Общая тема вопросов и обсуждений.

Тема закреплена бессрочно.

castell400

Посвященный
Ур
7
 
30 мая 2014г. альфа – 30 апреля 2018г. релиз. 4 года разработки на готовом юнити. С альфы расширился только функционал и прикручен кооп, отличный пример...
 

olegdo

Посвященный
Ур
0
 
30 мая 2014г. альфа – 30 апреля 2018г. релиз. 4 года разработки на готовом юнити. С альфы расширился только функционал и прикручен кооп, отличный пример...
Ахаха, не смеши. В дейз с 13 года нифига не сделано, все обещания порезаны до минимума. В форесте расширился функционал и прикручен кооп* это уже большое достижение перед дайз ахах. Честно говоря попахивает дайз 2, типа это был платный альфа тест. А вот купите дайз 2, ухх завыживаете.
 

Mundoggu

Доброволец DZR|D
Ур
7
 
Ахаха, не смеши. В дейз с 13 года нифига не сделано, все обещания порезаны до минимума. В форесте расширился функционал и прикручен кооп* это уже большое достижение перед дайз ахах. Честно говоря попахивает дайз 2, типа это был платный альфа тест. А вот купите дайз 2, ухх завыживаете.
Ты вообще кто? :D Пришёл в наш дом и закатил скандал. Хочешь срача - любая игровая группа во вконтактике с радостью примет тебя в свои объятия. Тут люди знают чего ждут, следят за проектом и в курсе что происходит. Своими детскими "ахахаха" и сравнениями с проектами, которые явно не дотягивают до DayZ тут никого не переубедишь.
А если будешь чересчур надоедать тебя предупредят, а потом отправят по путёвке на курорт к таким же скандалистам.
 

olegdo

Посвященный
Ур
0
 
Ты вообще кто? :D Пришёл в наш дом и закатил скандал. Хочешь срача - любая игровая группа во вконтактике с радостью примет тебя в свои объятия. Тут люди знают чего ждут, следят за проектом и в курсе что происходит. Своими детскими "ахахаха" и сравнениями с проектами, которые явно не дотягивают до DayZ тут никого не переубедишь.
А если будешь чересчур надоедать тебя предупредят, а потом отправят по путёвке на курорт к таким же скандалистам.
Конь в польто. Да да заливай, у вас тут форум нытья и страдания. А мой комент типа на общем фоне выделяется...
 

Mundoggu

Доброволец DZR|D
Ур
7
 
Конь в польто. Да да заливай, у вас тут форум нытья и страдания. А мой комент типа на общем фоне выделяется...
Действительно великое достижение. Комментарий ВЫДЕЛЯЕТСЯ на общем фоне.
Раз у нас форум нытья и страдания, что же ты тут забыл дорогой мой?
 

fastpoke

Непобедимый
Ур
0
 
Уже даже Форест релизнулся, где явно меньше бюджета. А богемия замахнулась на хбокс и обещает 0.63. Такую идею запаганили черти. А могла бы быть франшиза, рядом бы всякие пупги не валялись.

А причём тут PUBG? PUBG нужно сравнивать с такими играми как APB Reloaded (которой уже 8 лет), потому что под капотом абсолютно таже технология, она лишь предлагает видоизменный геймлей, декорации и карты, даже некоторые внутриигровые модели и анимации поленились поменять))) К Dayz она отношения никакого не имеет ни в технологическом плане, ни в геймплейном.


Вот и Брайан Хикс ушел из проекта.

Дорогу молодым и более быстрым :D
 

fastpoke

Непобедимый
Ур
0
 
Заменять Брайна Хикса будет Питер Неспешны!:oops:

Ну теперь точно всё ускорится.
 

igar

Специалист
Ур
0
 
Бтв, есл кто не в курсах, в 063 у оружия выпилили разброс и возвращать его не собираются. Теперь, при условии верно выставленного зероинга, пуля летит точно туда, куда ты целишься, даже на 800 метров. Видать, такой вот реверанс в сторону консольщиков.
 

Mundoggu

Доброволец DZR|D
Ур
7
 
Бтв, есл кто не в курсах, в 063 у оружия выпилили разброс и возвращать его не собираются. Теперь, при условии верно выставленного зероинга, пуля летит точно туда, куда ты целишься, даже на 800 метров. Видать, такой вот реверанс в сторону консольщиков.
В смысле не собираются? Говорили же что это временно пока не отклабруют настройки оружия.
 

igar

Специалист
Ур
0
 
В смысле не собираются? Говорили же что это временно пока не отклабруют настройки оружия.

Из последнего отчёта: "... after the rewrite of the weapons we are missing implementation of dispersion - random cone-shaped spread defined by angle. Previously it was used as kind of an inaccuracy from the manufacturing process where long barrel weapons were most accurate and short barrel ones were least. We are not using it anymore as I think ‘fighting’ some random nonsense on mid to long ranges is over the top, as players are already challenged enough by mechanics like sway, recoil, zeroing, actual bullet speed and drop - all that combined with character movement, which is enough."
 

Volodya Sharapov

Посвященный
Ур
0
 
На самом деле странные ощущения после этих всех стресс тестов и просмотренных видео о гемплэе, с одной стороны стало более удобнее в плане управления , ну а с другой стороны какое-то чувство аказуаливания всего процесса. Масса вопросов по ближнему бою, анимации ударов топором к примеру выглядят мягко говоря не очень, такое ощущение, что делал какой-то новичок любитель, ну а блоки это вообще...... какое оружие не возьми, всё с одной анимацией только с прикрученым предметом . Dying Light игра польской студии если я не ошибаюсь , тоже не особо то ААА класса, но ближний бой весьма не плох , всё простенько но со вкусом что мешает сделать на таком же уровне??? Вроде же весь движок перелопатили не для того что бы затем снова делать абы как, просто я думаю третий раз уже ни кто не будет исправлять всё это,или вот к примеру говорили мол добавили современную систему частиц, тогда где спрашивается текущая вода из колонки, где капли, или брызги крови, ведь системы добавлены, почему не реализуются простейшие вещи??? отсюда соответственно вытекают вопросы , если всё делается посредственно и попутно касаясь темы перевода дейза на консоли, может вся эта спешка и посредственное исполнение это способ срубить баблишко только уже на консольщиках пока кипит так сказать хайп вокруг 0.63 патча и нового движка? Хочется конечно верить в обратное и то что это стресс тесты и всё поменяется в лучшую сторону, опять же от сюда очередные вопросы, а когда появится полный функционал, который есть сейчас в 0.62 патче: намокание, температура перса, ушибы, переломы, болезни, функционал различных отравлений , весь арсенал оружия +новые давно заявленные образцы. Ну а если вспомнить о фундаментальных основах, транспорт всех видов , от наземного до воздушного, водный тоже, плюс строительство и оборудование баз, лагерей,сколько это всё ждать такими темпами, опять 4 года? вообще становится немного страшно, а если и к этим элементам отнесутся так же спустя рукава как к анимации ближнего боя??? Сказав что Шарапов пригорел , впринципе вы будете правы, так оно и есть, ну блин...... Просто опробовав тест слегка повеяло неким не хорошим запахом из далёкого 2013 года, рад буду если моё обоняние меня подводит))
 

Mundoggu

Доброволец DZR|D
Ур
7
 
Из последнего отчёта: "... after the rewrite of the weapons we are missing implementation of dispersion - random cone-shaped spread defined by angle. Previously it was used as kind of an inaccuracy from the manufacturing process where long barrel weapons were most accurate and short barrel ones were least. We are not using it anymore as I think ‘fighting’ some random nonsense on mid to long ranges is over the top, as players are already challenged enough by mechanics like sway, recoil, zeroing, actual bullet speed and drop - all that combined with character movement, which is enough."

Тут говорится о случайном распространении зависящем от угла (положения игрока к цели видимо), первый раз слышу про такое.
Главное что останется разброс, зероинг, скорость пули и раскачивание.
 

igar

Специалист
Ур
0
 
Тут говорится о случайном распространении зависящем от угла
Это и есть разброс
Главное что останется разброс, зероинг, скорость пули и раскачивание.
Он же перечислил, каких факторов по их мнению достаточно и какие остаются: sway, recoil, zeroing, actual bullet speed and drop - качание ствола, отдача, зероинг, скорость пули, падение пули.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Он же перечислил, каких факторов по их мнению достаточно и какие остаются: sway, recoil, zeroing, actual bullet speed and drop - качание ствола, отдача, зероинг, скорость пули, падение пули.
Там еще движения игрока влияют, которых добавилось из-за инверсной кинематики и реакции на попадания, даже собираются их понерфить, чтобы хоть немного замирал.
А так, по сути, просто все стволы нынче идеальные, без случайного разброса "от дефектов изготовления ствола", что для Pristine оружия норм, как по мне.
 

igar

Специалист
Ур
0
 
Когда СВД бьёт на 1км без разброса это ни разу не норм, особенно учитывая, что ИРЛ у неё пол метра рассеивание на такой дистанции.
 

Wowman

Специалист
Ур
0
 
Решил зайти спустя сто лет что там "новенького", а фигушки батл'ай не пускает. Windows Kernel modification detected. Please repair or reinstall your system. Лечится? Гугля чёт не помогает.
 
Сверху