Спорное предложение Подробная система характеристик для создания персонажа перед игрой.

HElm

Специалист
Ур
0
 
Кстати заметил подобную систему с выкидыванием кубика и рандомными статамипсевдослучайными параметрами при создании персонажа в NWN online, жму по 10-20 раз кубик пока не повезет с параметрами.
Так именно это и задуманно что бы щелкая вы подобрали параметры близкие к тем которые хотите вы
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Кстати заметил подобную систему с выкидыванием кубика и рандомными статамипсевдослучайными параметрами при создании персонажа в NWN online, жму по 10-20 раз кубик пока не повезет с параметрами.


Это повышает ценность перса, т.к. игрок тратит время на подбор характеристик, и это еще увеличивает время между возраждениями, что тоже не плохо. )
 

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
Не читая все 11 страниц обсуждения, выскажу мнение исходя только из названия темы.

Близзард отказались от системы распределения очков характеристик, аргументировав это так: "Игроки всё-равно рано или поздно найдут самый оптимальный вариант, и будут пользоваться только им". Это они выяснили во время эпичной гонки лвлов в Diablo II
Как итог, в WoW & Diablo III такой системы мы уже не увидели, всё делается за нас.
И по сути - лично я с такой политикой согласен. Но не полностью.
С одной стороны те, кто играют "В своё удовольствие" вобще не заморачиваются как их распределять. И например мои казуальные друзья каждый раз играя в РПГ с распределением характеристик отмечают этот момент. Но с другой стороны, кому этот момент нужен, когда много людей просто попялят первый же гайд и раскачают хар-ки по нему, и будут нагибать казуалов? Так казуалы начнут ныть что "баланса нет" и будут выливать тонны рэйджа из себя. Кому это надо?


Как более гуманный вариант, можно поощрить тех, кто пытается действительно выживать, а не истреблять народ с зомбями. А именно сделать систему талантов с действительно долгой прокачкой. А именно - в реальных часах.
Т.е наиграв например 10 часов за перса и не умерев, мы получаем доступ к первой линии талантов где будут например "-5% шанс подхватить заразу", "+5% стабильности прицела до отдышки" и тд, а в конце дать действительно "мощные" таланты. Наиграв например 150 часов можно будет в последней линии взять талант "Бесшумное перемещение", "+50% стабильности прицела до отдышки". А для прокачивания всех талантов нужно будет например 500+ часов

Как итог получится довольно интересная система талантов. Потому что:
1) Она будет давать действительно заметное преимущество только в конце(а как по мне это 150+ часов игры без смерти)
2) Станет меньше маньяков, мб даже я за счёт такой мысли смогу пощадить кого-нибудь.
3) Мы получаем отличные драмы, интриги, расследования, когда появится 1я новость "Игрок Х апнул последнюю линию талантов!" а так же кул стори аля "Я наиграл 300 часов, а потом меня сожрал камень"

Из минус сразу приходит на ум idle сервера. На примере Team Fortress 2 объясню.
Обычно предметы получаются после смерти, на idle серверах вы ничего не делаете а в итоге умираете, за счёт чего просто за афк получаете предметы
Так и тут могут образоваться такие, хотя особо много вреда они не принесут.

Так же можно будет сделать вместо времени систему очков где 1 очко = 1 час, но сделать доп. условия получения очков. Например убийство бандита = 2 очка и типо того
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Не читая все 11 страниц обсуждения, выскажу мнение исходя только из названия темы.
Согласен, либо со временем что то будешь делать лучше(это не коснется стрельбы, а вот перезаряжаться на пару секунд можно быстрей), еще можно улучшать от сделанных действий, забинтовал рану, следующий раз это получается лучше. Или можно добиться этого же эффекта прочитав книгу. Также может быть если ты уже лечил какую то болезнь или прочитал книгу по её лечению, будет меньше расход медикаментов и лечится быстрей, такой же подход актуален для механиков. То сути у нас и профессий нет но ты знаешь что твой перс эту работу сделает лучше и быстрей. А если долго не пользоватся чемто то умение забывается.
И можно сделать чтобы в начале можно было выбрать одно направление, например санитар(в это умение будет входить, переливание, остановка кровотечения, лечения болезней) или механик(тоже набор своих умений), но если человек не пользуется ими, то не используемые умения забывается, например колеса ты меняешь быстро а двигатель забыл как чинить(то есть конечно чинишь но медленнее, и больше шанс испортить деталь).
А вот очки не нужны, не к чему это.
 

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
Я сам не знаю что лучше. Либо система с очками, либо + к скорости/полезности действий в зависимости от частоты использования. Единственное что я хочу в любом случае - это большие требования. Что бы ни 1 чёрт не смог за пару часиков нафармить макс статы и начинать пострелушки. Не хочу что бы ДэйЗ стал РПГ.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Я сам не знаю что лучше. Либо система с очками, либо + к скорости/полезности действий в зависимости от частоты использования. Единственное что я хочу в любом случае - это большие требования. Что бы ни 1 чёрт не смог за пару часиков нафармить макс статы и начинать пострелушки. Не хочу что бы ДэйЗ стал РПГ.
Ну ДейЗ вроде это не грозит. Тут уж нужно самому целится. и вносить поправки. да и ни какие статы на кучность не влияют, это параметр исключительно оружия и патронов.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Zed-Kan, высказанная Вами идея мне нравиться, только без самостоятельного распределения очков игроками, пускай игра сама добавляет значение характеристик, в зависимости от того перс делает чаще всего, по типу того +1 очко в быстроту за 2 часа нахождения в режиме бег. Статус силы повышать при перемещении в пространстве веса определенной массы за определенное время и т.д. Но также включить и обратный процесс при котором переставший бегать перс постепенно теряет статы атлетизма.

По поводу: "Игроки всё-равно рано или поздно найдут самый оптимальный вариант, и будут пользоваться только им" - при рандомном распределении характеристик, этот поиск может занять не один час времени. Не думаю, что все будут сидеть до упора. Ну а кто будет, тот будет дорожить своим персом. По крайней мере и Ваша и моя идея могут жить вместе и не мешать друг другу.
 

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
Игроки найдут оптимальный вариант только при самостоятельном распределении.
По сути, прогеры БИС могут попробовать накатать код, анализирующий стиль игры игрока и добавлять тем самым ему хар-ки(по типу "много бегаешь = +к бегу"). Может быть это даже и не займёт так много времени. По хорошему надо бы все идеи высказанные в этой теме вкратце перевести на англ и отправить Рокету, но это пусть Михаил решает :)
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Не не нужно самим распределять, все должно быть естественно, хочешь стать сильней. Лучше питайся, таскай тяжести.
А про то что народ найдет оптимальное распределение, это правда. даже если в начале будет разброс по статам, просто пару раз умрут чтобы подобрать оптимальный вариант, а потом, начнут выкачивать на первую позицию а от неё и будут отталкиваться, в дальнейшем развитии. И опять же кто то может набивать статы на рыбалке и пускать их например на медицину, что не правильно.
 

StomperMSK

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Slayer, разве это не очевидно из стартоваго поста?

Алгоритм начала игры сейчас:
выбрал в профиле пол –> лицо из предложенных вариантов -> старт


Я предложил при начале игры и формирования персонажа как нового, так и при гибели старого и возрождении проходить следующий путь.

пол-> возраст -> создание лица (конструктор лица) -> получение особеностей тела (рандомно) -> старт ( при условии, что все из вышеперечисленного вас устраивает).
Я увидел Еву, я скажу. Если в Дне :) будет редактор персонажа хотя бы отдаленно похожий на Евин - буду не просто рад- счастлив ! Тонкая настройка внешности однако.
По поводу навыков , которые дают самое пускай даже пустяшное преимущество - против. Нет, не так, КАТЕГОРИЧЕСКИ против! Ибо через неделю появится ветка на форуме с идеальными билдами-стартерами. Пример та же Ева.
получение особеностей тела (рандомно)? Я не хочу иметь, скажем, врожденную грыжу, у меня ее к счастью нет. А уж коль рандомный атрибут можно поменять коль не устраивает - грош цена такому рандому(будет ветка "жмем изменить до появнения шестого пальца на ноге"). Даже если сделают пассивную прокачку умений... Это будет та еще математика. Пробежал 3 кило - множитель скорости бега 1,5 и т.д. Если этому не будут давать графического оформления - то будет неплохо.... С единственной , пожалуй , поправкой. Раз уж мы говорим о хардкоре, пусть будет хардкор! Для достижения самого незначительного плюса к скорости бега надо пройти через тернии... К примеру неустанно пробегать 2е суток реального времени, для следующего - уже 4 дня.... (тут Ева мне очень нравится как раз). В игре никаких намеков на характеристики.... Я не знаю будут ли делать страницы выживших для общения вне игры, но если заморочатся характеристики с этими плюсиками можно запихнуть туда... и в игре не докучают и прогресс своих странствий на лицо.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
1) Я увидел Еву, я скажу. Если в Дне :) будет редактор персонажа хотя бы отдаленно похожий на Евин - буду не просто рад- счастлив ! Тонкая настройка внешности однако.

2) По поводу навыков , которые дают самое пускай даже пустяшное преимущество - против. Нет, не так, КАТЕГОРИЧЕСКИ против! Ибо через неделю появится ветка на форуме с идеальными билдами-стартерами. Пример та же Ева.

3) получение особеностей тела (рандомно)? Я не хочу иметь, скажем, врожденную грыжу, у меня ее к счастью нет. А уж коль рандомный атрибут можно поменять коль не устраивает - грош цена такому рандому(будет ветка "жмем изменить до появнения шестого пальца на ноге").

4) Даже если сделают пассивную прокачку умений... Это будет та еще математика. Пробежал 3 кило - множитель скорости бега 1,5 и т.д. Если этому не будут давать графического оформления - то будет неплохо.... С единственной , пожалуй , поправкой. Раз уж мы говорим о хардкоре, пусть будет хардкор! Для достижения самого незначительного плюса к скорости бега надо пройти через тернии... К примеру неустанно пробегать 2е суток реального времени, для следующего - уже 4 дня.... (тут Ева мне очень нравится как раз). В игре никаких намеков на характеристики.... Я не знаю будут ли делать страницы выживших для общения вне игры, но если заморочатся характеристики с этими плюсиками можно запихнуть туда... и в игре не докучают и прогресс своих странствий на лицо.


1) Да было бы не плохо.

2) Характеристики делают персонажей разными. Я действительно не понимаю в чем интерес того, что все персы в игре имеют одинаковую скорость, выносливость, силу при чем как женский так и мужской перс. Это мягко говоря не правдоподобно с точки зрения логики. И потом при рандоме не так просто будет получить желаемое. )

3) Нет ни каких грыж, все характеристики идут только в плюс и ни что не идет в минус, поэтому нет ни каких негативных состояний, все что добавлено будет только в положительную сторону. Ну а если игрок хочет получить по одному из характеристик верхнее значение, то 1) он потратит на это много времени, 2) Потратив время он больше будет ценить своего перса, 3) максимально значение на одной из характеристик увеличит дефецит на других характеристиках, что не всегда будет хорошо.

4) Если вводить прокачку, то она должна быть незаметной для игрока и происходить автоматически без его участия, т.е. ни каких "распределений очков по статам". Мне думается, что это должно работать следующим образом.

Бег, плавание - повышают характеристику атлетики в зависимости от пройденного расстояния.

Удары холодным оружием, кулаками ногами - в зависимости от количества повышают значение силы.

Переноска тяжестей увеличивает значение силы и выносливости в зависимости от массы груза и пройденного расстояния.

Пережитые ранения, голод, жажда - повышают значение выносливости в зависимости от того сколько раз перс был им подвержен.

Все значения могут быть идти как в плюс (повышаться) так и в минус (снижаться) это зависит от того какой образ жизни ведет игрок.

Если постоянно бегает то + к атлетике, нашел транспорт или перестал бегать, значение со временем уменьшается.

Редко приходиться питаться и пить со временем организм начинает довольствоваться меньшим, но это не значить что при этом показатель силы будет идти вверх. )

Я к тому, что игрок даже не должен этого замечать, и только по прошествии некоторого времени может замечать, что быстрее бегает и сильнее бьет. Разумеется должны быть нижние и верхние пороги значений до которых могут подняться или опуститься значения характеристик.
 

StomperMSK

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Если вводить прокачку, то она должна быть незаметной для игрока и происходить автоматически без его участия, т.е. ни каких "распределений очков по статам". Мне думается, что это должно работать следующим образом.

Бег, плавание - повышают характеристику атлетики в зависимости от пройденного расстояния.

Удары холодным оружием, кулаками ногами - в зависимости от количества повышают значение силы.

Переноска тяжестей увеличивает значение силы и выносливости в зависимости от массы груза и пройденного расстояния.

Пережитые ранения, голод, жажда - повышают значение выносливости в зависимости от того сколько раз перс был им подвержен.

Все значения могут быть идти как в плюс (повышаться) так и в минус (снижаться) это зависит от того какой образ жизни ведет игрок.

Если постоянно бегает то + к атлетике, нашел транспорт или перестал бегать, значение со временем уменьшается.

Редко приходиться питаться и пить со временем организм начинает довольствоваться меньшим, но это не значить что при этом показатель силы будет идти вверх. )

Я к тому, что игрок даже не должен этого замечать, и только по прошествии некоторого времени может замечать, что быстрее бегает и сильнее бьет. Разумеется должны быть нижние и верхние пороги значений до которых могут подняться или опуститься значения характеристик.
Все хорошо, с многим согласен. Не устраивает понижение характеристик... Поясню почему. Потому ,что это куда более реалистичнее деградации со временем... Мириады нюансов не вводятся в игру, человек может не таскать длительное время тяжести, а в статичном напряжении держать мышцы от эмоционального напряжения когда крадется.... И они будут в тонусе. Не имея возможности дать богатый выбор, не стоит все усложнять...
В Дейз ,если бы не зомби и игроки - можно жить вечно... Понятно ,что вечно ни один персонаж жить не будет, следовательно пассивная прокачка никак не навредит. Она не даст явных преимуществ, но будет игроков держать в рамках, дабы не потерять персонажа, будет смысл бояться и бороться за существование... Кому захочется опять "шаркать культями" по обочине? Но такой подход требует безумно серьезного подхода.... Ваша идея касательно статов мне понравилась. Она объединяет отличающееся в группы, что позволяет разнообразить целое. По поводу верхних порогов... Хотелось бы чтобы они были недостижимы. Но не в том плане ,что со временем можно будет бегать со скоростью света, нет. В том смысле, что для видимого различия от только что начавшего играть выжившего и вами , должно пройти не менее месяца умеренной игры... Вот как-то так....
 

SiberianBanana

Только с побережья
Ур
0
 
Идея с внешностью - сок! Я поддерживаю, но вот насчет начального оружия и характеристик - не очень.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Идея с внешностью - сок! Я поддерживаю, но вот насчет начального оружия и характеристик - не очень.


А я например не могу понять, почему игру перс должен начинать в трусах на пляже когда пейзажи Черноруссии явно указывают, что на улице осень? Любой человек выходя из квартиры в мир полный агрессивных тварей возьмет в руки какое либо средство самообороны которое найдет в квартире, а как уже обсуждалось в любом доме есть что-то из предложных мной предметов.

По поводу характеристик я очень много писал, поэтому не вижу смысла повторяться в чем интерес моей идеи по сравнению с забегом бесполых клонов.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Zed-Kan, насчет идл-серверов. Можно сделать так, что если игрок стоит на месте больше 10 минут, то ему игра дает статус "АФК", и опыт не начисляется. Во время сна тоже не начисляется, т.к. он восстанавливает энергию, но не дает опыт(в реале мы ведь тоже не из сна знания получаем).
 

Леший_64

Специалист
Ур
0
 
Что б качаться, никуда не бегая нужны люди которые будут таскать тебе еду и питьё. Это слишком много затраченных усилий с сомнительным профитом. Ибо терминатором в любом случае не станешь, и всё равно умрешь )
 

boxxy*

Посвященный
Ур
0
 
Лично я бы с удовольствием поиграл тощей девченкой , которая топор в руке еле держит , не говоря уже про огнестрел , или жирдяем беспомощным. Естесвенно с логичным пассивным физическим развитием , тесно связанным с едой и отдыхом.
 

boxxy*

Посвященный
Ур
0
 
фак , с телефона текст превращается в кашу , простите.
 
Сверху