Точек респа игроков должно быть не меньше 200 и не только на побережье, но и в каких то сарайках, деревнях, в лесу у дорог или какого то охотничьего домика и т.д. в плоть до островов... При заходе в игру после смерти ни какой информации о районе появления (как в моде) не должно прописываться. Место появления каждый раз разное. Чтоб было как в первый раз, не известно куда идти, бежать и т.д.
Общая гуманность и характеристики каждого клиента игрока должна учитываться в основной базе данных центрального сервера, а также информация, например о количестве жизней, деятельности, крафта, продолжительности жизни персонажей и количестве убитых игроков. Исходя из гуманности и других показателей можно сделать меняющийся рейтинг (статус) социальной составляющей клиента. В зависимости от рейтинга игрока определяется его точка респа и скин (возможно с какими то предметами), естественно на максимальном удалении от своего трупа. А так же игрок с рейтингом часто умирающего появляется дальше от мест с концентрацией зомби и людей, и чем чаще умирает, тем дальше его закидывает от окружения опасностей но всегда рядом с дорогой, чтоб была зацепка куда идти и можно было куда то выйти.
Чем дольше человек играет, тем чётче прорисовывается характер перса и его статус. В зависимости от этого может быть и внешний вид при респе после смерти, например военный медик, или байкер в кожаной куртке, полицейский, жулик в тюремной робе рядом с тюрьмой или охранник, пилот, спасатель, и т.д. либо какой то нейтральный скин.