В этом году уже 5 лет будет как разработка началась, вот и торопятся.Ну уж лучше так, чем очередной поток нечистот из-за сорванных сроков. Хотя, как по мне, релиз беты в этом году это тоже вполне достойная цель. Зачем они так к релизу прицепились не понятно.
игра в первую очередь должна пройти испытание читерами и вдруг если выживет, тогда можно о чём то интересном говорить)) а так это всё опять альфа версия для демострации возможностей и я надеюсь авторы не забыли какое главное испытание их ждёт впереди и они не бросят на пол пути)SCUM пока забавно есть много интересных идей. Не без конечно аркадок и наркомании что ты можешь заиметь еду или обоиму способом дефекации много чего интенсивного имено по контролю за витаминами и повреждениям. О чем говорить там даже счетчик количества оставшихся зубов есть и от от зависит какую еду может есть перс. Но делать там пока хз только дефматчами развлекать себя. а так все на стадии дейз развлекай себя сам пока что. и Ценик не кусается пока что.
Ну я взял для коллекции.
Ждём, или все умерли и разбрелись кто куда?Мы решили выпустить серверные файлы DayZ 0.63 до Беты, и надеемся вывести их в общий доступ в течение следующей недели.
из последнего статрепа
Ждём, или все умерли и разбрелись кто куда?
Осталось то полтора землекопа, да и те в скам ушли))
Легко можно сделать сложных зомби и без дурацкого бокса, нужно дать им возможность хватать намертво и держать, пока у игрока стамина не закончится сопротивляться-отбиваться, потом жрать.ну значит скоро всё случится, чего так все ждали. осталось только отказатся от зомбей совсем и всё можно не бету, а в продакшен выпускать игру полностью.
к сожалению с сегодняшним уровнем технологий и железа, нормальные зомби пока недостижимая задача похоже и чем быстрее дойдет это до команды разрабов тем быстрее мы увидим игру в играбельном состоянии.
Легко можно сделать сложных зомби и без дурацкого бокса, нужно дать им возможность хватать намертво и держать, пока у игрока стамина не закончится сопротивляться-отбиваться, потом жрать.
Типа как в Dead Island иногда напрыгивали, только одного удара, как там, не должно быть достаточно, чтобы избавиться.
В L4D похожая система работает, народ вынужденно кучкуется, прикрывает друг-друга.
Зомби-актер подбегает к игроку, анимирует захват и превращается в зомби-надетый предмет, прекрасно синхронизированный с игроком. Как тебе такое, Илон Маск?Увы, но на этом движке не получится сделать захват и удержание. Вычисляются только коллизии координат. Например коллизия координаты пули и координат бокса тела при выстреле, или коллизия координаты конца топора с координатами боксов тела или дерева. Захват невозможен в принципе.
Так же невозможно изменение ландшафта вглубь. Можно только как бы "бросить" на поверхность земли модель кучи, но яма невозможна в принципе.
Кстати, о "ямах". В движке VBS2, то есть в предыдущем, есть функционал, позволяющий добавлять на карту подземные объекты:
Почему его не добавили/выпилили, из следующей версии - для меня лично - загадка...