Общая тема вопросов и обсуждений.

Тема закреплена бессрочно.

Courier

Легенда
Забанен
Ур
0
 
Не слышал такого. Слышал что хотели сделать сеть бункеров соединенных тонелями
Тем более.
Не подгонишь прагу к текстурам? Надо бы из них вылезти.
 

Teksel

Посвященный
Ур
0
 
Не слышал такого. Слышал что хотели сделать сеть бункеров соединенных тонелями
Нет, в ранних reddit-конференциях и правда Дин Холл говорил про строительство подземных баз, которые будут реализованы в виде инстансов. Говорил еще в раннем 2013-ом до выхода альфы. Но потом как-то дело заглохло с этим, судя по всему. Пруфы есть но мне лень искать.
 
Угу, угу. А еще он говорил что будут пещеры и переходы на другие карты, еще говорил что можно себе землянку выкопать.
Рокет уже давно ушел, а инфа по линке устарела. Будьте любезны предоставить свежие данные.
Да, Рокет хотел это сделать. Позже технологии дали о себе знать и такие идеи изменились.

Свежие данные же дал...

Тут же и про сингл.
 

Courier

Легенда
Забанен
Ур
0
 

serg86

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Михаил, скажите какой сейчас реальный "возраст" DayZ SA? Кто то говорит что всего 1 год игра в разработке, кто то 2 года, а кто то вообще уже три года насчитал....... Так как вы давно следите за этим проектом и общаетесь с разработчиками, то наверняка у вас есть точная цифра.
 

Suragat

Специалист
Ур
0
 
Михаил, скажите какой сейчас реальный "возраст" DayZ SA? Кто то говорит что всего 1 год игра в разработке, кто то 2 года, а кто то вообще уже три года насчитал....... Так как вы давно следите за этим проектом и общаетесь с разработчиками, то наверняка у вас есть точная цифра.
Осень 2013 вроде, в стиме появилась игра.
 

АлексейSL

Специалист
Ур
0
 
Закрытый тест начался раньше, если рассуждать по научному то игра еще не появилась, хотя бы до беты :)
Это игрой язык не поворачивается назвать, особенно после вайпов и фатальных ошибок...

Если так рассуждать то реальный возраст такой игры как кал оф жути (COD) вообще более 10 лет, так как они просто шпилят старый движок и добавляют ментатов, (писал скриптов но т9 исправил :) понравилось)
Отправлено с моего HTC Sensation Z710e через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Suragat

Специалист
Ур
0
 
в 2012 был официальное заявление о начале разработки игры. Вроде так.
 

MDTreloni

Посвященный
Ур
6
 
в 2012 был официальное заявление о начале разработки игры. Вроде так.
Дейз СА был заявлен после того патча на мод, где рокет обещал собак ввести. И что то там не получилось, он заявил что это ограничения мода, у него есть договоренность с богемией о выпуске полноценной игры.
 

АлексейSL

Специалист
Ур
0
 
Все любят собак, а в SA они точно будут??? Даже в фаллауте 4 анонсировали и в КОД гост была вроде :) прям какая то собакомания!

Отправлено с моего HTC Sensation Z710e через Tapatalk
 

Courier

Легенда
Забанен
Ур
0
 
Все любят собак, а в SA они точно будут??? Даже в фаллауте 4 анонсировали и в КОД гост была вроде :) прям какая то собакомания!

Отправлено с моего HTC Sensation Z710e через Tapatalk
В фолаче они были всегда, а всякие калофдути лучше даже не упоминать.
 
Михаил, скажите какой сейчас реальный "возраст" DayZ SA? Кто то говорит что всего 1 год игра в разработке, кто то 2 года, а кто то вообще уже три года насчитал....... Так как вы давно следите за этим проектом и общаетесь с разработчиками, то наверняка у вас есть точная цифра.
Коллеги тут верно подсказывают. Правда у меня всегда было туго с датами. Я покопался в наших архивах и думаю вполне могу ответить на этот вопрос.
  • Примерно закрытый преальфа тест начался в январе 2013. И тогда как раз движок и игра были реально пустые. То есть чуть более чем полностью. Был голый в трусах персонаж на старом скелете, одна толстовка, кеды, джинсы. Ни зомби, ни лута, ни хрена. Мы просто бегали бессмертно по Чернаруси.
  • Игра появилась в стиме для всех 17 декабря 2013.
Игра в разработке под новый движок на данный момент 2,5 года.

Я умышленно не включаю сюда время разработки мода и порта его на движок TOH. Это была просто неудачная попытка разрабов. То есть по факту полезной разработки 3 года, а если считать с момента когда разрабы уже бросили мод и начали что-то шевелить в сторону СА, то можно накинуть еще месяца 4.

Итого, проект DayZ Standalone, с момента формирования решения о его выпуске и начале деятельности в этом направлении, находится в разработке 2 года 9 месяцев.

Теперь о перспективах.

Разработчики говорили, что игре требуется 3-4 года до полной готовности. Закидываем еще 3 месяца и получаем бетку в начале 2016. ДУмаю что вполне может затянуться до весны. К концу 2016 игра вполне может быть готова.

2013-2016 приблизительно получается, что DayZ будет разрабатываться 3 года.

Я еще раз обращаю внимание всех, кто считает, что разработка затянута и разрабы нихрена не делают - проверьте в архивах игроиндустрии, сколько разрабатываются уникальные игры на готовых движках. Еще учтите, движок им достался "готовый" ко всему, только не к DayZ Standalone. Прежде всего пришлось исправлять ошибки 10-летней давности, скелет анимации, шейдеры, баги, выпиливать ненужный код, переписывать глючный код армы, и что самое мощное - писать с нуля СЕТЕВУЮ АРХИТЕКТУРУ, заменять сессионник на централизованную ММО-шардовую базу. Это вам не баран чихнул ;)

Мы все хотим все и сразу. Терпению в России не учат, в школах не преподают. Нам в России внушают только то, что нам все все должны. А если русский заплатил хоть рубль, то он может за этот рубль теперь топтать должника и требовать все, что его душе угодно. Даже если перед покупкой ему говорили, что ничего не готово и придется ждать годы до готовности и предупреждали, что лучше подождать готовой и не тратить деньги.

Но наш брат, он непробиваем. Он легко такое забывает. И теперь слышно только "Я заплатил херовы тысячи денег и в это нивазможна играть, разрабы пилят шапки, нас кинули, Рокет вор, Гитлер и скотина, чтоб он умер от рака".

Чтобы не нарушать правила форума, я не стану оскорблять таких людей. Да и терпения у меня достаточно. Я давно уже просто вздыхаю и думаю про себя, несчастные люди, которые выборочно забывают факты и как малые дети просто хотят поиграть и ищут виноватых...

Не обижайтесь, но такая точка зрения далека от взрослой. Проект растет и успешно развивается, несмотря на все проблемы и препятствия. Надеюсь когда-нибудь вы это поймете.
 
Все любят собак, а в SA они точно будут??? Даже в фаллауте 4 анонсировали и в КОД гост была вроде :) прям какая то собакомания!

Отправлено с моего HTC Sensation Z710e через Tapatalk
Я видел в конфигах, что их можно будет есть :) Обещали приручение, но пока как-то неуверенно.
 

АлексейSL

Специалист
Ур
0
 
Да, могу представить прирученную собаку в дейз, это типа зомби в собачей шкуре который ходит за тобой и не нападает, его надо кормить, и в случае чего может напасть на противника или зарычать в его сторону или отвлечь зомби, но сделать хороший стимулятор собаки видимо очень сложно, так как требуется интеллект (хотя можно использовать зомбячий) и очевидно реализация потребует многого времени, что печально, а если только для еды, можно было и в моде сделать на базе оленя :)

Отправлено с моего HTC Sensation Z710e через Tapatalk
 

Foma

Посвященный
Ур
5
 
главная фишка ещёб для собак - это учуять следы другово человека и идти по следам. Буквально вчера в войсе про это говорил. Да и зарычать если ктото рядом(про это даж не задумался а отличная идея). Этого вполне достаточно было. Хоть собак я не шибко люблю. Но кушать и жалко и противно. Даже в игре )
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
главная фишка ещёб для собак это учуять следы другово человека и идти по следам. Буквально вчера в войсе говорил ) Да и зарычать если ктото рядом ) Этого вполне достаточно было. Хоть собак я не шибко люблю. Но кушать и жалко и противно. Даже в игре )
Это вы их готовить не умеете. А если серьезно то первый раз жалко и в ворону стрелять.
А про интеллект собак, у них целая компания этим занимается, вот допилят зомбей потом животных и что им еще делать как не собаками заниматься)))
 
Сверху