--- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- Износ рюкзаков. Износ больше при избыточном весе.

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Попытаюсь объяснить идею на примере:
У вас , например, самый обыкновенный рюкзак. И условно: вмещаемость 10 и макс вес 20.
У вас есть несколько предметов, например, размером в 5 и весом в 20 кг. У вас осталось еще 5 мест. Вы запихиваете до максимума и у вас получается перегруз. И появляется шанс того, что у вас порвется лямка и рюкзак испортится. Вообще, идея хороша в том, чтобы все рано или поздно приходило в негодность. Изза неправильного отношения к предмету или его срока службы. Чтобы это мотивировало выживших снова находить себе опять те же вещи сначала. Потому что в моде было так: нашел все вещи/потерял интерес к игре/пошел валить кепок.
 

Maxevil

Посвященный
Ур
0
 
Вообще, идея хороша в том, чтобы все рано или поздно приходило в негодность. Изза неправильного отношения к предмету или его срока службы.

Очень поддерживаю данную идею. Причем срок службы вещей должен быть не слишком большой. Одежда должна приходить в негодность думаю необратимо (хотя об этом помоему и так говорилось), оружие необходимо чистить и смазывать периодически, медикаменты и еда должны портиться (тем более в рюкзаке не +4С).
 

ANIX

Специалист
Ур
0
 
Опять хорошая идея. Я бы дополнил, что могут порваться не только лямки, но и само отделение рюкзака, от перегруза, так же было бы логично, если он перегружен, то при беге увеличивается вероятность, его порвать.
 

BRABUS

Посвященный
Ур
0
 
Отличная идея ,но может сделать проще ,просто износ рюкзаков со временем и чем больше в них груза тем быстрее износ и приход в не годность ,а обрыв лямок мне кажется сложнее реализовать ...хотя было бы реалистичнее
 

foggyfox

Специалист
Ур
0
 
У старого рюкзака во время бега могут порваться лямки, после этого тащим его в руках но уже медленнее. Не забываем время от времени чинить свой баул или ищем новый если не хотим потерять все
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Офигенная идея, это намного реалистичнее, чем в сталкере. Плюсую всеми концами.
 

Kosta

Посвященный
Ур
0
 
также можно сделать так, что если рыкзак рвется, то есть вероятность что нибудь потерять. Предмет будет выпадать из рюкзака на замлю, повезет если игрок заметит))
 

Kosta

Посвященный
Ур
0
 
Именно это я и имел в виду. Шел шел, потом обнаружил пропажу, пошел назад по своим следам (если запомнил) и нашел
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Еще хотелось бы, чтобы от соотношения макс допустимый вес рюкзака / настоящая загрузка не зависела скорость и усталость персонажа.
А то это же бред: неся 15 кг в маленьком рюкзаке устанешь быстрее чем эти же 15 в большом.
 

butcher

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Не забываем ВАЖНЫЙ ФАКТ.
Если вас стреляли сзади и попали в рюкзак , то есть шанс , что рюкзак порвется , а это значит потерять какую либо вещь.
Вот нашел :
• Рокет сообщил, что при новой системе оружия и экипировки не исключено, что хэдшот повредит ПНВ, а выстрел в рюкзак... ну вы поняли.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Не забываем ВАЖНЫЙ ФАКТ.
Если вас стреляли сзади и попали в рюкзак , то есть шанс , что рюкзак порвется , а это значит потерять какую либо вещь.
Вот нашел :
• Рокет сообщил, что при новой системе оружия и экипировки не исключено, что хэдшот повредит ПНВ, а выстрел в рюкзак... ну вы поняли.
нет не понял. Повредит рюкзак или содержимое рюкзака? я за то чтобы и то и другое.
 
TrojaN, отличная идея, как всегда. Я наверное сейчас вам звание какое-то придумаю :)
 

Phrant

Только с побережья
Ур
0
 
Попытаюсь объяснить идею на примере:
У вас , например, самый обыкновенный рюкзак. И условно: вмещаемость 10 и макс вес 20.
У вас есть несколько предметов, например, размером в 5 и весом в 20 кг. У вас осталось еще 5 мест. Вы запихиваете до максимума и у вас получается перегруз. И появляется шанс того, что у вас порвется лямка и рюкзак испортится. Вообще, идея хороша в том, чтобы все рано или поздно приходило в негодность. Изза неправильного отношения к предмету или его срока службы. Чтобы это мотивировало выживших снова находить себе опять те же вещи сначала. Потому что в моде было так: нашел все вещи/потерял интерес к игре/пошел валить кепок.
Даже не знаю что сказать на это,у отца был старый рюкзак с которым он ездил на рыбалку ему (рюкзаку) было где-то лет 15........и какой срок Вы предлогаете для игры?
 

Toweleie

Посвященный
Ур
0
 
За, но при условии нормальных коэффициентов износа, и возможности ремонта на месте. Что бы большая часть ситуаций выглядела "нужно найти новый рюкзак" и лишь изредка "Блин, придется бросить все здесь, тащить не в чем"
 

heaven66

Посвященный
Ур
0
 
Да. Неплохо. Но парочка дополнений:
-рюкзаки разные по прочности
-при попадании в рюкзак его прочность критически падает
-хороший рюкзак не рвется в принципе (ооочень небольшой износ)
 

aleks-co

Посвященный
Ур
0
 
для одежды - износ - при износе одежда теряет свои свойства (если одежда теплая - начинает хуже согревать), ну она ведь рвется там...
рюкзак - как говорилось рвутся лямки, можно имитацию "порвавшегося днища" - некоторые мелкие вещи начинают падать))) а износ реализовать либо от времени ношения, либо от использования (т.е. открывание, закрывание, снимание, одевание) либо и то и то вместе... когда я учился в школе у меня рюкзака хватало на 1 учебный год, иногда на половину, потом либо лямка рвалась...либо другая лямка рвалась)))
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
для одежды - износ - при износе одежда теряет свои свойства (если одежда теплая - начинает хуже согревать), ну она ведь рвется там...
рюкзак - как говорилось рвутся лямки, можно имитацию "порвавшегося днища" - некоторые мелкие вещи начинают падать))) а износ реализовать либо от времени ношения, либо от использования (т.е. открывание, закрывание, снимание, одевание) либо и то и то вместе... когда я учился в школе у меня рюкзака хватало на 1 учебный год, иногда на половину, потом либо лямка рвалась...либо другая лямка рвалась)))
Кстати, почему бы и не добавить заедание молнии? Было бы интересно.
 
Сверху