Читать обязательно Итог работы раздела. Презентация идей сообщества для Рокета

Тема закреплена бессрочно.

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Всем привет, хотел бы предложить такую вещь как "повязка на руку" то есть это повязка как у большинства спецподразделений(желтая, красная, белая лента на рукаве) для того что бы не путаться свой или чужой. Просто когда бегаешь с друзьями отрядом :) 4-5 человек, и все практически в одном и том же луте, рюкзаки, каски, разгрузки, и иногда тратится время на распознавания, свой - чужой, что может стоить жизни.. думаю та же футболка - бандана могла бы рваться не только на лоскутки но и так же на повязки. как то так :) ваше мнение!

Предлагали. Поищите в темах, там это расписанно.
предлагаю снимать штаны на время боя на средних дистанция. все равно они сильно не спасают от дамага+) а отличать сможешь на раз своих и чужих =)

Как потеплеет, выйдите куда-то на безлюдное место, где есть асфальт, предварительно одевшись в одежду, которую "не жалко". Дальше, лягте на асфальт и проползите по-пластунски метров пять. Встаньте. Снимите штаны. Повторите процедуру. Сделайте выводы.
 

GruZ

Выживший
Ур
0
 
Предлагали. Поищите в темах, там это расписанно.


Как потеплеет, выйдите куда-то на безлюдное место, где есть асфальт, предварительно одевшись в одежду, которую "не жалко". Дальше, лягте на асфальт и проползите по-пластунски метров пять. Встаньте. Снимите штаны. Повторите процедуру. Сделайте выводы.

В игровой механике это реализовано? Нет? тогда что за бред вы несете? Выйдете на улицу... и найдите хоть одного зомби... Выстрелите себе в живот и попробуйте кровотечение перевязкой остановить. Сломайте ногу и пробуйте срастить кость морфином. Продолжить?
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
В игровой механике это реализовано? Нет? тогда что за бред вы несете? Выйдете на улицу... и найдите хоть одного зомби... Выстрелите себе в живот и попробуйте кровотечение перевязкой остановить. Сломайте ногу и пробуйте срастить кость морфином. Продолжить?

А кто сказал, что это не будет реализовано? Сращивание костей морфином - это игровая условность, потому что никто не будет ждать несколько недель/месяц чтобы кость срослась. От одной пули у человека большие шансы погибнуть, если никто сторонний ему не окажет помощи. Сам он вряд ли будет в состоянии себе помочь, ибо у него будет шок. Это тоже игровая условность. А вот если игрок исцарапается об кусты без рубашки и заработает себе ссадины от того, что ползал без штанов - это вполне нормально, без ущерба для геймплея. Так что сначала подумайте, а потом пишите.
 

GruZ

Выживший
Ур
0
 
А кто сказал, что это не будет реализовано? Сращивание костей морфином - это игровая условность, потому что никто не будет ждать несколько недель/месяц чтобы кость срослась. От одной пули у человека большие шансы погибнуть, если никто сторонний ему не окажет помощи. Сам он вряд ли будет в состоянии себе помочь, ибо у него будет шок. Это тоже игровая условность. А вот если игрок исцарапается об кусты без рубашки и заработает себе ссадины от того, что ползал без штанов - это вполне нормально, без ущерба для геймплея. Так что сначала подумайте, а потом пишите.

По вашей логике тогда воогбще надо сидеть молчать и ждать что то реализуется. Я предлагаю данное решение из текущей ситуации, а не в ожидании чуда когда что то там реализуют. Тем более на средних дистанциях мало кто ползает так как это черевато тем что тебя тупо подстрелят... пару боев проводил недавно так все бегают от дерева к дереву и царапины это наименьшие зло которое можно получить, а вот пулю от своих можно было.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
По вашей логике тогда воогбще надо сидеть молчать и ждать что то реализуется. Я предлагаю данное решение из текущей ситуации, а не в ожидании чуда когда что то там реализуют. Тем более на средних дистанциях мало кто ползает так как это черевато тем что тебя тупо подстрелят... пару боев проводил недавно так все бегают от дерева к дереву и царапины это наименьшие зло которое можно получить, а вот пулю от своих можно было.

Система здоровья/повреждений еще не доработана до конца. Но это не значит, что ее не сделают. Сейчас царапины - это не так уж и страшно, да. А потом можно будет заразить кровь из-за того, что царапнулся об ржавую железку, например.
 

GruZ

Выживший
Ур
0
 
Система здоровья/повреждений еще не доработана до конца. Но это не значит, что ее не сделают. Сейчас царапины - это не так уж и страшно, да. А потом можно будет заразить кровь из-за того, что царапнулся об ржавую железку, например.

Ну вот когда будет это самое потом. Тогда ваш комментарий и был бы актуален. А сейчас мы столкнулись с тем что топ одежда у всех одинаковая и в пылу бою трудно определит кто есть кто. В результате наш снайпер растерялся и время было потерянно. бой был три на три. Разошлись со счетом 2*2
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
https://docs.google.com/document/d/1t9f62xPZZ2HgK5SgV9e4tNATjKCkB4ZMN2dguTNbD_0/edit


С большим удовольствием прочитал. Вам удалось собрать в единую логическую цепочку несколько идей, причем собрать не просто, а ухватить самую суть. Я не знаю насколько Рокет проникся идеей сна, (надеюсь что проникся), но я вот как фанат симулятора выживания и непримиримый противник релогеров очень Вам благодарен, за то что наши идеи о таком немаловажном аспекте выживания как сон так четко сформулированы и не просто сформулированы, но и в некоторых моментах улучшены и адаптированы к Дайз.
Как же хочется увидеть это в игре чтобы надо было не просто играть в войну, а еще и заботиться о месте ночлега отдыха. Идея и ее логическое обоснование, что переход между серверами рассматривать как переходы от одной локации в другую и использование ночных серверов как зон отдыха для меня нова и я проникся ее крутостью, тем более, что в эта идея еще включает защиту от релогеров.


Михаил Спасибо! Большое спасибо, что нашли время я думаю это будет интересно многим фанатам выживания.
 
Это вам спасибо за поддержку. Рад что вы разделяете мои идеи. Это вдохновляет. И тогда вдохновляло, когда мы доброй сотней человек здесь "разрабатывали" игру нашей мечты в виде будущей презентации для Рокета.

В общем, что касается реальности внедрения такой механики скажу честно... К сожалению, у разработчиков тупо не будет времени на это. Причем силы и возможности есть, а вот времени на это не будет :( У них сейчас полтора года. Да да. В 2015 году начнется бетка, ну может с опозданием на пару месяцев, может и на пол года. Но бетка станет последним шансом на введение каких-то больших механик игровых.

Вы сами видите как медленно идет разработка, ребята создают контента больше чем планировали, а под капотом все опаздывает на несколько месяцев. Рокет сам признавался. Он сейчас рвет себе зад, чтобы оптимизировать и ускорить разработку. Он отсеивает из плана разработки самые важнейшие атмосферные фичи. У него этот год будет самым адским... Когда будет feature-lock и он скажет, все, больше фичи не добавляются, идем на финальную версию. Вот тогда будет очередной раскол в сообществе. Часть их него не простит, что чего-то в игре не появилось из обещанного, а кто-то будет в восторге что получил хотя бы это.

Это не пессимизм, это реальная ситуация. Это неплохая ситуация, это просто сложная и непредсказуемая ситуация :) И я знаю Рокета, он может сильно удивить. Ведь скорость разработки зависит от стабильности движка, а там может случиться прорыв и они могут внезапно отыграть у движка 30 фпс и тогда можно творить немыслимое. Новые разработк и и эксперименты тем и опасны, что может не выйти, и тем восхитиельны и эпохальны, что могут совершить революцию. :)
 
А, хех, забыл сказать :)

Если разрабы этого не сделают. Пффффф... ведь будут инструменты моддинга ;) Сами сделаем. Я лично, если не растеряю энтузиазм ко времени открытия модификаций, соберу самых толковых кодеров и скриптеров каких найду забесплатно и мы будем клепать DZR мод с пермаличностью, сном, с блекджеком и своими серверами...

Для меня DayZ всегда был ценен в первую очередь потому, что мы в итоге сможем получить для модификации роскошнейший по механике движок. Можете меня бить палками, и уже многие меня как только не оскорбляли за то, что я сейчас скажу :)

Движок DayZ гораздо мощнее и круче ArmA3, даже в таком виде как сейчас. А что с ним будет через год, я боюсь представить.
 
Дополнил шапку ссылками на разные части презентации с переводом, видео со стрима и т.п. К сожалению старый форум удалили или закрыли и тема по пермаличности на-русском пропала. Но суть из других источников можно понять.
 
Товарищи :drinks: Извините, что беспокою нас, стариков :balalaika: Но есть повод.
7 лет назад мы с вами хорошо поработали! Там был такой пункт в презентации "пермаличность" и описание возможного мода. Рад сообщить вам, что сегодня я сделал этот мод. Мечта сбылась. Там пока базовый функционал, то есть распознаются игроки и трупы с расстояния 20 метров. Имя показывает и убирает с задержкой 2с. Постепенно наворочу всё, что тогда придумали.

Потестировать мод можно уже сейчас на нашем сервере.
 
Сверху