Баланс \ Настройки Трейдер - Торговец

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
На что бы хотел обратить внимание Znahar .
Дабы не раскрывать места расположения Трейдеров скажу в общих чертах:
  • Нужно ночное освещение объекта, а то как то странно, надпись безопасная зона есть, а ночью выколи глаз, нет никакой подсветки, заманухи и ощущения безопасности. Возможны варианты, от вечно горящих бочек у которых можно и погреться и может даже мясо пожарить, до прожекторов, а внутри газовые лампы или ещё какое освещение.
  • На побережье как минимум в ассортименте хотелось бы видеть какие то полезные на старте вещи:
- Фонарик
- Батарейка
- Небольшой рюкзак
- Фальшфеер
- Химсвет
- Фляга
- Ножичек
- Консервы
- Одежда (дождевик, тёплая и т.п.)
- рыболовный крючок
- верёвка
- спички
- карта
- и т.п.
  • В глубине карты естественно возможность продать-купить больший ассортимент, что то более крутое, что то нужное, редкое и продать лишнее.
  • ну и цены, мне кажется надо пересматривать, например самая лучшая разгрузочный система с подсумком на 60 слотов, должна стоить соответственно. Лучше конечно обсудить с выживальщиками по редкому луту.
  • не мало важно, русскоязычное описание.
 
Последнее редактирование:
Нужно ночное освещение объекта, а то как то странно, надпись безопасная зона есть, а ночью выколи глаз, нет никакой подсветки, заманухи и ощущения безопасности. Возможны варианты, от вечно горящих бочек у которых можно и погреться и может даже мясо пожарить, до прожекторов, а внутри газовые лампы или ещё какое освещение.
Это запланировано и одобрено. Мод есть, протестировали, поставим. Попозже Олег думаю найдёт время и расставит.
не мало важно, русскоязычное меню, смотрел на тесте (всё на англ.), не знаю как на основном сервере.
Это пока технически непонятный вопрос. Сам автор трейдера давно пропал. Можно мод пересобрать и самим перевести. Если мне помогут в коде разобраться, я теоретически смогу написать мод-локализацию. Пока не пробовал ни разу. Но в теории это реально.
 
А про цены и ассортимент. Тут мои полномочия всё. Это концепт @Znahar
 
  • На побережье как минимум в ассортименте хотелось бы видеть какие то полезные на старте вещи
А откуда на старте деньги? :) Патроны тем более. Проще ножик и портфель налутать и потом накрафтить себе факелов (их чего-то сильно недооценивают, убойное освещение, покруче фонариков) и т.п.

А если с точки зрения баланса, я даже однажды спорил с Олегом о трейдере на спавне. Но он меня убедил, что ничего убер дисбалансного трейдер не даст. Ну ок.

Нам так-то нужно вообще кепок отучить гулять по берегу и вообще с респа не сворачивая уходить в глубину, в деревни. А если появится трейдер ос всем необходимым, то это будет уже "сафари". Реснулся, пришёл к турагенту, набрал снаряги, запасов :) Круто конечно, но дейза — это боль выживания и радость каждому луту. Не хотелось бы на респе лишать людей этого всего.
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Нам так-то нужно вообще кепок отучить гулять по берегу и вообще с респа не сворачивая уходить в глубину, в деревни. А если появится трейдер ос всем необходимым, то это будет уже "сафари". Реснулся, пришёл к турагенту, набрал снаряги, запасов :) Круто конечно, но дейза — это боль выживания и радость каждому луту. Не хотелось бы на респе лишать людей этого всего.
Тут готов поспорить. Побережье, прекрасное место, уходя сразу в глубь, мы лишаемся огромной (огромнейшей) красивой локации!? Бежать, скорей бежать вглубь, Зачем? Мне кажется, прибрежная зона должна жить, особенно для новичков, её надо проходить шаг за шагом, да лут может быть не самый крутой, до среднего, но возможность выживать и обитать должна быть. Так может зародится целый пласт прибрежных игроков, которым суровые условия в центре и в глубине карты ещё не под силу)). А дальше должно быть всё самое интересное, это как прохождение какой то игрухи, чем дальше тем сложнее, чтоб старички в глубине карты не расслаблялись, должно быть сложнее и опасней, более опасные зеды и т.п. А так получается в глубине проще чем на берегу, повышенную опасность представляют только волки и медведи в лесах.

Торговец на побережье это лишь дополнительный элемент геймплея (про его товар я написал выше, ничего крутого), тем более он там на сколько я знаю на берегу в одном месте только. Откуда у кепки деньги, ну если Торговец будет покупать прибрежный лут, кепка сможет что-то продать и купить себе, что то необходимое для дальнейшего похода. (Вспомнился сразу Сталкер, в глубь зоны без минимального снаряжения лучше не суваться).

Кому то вообще может не хочется уходить с берега, просто жить рыбалкой на каком-нибудь маяке и никого не трогать.
Мы сами заложники своих стереотипов, типа знаем как надо выживать, но все люди разные...
 
Тут готов поспорить. Побережье, прекрасное место, уходя сразу в глубь, мы лишаемся огромной (огромнейшей) красивой локации!? Бежать, скорей бежать вглубь, Зачем? Мне кажется, прибрежная зона должна жить, особенно для новичков, её надо проходить шаг за шагом, да лут может быть не самый крутой, до среднего, но возможность выживать и обитать должна быть.
Тааак, давай уже определимся. Хочешь бежать в прибрежный ад в одних трусах, вперёд :) Но не проси мне облегчать тебе задачу, добавлять тебе в трусы фонарики, ножи :) Хочешь хардкоре, го хардкоре.

Я думал мы решаем проблему выживания кепок. Поэтому кепка, гоу вилладж! Гоу ин зе миддл! Лутайся, отъедайся, бери топор, лекарства и бинты и тогда гоу на берег за приключениями на свои трусы.

Хехе. Я и сам собираюсь бегать на берег, но не с респы. С респы на на схрон. Если кепка ваще с нуля ломанётся рефлекторно в Черно, будет великолепный опыт выживания :) А когда кепка поймёт, что надо деликатнее как-то с респы, то ок.
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Тааак, давай уже определимся. Хочешь бежать в прибрежный ад в одних трусах, вперёд :) Но не проси мне облегчать тебе задачу, добавлять тебе в трусы фонарики, ножи :) Хочешь хардкоре, го хардкоре.
Мне ничего не надо, идея Торговца не моя. Я пишу, что вижу и на что обращаю внимание. Делать так или иначе вам решать. Я лишь высказался, так как в данном виде - торговец, это просто пустышка, пользы от него никакой, кроме может быть, безопасной локации. В таком виде и с таким ассортиментом он вряд-ли кому-то вообще будет нужен. Пустая трата времени. ИМХО.
Я думал мы решаем проблему выживания кепок. Поэтому кепка, гоу вилладж! Гоу ин зе миддл! Лутайся, отъедайся, бери топор, лекарства и бинты и тогда гоу на берег
Надо не проблему кепок решать, а отсутствие сложности выживания в центре карты, для тех кому берег нафиг уже не нужен.
 
Последнее редактирование:

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
И ещё дополню своё виденье. Торговец не даёт кепке или другому выжившем преимущество на старте или ещё где то, даже если будет продавать все вышеперечисленное мной, теоретически всё это он может и так найти. Это только разнообразит возможности в игре, так как чтоб что-то купить нужное, кепке придётся затратить не мало усилий, чтоб найти на обмен, что-то другое и в итоге приобрести желаемое и совсем не важно найдёт он это в какой то деревне или буде добывать путём торговли. Риск в поиске лута от этого у него меньше не будет.
 
И ещё дополню своё виденье. Торговец не даёт кепке или другому выжившем преимущество на старте или ещё где то, даже если будет продавать все вышеперечисленное мной, теоретически всё это он может и так найти. Это только разнообразит возможности в игре, так как чтоб что-то купить нужное, кепке придётся затратить не мало усилий, чтоб найти на обмен, что-то другое и в итоге приобрести желаемое и совсем не важно найдёт он это в какой то деревне или буде добывать путём торговли. Риск в поиске лута от этого у него меньше не будет.
Где-то улыбается один @Znahar
Ты как буд-то его процитировал :)

Я по секрету скажу, что почти всё, что мы пытаемся сделать с сервером, можно загнать в одну простую задачу.
Когда игрок насытится базовым геймплеем, у него будет выбор: "у меня топлут, пойду всех убивать" или "а, тут на серваке есть ещё коче что, пойду попробую". Это всё косвенно снижает ПВП.
 

Baron

Модератор
Ур
3
 
На что бы хотел обратить внимание Znahar .
Дабы не раскрывать места расположения Трейдеров скажу в общих чертах:
  • Нужно ночное освещение объекта, а то как то странно, надпись безопасная зона есть, а ночью выколи глаз, нет никакой подсветки, заманухи и ощущения безопасности. Возможны варианты, от вечно горящих бочек у которых можно и погреться и может даже мясо пожарить, до прожекторов, а внутри газовые лампы или ещё какое освещение.
  • На побережье как минимум в ассортименте хотелось бы видеть какие то полезные на старте вещи:
- Фонарик
- Батарейка
- Небольшой рюкзак
- Фальшфеер
- Химсвет
- Фляга
- Ножичек
- Консервы
- Одежда (дождевик, тёплая и т.п.)
- рыболовный крючок
- верёвка
- спички
- карта
- и т.п.
  • В глубине карты естественно возможность продать-купить больший ассортимент, что то более крутое, что то нужное, редкое и продать лишнее.
  • ну и цены, мне кажется надо пересматривать, например самая лучшая разгрузочный система с подсумком на 60 слотов, должна стоить соответственно. Лучше конечно обсудить с выживальщиками по редкому луту.
  • не мало важно, русскоязычное описание, смотрел на тесте (всё на англ.), не знаю как на основном сервере.
Не знаю.... не дать ни взять. Все верно подмечено. Было бы время....
 

Zukuto

Непобедимый
Ур
8
 
единственное чем я не пользуюсь в игре так это трейдеры. Сомневаюсь в их полезности.
 
против трейдеров вообще, нужна вещь - найди ее
единственное чем я не пользуюсь в игре так это трейдеры. Сомневаюсь в их полезности.
В этом плане ничего не изменится. Всё-таки это сервер Last Point. Тут у Олега трейдеры это важная часть будущих ивентов. Олег вполне справедливо делает ставку на трейдеров, как на эндгейм. Помните я недавно где-то говорил, что когда супер топ-лутовый игрок налутает всё, что хочет, построит адскую базу и 10 грузовиков... Он пойдёт рейдить других, или просто всех убивать. Патронов-то полные закрома. И наличие хоть какого-то другого геймплея даёт шанс, что топ игрок захочет какую-то невероятную пушку или товар, который продается за фигалион патронов и только у одного трейдера и только раз в месяц. А ещё на ивентах
могут выдаваться призы в видео каких-то невероятных уникальных предметов, ну, скажем, микрочип очистки воды :) Но он бесполезен для рядового игрока. Такие чипы скупает за бешеные бабки какой-то трейдер. И некоторые крутые предметы только за эти чипы и можно купить. Ну примерно так. Надеюсь @Znahar простит мне слив :)
 
Последнее редактирование:
единственное чем я не пользуюсь в игре так это трейдеры. Сомневаюсь в их полезности.
Полезность определяет себе каждый сам. Кому-то полезнее удобство, чем хардкор. И это не упрёк. Это дело вкуса.

Лично я сознательно игнорирую трейдеров. Олегу я так и сказал в самом начале, что трейдеры в мою концепцию сервера не вписываются. К тому же у нас в сообществе трейдеры были исключены из будущего геймплея на сервере неформальным голосованием. Народ к нам всегда шёл за хардкором. Мы вообще были против любых функциональных гуманоидов НПЦ. Нужен торговец, знаичт какой-то игрок должен сидеть и торговать на сервере в реале. А уж мы такую инициативу поддержим всем, чем сможем. (Видел такое на одном сервере, офигеть. Реально человек дежурит и торгует. )

Но выбора у нас нет. Мы с Олегом везде ищем компромиссы, согласуем каждый мод, каждую строчку кода, каждую настройку. Ведь мы тут гости, а сервер дело затратное. И уже хорошо, что у Олега трейдеры хотя бы собраны вручную, то етсь всё, что у трейдера в ассортименте, добавил Олег вручную, осмысленно, с учётом нужного ему баланса.
 

Baron

Модератор
Ур
3
 
В сообществе сложилось определенное понимание что такое трейдер. Я не осуждаю. У меня другое понимание. Пока меня лично не спросят я не буду никому ничего доказывать/рассказывать/оправдываться и объяснять. Если у кого-то при слове «трейдер» не выдерживает антипригарное покрытие - я не осуждаю. Каждому своё. Трейдерам быть и точка. Кому не интересно не читайте. Кому интересно про баланс, лор, ивенты, операции, сцены, локации - в контексте трейдеров то давайте обмениваться идеями. Но для начала давайте препарируем трейдера и посмотрим с чем мы имеем дело…..

(продолжение чуть позже)
 

Baron

Модератор
Ур
3
 
И вот долгожданное продолжение:


Я пишу этот пост не утверждая что я во всем прав. Предлагайте свои варианты, высказывайте замечания, критикуйте. Это все приветствуется.

В начале разговора про трейдера надо понять в чем разница между сценой и локацией.

Сцена: взял ангар в DayZ Editor (кстати он обновился 28.08.21), поставил его на карту, накидал туда через этот же редактор столов, стульев и прочего. Получилась сцена.

А вот когда ты добавил на сцену что-то делающих нпс, продумал части окружения как например нечто, что раскрывает лор или раскрывает детали какого-то квеста, то это уже локация.

Любая локация содержит в себе сцену, но сама по себе отдельно стоящая в редакторе сцена локацией не является.

С основными понятиями разобрались. Идем дальше.

- Если торговля это так круто, то почему её нет в базовой версии игры?
Торговли нет в игре по той же причине по которой в игре нет машин скорой помощи, хотя больницы вроде есть, по той же причине по которой нет пожарных машин, хотя пожарные депо тоже есть, нет погрузчиков, нет фур, нет моторных лодок, нет катеров и т.д. (список бесконечный, надо бы создать отдельный топик, а про военный транспорт я вообще не буду сейчас начинать). Если коротко, то игра сильно не доделана (в этом я кстати проблемы не вижу - доделаем сами под себя!!!), а механика торговли это не простая штука, требующая времени и сил от разработчиков. Плюс сама идея менять одни ценности на другие стара как мир и будет жить и работать всегда пока жива хотя бы горстка людей. Посему трейдерам быть.

- Почему локация с трейдером это так круто?
Потому что через внешний вид сцены и НПС мы добавляем свои детали в лор, раскрываем мир в тех аспектах, которые важны для нас тем самым создавая свою атмосферу. (+ Когда добавим диалоги НПС, то в наш арсенал попадет еще один инструмент). Мне нравится концепция "повествование через окружение". Кроме визуальной части так же можно добавить определенные звуки на локацию, что тоже придаст атмосферности в мир.

- В чем сложность механики трейдеров? И почему все думают что трейдер это говно?
Механика трейдеров не хило так трогает баланс игры. И без опыта накосячить тут проще простого. Еще ситуация осложняется тем что для механики торговли нужны дополнительные вещи: это собственно деньги и место где их хранить. А это тоже механики и если смотреть в глубь то не простые. Когда есть трейдер, то вместе должны работать три главные вещи: "механика торговли", "баланс игры" и "механика денег". Люди, которые "ставят себе мод на трейдера", часто не понимают того что делают и зачем. И почти всегда получается реально говно. Таких владельцев серверов подавляющее большинство. А те кто играют в DayZ не дураки по большей своей части и понимают что перед ними реальное говно. Вот из-за этого в сообществе гуляет мнение что "ой, на этом сервере трейдеры, нахер этот сервак". И тех кто так думает я не осуждаю, потому что понимаю (+\- конечно) как у них работает мышление в этот момент. Но если делать всё правильно, то получится тот самый дополнительный контент, которого так не хватает в игре.

И если немного уходить в сторону, то чем больше контента тем дальше пвп. Что в принципе не плохо.

Далее разберем подробнее три главные составляющие: механика торговли, баланс игры, механика денег.
 
Последнее редактирование:
Сверху