Ну тут вы немного погорячились)) То что многие ливанут (на время может и на всегда) из Дейза это точно так как дейз пуст и в нем нечего сейчас делать, а тут что то свежее хочется пощупать))Совершенно разные игры о разном
Ну тут вы немного погорячились)) То что многие ливанут (на время может и на всегда) из Дейза это точно так как дейз пуст и в нем нечего сейчас делать, а тут что то свежее хочется пощупать))
Чет ребята в редакторе перестарались), то что было показано и то, что в трейлерах - не совпадает. Вот если бы это на стриме все так обставили..., Я бы еще усомнился в провале, а так такое обставить любой может. Пусть это будет все на серваках полных работать, тогда и посмотрим, хотя этот факел из кармана (аля Раст) и фтп - очень бьют по всей атмосфере, которую пытаются придать). За наглый фейк, как я считаю, надо судить их... Все фишки в наглую тырят у разработчиков под копирайтам - это легально вообще?)корочи гемплей "крутой"
Аллилуйя!...Но то, что раст опустеет и школьники из дейза свалят на время - 100%
Эти две игры о выживании в зомби апокалипсисе так что по сути эти игры о бодном только сделаны по разному, и говорить что эти две игры абсолютно разные не верно и да они похожи. H1Z1 да ближе к расту чек к дейзу.Dayz - о хардкоре. H1Z1 - о казуальщине. Dayz - стремится к реализму, H1Z1 - нет. Dayz - платный, нишевый, не для всех - H1Z1 ф2п, низкий порог для новой аудитории. Dayz - уклон на выживание. H1Z1 на фан. Игра ближе к расту, чем к дейзу. Потому что если в ней есть зомби это еще не значит что они похожи. В dead island они тоже есть....
Эти две игры о выживании в зомби апокалипсисе так что по сути эти игры о бодном только сделаны по разному, и говорить что эти две игры абсолютно разные не верно и да они похожи. H1Z1 да ближе к расту чек к дейзу.
Меня привлекает в H1Z1 масштабность, если сервер будет вмещать около тысячи или даже более человек (У DayZ 40 человек на сервере) плюс крафт, техника, строительство ну и другие различные фишки то все должно быть интересно и круто) Посмотрим что будет на самом деле)
Эти две игры о выживании в зомби апокалипсисе так что по сути эти игры о бодном только сделаны по разному, и говорить что эти две игры абсолютно разные не верно и да они похожи. H1Z1 да ближе к расту чек к дейзу.
Меня привлекает в H1Z1 масштабность, если сервер будет вмещать около тысячи или даже более человек (У DayZ 40 человек на сервере) плюс крафт, техника, строительство ну и другие различные фишки то все должно быть интересно и круто) Посмотрим что будет на самом деле)
Чего?) Масштабность? Ты её точно видел? А ты играл в PlanetSide? Чтобы держать серваки на 1000 человек, они создавали несколько миров отдельно и поделенные в ней территории - все это с загрузкой. На одну маленькую территорию - отдельный раздел передачи данных (даже счет игроков был для каждой). Когда на такой территории сбегалась кучу толпы с разных сторон (50-100 тел), да еще и с техникой, большинство подлагивать начинало, а кто даже и вылетать...Меня привлекает в H1Z1 масштабность, если сервер будет вмещать около тысячи или даже более человек (У DayZ 40 человек на сервере) плюс крафт, техника, строительство ну и другие различные фишки то все должно быть интересно и круто) Посмотрим что будет на самом деле)
Чего?) Масштабность? Ты её точно видел? А ты играл в PlanetSide? Чтобы держать серваки на 1000 человек, они создавали несколько миров отдельно и поделенные в ней территории - все это с загрузкой. На одну маленькую территорию - отдельный раздел передачи данных (даже счет игроков был для каждой). Когда на такой территории сбегалась кучу толпы с разных сторон (50-100 тел), да еще и с техникой, большинство подлагивать начинало, а кто даже и вылетать...
не сама игра лагать, а передача данных, игроки с рывками и все такое.В PlanetSide2 я играл очень много и даже при самых масштабных замесах у меня не капли не лагало и не когда не вылетало) В дейзе 40 человек на сервере это не масштабно)
Берем 64 кв. км и 2000 игроков и растягиваем их на те же 250 игроков в максимуме и карта в 200кв.км. Вносим туда здания и зомби. Даже если они не отрендерены, они грузят сервер пакетами. Убивая графику мы получим тот же раст на базе ДЗ. И будет на серверах по 100 человек. Я не верю что они перейдут через Раст. Мне хватило расхваливаний и обещаний со стороны Hammerpoint & Electronic Arts. НЕВЕРЮ!!!После просмотра 12-часового стрима многие игроки с тревогой обсуждали сообщение разработчиков игры о текущем размере карты в пре-альфа версии H1Z1. На данный момент он равен 64 кв.км. что соответствует 1/4 от карты в игре Dayz со схожим сеттингом.
Сегодня сообщением в сервисе Reddit, Президент SOE John Smedley успокоил игроков, сообщив что карта будет значительно расширена, не уточнив, правда, конкретных деталей.
Также, по его словам, движок игры (Forgelight) даёт возможность уже сейчас на карте 64 кв.км. разместить до 2000 игроков.
К релизу игры обещаны гигантские размеры карты и тысячи игроков на ней. При этом Президент SOE дополнительно обмолвился, что размеры карты позволят создать соответствующую плотность игроков для сеттинга H1Z1 (выживание в пост апокалипсическом мире), так чтобы встреча с другим игроком была не частым явлением в игре.