Общая тема вопросов и обсуждений.

Тема закреплена бессрочно.

Padladin

Специалист
Ур
0
 
Я имел в виду повторный респ. Зачем его перереспивать вновь? Я думал, что его нужно именно искать а не выжидать когда он сам появится как грибы после дождя. Особенно сейчас, когда ствол можно даже в самой задрипаной деревне найти.
всяко кто дюпает и хопает поддерживает Шусса, что в игре делать нечего) а если будет респ лута, то болезни не нужны будут, голод тоже. смысл этого всего отпадает)))вангую что с введением охоты количество пищи порежут))))
А в игре и на деле делать нечего. Лута нет, зомбей нет, контента нет. Это не вайн, а констатация факта.
Респ лута есть и сейчас, с рестартом сервера. Выходит - болезни не нужны, голод тоже, смысл всего этого отпадает?
Шусс говорит про то, что респ лута неравномерный. Кто успел - того и тапки. И это не правильно.
Ваши же попытки убедить самих себя в том, что ситуация со спавном нормальна - выглядят нелепо.
 

Vic_e21

Посвященный
Ур
0
 
А в игре и на деле делать нечего. Лута нет, зомбей нет, контента нет. Это не вайн, а констатация факта.
Респ лута есть и сейчас, с рестартом сервера. Выходит - болезни не нужны, голод тоже, смысл всего этого отпадает?
Шусс говорит про то, что респ лута неравномерный. Кто успел - того и тапки. И это не правильно.
Ваши же попытки убедить самих себя в том, что ситуация со спавном нормальна - выглядят нелепо.
Мне кажется или говорить о балансе лута и зомби уакмминимум рано, не? У на отстутсвует большая часть функционала, а таблицы лута только в процессе заполнения. Смысл спорить? Это всеравно что обсуждать вкус пирога, пробуя только замешенное для него тесто.
 

Tendo

Непобедимый
Ур
0
 
Мне есть что делать, лут и зомби и контент для меня есть хоть и сыро. И я верю, что все будет куда лучше, намноооого.
Для меня каждый заход в дейз это приключение, наполненное реальными событиями. А не заскриптованными сценами, и даже пусть что в таком сыром виде, мне есть чем заняться.

На exp отключили лунные ночи и все темным-темно даже при выкрученной гамме, фонарик только помогает)))ну и при сумерках видно. а вот когда солнце село уже то все черное, и силуэты на фоне неба)))
 

Skillet

Непобедимый
Ур
0
 
Насчет лута: а жизнь вообще штука несправедливая - не успел и не нашел - твои проблемы, на данный момент, что еду, что ствол, что рюкзак можно найти даже перед самым рестартом сервера при полном серваке, тут не шведский стол и не люкс, чтобы каждый мог себе еще лут фармить, апокалипсис все-таки. А то как-то совсем все легко - вышел из деревни в лесок, обратно зашел опана: патрошки, еда, штаники целые, "заверните две", как говорится.Зомби есть, и мне их уже хватает, а дальше их только больше будет.

Насчет контента; какого именно контента вам не хватает? На первых парах мода и такого не было, никто не ныл, все играли.

Насчет текстур: у него есть уже развертка допустим СКС - открываешь фотошоп, выбираешь нужный цвет и вуаля. Вот если менять фактуру, рисунок, добавлять царапины или камуфляжную текстуру тогда, да, уже геморойней.
 

Uncower

Посвященный
Ур
0
 
Что с серверами на стабильной ветке опять? Ищет только тестовые серверы, неужели обнову заливают? Или опять тех.работы?
 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 
Тормоза в городе - Рокет уже отписался по этому поводу в реддите, дело не в дальности прорисовки и не текстурах.

Дело в моделях и в их LoD'ах. И в работе движка, он прорисовывает не только объекты на расстоянии, но и их внутренности тоже.
Пока что, Нет!
PS: А почему у нас на ресурсе до сих пор не завелось репортера, который взял бы интервью у Сенчи на русском?.. ;)

Вроде бы он многих игнорит, да и я не видел поклонников DayZ и одновременно репортеров.
Насчет текстур: у него есть уже развертка допустим СКС - открываешь фотошоп, выбираешь нужный цвет и вуаля. Вот если менять фактуру, рисунок, добавлять царапины или камуфляжную текстуру тогда, да, уже геморойней.
Царапины добавляют не изменяя модель с помощью rvmat файла, камуфляжную текстуру хорошему художнику нарисовать максимум потребуется день. Вопрос в том, надо ли оно начальству.
http://pikabu.ru/story/dayz_standalone_povyishenie_fps_optimizatsiya_2059942
кто что скажет по этому поводу ,стоит такой фигней страдать или нет? машинка у меня слабая, но на низко-средних имею в среднем 30-40 fps

Если у вас нет SSD диска, и много оперативной памяти(Больше 8 Гб) то можете попробовать. У всех железо разное, кому-то поможет, кому-то нет.
 

fastpoke

Непобедимый
Ур
0
 
кстати о тормозах в городах, рокет пишет что дело не в дальности прорисовки и не текстурах. внезапно гениальная мысль приходит если начать просматривать блог разработчиков с начала или сравнивать различия обычной черноруси и черноруси+. похоже дело в куче добавленных интерьеров в домах :D
 

Skillet

Непобедимый
Ур
0
 
кстати о тормозах в городах, рокет пишет что дело не в дальности прорисовки и не текстурах. внезапно гениальная мысль приходит если начать просматривать блог разработчиков с начала или сравнивать различия обычной черноруси и черноруси+. похоже дело в куче добавленных интерьеров в домах :D
Возможно, но тогда и в деревнях должно проседать. И чем больше город, тем больше должны быть лаги, у меня вроде везде одинаково, что в Новоселках, что на окраине Березино. В Светлоярске самый ад, хотя там помещений не больше чем в Черно. Но мысль дельная
 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 
Реклама пиратского сервера
Вот, что сейчас происходит на пиратке.
https://vk.com/extremesurvivors
  • Новые вещи перенесены, 1911 сами найдете, он тоже нормально выглядит и работает. Сейчас работаем над покраской СКС и прочего.

    P.S. на стандартном сервере количество лута было увеличено на 35%, на втором сервере лут увеличен на 15%.
  • Починили все фонарики, ночью играть будет гораздо веселее! Очень много исправлений в коде игры, добавили животных (очень ранняя стадия). Занимаемся стабильностью и увеличением фпс.
  • В нашей новой версии можно будет красить топор
  • Из зомби будет иногда выпадать лут, в том числе такой, которого не найти в домах и прочих местах. Вот например:
cKrFsCxHpas.jpg
Рокет курит в сторонке.

2 человека, БЕСПЛАТНО, делают больше, чем вся команда Рокета вместе взятая. Это 3.14здец.

P.S. Посмотрите эту трансляцию
https://vk.com/video-43035118_167738735
 

maverick1660

Посвященный
Ур
0
 
думаю они просто включают отключенные скрипты разработчиков, которые будут включены позже, когда доделают. А за машины конечно молодцы, хотя опять же думаю машины уже есть в коде от разрабов, они видимо их активировали и упростили.
 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 
думаю они просто включают отключенные скрипты разработчиков, которые будут включены позже, когда доделают. А за машины конечно молодцы, хотя опять же думаю машины уже есть в коде от разрабов, они видимо их активировали и упростили.

Частично ты прав.
 

Sheunor

Посвященный
Ур
0
 
Мне, лично, Роккет начинает напоминать всем известного дядюшку Ти. Там мы тоже слышали о том как скоро будет всё круто. Слышали, слышали, слышали...конец этой истории всем известен.
Для простых обывателей недолжно углубляться в проблемы геймдева. Им важен результат, который Роккет и команда не могут выдать с самого релиза альфы. Да, проблемы. Да, движок. Да, кривой код армы. Но попытки выгораживать Роккета всеми этими "Но" большинством форумчан смотрятся смешно. Не один бедный Роккет с кривым движком и кучей проблем, это типичные проблемы многих разработчиков. Тут суть в подходе, в результате. Которого просто нет. Такими темпами по насыщенности геймплея SA даже не приблизится к моду в ближайший год. Такое ощущение, что в BIS работают одни геймдизайнеры.
Касательно спора о спавне лута: Шустрила абсолютно прав в одном. Та система, что существует сейчас не жизнеспособна. Жизнеспособной она станет лишь в случае индивидуальный базы для каждого сервера. Подобный спавн стимулирует серверхоперство, он говорил об этом и тут он прав на 100%. Так что либо ждём сервера локальной базой и вайтлистом, либо возвращаемся к системе "каменного" дейза. Третьего пути я тут не вижу.
 

THE_FABEL

Специалист
Ур
0
 
"Пираты! ё хо-хо-хо!"
Я бы не сказал, что они делают больше. В большем случае они исправляют то, что уже есть. Делают игру по своему балуясь балансом. Включают и дают работать различным скриптам уже в игре или прямиком с какой-то армы. И делают небольшое дизайнерское баловство. А то, что у зомби оружие крутые можно найти - это опять же перебор и баловство с балансом.
 

COOLer

Специалист
Ур
0
 
2 человека, БЕСПЛАТНО, делают больше, чем вся команда Рокета вместе взятая. ...
Ну и аудиторию они себе выбрали... Часто вижу таких людей, которые с достаточно прямыми руками пытаются организовать игру для тех, кто не тратит деньги со школьных завтраков на лицензионные игры. За свои старания они часто получают ровным счётом ничего, пока всё работает. Если что-то перестаёт работать они получают море гневных комментариев от людей с аватаркой "гая фокса". За свои попытки сделать доступной игру для всех они получают обычно море читеров которых они хоть и пытаются банить, но тут нет же никаких аккаунтов. Только если по IP... Но школьники достаточно осведомлены, чтобы юзать прокси.

Единственный профит который они возможно получают, с обязательной установки сомнительного софта который:
"на самом деле не вирус просто он взламывает игру вот антивирус и ругается..."
Думаю суть ясна.

Напомнило как разработчики тангла (tunngle) пытались выдавить пожертвования из пользователей, т.к. система довольно затратная, и даже рекламу люди блокировали. Похожий случай. Те кто не купит игру за 50 рублей и будет играть через tunngle никогда не купит premium аккаунт за 1000 рублей в год. При этом особо ничего не получат нового. Аудитория...

Для простых обывателей недолжно углубляться в проблемы геймдева. Им важен результат, который Роккет и команда не могут выдать с самого релиза альфы. Да, проблемы. Да, движок. Да, кривой код армы. Но попытки выгораживать Роккета всеми этими "Но" большинством форумчан смотрятся смешно. Не один бедный Роккет с кривым движком и кучей проблем, это типичные проблемы многих разработчиков. Тут суть в подходе, в результате. Которого просто нет. Такими темпами по насыщенности геймплея SA даже не приблизится к моду в ближайший год.
Согласен. Разработка кажется многим очень медленной. Но дело в том, что сейчас разрабатывается паралельно огромное колличество разных фишек. И они связаны. Например: охота делается паралельно с системой готовки и костров. По отдельности они смысла не имеют. А вместе представляют огромную часть геймплея частички которого разрабатываются паралельно.

Такие вещи делаются не быстро. Тоже самое и с багами. Что-то в клиентской части, а что-то в серверной. Но лагает всё вместе и получается порой неиграбельное сочетание на перегруженном сервере в каком-нибудь городе... Нельзя пофиксить всё за один патч. Т.к. тут не одна ошибка и не две... Над снижением нагрузки ещё работать и работать...

И разрабатывая систему с нуля они допустили много ошибок от которых хотели уйти. Как можно не продумать синхронизацию, а отсылать ВСЕМ клиентам ВСЮ информацию хоть и из сетевого пузыря несколько раз в секунду? Это я думаю большее недоумение должно вызывать чем тот факт, что физику пол года интегрировали... Не в ней проблема. Те кто связан с программированием, должны понять.
 

Skillet

Непобедимый
Ур
0
 
Как там Столыпин говорил? Дайте мне 20 лет и вы не узнаете Россию. Вот надеюсь Рокет о в похожей ситуации) (только не 20 лет, а 2 месяца, думаю ему хватит))
 
Сверху