Серверные файлы DayZ Standalone

Mundoggu

Доброволец DZR|D
Ур
7
 
О, сейчас и цены за хостинг понизятся, слава Богу.
 

HellKOT

Посвященный
Ур
0
 
О, сейчас и цены за хостинг понизятся, слава Богу.
Не думаю, те кто раньше сдавал сервера в аренду (Мультиплей, фрагнет и др) цены снижать скорее не станут. Но раз теперь есть серверные файлы, хостинг можно выбрать любой, даже дома при наличии нормальной машины и жирного канала, можно поднять свой приличный сервер Дейзы (beans)
 

maddogsw

Непобедимый
Ур
8
 
Всем привет!

1. Запустил на тестовом сервере (2х XEON, SSD, 48GB RAM, Windows Server 2012R2 ). Наружу пока не пробросил. Настраиваю в локалке в одно лицо.
2. Все работает плавно и безглючно, кроме пренеприятного факта: абсолютно нет зомби. Излутал вчистую все Березино - ни одной души, кроме куриц и коров.
3. Лут спавнится адекватно. В железнодорожных вагонах лута нет совсем. Но бывает под вагонами - смотрите под колеса.
4. На кораблекрушении валяется много М4 и АК, магазины и оптика к ним. Там же на судне можно напялить на себя военные тряпки - "горка", ТТСКО, и камуфляж NATO. Обязательно подбирайте заранее наборы для чистки оружия - ибо все найденные стволы - "damage" или "badly damage"!
5. Очень мало яблок. В самом большом саду возле Березино обнаружено всего ДЖВА яблока! Специально проверил все яблони в саду!

Если кто-нибудь знает причину отсутствия спавна зомби - отпишитесь пожалуйста.
 

HellKOT

Посвященный
Ур
0
 
Всем привет!

1. Запустил на тестовом сервере (2х XEON, SSD, 48GB RAM, Windows Server 2012R2 ). Наружу пока не пробросил. Настраиваю в локалке в одно лицо.
2. Все работает плавно и безглючно, кроме пренеприятного факта: абсолютно нет зомби. Излутал вчистую все Березино - ни одной души, кроме куриц и коров.
3. Лут спавнится адекватно. В железнодорожных вагонах лута нет совсем. Но бывает под вагонами - смотрите под колеса.
4. На кораблекрушении валяется много М4 и АК, магазины и оптика к ним. Там же на судне можно напялить на себя военные тряпки - "горка", ТТСКО, и камуфляж NATO. Обязательно подбирайте заранее наборы для чистки оружия - ибо все найденные стволы - "damage" или "badly damage"!
5. Очень мало яблок. В самом большом саду возле Березино обнаружено всего ДЖВА яблока! Специально проверил все яблони в саду!

Если кто-нибудь знает причину отсутствия спавна зомби - отпишитесь пожалуйста.

Надо ковырять файлы миссии events.xml globals.xml types.xml в dayzOffline.ChernarusPlus\db

там есть
globals.xml
<var name="ZombieMaxCount" type="0" value="500"/> кол-во зомби

events.xml
<event name="Infected***"> спавн зомбей по классам City, Army и тп

types.xml
<type name="ZmbF_*****"> сами типы зомбей

Изменяем параметры под себя и смотрим что получится, а получится скорее всего низкий серверный фпс при большом кол-ве зомбей (beans)
 

maddogsw

Непобедимый
Ур
8
 
Надо ковырять файлы миссии events.xml globals.xml types.xml в dayzOffline.ChernarusPlus\db ..........

Да ! Спасибо. Я уже посмотрел. Однако пока непонятно как настроить разумный баланс, между производительностью сервера и числом зомби. Если я правильно понял, вышеперечисленные переменные определяют статический спавн зомби, а мне хотелось бы понять, как осуществить динамическую их подгрузку при приближении игрока к локации, и очистку локации, если в ней нет ни одного игрока. Вот эти настройки я и не могу пока найти. Если они вообще есть...
С другой стороны, хочется проверить сервер под максимальной нагрузкой. Ресурсов железа в общем-то должно хватить.
Однако, если -=PA=-Михаил не будет против, то я после отладки опубликую тут адрес сервера для проведения стресс-теста.

UPD!

В общем-то разобрался. Буду полировать приемлемые значения переменных.
Есть глупая идея набить Чернарусь ГИГАНСКИМ количеством животных и устроить сафари! :hunter:
Ладно. Шютка юмора. :oops: Буду доводить спавн зомби до необходимого баланса играбельности. Животне пока подождут.
 
Последнее редактирование:

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 
А можно ли как-то изменить точки для появления вещей в зданиях?
 

maddogsw

Непобедимый
Ур
8
 
А можно ли как-то изменить точки для появления вещей в зданиях?
Внутри зданий лут появляется в рандомном месте исходя из списка возможных для респавна в этом конкретном здании вещей. Т.е. есть список зданий и список вещей. К конкретному зданию привязываются конкретные вещи и прописывается процент вероятности появления этой конкретной вещи в этом конкретном типе зданий. Местоположение вещи внутри здания определяется рандомно. Во всяком случае, я не нашел в файлах таких настроек. Ни ни в Армах, ни в DayzSA.
 

fastpoke

Непобедимый
Ур
0
 
народ расковырял серверные файлы и первые моды появились и уже видел кажется серверы MEGALOOT PVP Airfield FULLGEAR-SPAWN.
:D:D:D
ну что за народ а?
 
Последнее редактирование:

HellKOT

Посвященный
Ур
0
 
А можно ли как-то изменить точки для появления вещей в зданиях?

mapGroupProto.xml

<group name="Land_Shed_Closed">
<usage name="Village" />
<container name="lootFloor">
<category name="tools" />
<category name="containers" />
<category name="clothes" />
<category name="vehiclesparts" />
<category name="food" />
<tag name="floor" />
<point pos="-1.515579 -4.639580 2.899451" range="1.199951" height="1.987068" />
<point pos="1.635226 -4.639704 0.885022" range="1.199951" height="1.990485" />
<point pos="4.603286 -4.641253 -3.401998" range="1.199951" height="2.001528" />
<point pos="9.177247 -4.639658 -3.361867" range="1.199951" height="1.995306" />
<point pos="5.662074 -4.637334 2.533267" range="1.199951" height="1.970205" />
<point pos="4.349246 -4.639447 -0.241911" range="1.199951" height="1.989877" />
<point pos="-0.353046 -4.642648 -2.889747" range="1.199951" height="2.003556" />
<point pos="-3.944433 -4.643647 -2.498070" range="1.199951" height="2.005000" />
<point pos="-5.567353 -4.641894 1.358922" range="1.199951" height="2.001358" />
</container>
<container name="lootgalery">
<category name="tools" />
<category name="containers" />
<category name="clothes" />
<category name="vehiclesparts" />
<category name="food" />
<point pos="9.937419 -1.290838 -2.141819" range="0.701416" height="1.742484" />
<point pos="6.373338 -1.288464 3.862398" range="0.718750" height="1.765329" />
<point pos="7.097082 -1.293355 -4.716741" range="0.753125" height="1.882813" />
<point pos="-6.285301 -1.292784 3.908070" range="0.753125" height="1.877870" />
<point pos="2.111861 -1.289909 3.894155" range="0.753125" height="1.860152" />
<point pos="1.698551 -1.295151 -4.618505" range="0.856250" height="2.004491" />
<point pos="-3.691545 -1.297015 -4.641045" range="0.877441" height="2.007370" />
<point pos="-7.073298 -1.298171 -4.631814" range="0.886231" height="2.009151" />
</container>
<container name="lootroom" lootmax="3">
<category name="tools" />
<category name="containers" />
<category name="clothes" />
<category name="vehiclesparts" />
<category name="food" />
<category name="weapons" />
<point pos="-9.123338 -1.293713 3.986086" range="0.753125" height="1.882813" />
<point pos="-1.783237 -1.291244 3.899363" range="0.753125" height="1.868382" />
<point pos="11.672087 -1.288601 0.597533" range="0.899170" height="1.965600" />
<point pos="11.670932 -1.286932 3.381901" range="0.908203" height="1.949350" />
</container>
</group>

<point pos="-1.515579 -4.639580 2.899451" range="1.199951" height="1.987068" /> - это и есть точка спавна лута, но чтобы добавлять свои, нужны точные коррдинаты, без них будет полный ....

народ расковырял серверные файлы и первые моды появились и уже видел кажется серверы MEGALOOT PVP Airfield FULLGEAR-SPAWN.
:D:D:D
ну что за народ а?

Спавн для игроков настраивается в cfgPlayerSpawnPoints.xml, там уже всё есть, можно выбрать нужное и закомментить остальное.
Стартовый лут настраивается в init.c
Шансы спавна лута тоже можно крутануть, но тут надо осторожно или везде будет валятся одно и тоже.

Всё эти изменения касаются только файлов миссии, а вот эксперименты с поездами - это уже ковыряние файлов самой дейзы (beans)
 
Последнее редактирование:

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 

maddogsw

Непобедимый
Ур
8
 
А есть уже какие-нибудь инструменты, скрипты с помощью которых можно было бы редактировать эти точки?

Для Dayz SA вроде бы обещают скоро.
Однако для Армы в мастерской стима есть "Arma 3 Tools" и "Arma 3 samples". Это набор инструментов для редактирования всего и вся. Но не думаю, что будет работать корректно в DayZSA.
 

HellKOT

Посвященный
Ур
0
 
А есть уже какие-нибудь инструменты, скрипты с помощью которых можно было бы редактировать эти точки?

По идее это сделать можно, но для этого надо из pbo файлов дейзы достать объект, например тот же <group name="Land_Shed_Closed"> и открыть его в редакторе. Так так эти координаты (<point pos="-1.515579 -4.639580 2.899451" range="1.199951" height="1.987068" />) привязаны к какой то базовой точке этого объекта, нужно найти эту точку и отталкиваясь от неё пробовать прописать свои. Засада именно в том, что даже если открыть всё инструментами Армы, нет 100% гарантии, что оно вообще откроется и корректно выдаст нормальные координаты.

Если получиться нормально это всё открыть, можно попытаться добавить какой нибудь маркер по имеющимся координатам, если все будет хорошо, то просто двигать маркер.

Хотя это всё только теория.
 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 
Для Dayz SA вроде бы обещают скоро...
По идее это сделать можно...
На реддите нашёл ссылку на твич канала парня, который уже занимается скриптами.
https://twitch.tv/dannydog_/clips
Смотреть столько времени сил нет, поэтому ждём инструменты от разработчиков.
 

maddogsw

Непобедимый
Ур
8
 
А можно ли как-то изменить точки для появления вещей в зданиях?

Кстати, я забыл спросить - а зачем это нужно? Чем не устраивают места нереста лута сейчас? Ну понятно, если бы хотелось изменить набор предметов для конкретного дома или сарая, а вот в каком углу будет что лежать, ИМХО, абсолютно неважно.
 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 
Кстати, я забыл спросить - а зачем это нужно? Чем не устраивают места нереста лута сейчас? Ну понятно, если бы хотелось изменить набор предметов для конкретного дома или сарая, а вот в каком углу будет что лежать, ИМХО, абсолютно неважно.
Не хотелось бы, чтобы происходили подобные вещи:
https://imgur.com/a/X2Aft7l

Как по мне, хорошо бы, чтобы топор появлялся воткнутым в пенёк, оружие облокочено на стену или спрятанное за дверью и всё в этом духе.
 

maddogsw

Непобедимый
Ур
8
 
Не хотелось бы, чтобы происходили подобные вещи:
https://imgur.com/a/X2Aft7l

Как по мне, хорошо бы, чтобы топор появлялся воткнутым в пенёк, оружие облокочено на стену или спрятанное за дверью и всё в этом духе.

Ну, это косяк разработчиков - похоже на дедлайн. Т.е. как бы мелочь, исправление которой оставлено "на потом". А вот топор, с анимацией извлечения его из пня - уже серьезный кусок кода. Оружие приставленное к стене, кстати, всегда норовит упасть. К чему я клоню? К тому, что наверное не надо зацикливаться на этих мелочах - торчит ли топор в пне или лежит на нем, или рядом. Для геймплея Dayz это ИМХО не столь важно. Вон - в других играх шмот вообще просто так открыто не лежит - выпадает некий ящик, рядом с которым ты должен нажать клавишу "инвентарь". И это не портит игровой процесс совершенно. Иное дело, когда конкретная вещь спавнится в совершенно не подходящем для этого месте, типа - кирка в церкви, а пачка риса в сортире. Хорошо, что сейчас с этой алогичностью в основном покончено.
 

VampirBSN

Только с побережья
Ур
0
 
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, уже голову сломал, как изменить прочность предметов и машин, например, чтобы то или иное оружие, одежда, были неуничтожаемые? Тот же вопрос про автомобили, если у них по другому... (В каком файле и какой раздел нужно подкрутить?)
P.S. если это конечно не сторонний мод)
Спасибо!
 
Сверху