-=PA=-Михаил
Реакции
4.745

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Награды Информация Знаки отличия

  • Идеш такой мимо домика, заглянул в окно, краем глаза увидил на стене винтовку. На радостях забегаеш домой но вот незадача на кухне за столом сидят 2 спящих зомбака, а попасть в ту комнату можно только пройдя через кухню... :) короче круто будет
    Сделать этих зомби менее восприимчивыми к звукам и тд ( спящи зомби, реагирует только на громкие звуки и тд). Можно добавлять таких зомби в местах где может быть хороший лут, чтобы увеличить сложность добычи этого лута. Придется двигаться крайне осторожно - в основном новичкам.
    Дарова, прием новых иде на форуме вроде как завершен, поэтому напишу сюда (мб идея вовсе не новая ) но хотелось бы чтобы в помещения тоже можно было встретить зомби.
    Михаил, с приездом, вы не могли бы помочь?
    Я, давно играл в dayz mod и так получилось что мне пришлось его удалить, теперь я установил arma2 и arma2 operation.блаблабла.., и при установке патча на Arma у меня выходит ошибка "wrong cd key" есть какое-нибудь решение этой проблемы?
    -=PA=-Михаил
    -=PA=-Михаил
    Лучше на форум. Там помогут. Я не спец.
    Михаил,я вот что ещё хотел спросить у тебя,думаю это не экстра-секретная информация. Собственно сам вопрос - насколько отд. игра будет хардкорнее от мода? От 0 до 10 поставь оценку если возможно.
    -=PA=-Михаил
    -=PA=-Михаил
    Если мод был 2. То игра мне кажется будет около 6-7. Если оценивать нынешнее состояние. Если медицина и инфекции икрафт будут такими как РОкет обещал. МОжно ставить 8 для серваков с видом от третьего лица и 10 для серваков с видом от первого лица.
    Павел
    Павел
    Спасибо.
    Михаил и еще, а можно узнать дату релиза и сколько примерно будет стоить ключ?
    -=PA=-Михаил
    -=PA=-Михаил
    Рокет планирует приехать и в лучшем случае начать уже готовить релиз. То есть это июнь. Но он не обещал, только примерно прогнозирует. В худшем случае может быть и август и новы год... Но лучше дождаться Рокета и отчета о разработке.
    Привет Михаил хотел узнать о ЗБТ, как и когда я могу принять в нем участие, и вообще возможно ли это?
    -=PA=-Михаил
    -=PA=-Михаил
    ЗБТ? Закрытый бета-тест? Его не будет. Начиная с альфа-релиза игра будет в публичном доступе. Сейчас планируется только ЗТТ - закрытый технологический тест перед релизом альфы. Участники в него отобраны еще в январе и ждут ключей.
    -=PA=-Михаил
    -=PA=-Михаил
    Попасть туда уже нельзя. Ждите релиза альфы и это будет публичное альфа-тестирование. Чтобы принять участие нужно только купить ключ по скидочной цене. Ключ подойдет ко всем будущим версиям.
    Здравствуйте Михаил! Шарясь на ютубе нашел интересное видео, может это вы уже и видели но всё же. http://www.youtube.com/watch?v=vklOq6KFQy4
    снайперское положение сидя (не знаю как по другому это назвать) можно не добавлять. Но остальное очень разнообразит и улучшит гемплей. Лично мне очень хочется видеть это в SA. А вам?)
    -=PA=-Михаил
    -=PA=-Михаил
    Я играл в этот мод. Он немного корявый, много багов, часто срабатывает не то что надо. Бывает, игроки через стены ходят как призраки, но в целом задумка обалденная. Я общался с автором мода, Rezzo, все анимации они создавали вручную.

    Я бы хотел видеть некоторые элементы, но не все. Преодоление высоких заборов, несколько положений лежа, регулируемая высота приседания лучше в арма3...
    -=PA=-Михаил
    -=PA=-Михаил
    В общем, знает Рокет про эти моды, но всего и везде не успеть. Дождемся релиза и узнаем когда что запланировано. МОжет где то в списке есть и пара таких фичей.
    Z
    zamkom
    Спасибо. Ждем.
    Что если сделать патроны и обоймы. Тоесть можна будет носить патроны 60-90шт.(в 2-3 раза больше чем в обойме) в стеке и набивать их в обоймы. И например просто партоны будут попадаться в 3-5 раза чаще, чем обоймы. Тоесть можна взять "1) три обоймы по 30партонов(90) или 2) две обоймы(60) и стек патронов(вместе 120-160)". Для пулеметных лент сделать набивочную машинку
    Спасибо, что выслушали.
    Sandman
    Sandman
    Так и будет.Говорили уже.
    -=PA=-Михаил
    -=PA=-Михаил
    Да. Магазины и обоймы придется заряжать паронами вручную.
    Привет.. тут спор возник.. Возможно только Вы ответите на данный вопрос.. Что именно Рокет говорил о 4х каналах Чата? Будут ли присутствовать в SA Side, Direct, Group и Vehicle каналы чата? или они будут отключены!? И Правда ли, что отправка текста при отключенном глобальном чате, будет работать только если у игрока есть Рация? Заранее спасибо!))
    Павел
    Павел
    Неужели я увижу это в игре Михаил))) Вот только вопрос - это ведь никак не помешает мне использовать стороннюю программу для общения с друзьями или будет какая-то типа защита,которая будет блокировать все остальные программы, дабы игроки пользовались только игровым чатом?
    -=PA=-Михаил
    -=PA=-Михаил
    Нет. Я узнавал. Ничего не будет блокироваться. Радиосвязь будет для встречь с незнакомцами, для ролевух, для атмосферы.
    Павел
    Павел
    Ну хотя бы так,так тоже очень хорошо. Спасибо.
    Привет. Очень раздражает, что на форуме ссылки выделяются красным цветом и не подчеркиваются. Везде принято, что они подчеркиваются и синего цвета. Можно это исправить?
    -=PA=-Михаил
    -=PA=-Михаил
    У нас красный цвет сделан намеренно для ссылок в постах. Менять его я не буду. Этот цвет ключевой в нашем дизайне. Однако я могу сделать подчеркивание. Давайте попробуем посмотреть, что получится.
    Mihsan
    Mihsan
    Спасибо за ответ.

    Подчеркивание нужно обязательно сделать, думаю так читаемость станет получше. Но красный цвет все равно для ссылок не подходит. Может быть попробовать темно-серый, раз уж синий нельзя?

    Вот ссылка на "Правила оформления ссылок" в Ководстве:
    http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/171/
    Миша привет!Что с форумом????
    -=PA=-Михаил
    -=PA=-Михаил
    -=PA=-Михаил Как что! Рокет улетел на Марс, DayZ разрабатывает теперь Сережа Титов и название будет WarZ Standalone. Мы сменили название и оформление.
    Михаил, я готов оказать полное информационное содействие по распределению зон повреждения исходя из дальности и параметров оружия. Слежу за твитами и убеждаюсь, что повреждения будут близки к реальности. Так вот я хочу оказать посильную помощь. Уже есть много продуманых решений (мои идеи всегда отличаются продуманностью :) )
    Grobman
    Grobman
    . Если Лайтфут ответит положительно, то могу проработать схему для оружия-дальности-препятствия-частитела.
    -=PA=-Михаил
    -=PA=-Михаил
    Прорабатывайте! Буду очень благодарен. Этот вопрос очень многих волнует. Создайте тему во флудилке и развивайте, а я перенесу ее в Предложения. Заранее спасибо. Лучше не ждать их одобрения, потому что они скажут "пока не планировалось" или "потом сделаем"... А потом кто будет делать? Лучше сразу сделать и отдать.
  • Загрузка…
  • Загрузка…
  • Загрузка…
  • Загрузка…
  • Загрузка…
Сверху