H1Z1 от Sony Online Entertainment

THE_FABEL

Специалист
Ур
0
 
такой же абсолютно дождь, как и в дейз, с чего тут что-то увидели - непонятно.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Туманчик ниспадающий присутствует, думаю добавить не проблема даже в Арму2 модом.
И мне показалось что игра притормаживает на видео из-за этого дождя.
А струи при поворотах частично пропадают, как и в моде.
 

REVIUS

Специалист
Ур
7
 
Недавно завершился очередной cтрим с участием разработчиков, из которого мы узнали новые подробности о планируемых или реализованных особенностях.

  • Никакой новой информации о начале раннего доступа.
Lore
  • В игре будет инфекция;
  • Игроки смогут заражаться;
  • Возможно комьюнити будет позволено развивать лор;
  • Возможность тренировать зараженных животных\питомцев;
  • Возможно в игре будет реализовано использование электричества (но не в раннем доступе).
Крафт
  • Основы крафта будут в раннем доступе;
  • Возможность получать ресурсы из оставленных строений других игроков;
  • Постройка дома\крепости будет привлекать больше игроков и зомби;
  • Костры и факелы будут источниками света;
  • Возможность помещать источники света на строения или другие объекты;
  • Возможность создавать одежду, обеспечивающую меньшею потерю тепла;
  • После вашей смерти другие игроки смогут забрать ваш дом.
Зомби
  • Сложность: вы сможете бороться с одним зомби, но чем больше их будет появляться, тем сложнее вам будет справляться в одиночку;
  • Возможность зомби становиться сильнее после поедания животных и людей;
  • Зомби не смогут ходить сквозь стены как в DayZ;
  • Тепло и источники тепла будут привлекать зомби. Например если вы бежите по полю, а рядом волк атакует зомби, другие зомби будут больше привлечены дракой, а не вами.
Погода
  • В раннем доступе не будут реализованы природные катаклизмы;
  • Дождь будет влиять на здания и окружение (например у строений будет меняться текстура);
  • Погода может привести к болезни.
Интерфейс
  • Индикаторы здоровья\энергии\жажды будут скрытыми. Они будут проявляться в виде пульсации и постепенно исчезать;
  • Возможно будет реализован механизм создания групп игроков с возможностью видеть имена сопартийцев.
Разное
  • Копать ямы нельзя;
  • В игре уже есть ловушки;
  • Людей можно запирать в комнатах;
  • Голосовая связь будет иметь proximity чат;
  • Возможно будут реализованы PvE сервера;
  • Вы не сможете купить за реальные деньги ничего, что будет влиять на геймплей.
Оригинал: http://www.reddit.com/r/h1z1/comments/250lt5/highlights_from_todays_stream/
 

REVIUS

Специалист
Ур
7
 
h1.jpg
​​
Что больше подвергает опасности ваше выживание после апокалипсиса : восставшие из мёртвых или же выжившие люди ? Ок, это не самый новый вопрос в жанре игр про зомби, но это не остановит от появления этого вопроса в H1Z1. На самом деле, вокруг этой игры появился налет сильных клише, не смотря на то, что это первая MMO, описывающая выживание в открытом мире после зомби-апокалипсиса в таком масштабе. Пойдут ли клише на пользу ? Или они будут лишь отрицательными чертами игры ? Пытается ли SOE заработать на популярности DayZ без каких бы то ни было новых идей ? Или все эти предрассудки ослепляют нас, отвлекая от великих планов ?
Чтобы лучше понять H1Z1, мы связались по телефону со старшим разработчиком Джимми Вайзенхантом. Для начала, Джимми дал нам краткое представление об игре для тех, у кого нет о ней чёткого представления. H1Z1 - это MMO с аспектами выживания в постапокалиптическом сеттинге, сфокусированная на реализме больше, чем на гонке за статами игрока. Поэтому, вместо левелапов, вашими начальными квестами будут : поиск еды, поиск жилища, разбивание лагеря и поиски оружия, поскольку всё в этом мире хочет убить вас. И когда Вайзенхант говорит "всё", он имеет в виду не только зомби, но и окружающую среду, инфекции, погоду, дикую природу и других игроков.​
h2.jpg
​​
Жизнь после людей
Вайзенхант отмечает, что "H1Z1 рассказывает историю выживших". И в погоне за выживанием, вам необходимо сделать много трудных выборов, включая доверять или опасаться других игроков. SOE без задней мысли делает "хардкорную" игру с большим потенциалом в части убийства игроков, собирания лута с павших и уничтожения собственности, но разработчики ожидают (или надеются), что нужда в выживании заставит игроков объединиться вместо того, чтобы сталкивать их лбами. Если какой-либо игрок, к примеру, отравится едой, то он или она могут пойти и попросить других игроков о помощи в поиске лекарства - а один хороший поступок заслуживает продолжения.​
Используя новый подход в формировании AI, в более ясной манере, как в Everquest Next, SOE предоставит неуправляемым игроком персонажам самим выбирать пути достижения своих собственных целей и пути разрушения планов миролюбивых игроков. Зомби ассоциируют звук с едой, поэтому их будет привлекать всё, что издает звук - будь то разговорчивый игрок, кричащий в чате или же олень, проносящийся через кусты. Закройте дверь перед самым носом зомби - и он определенно пойдет на задний двор искать обходной путь в дом.​
В то время как игра будет сконцентрирована на повествовании игроками своей истории выживания при помощи инструментария открытого мира, разработчики создали историю для определенных мест и событий прошлого, используя объекты окружающей среды и собственные рисунки. Самое большое влияние на команду оказали телепередачи "Жизнь после людей", показывающие как цивилизация могла бы выглядеть оставленной без присмотра.​
Собирая то, что можно еще найти, игроки будут использовать подручное оборудование и одеваться по своему вкусу для того, чтобы отдалить смерть еще на один день. Оружие от мачете до винтовок может быть использовано для защиты (или для убийства игроков), дерево может быть использовано для баррикад и целые дома могут подниматься прямо из земли. Разумеется, постройки игроков могут быть сожжены или уничтожены, игрокам не рекомендуется слишком привязываться к своим творениям. SOE даже думает над "природным" путем уничтожения городов-призраков и заброшенных домов, возведенных игроками, по прошествии определенного времени.​
h3.jpg
​​
Разработка в сотрудничестве
Команда H1Z1 на самом деле ведет открытый процесс разработки, показывая прогресс процесса, при этом учитывая пожелания коммьюнити. Я спросил команду, не будут ли "идеи" от коммьюнити мешать внедрению более профессиональных решений; Вайзенхант ответил, что разработчики не только любят слушать, но они хорошо отличают полезные и стоящие для внедрения идеи, отвергая те, которые не будут работать.​
Без статистики, мало что может быть перенесено от одной жизни игрока к другой, разве что, кроме знаний о крафте того или иного предмета. Команда собирается внедрить несколько интересных идей, как способность играть за зомби некоторое время после смерти и нужду в поиске своего зомбированного прошлого воплощения для получения своего снаряжения назад.​
Много настроек и возможностей игры могут быть включены со стороны SOE. Вайзенхант несколько раз упомянул о степени контроля и настраиваемости разработчиками различных элементов и правил игры и как ввод или вывод какого-либо элемента сравним по легкости с "включением лампочки". Эта гибкость будет полезна для обещанных серверов под управлением игроков или альтернативных наборов. Он обозначил, что команда может, к примеру, уменьшить HP зомби, но увеличить их скорость передвижения, или же уменьшить урон, наносимый игроками друг другу. Маленькое изменение может иметь серьезные последствия, поэтому команда будет проводить много экспериментов во время ранних тестов.​
Я спросил, не топчется ли SOE на месте в ключе зомби игр. Но, Вайзенхант пояснил, что H1Z1 предлагает то, что другие игры не дают - это масштабность, как в плане исследования постоянно расширяющейся территории, так и количество людей на сервере без необходимости дозагрузок и инстансов. Это будет большой игрой при релизе, и будет становиться еще больше с течением времени.​
SOE твердо стоит на том, что монетизация в H1Z1 не будет затрагивать ядро игры, ответственное за выживание, что означает, что в магазине будет доступна преимущественно косметика. Единственной возможностью может быть продажа модификаций игры, но это обговаривается на уровне "может сделаем, а может и нет".​
А, и если вы думаете, что название игры звучит очень странно, то Вайзенхант отметил, что разработчики неофициально называют игру "хиззи" ("Hizzy"). Несмотря на то, что название игры звучит не так хардкорно, как обещания об игре, но когда зомби будут отгрызать вам лицо, вы откинете всё, кроме инстинктов выживания.​
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Практически все сказанное является калькой с DayZ. Начиная с идей, и заканчивая подходом к разработке.
Вайзенхант отметил, что разработчики неофициально называют игру "хиззи" ("Hizzy")
Даже название звучит как DayZ ("дейзи"). :)
 

THE_FABEL

Специалист
Ур
0
 
На месте Рокета и Бис я бы уже судился с ними, как минимум за заявление: первое MMO с аспектами выживания в постапокалиптическом сеттинге, сфокусированная на реализме больше. Правильное слово не "клише", а воровство. Идея и проект под копирайтам же, почему никто до сих пор им ничего не предъявил за такую наглость? Аж воротит, хуже ВарЗ себя ведут.
 

Nelegal

Специалист
Ур
0
 
Титов в свое время тоже орал: "Мамой клянусь, карта 400квадратов, зомби супер, игра ништяк..."
Получился большой пердеж в муку.
И здесь будет тоже самое- игра делается для PS4.
 

Shad0w

Специалист
Ур
0
 
На месте Рокета и Бис я бы уже судился с ними, как минимум за заявление: первое MMO с аспектами выживания в постапокалиптическом сеттинге, сфокусированная на реализме больше. Правильное слово не "клише", а воровство. Идея и проект под копирайтам же, почему никто до сих пор им ничего не предъявил за такую наглость? Аж воротит, хуже ВарЗ себя ведут.
И как вы себе представляете, за что подавать иск? За то, что делают игру в таком же жанре, в постапокалипсисе и с зомби? :)
И почему вы считаете это наглостью? Каждая студия будет хвалить свой проект и свои планы максимально возможно, это естественно.
По поводу копирайтов проекта - никто не берет ни капли фактического материала из DayZ и говорить о копирайтах здесь невозможно в принципе.
 

THE_FABEL

Специалист
Ур
0
 
И как вы себе представляете, за что подавать иск? За то, что делают игру в таком же жанре, в постапокалипсисе и с зомби? :)
1.Не смешите меня и просмотрите внимательней демонстрации гемплея прежде чем говорить.
2.Тем-более за что подавать, я сказал за что минимум можно уже, ключевое слово "первое".
3.Я про хвалу над проектом ниче не говорил.
4.Ни капли материала? (см.п.1) Т.е. вот эти анимации от бега до жестов(!), идеи и планы, дождь который похож на армовский, звуки(!), иконки состояния с мода(!), полное переодевание персонажа (простительно), слоты соответствующие карманам и созвучное название - это вообще значит не копирайт и не воровство, а это еще скорее не весь список в пример с показа и планов.
Наверно действительно было бы глупо и никто не поддержал иск, ибо против Сони переть куда... За название схожее конечно же бы быстро сцапали, только за это и кипишуют многие.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
2.Тем-более за что подавать, я сказал за что минимум можно уже, ключевое слово "первое".

Да не говорили что первое. Просто сказали что это ММО, сфокусированное больше на реализме, чем на статах и прокачке.
А отличительной чертой называют большой масштаб, который выражается в количестве игроков на одной карте, и постоянно растущие территории. Это, пожалуй, единственное в чем отличаются от Dayz, из заявленного в этой статье.

4.Ни капли материала? (см.п.1) Т.е. вот эти анимации от бега до жестов(!), идеи и планы, дождь который похож на армовский, звуки(!), иконки состояния с мода(!), полное переодевание персонажа (простительно), слоты соответствующие карманам и созвучное название - это вообще значит не копирайт и не воровство, а это еще скорее не весь список в пример с показа и планов.
Наверно действительно было бы глупо и никто не поддержал иск, ибо против Сони переть куда... За название схожее конечно же бы быстро сцапали, только за это и кипишуют многие.


Жесты и дождь не являются плагиатом. Разве что плагиатом из жизни. Да и сделаны они по-другому. Инвентарь выглядит иначе и имеет массу различий. Общие принципы не являются плагиатом. Название созвучное, но не более того, тут не за что подаваь в суд.

Просто пока они не назвали ничего, что сделает их геймплей не похожим на нынешний Dayz, с его постоянным пвп и беганьем по карте. При этом DayZ визуально выглядит гораздо лучше, имеет более реалистичные анимации, локации, взаимодействие с миром, баллистику и тд. На фоне DayZ все аналогичные игры выглядят аркадами, и "хиззи" не исключение, чтобы они не говорили про реализм. Впрочем, если будет еще одна игра с увлекательным геймплеем в свободном мире, я не против. Вечно по Чернаруси бегать тоже скучно. У меня и WarZ есть, я правда в нее года полтора не играл, не тянет, но вдруг что-то прикольное добавят когда-нибудь, ну там мутантов аля L4D например, анимации нормальные.
 

Sheunor

Посвященный
Ур
0
 
1.Не смешите меня и просмотрите внимательней демонстрации гемплея прежде чем говорить.
2.Тем-более за что подавать, я сказал за что минимум можно уже, ключевое слово "первое".
3.Я про хвалу над проектом ниче не говорил.
4.Ни капли материала? (см.п.1) Т.е. вот эти анимации от бега до жестов(!), идеи и планы, дождь который похож на армовский, звуки(!), иконки состояния с мода(!), полное переодевание персонажа (простительно), слоты соответствующие карманам и созвучное название - это вообще значит не копирайт и не воровство, а это еще скорее не весь список в пример с показа и планов.
Наверно действительно было бы глупо и никто не поддержал иск, ибо против Сони переть куда... За название схожее конечно же бы быстро сцапали, только за это и кипишуют многие.

1) Иск за концепцию? За визуальную схожесть с DayZ процентов на 5? Не смешите меня, скорее Валв выиграет суд с Активижн за то, что их режим с зомби в колде похож на L4D.
2) Вы вообще с этой планеты, товарищ? Может стоит включить телевизор да посмотреть рекламу минут 5? Там слово "первое" употребляется ко всему, начиная от освежителей воздуха и заканчивая подгузниками. Обычный маркетинг, не более.
4) У меня вот знакомый один похож на дефолтное лицо в SA. Стоит ему подать в суд на Роккета? А я вот рукой махаю так же как и в дейз, пойду в суд чтоли на БИСов подам. Маразм крепчал. С таким же успехом кирпичный завод может подать в суд на создателей Маинкрафта.


Собственно по теме: пока игра выглядит не плохо. Пугает некая схожесть с симбиозом Раст+Варз, но всё ещё надеюсь, что Сони не повторят ошибки дядюшки Ти. Да и даже если она будет на уровне варзи, в неё будут играть. Что привлекает людей в кривонаписанную игру на ютинити с убогой стрельбой, системой строительства, картой состоящих из гор деревьев? (Rust). Или тот же Эпоч? Геймплей. Цель. Возможность к чему-то стремится (в игровых рамках). В SA сейчас нет и намёка на такую возможность...какой бы не была реалистичной балистика, сколько бы не было расцветок шапок и трусов, пока в игре не к чему стремится помимо "полутал, пострелял, умер от читера", она бессмысленна. И не нужно напевать про фантазию и "у нас тут сендбокс". Грамотный сендбокс акцентируется на игровом инструментарии (образно) при помощи которого игроки и ставят себе цели. Сони обещают такой инструментарий на уровне того же раста уже на раннем доступе. В дейзи мы имеем симулятор бомжа. Вот и вся разница....
Касательно реализма. Некоторые местные форумчане уже настолько сдвинулись на реализме что они становятся похожи на ребят, восславляющих графон. Не надо так. Реализм не делает игру хорошей, он является особенностью а не ключевой частью геймплея. Если вам предложат поиграть в суперреалистичный симулятор пешехода или же в проработанную по многим аспектам более аркадную игру я думаю вы выберете второе.
 

Shad0w

Специалист
Ур
0
 
Ни капли материала? (см.п.1) Т.е. вот эти анимации от бега до жестов(!), идеи и планы, дождь который похож на армовский, звуки(!), иконки состояния с мода(!), полное переодевание персонажа (простительно), слоты соответствующие карманам и созвучное название - это вообще значит не копирайт и не воровство
Прежде чем убеждать людей, убедитесь в своих доводах сами, а правильны ли они вовсе.
Больше добавить нечего, выше уже всё расписали. С таким же успехом можно засудить и обвинить в плагиате всех, кто делает игры похожие на GTA только потому что у них машинки по свободно доступному городу катаются.
 

Optimus Prime

Специалист
Ур
0
 
Не надо ни на кого ничего никуда подавать) Пусть максимально слизывают все. В итоге мы получим одну великолепную игру и еще одну просто неплохую) Мы, игроки, только в плюсе остаемся.
 

THE_FABEL

Специалист
Ур
0
 
Если не хотите себя искать и читать, то ответ дополнение (Upd) снизу.
1) Иск за концепцию? За визуальную схожесть с DayZ процентов на 5?
2) Или тот же Эпоч? Геймплей. Цель.
3) У меня вот знакомый один похож на дефолтное лицо в SA. Стоит ему подать в суд на Роккета?
1) Да что вы говорите? Я сказал уже на что обращать внимание, либо я нормально не могу объяснить либо вы не понимаете...
За идею, а не концепцию - выдавать её как первую, это чересчур. Здесь мы не рекламы обсуждаем, а целые проекты, которые хоть что-то должны представлять свое, если они за эту собираются брать деньги, либо указывать вдохновителей, но они это выдают все за свое, да еще и за первый такой проект на готовом движке, который очень виден тем, кто играл уже на нем. Почему то к примеру махание руки делают все по разному, а им обязательно надо было чтобы её так же перед собой было видно да и вообще она тупо похожая? - это еще мелочь, но видно взятого очень много, на 5% не похоже. Все ровно, что идею вирт. очков к примеру Окулуса сделать на каком-то левом приборе взяв просто детали от Окулуса туда и немножко от других очков - и выставить это за свою марку на продажу. Немного не такая, под другим названием типа "Видусус", но зато детали одинаковые... Я же сказал, но кто-то не заметил наверно, было бы действительно глупо судится за это, ведь только всех волнует с этим схожесть марки, а не то, что внутри.
2) Эпоч так себе мод на самом деле и он убил старый дейз... В нем только есть некоторые хорошие идеи реализованные, а сам он в целом представляет из себя аркаду фановую (взгляд хардкорщика, сам не так давно это понял)
3) Ну если он очень известный и популярный хотя бы в широкой публике (как модница одна на Гта 5, но это глупости, хотя я так и не узнал, оправдали ли её) , которая его лицо где-то постит за деньги - возможно), хотя я бы посмотрел на него, интересно насколько похож.
1) А отличительной чертой называют большой масштаб, который выражается в количестве игроков на одной карте, и постоянно растущие территории. Это, пожалуй, единственное в чем отличаются от Dayz, из заявленного в этой статье.
2) Да и сделаны они по-другому. Инвентарь выглядит иначе и имеет массу различий. Общие принципы не являются плагиатом. Название созвучное, но не более того, тут не за что подаваь в суд.
1) Вот именно и то, оно не ново, а уже на сделанном будет, только генератор ландшафта все ровно еще не факт.
2) Увы, слишком такие же, чтобы быть по другому. За визуальность инвентаря ничего не говорил, только за его возможности, которое будет идентично работать. Увы я имел введу не только принципы общие, да и не брал их, просто их можно делать по разному. Про название я ничего не говорил, я сказал, что если бы его назвали очень похоже - то бы было палевней и за это только бы и взялись люди, т.к. им марка важнее.
Прежде чем убеждать людей, убедитесь в своих доводах сами, а правильны ли они вовсе.
Больше добавить нечего, выше уже всё расписали. С таким же успехом можно засудить и обвинить в плагиате всех, кто делает игры похожие на GTA только потому что у них машинки по свободно доступному городу катаются.
Если я не убежден, я об этом скажу, а когда я не говорю "может быть, возможно, наверно", тогда я убежден. Неудачный пример, я же не говорил, что их нужно за зомби привлечь и т.д.... я говорил о другом немного. К примеру, в музыке некоторые судятся за то, что в каком-то моменте люди взяли фрагмент из их личной работы и эта работа очень популярная и прибыльна, т.е. из-за успеха берут их годные вещи и выдают за свою и они правы, иск оправдывается. Когда же кто-то из неизвестных это делают - ничего не говорят, если оно не выйдет на широкую публику. А когда из-за успешного или известного берет кто-то тоже из известных, за это судятся еще как, бывают некоторые может быть и маразмы, а есть и реальные, когда люди под конец признаются.


Upd: Если что, то это все всего лишь на мой придирчивый взгляд и мое личное мнение, никого не пытаюсь переубеждать и спорить тоже не хочется, только обсудить. Всего лишь полет мыслей без цели. Просто я больше ценю то, что внутри, личную фантазию, креативность и работу сделанное своей головой, а не чужой, хочется видеть чтобы человек делал хоть что-то от себя и новое, раз он так это выдает - когда я вижу, что берут свежее, особенно известное\популярное и выдают за свое пытаясь на этом же заработать (хотя бывает и не такое), я не могу остаться в стороне. Всем мира и удачи, от спора пожалуй отстранюсь.

P.s.: если считаете, что я слился, считайте как хотите)
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Увы, слишком такие же, чтобы быть по другому. За визуальность инвентаря ничего не говорил, только за его возможности, которое будет идентично работать.
Ну, инвентарь с карманами и разгрузкой, например, был еще в ХСОМ 1993 года :)
За идею, а не концепцию - выдавать её как первую, это чересчур.
Так никто же не выдает.
P.s.: если считаете, что я слился, считайте как хотите)

Да я только указал на ошибки. Игра пока что выглядит вторично, это факт. Но кидать иск тут не за что. Стратегии, шутеры, рпг - куча игр, которые имеют массу общих элементов, но за это никто не судится.
 

Shad0w

Специалист
Ур
0
 
Если не хотите себя искать и читать, то ответ дополнение (Upd) снизу.
1) Да что вы говорите? Я сказал уже на что обращать внимание, либо я нормально не могу объяснить либо вы не понимаете...
За идею, а не концепцию - выдавать её как первую, это чересчур. Здесь мы не рекламы обсуждаем, а целые проекты, которые хоть что-то должны представлять свое, если они за эту собираются брать деньги, либо указывать вдохновителей, но они это выдают все за свое, да еще и за первый такой проект на готовом движке, который очень виден тем, кто играл уже на нем. Почему то к примеру махание руки делают все по разному, а им обязательно надо было чтобы её так же перед собой было видно да и вообще она тупо похожая? - это еще мелочь, но видно взятого очень много, на 5% не похоже. Все ровно, что идею вирт. очков к примеру Окулуса сделать на каком-то левом приборе взяв просто детали от Окулуса туда и немножко от других очков - и выставить это за свою марку на продажу. Немного не такая, под другим названием типа "Видусус", но зато детали одинаковые... Я же сказал, но кто-то не заметил наверно, было бы действительно глупо судится за это, ведь только всех волнует с этим схожесть марки, а не то, что внутри.
2) Эпоч так себе мод на самом деле и он убил старый дейз... В нем только есть некоторые хорошие идеи реализованные, а сам он в целом представляет из себя аркаду фановую (взгляд хардкорщика, сам не так давно это понял)
3) Ну если он очень известный и популярный хотя бы в широкой публике (как модница одна на Гта 5, но это глупости, хотя я так и не узнал, оправдали ли её) , которая его лицо где-то постит за деньги - возможно), хотя я бы посмотрел на него, интересно насколько похож.

1) Вот именно и то, оно не ново, а уже на сделанном будет, только генератор ландшафта все ровно еще не факт.
2) Увы, слишком такие же, чтобы быть по другому. За визуальность инвентаря ничего не говорил, только за его возможности, которое будет идентично работать. Увы я имел введу не только принципы общие, да и не брал их, просто их можно делать по разному. Про название я ничего не говорил, я сказал, что если бы его назвали очень похоже - то бы было палевней и за это только бы и взялись люди, т.к. им марка важнее.

Если я не убежден, я об этом скажу, а когда я не говорю "может быть, возможно, наверно", тогда я убежден. Неудачный пример, я же не говорил, что их нужно за зомби привлечь и т.д.... я говорил о другом немного. К примеру, в музыке некоторые судятся за то, что в каком-то моменте люди взяли фрагмент из их личной работы и эта работа очень популярная и прибыльна, т.е. из-за успеха берут их годные вещи и выдают за свою и они правы, иск оправдывается. Когда же кто-то из неизвестных это делают - ничего не говорят, если оно не выйдет на широкую публику. А когда из-за успешного или известного берет кто-то тоже из известных, за это судятся еще как, бывают некоторые может быть и маразмы, а есть и реальные, когда люди под конец признаются.


Upd: Если что, то это все всего лишь на мой придирчивый взгляд и мое личное мнение, никого не пытаюсь переубеждать и спорить тоже не хочется, только обсудить. Всего лишь полет мыслей без цели. Просто я больше ценю то, что внутри, личную фантазию, креативность и работу сделанное своей головой, а не чужой, хочется видеть чтобы человек делал хоть что-то от себя и новое, раз он так это выдает - когда я вижу, что берут свежее, особенно известное\популярное и выдают за свое пытаясь на этом же заработать (хотя бывает и не такое), я не могу остаться в стороне. Всем мира и удачи, от спора пожалуй отстранюсь.

P.s.: если считаете, что я слился, считайте как хотите)
В геймдеве есть разница между использованием хорошей идеи и использованием конкретного материала из другого проекта. И если понятие копирайта ко второму случаю относится, то к первому не может.
Ваш же пример с Oculus некорректен, проецируя на принцип разработки игр, вы высказали нечто в духе, мол, из DayZ были взяты некоторые модели, звуки, еще часть ассетов от других игр и этот новый проект продается под своей маркой.
Следующий пример с музыкой аналогичен предыдущему, заимствование фрагмента из работы фактически равно использованию моделей и других ресурсов из DayZ, чего мы здесь не наблюдаем.
Если подытожить: да, это паразитирование на модной теме. Однако ничего плохого в этом я не вижу, учитывая, что каких-то астрономических денег за игру не просят. А громких заявлений в игровой индустрии был вагон и маленькая тележка, вопрос всегда стоит только в том, поверите ли вы, или нет. Относитесь к подобному проще. :)
 

THE_FABEL

Специалист
Ур
0
 
Следующий пример с музыкой аналогичен предыдущему, заимствование фрагмента из работы фактически равно использованию моделей и других ресурсов из DayZ, чего мы здесь не наблюдаем.
Если подытожить: да, это паразитирование на модной теме. Относитесь к подобному проще. :)
Дело в том, что как раз и заимствованы фрагменты, и не пару штук...
Одно дело на модной теме делать - другое брать с успешных вещей очень много. Увы не могу относится к этому иначе, я так к варз даже не относился, там хоть что-то свое хотели показать, а в плагиате был обруган. Мне было достаточно того, что я увидел, так что не переубедите, но замечу, что Сони свою публику займет по-любому, т.к. хейтеров на оригинальной проект не меньше, чем её комьюнити. В полном релизе они возможно будут совсем разные вещи, у Дейз направление немного другое и его даже некоторым мододелам не сыскать. Хайп среди неё считаю не оправданным все ровно.
 
Сверху