DayZ Enscript полезные скрипты

Тема закреплена бессрочно.

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 
Смотрим время перед запуском метода:
int t = GetGame().GetTime();
Print("t = " + t + " lambda.Execute start ");

// вызов метода

Смотрим разницу во времени после выполнения команды:
// вызов того же метода, что и выше
int te = GetGame().GetTime();
int dt = te - t;
Print("te = " + te + " lambda.Execute end, exec time = " + dt);
 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 
С 1.19 расширятся возможности инструментов для дебага

И наконец-то добавят инструмент по визуальному редактированию позиция для появления вещей (a loot spawn point editor)
УРА!

 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 
Нажатие CTRL + ЛКМ по названию класса автоматически переносит тебя в файл с его описанием

Это быстрый аналог действия "Goto Declaration" из всплывающего по ПКМ меню
1664730693785.png
 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 

Официальный репозиторий для сравнения изменений в скриптах от версии к версии
 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 
1667747888806.png


Если выделить какой-либо файл в окошке Projects и нажать на Ctrl+C, то можно будет скопировать его название
 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 

Создал свой шаблон мода на основе уже существующих, можете пользоваться и предлагать улучшения ;)
 
Последнее редактирование:

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 
По запросу "hex color picker" в гугле можно получить инструмент, показывающий, каким будет цвет по его коду в 16-ой СИ
1673410813885.png


1673410838277.png
 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 
Иногда бывает, что в консоле не выполняется скрипт по нажатию на кнопку Run

Чтобы это излечить, нужно выбрать файл, который вы модифицируете и выполнить скрипт на нём

Надеюсь, что это баг и его починят в рамках https://feedback.bistudio.com/T169710
 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 
Получение позиции игрока:
PlayerBase player = PlayerBase.Cast( GetGame().GetPlayer() );
if (player)
    Print( "player.GetPosition():" + player.GetPosition() );
 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 
Если в конце названия функции есть Ex, то это означает, что она экспериментальная
Сокращение слова Experimental

Пример:
1674192998889.png
 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 
C++:
GetGame().SetDebugMonitorEnabled(1);

Добавьте эту команду в init.c, для включения дебаг монитора:
1675138335567.png
 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 
C++:
 "-mission=./missions/singleplayer.ChernarusPlus"
Для запуска тестовой миссии, например для экспериментальной ветки игры

Прописывается в конец поля Объект у ярлыка, через пробел:
"C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZ Exp\DayZDiag_x64.exe" "-mission=./missions/singleplayer.ChernarusPlus"
 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 
Создать доски под ногами игрока:
EntityAI.Cast(GetGame().CreateObject("WoodenPlank", player.GetPosition(), false));  // Доски
 

Denis9729

Только с побережья
Ур
0
 
C++:
// Создаём заводскую удочку в руках у игрока
    // TO-DO Добавить проверку, а свободны ли руки
ItemBase fishingRod = player.GetHumanInventory().CreateInHands( "FishingRod" );
Print( fishingRod );

C++:
// Создаём в инвентаре игрока заводской крючок сразу с червяком на нём
    // TO-DO Добавить проверку, а есть ли место в инвентаре, чтобы можно было создавать предмет
ItemBase bait = player.GetInventory().CreateInInventory( "Bait" );
Print( bait );
я сделал Glock 19 в руки он работает но не могли бы пожалуйста подсказать как к нему добавить магазин? что бы он появлялся сразу в руках и заряжен
ItemBase Glock19 = player.GetHumanInventory().CreateInHands( "Glock19" );
Print( "Glock19" ); // Glock в руках
 

Вложения

  • init.c
    9 KB · Просмотры: 30

Andrey-928

Только с побережья
Ур
0
 
Здравствуйте!
Возможно этот вопрос не по теме, заранее извиняюсь.
Подскажите пожалуйста, возможно ли прописать скрипт на автоматическое пополнение топлива в статичный камин находящийся в статичном объекте, если да, то прошу поделиться волшебными строками и путём их про писания, заранее Благодарю!
 

Вложения

  • Безымянный 1.jpg
    Безымянный 1.jpg
    387,2 KB · Просмотры: 23
Сверху