Главное из отчета о разработке от 28.11.17 - Анонсирован релиз в 2018

Mundoggu

Доброволец DZR|D
Ур
7
 
Пилили пилили и недопилили двигло. В итоге минус неплохая фича, и ещё умолчали наверняка. Я зол.
 

igar

Специалист
Ур
0
 
Собак ещё Роцкет в 12-м году обещал ^^)
А в Брейкин Поинте их ещё в бытность армы2 реализовали, сейчас они есть на третьей и вполне сносно работают.
 

Volodya Sharapov

Посвященный
Ур
0
 
Жил когда-то один древнегреческий политик который сказал - "О мёртвых, либо хорошо, либо ничего кроме правды". Правда(на данный момент) : я конечно же могу ошибаться, но для большинства тех кто следит за проектом с самого начала его развития (2013 год), вышедший на днях отчёт, это как бы по мягче выразится, очередная лапша на уши, которую мы не раз снимали, а новая порция не заставляла себя ждать долго. Для этих не в обиду будет сказано, старичков проекта, дейз в том виде который он представляет сейчас ( онлайн в среднем 2000), он мёртв.
Хорошее : Если всё это прошедшее время, разработчики действительно работали над модифицированием движка, внесением современных технологий, корпили в поте лица над своим детищем под названием enfusion, если мы в 2018 увидим действительно подтверждение этому, пусть постепенно, но качественно, без тех же пустых отговорок , мол это всё базовая реализация, это всё временно, ждите мы потом доработаем, вот тогда доверие к этим "мертвецам" от части вернётся, даже скорее вернётся в большей части. Можно будет обсудить, основываясь на этом реализованом не на словах а на деле, а так по сути и обсуждать то нечего, уже за 4 года обсудили всё, что только возможно :).
С приручаемыми животными действительно как то не серьёзно получилось, ещё помнится много времени назад шла речь о лошадях, их эксплуатации, и это в те далёкие года (2013-2014), а сейчас видите ли в 2018-ом технологии не позволяют.
 
Собак ещё Роцкет в 12-м году обещал ^^)
А в Брейкин Поинте их ещё в бытность армы2 реализовали, сейчас они есть на третьей и вполне сносно работают.
Да вы чо :) Да это модами сделают за пару месяцев. И все получится, потому что на уровне движка это понятно, а на уровне скриптов можно сделать хоть зомби-компаньонов :)
 
очередная лапша на уши, которую мы не раз снимали, а новая порция не заставляла себя ждать долго.
Тут есть существенная оговорка, поэтмоу я поднял шумиху. После эпик фейла Рокета с датами релиза, а затем повторного фейла кажется уже Богемии, да, 4 года назад, разрабы с тех пор никаких дат не давали. Они говорили мы составили план, выглядит так:
  • Хотим к концу 2014 релизнуть бетку
  • Хотим в 17 релизнуть все
  • Хотим сделать базы, компаньонов и т.п.

Затем всегда приписка "Мы хотим, а что получится не знаем. Отнеситесь с понимаением."

Здесь приписка однозначная:

Все, это последний год и релиз. Кое что порезали, но суть осталась: моды, серверные файлы и вполне нормальный базовый функционал. После релиза допили еще пару хотелок.

Так что в этот раз они взяли огромную ответственность. И я вижу тут только позитив.
 
А еще глупый вопрос :) Кому-то на почту с форума приходит хоть что-то?
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Не хватает только даты релиза 63 патча, 2018 год всё же большой. А вообще, если выпустят в январе, то получится как раз 5 лет разработки с альфы до беты. И если к концу года выпустят релиз 1.0, то получится 6 лет разработки. А если считать с самого начала разработки, то там и все 7 лет. Ничего так долгостройчик :)

За все эти годы мой интерес к Dayz сильно поубавился, как и к играм вообще, но надеюсь разработчики сделают в итоге что-то крутое. Упорство - достойное качество.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 

Mundoggu

Доброволец DZR|D
Ур
7
 
А еще глупый вопрос :) Кому-то на почту с форума приходит хоть что-то?
upload_2017-12-2_15-50-0.png
 
Понял. НЕсколько месяцев назад проблему решали, с одного адреса приходит теперь. Сейчас разберемся почему форум молчит.
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Я бы обсудил, но у меня последний балл нарушений остался. :)

С баррикадами конечно неплохо так прокинули. Вангую в следущем отчёте и насчет баз прокинут, если не прокинули уже.
 

Volodya Sharapov

Посвященный
Ур
0
 
Я бы обсудил, но у меня последний балл нарушений остался. :)

С баррикадами конечно неплохо так прокинули. Вангую в следущем отчёте и насчет баз прокинут, если не прокинули уже.
Рискни, иди ва-банк, последний балл на красное))
 

Volodya Sharapov

Посвященный
Ур
0
 
Просто тут настараживает вот что,по некоторым ключевым аспектам вообще за всё время разработки не было практически ни каких более менее существенных обоснований, не было продемонстрированно каких-то даже прототипов, ну к примеру то же строительство или барикадирование. В итоге нам же обещают всё мол будет в этом году, пусть не всё но после версии 1.0 уж точно реализуем.
 
@LaKree а можно попросить вас изменить подпись? Она трехэтажная. Очень некомфортно. Оставьте один ряд, пожалуйста. К тому же в правилах это оговорено.
 

Mundoggu

Доброволец DZR|D
Ур
7
 

SpitFire*

Посвященный
Ур
0
 
Единственная только надежда на моды.

Я вот параллельно слежу за игрой Rust, там с 2013 просто колоссальные изменения, стабильно каждую неделю обновления и отчеты от каждых участников разработки, все трудятся не покладая рук и это заметно, начиная от звуков, музыки, заканчивая тем же самым движком, его хорошо апнули, каждый месяц глобальные обновления, они постоянно радуют новостями и сейчас скоро они тоже будут выходить в бету.

Вот если сравнить c Rust'ом, дейз до сих пор находится в пре-альфе, без шуток и преувеличений.
С Рокетом там было еще кое как, более менее стабильно, а так там видимо одна кучка раздолбаев, они же помню и штат увеличили раза в два, а обновления стали выходить два раза в год.
 

Mundoggu

Доброволец DZR|D
Ур
7
 
Единственная только надежда на моды.

Я вот параллельно слежу за игрой Rust, там с 2013 просто колоссальные изменения, стабильно каждую неделю обновления и отчеты от каждых участников разработки, все трудятся не покладая рук и это заметно, начиная от звуков, музыки, заканчивая тем же самым движком, его хорошо апнули, каждый месяц глобальные обновления, они постоянно радуют новостями и сейчас скоро они тоже будут выходить в бету.

Вот если сравнить c Rust'ом, дейз до сих пор находится в пре-альфе, без шуток и преувеличений.
С Рокетом там было еще кое как, более менее стабильно, а так там видимо одна кучка раздолбаев, они же помню и штат увеличили раза в два, а обновления стали выходить два раза в год.
Потому что Раст разрабатывается на готовом двигле под названием Unity, с которым даже я могу подружиться при должной усидчивости, а разработчики DayZ делают игру на новом движке. То есть весь инструментарий и прочее они разрабатывали сами, а не использовали уже готовое. Поэтому такие и задержки.
 

Volodya Sharapov

Посвященный
Ур
0
 
Ну а что к примеру мешало им использовать тоже какой нибудь современный и доработанный движок, со всеми готовыми инструментами, зачем было начинать делать на старом армовском, например тот же unreal engine 4, ведь деньги были и не малые, если мне память не изменяет то продали 4 мульёна копий.
 
Сверху