DayZ в 2021 году

(оригинал новости здесь)

879

Приветствуем, выжившие!

Разработчики выпустили небольшой обзор планов на 2021 год. Мы кратко расскажем о самом важном и интересном.

  • Предыдущее обновление до 1.11 не было щедрым на контент, зато получилось отработать накопившиеся проблемы и подготовиться к планам на этот год.
  • Поддержка игры будет полноценной: будут выходить регулярные обновления, как и в прошлом году. Планируется новый контент, функционал, улучшение баланса и непрерывное исправление багов. Подробнее о планах на этот год:
    • Больше огнестрельного оружия: В отличие от прошлого года, оружия станет больше. Первым шагом в эту сторону стала винтовка SVAL из предыдущего обновления. Будет больше
    • Улучшение системы повреждений: Одно из направлений этой работы включает в себя улучшение ударов в ближнем бою (особенно по инфицированным), в том числе появится более полноценная система бесшумных убийств (поощрим игроков в стиле "стелс"). Увеличится шанс выжить в PVP-бою и оказаться в бессознательном состоянии, а число моментальных смертей сократится.
    • Улучшение реакции ИИ на окружение: Будут балансироваться существующие источники шума и добавляться новые (свет, открывание дверей) и будут эксперименты по новым возможностям ИИ.
    • Улучшение карт: Чтобы добавить в наши приключения немного перца, на обе карты будет добавлена новая разновидность "экологической опасности" (пока без подробностей).
    • Состояние персонажа: Будут улучшаться способы определения таких показателей как кровотечение, голод, жажда и т.п. Будет увеличен акцент на звуки, визуальные эффекты или систему частиц.
    • Будет улучшено меню возрождения.
    • Сезонные события: Планируется больше ивентов в течение года. Но в основном они будут создаваться за счёт добавления соответствующих игровых объектов в игру (не сценариев).
    • Будет продолжаться активная поддержка модов и серверной части.
    • В этом году планируется еще 4 обновления.
    • Регулярный вайп: Было принято решение ввести полурегулярный вайп публичных серверов (обнуление снаряжения персонажей, баз, транспорта и т.п.). Приватных серверов, серверов сообщества, это не коснётся. Вайпы всегда будут связаны с выходом обновлений, но суть вайпов заключается не в технической необходимости, а в необходимости "освежить" геймплей и сохранить баланс (вероятно, снизить влияние "зажиточных" банд\игроков и дать другим игрокам шанс и желание снова заглянуть на любимый сервер). Каждые 3-4 месяца все истории на сервере будут завершаться и будут начинаться новые. Об этом будут предупреждать за пару недель. Первый такой вайп как раз был с обновлением до 1.11. Возможно, будут добавлять изюминки в баланс после таких вайпов. Например, после вайпа с версией 1.11 специально увеличили количество хеликрашей.
    • Вакансии: Чтобы реализовать все задумки в срок, команду разработчиков начали расширять. Открыты вакансии дизайнера, программиста и старшего программиста. А вы знали, что после принятия на должность счастливчика ждут хорошие премии, абонемент на Benefity (чешская система досуга и питания), дополнительные 27 дней отпуска (помимо 20 законных), компенсация переезда и проживания, все игры студии бесплатно и много других плюшек :)
    • Эту новость обсуждают на официальном форуме. Многим очень нравится идея с вайпами пабликов, но любители повыживать долго и в одиночку категорически не согласны. Они считают, что такой регулярный вайп лечит только краткосрочную проблему баланса на людных серверах, а хорошие сервера с адекватными игроками будут страдать ещё больше. Проще говоря, игроков заставят "Быстро стрелять и быстро лутать", а не "Трудолюбиво выживать и процветать". Многие считают, что никто не захочет горбатиться несколько месяцев кланом на постройку базы и добычу транспорта, чтобы потом это всё просто обнулили. В итоге поощряются пвпэшники, самая громадная категория игроков, которым нужно всего 3% функционала игры и плевать на остальное. По многим пунктам реакции, конечно же, разделились. Кто-то радуется, что разработка активно продолжается, а кто-то в очередной раз разочарован тем, что направление разработки уходит в сторону от очевидных и важных проблем в игре: рассинхрона, лагов на переполненных серверах, телепортов. Говорят на китайских серверах серьезные проблемы с читерами и дюпом. На мой взгляд, паблики всегда были отдельным видом аттракционов у Bohemia Interactive и никогда не были их сильной стороной. Их держат для галочки, но "опытные фанаты" знают, что все проблемы решаются приватным сервером с адекватными админами. Паблик подойдёт новчику для "знакомства" с базовым геймплеем, но рано или поздно паблик исчерпывает себя как раз качеством, то есть контингентом игроков и риском читерства при полном отсутствии администратора и помощи.
 
Последнее редактирование:

fastpoke

Непобедимый
Ур
0
 
я против вайпов, заброшенные базы должны становится объектом мародёров или уходить в небытие по истечении таймера объектов, я за то чтобы сервер самоочищался естественным образом. судя по опыту вайпа на малочисленном сервере, игроки которые настроили многое потом ленятся начать игру заного и просто уходят в другие игры, "освежить" сервер это никак не помогло, в том числе и повысить серверный fps, он никак не изменился))
 
Самое главное, что нужно помнить, это что вайпы придуманы для баланса пабликов :) Разрабы просто поддерживают полезный ДЛЯ НИХ баланс на сервере. Хотят ускорить оборот историй, я не против. Главное, что они дали приватам выбор.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
А многие из наших форумчан еще играют в Dayz. Я наверное уже пару лет не запускал игру вообще. Помню купил dlc с новой картой но даже ни разу не зашел на нее (не жалко, в принципе, поддержал разработчиков).
 
А многие из наших форумчан еще играют в Dayz. Я наверное уже пару лет не запускал игру вообще. Помню купил dlc с новой картой но даже ни разу не зашел на нее (не жалко, в принципе, поддержал разработчиков).
Если у нас получится хороший сервер, я тебя позову :) Может удастся заинтересовать снова.
 

fastpoke

Непобедимый
Ур
0
 
натолкнулся тут недавно на очень хороший канал по теме дейза.
пример обзора функционала:

многих его видео заставляют вернутся в игру и понять насколько игра уже продумана)) интересно почему сама Бохемия Интерактив не делает такие обзоры и разборы (хотя подозреваю эти видео делает сотрудник богемии в свободное от работы время)
 
натолкнулся тут недавно на очень хороший канал по теме дейза.
пример обзора функционала:

многих его видео заставляют вернутся в игру и понять насколько игра уже продумана)) интересно почему сама Бохемия Интерактив не делает такие обзоры и разборы (хотя подозреваю эти видео делает сотрудник богемии в свободное от работы время)
Не, это не сотрудник. Уобо очень упоротый фанат. Древний и непобедимый. Кстати, его канал так называется, потому что в одном из видео был обзор русских названий и они произнесли Камышово, как Kambiwobo, Кэмбиуобо.
 

Foocks

Специалист
Ур
0
 
Если у нас получится хороший сервер, я тебя позову :) Может удастся заинтересовать снова.
Позови и меня, пожалуйста )))
Тоже пару лет не запускал, а тут заностальгировал, установил... хожу между серверами.
 
Позови и меня, пожалуйста )))
Тоже пару лет не запускал, а тут заностальгировал, установил... хожу между серверами.
Сервер уже в пути полным ходом. Но как говорят одни известные разработчики, "даты пока не можем озвучить". Я весь май буду в отпуске, скорее всего на рыбалках и пикниках :) Поэтому за май не доделаем.
Сейчас мы на 50% технически готовы. И контент готов где-то на 40%. Тестирует сервер сейчас буквально 7 человек.
Следующий тест будет тоже закрытый, но почти все активные пользователи и ветераны будут добавлыены автоматически. То есть он будет уже массовый, нагрузочный. А потом будет релиз и сервер будет открыт всем желающим.

Нужно немного подождать.
 

Foocks

Специалист
Ур
0
 
Сервер уже в пути полным ходом. Но как говорят одни известные разработчики, "даты пока не можем озвучить". Я весь май буду в отпуске, скорее всего на рыбалках и пикниках :) Поэтому за май не доделаем.
Сейчас мы на 50% технически готовы. И контент готов где-то на 40%. Тестирует сервер сейчас буквально 7 человек.
Следующий тест будет тоже закрытый, но почти все активные пользователи и ветераны будут добавлыены автоматически. То есть он будет уже массовый, нагрузочный. А потом будет релиз и сервер будет открыт всем желающим.

Нужно немного подождать.
Спасибо за позитивную перспективу. А есть где-то тема с обсуждением "начинки" сервера, или превью какое-то? Или формат сервера сюрпризом будет?

PS: Уже нашёл тему.
 
Сверху