Настройки лута сервера в types.xml

XML:
   <type name="FAL">
        <nominal>5</nominal>
        <lifetime>28800</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>2</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="1"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="Military"/>
    </type>

  • name: класс
  • nominal: номинальное количество, сколько должно быть на сервере
  • lifetime: время жизни в секундах, после этого сервер удалит предмет
  • restock: задержка респавна, когда количество достигнет min, тогда запустится этот таймер в секундах
  • min: при каком значении запускать респавн
  • quantmin: (для предметов с содержимым, типа коробок патронов и бутылок) сколько минимум спавнить содержимого с предметом в процентах, -1 если предмет без содержимого
  • quantmax: ... максимум содержимого...
  • cost: приоритет обработки, 100 = 100% приоритет, чем меньше, тем позже предмет стоит в очереди на обработку респавна.
  • count_in_cargo: проверять nominal и min в инвентарях, контейнерах, ящиках, рюкзаках, багажниках
  • count_in_hoarder: ... в палатках, схронах, бочках
  • count_in_map: ... на земле, на карте, в зданиях и т.п
  • count_in_player: ... в инвентаре игроков
  • crafted: просто пометка о том, что предмет не создаётся сервером, а только крафтится игроками
  • deloot: спавнить только на динамических событиях, типа хеликрашей, хеллоуинов и т.п.
  • category name: категория предмета (инструменты, одежда, еда и т.п.)
  • tag name: спавнить на полу ил ина полках
  • usage name: на какие типы точек спавна применять (военые, полиция, пожарка...)
  • value name: в каких тирах спавнить (цветные зоны карты)
Ванильный types.xml 1.14 во вложении и, например, тут.
 

Вложения

  • types.xml
    668 KB · Просмотры: 1.029

Baron

Модератор
Ур
3
 
10 из 10. Ещё такого!!!! Ещё!!!!!! Но я в пн ещё сюда вопросы задам.
 

maddogsw

Непобедимый
Ур
8
 
Есть ресурс, где дается подробное описание Types.xml и TraderConfig.txt. Вот тут. Но главное даже не это!
Прямо там можно загрузить свои файлы и редактировать их в табличном виде, после чего их можно сохранить к себе обратно. Ошибки отлавливаются сразу в момент загрузки на сайт.
 

wolferrr

Посвященный
Ур
7
 
  • nominal: номинальное количество, сколько должно быть на сервере
  • lifetime: время жизни в секундах, после этого сервер удалит предмет
Это то, о чем я думаю?

 

maddogsw

Непобедимый
Ур
8
 
"lifetime" максимальное время жизни предмета, который находится на земле от момента последнего взаимодействия с игроком, либо если такого взаимодействия не было вовсе (никто не поднял предмет с его партикулярного спавна). Счетчик времени не уменьшается, если предемет находится в любых инвентарях или хранилищах - тикает только таймер всего хранилища в целом. Например, если вы положили предмет в рюкзак, палатку или машину. В этом случае есть разночтение: рюкзак надет на вас и его время жизни (со всеми предметами) не учитывается вовсе, пока вы его не потеряете или пока не случится вайп персонажа. Но у машины или палатки таймер тикает с момента последнего взаимодействия с любым игроком. Так, что, если истекло максимальное время жизни хранилища (например палатки), а никакой игрок ни разу не взаимодействовал с палаткой за это время, то удаляется вся палатка целиком со всем содержимым. "lifetime" начинает тикать когда вы бросаете предмет на землю или закапываете ящик. Однако если снова поднять выброшенный предмет и/или выкопать и вновь закопать ящик, то счетчик времени сбрасывается и начинает тикать "на свежую голову". Этот параметр введен вовсе не для сокращения на карте количества накопленных "топовых" вещей, а для удаления невостребованных или ненужных предметов, а тако же для удаление покинутых схронов и брошенного транспорта тех игроков, которые больше не приходят на этот сервер, и если этот схрон никто не обнаружил.
 
Сверху