- Автор темы
- #1
Брайан Хикс \ Ведущий продюсер
"Приветствую вас, выжившие!
Этот отчёт немного задержался в связи с тем, что нам хотелось включить в него некоторые данные, полученные в ходе теста нового экспериментального обновления, а также рассказать о наших планах на дальнейшие обновления. И поскольку уже май месяц, мы намерены включить патч 0.56 в версию 0.57 и выпустить оба патча уже в конце этого месяца. А до того как это произойдёт, вы будете наблюдать очень частные обновления экспериментальной ветки.
На внутреннем тестировании мы уделили некоторое время изучению серверной производительности, в том числе влияние на неё различных систем, что позволило нам обнаружить подозрительную аномалию, связанную с очень высоким влиянием нового ИИ зомби на производительность серверов. Путем подстройки различных конфигов и основываясь на результатах тестов экспериментальных обновлений, нам удалось определить источник этой проблемы проблемы.
Что касается клиентской части, мы добились довольно хороших показателей производительности. Мы заметили четырёхкратное увеличение производительности на среднее количество игроков, и это мгновенно отразилось на игровом процессе. А пока команда программистов продолжает выяснять причину резкого снижения производительности связанную с новым ИИ зомби, мы планируем отключить их спавн на стабильной ветке (после обновления стабильной ветки), чтобы текущие проблемы не мешали игровому процессу. На экспериментальной ветке будут продолжаться тесты производительности с зомби, так что мы постараемся как можно скорее вернуть полчища зомби на просторы Чернаруси.
Если вы заинтересованы в этом и ждёте выхода обновления 0.57 на стабильную ветку в конце месяца, то старайтесь следить за обновлениями экспериментальной ветки.
Лично я рад наблюдать за успехами в плане развития геймплея, но нам предстоит проделать ещё долгий путь до введения всех запланированных особенностей в игру."
Перечень основных направлений в разработке за неделю:
(Примечание: это не список изменений - это перечень задач, над которыми трудились разработчики на протяжении недели)
Арт:
Дизайн:
Программирование:
Оригинал (англ.): http://dayz.com/blog/status-report-14-may-15
[Предыдущий перевод] Отчёт о разработке за 6 мая
Перевод подготавливался для сайта: http://dayzcommunity.ru/
"Приветствую вас, выжившие!
Этот отчёт немного задержался в связи с тем, что нам хотелось включить в него некоторые данные, полученные в ходе теста нового экспериментального обновления, а также рассказать о наших планах на дальнейшие обновления. И поскольку уже май месяц, мы намерены включить патч 0.56 в версию 0.57 и выпустить оба патча уже в конце этого месяца. А до того как это произойдёт, вы будете наблюдать очень частные обновления экспериментальной ветки.
На внутреннем тестировании мы уделили некоторое время изучению серверной производительности, в том числе влияние на неё различных систем, что позволило нам обнаружить подозрительную аномалию, связанную с очень высоким влиянием нового ИИ зомби на производительность серверов. Путем подстройки различных конфигов и основываясь на результатах тестов экспериментальных обновлений, нам удалось определить источник этой проблемы проблемы.
Что касается клиентской части, мы добились довольно хороших показателей производительности. Мы заметили четырёхкратное увеличение производительности на среднее количество игроков, и это мгновенно отразилось на игровом процессе. А пока команда программистов продолжает выяснять причину резкого снижения производительности связанную с новым ИИ зомби, мы планируем отключить их спавн на стабильной ветке (после обновления стабильной ветки), чтобы текущие проблемы не мешали игровому процессу. На экспериментальной ветке будут продолжаться тесты производительности с зомби, так что мы постараемся как можно скорее вернуть полчища зомби на просторы Чернаруси.
Если вы заинтересованы в этом и ждёте выхода обновления 0.57 на стабильную ветку в конце месяца, то старайтесь следить за обновлениями экспериментальной ветки.
Лично я рад наблюдать за успехами в плане развития геймплея, но нам предстоит проделать ещё долгий путь до введения всех запланированных особенностей в игру."
Перечень основных направлений в разработке за неделю:
(Примечание: это не список изменений - это перечень задач, над которыми трудились разработчики на протяжении недели)
Арт:
- ГАЗ Волга
- Гражданский автобус (Икарус)
- Пистолет-пулемёт Скорпион VZ-61
- Новые модели зомби
- Туристическая куртка
Дизайн:
- Перенос кода разделки животных на EnScript
- Перенос кода ловушек на EnScript
- Растяжки
- Использование поврежденной бочки
- Различные исправление ошибок
- Сбор информации о серверной производительности на существующих скриптах
Программирование:
- Исправление ошибок переработанного инвентаря
- Исправление ошибок с системой динамических событий
- Исправление ошибок с распределением лута
- Анализ производительности ИИ зомби и исправление ошибок
- Новая система управление персонажем
- Очередь на подключение к серверу
- Новая система повреждений
- Исправление серверных и клиентских сбоев
Оригинал (англ.): http://dayz.com/blog/status-report-14-may-15
[Предыдущий перевод] Отчёт о разработке за 6 мая
Перевод подготавливался для сайта: http://dayzcommunity.ru/
Последнее редактирование: