Не смог выжить от удара топора в деревне близ твоего респа? Не вопрос - держи перса хуже твоего, добейся пробуй. Релогов станет больше, имхо.Не способен выживать - получай соответственного персонажа.
Не смог выжить от удара топора в деревне близ твоего респа? Не вопрос - держи перса хуже твоего, добейся пробуй. Релогов станет больше, имхо.Не способен выживать - получай соответственного персонажа.
Релоги не стоит учитывать, т.к эту проблему обещали решить, и тут на форуме уже есть много предложений по этому поводу.Не смог выжить от удара топора в деревне близ твоего респа? Не вопрос - держи перса хуже твоего, добейся пробуй. Релогов станет больше, имхо.
Я не про релог. Пример случая (У меня был такой). Бегу вдоль берега до ВПП на Балотах, вижу чел на берегу, он меня видит. Мы бежим в ангар, я естественно подрезаю его, так как реснулся левее чем он, и забегаю в факторку, топор на полу, исход понятен.Релоги не стоит учитывать, т.к эту проблему обещали решить, и тут на форуме уже есть много предложений по этому поводу.
Если ты его убьёшь, то в следующий раз он побежит более скрытно, а не на пролом, будет 100 раз проверять/послушать прежде чем кудато заходить.Я не про релог. Пример случая (У меня был такой). Бегу вдоль берега до ВПП на Балотах, вижу чел на берегу, он меня видит. Мы бежим в ангар, я естественно подрезаю его, так как реснулся левее чем он, и забегаю в факторку, топор на полу, исход понятен.
На именно этом моменте хочу заметить, что "не зависимая смерть персонажа" будет такой же как и если у вас уже "прокаченны" и с топовым лутом персонаж (случайная пуля снайпера, смерть во время входа в игру и т.д).Действительно спорное предложение. Если бы смерть игрока всецело зависила от него самого, тогда было бы справедливо.
Не катит, хотябы потому, что покупают игру, а не жизнь, и способность "выжывать" будет определяться толщиной кошелька, это уход от ирового процесса.Дайте при первом заходе в игру (1 раз за 1 ключ) оружие и набор для выживания, смертей не будет вообще.
Я не думаю, что даже особо богатые будут покупать по 50 ключей . Но мотивация ограничеными характеристиками персонажа, это не метод DayZ.Не катит, хотябы потому, что покупают игру, а не жизнь, и способность "выжывать" будет определяться толщиной кошелька, это уход от ирового процесса.
Характеристики будут меняться в DayZ Standalone, каких пока точно не знаем, но есть предположение что иммунитет и ещё какае-то адаптация организма.Я не думаю, что даже особо богатые будут покупать по 50 ключей . Но мотивация ограничеными характеристиками персонажа, это не метод DayZ.
1) Заспавнились где-то в неугодном нам месте. Рядом гора, например. Залезли на нее, спрыгнули. Самоубийство.Полагаю что надо отталкиваться от причины смерти. Убийство другим игроком, загрызли зомби, смерть от потери крови/болезни, это естественные причины и наказывать за них имхо неразумно. Другое дело если это самоубийство чтоб не бежать через всю карту. Пробежать карту от края до края реально минут за 20-25. Можно сделать помимо действующих 100сек еще 20мин в случае смерти от падения. Думаю что желающих прыгать с крыш поубавится.
Тут другое наверно подразумевалось. Например то что персонаж проживший какое то время может иммунитет к некоторым болезням, переболев ими или использовав вакцины. Правда перс может также иметь букет заболеваний которые трудно вылечить)))Против. Никаких штрафов. Все всегда в равных условиях. Искусственно кого-то ослаблять - несправедливо. При респауне у всех игроков персонажи испытывают жажду и голод, этого достаточно. Гибель одетого чара само по себе неприятно каждому.