Спорное предложение Быть бандитом - плохо!

HElm

Специалист
Ур
0
 
это свободная игра и наказания не нужны.
Помню читал в какой то теме: если ты видишь лицо на нем пишется его ник (бинокли и оптика учитываются) через стены видеть нельзя.
И что бы не узнали тебя надеваешь маску или повязку на лицо и тогда твой ник не отобразится.
Я не первый об этом пишу уже видел тему с такой же идеей
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
понимаеш есть бандитизм ради выгоды (лута например), а есть ради фрагов или ради удовольствия потому что нагадил убитому.
Между ними есть разница.
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
а если хотите убрать бандитизм хотябы частично нужно просто сделать зомби почти такими же опасными как и игроки. Что бы был смысл тратить патроны на зомби, а не откладывать их для черного дня (встречи с другим игроком)
 

Леший_64

Специалист
Ур
0
 
Это вмешательство в игровой процесс )
Не мешайте людям самореализовываться. Насолили бандиты? собери единомышленников и отомсти. Не получается? ну что ж. не судьба.
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
усиление зомби это вмешательство в игровой процесс ?
Вам нравится когда бесстрашная кепка бегает по черногорску и собирает лут делая вид что зомби это просто декорация ?
 

Mongoose

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Я иногда работаю добрым доктором. Провожу эвтаназию зараженных. Весь черно и электро исцеляю))) особенно ночью интересно кидаю фаеры, уворачиваюсь от пуль, лечу людей топором))) ломаю машины выжившим эх красота)))
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
вот именно такие люди портят впечатление новичков об игре
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
А зачем? Было бы неплохо просто разделить всех на фракции. В то время, когда бандиты понижают репу у выживших, они повышают ее у других бандитов. Надеюсь, что Рокет все же добавит в игру неписей, хотя бы в виде дополнительной функции(эта фича идет с привязкой к персу, которые в свою очередь может подсоединятся только к соответствующим сервакам). Тогда и репа была бы нужна. И да. Нужно сделать всякие "приемы инквизиции" для бандитов. Ну например повесить на фонарном столбе.) Чтоб все бандиты смотрели и выдели, как плохо для них может обернуться их же поступок.
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
А зачем? Было бы неплохо просто разделить всех на фракции. В то время, когда бандиты понижают репу у выживших, они повышают ее у других бандитов. Надеюсь, что Рокет все же добавит в игру неписей, хотя бы в виде дополнительной функции(эта фича идет с привязкой к персу, которые в свою очередь может подсоединятся только к соответствующим сервакам). Тогда и репа была бы нужна. И да. Нужно сделать всякие "приемы инквизиции" для бандитов. Ну например повесить на фонарном столбе.) Чтоб все бандиты смотрели и выдели, как плохо для них может обернуться их же поступок.
Это если и будет, то только по инициативе игроков. Нашел веревку, нашел бандита и украсил столб бандитом на веревке (повешенным). Вот и все.
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
Ну, а чем плохо.) Для устрашения, так сказать. Правда, без неписей это, опять же, имеет мало смысла.
 

Belestat

Посвященный
Ур
0
 
Всем доброго времени суток!
Хотелось бы внести свои 5 копеек в обсуждение данного вопроса! (Извиняюсь за некропостинг конечно:confused:)
Бандитизм ( убийство ради наживы ) считаю неотъемлемым элементом DayZ, но как уже неоднократно упоминалось выше, существует в игре и другое явление, менее логичное и необходимое игре, это убийство ради фрага. Собственно об этом и пойдет речь.
Так как DayZ задумывался Дином как симулятор выживания в постапокалипсисе,а окружающий мир максимально приближенным к реальному (поправьте меня если я не прав), то считаю такие действия, как то бессмысленное истребление себе подобных должно иметь последствия. Я думаю многие согласятся, что при наступлении апокалипсиса вряд ли бы люди в здравом уме схватили бы ружье, топор, палку, утюг (нужное подчеркнуть) и побежали бы мочить на лево и на право всех кого встретят. Нашлись бы конечно индивидуумы, но их я думаю можно смело причислить к людям с явно нездоровой психикой (в медицине не силен, потому не смогу назвать диагноз). Так вот к чему я веду, почему бы в качестве последствий их действий, а как следствие и долгого нахождения в одиночестве (ониж всех валят) не ввести галюцинации. Идея как и реализация довольно проста. После определенного кол-ва убийств у персонажа начинает ехать крыша, рандомно раз в энцать минут проигрывается звук шагов, шорохи или близкий выстрел/удар топором, эдакая паранойя. Можно конечно еще и визуальных добавить, но я думаю это будет лишним и сложно реализуемым.

Реализация:
Звуки шагов брать относительно той поверхности на которой находится наш "психопат", а с выстрелами/ударами думаю все понятно. (Все звуки есть в игре, ничего добавлять ненужно)

Из плюсов как мне видится небольшое усложнение игры для фрагорезов ( уже не полежишь не покемперишь спокойно) но и добавление им некой атмосферности (эфект преследования мстителями) , так что баланс)))
Из минусов, сложность с распознаванием "умалишенных". Как отличить убийство из соображений самообороны или ради добычи от убийства ради фрага. Пока на ум приходит только 2 не особо продуманных варианта.
1) Установить взаимосвязь убийства без последующего обыска жертвы. (Так в основном наши "шизики" и поступают)
2) Интенсивность совершаемых убийств. (Всетаки убийства из-за лута или самообороны будут происходить реже)

ЗЫ: А вообще я бы ввел такой "бонус" не только для убийц, но и в качестве болезни связанной с долгим нахождением в одиночестве.
ЗЫЫ: Если коряво изложил мысль просьба какахами не закидывать!!
 

Павел

Посвященный
Ур
0
 
Мне нравится идея с глюками, только вот проблемно будет сделать звуковую дорожку этих глюков, чтобы человек не выучил трек под названием "паранойя". Тут два варианта, либо записывать придётся с дюжину треков длительностью от 2-х до 10-и секунд и крутить их рандомно, либо вообще каждый звук отдельно. Но сложности на этом только начинаются. При раздаче файлов с "глюками" при обновлении, они будут скачиваться на клиента? Если так, то "ушлые" бандиты их попросту удалят или изменят. Необходимо чтобы на сервере была проверка подписей.
з.ы. Я бы всё же решал вопрос с серийными убийцами просто - получил скин убийцы и был убит, значит получи бан на сутки на текущем сервере.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Я бы всё же решал вопрос с серийными убийцами просто - получил скин убийцы и был убит, значит получи бан на сутки на текущем сервере.
Стало бы модно разводить на убийство, ломая ноги или мешая играть, потом ржать, представляя как горит пукан невиновного в бане ;)
 

Павел

Посвященный
Ур
0
 
Стало бы модно разводить на убийство, ломая ноги или мешая играть, потом ржать, представляя как горит пукан невиновного в бане ;)

Интересно как ты будешь "разводить"? Тем более, что для смены шкурки убийцы было необходимо не одно убийство, а два-три.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Интересно как ты будешь "разводить"?
Я же написал, сломаю тебе ноги, встану на проходе, столкну с крыши, наручники надену и скормлю очиститель и т.п.
Всегда найдутся обходные пути, даже в БФ2 можно было одно время безнаказанно убивать сокомандников пустой машиной, вовремя выпрыгнув. А в чистой арме машина вообще игроком не считается, карма не меняется, скольких не переедь.

А как тебе развод в стиле линейки - сливаем почти всю кровь в пакеты, потом разводим на выстрел по ногам, который "внезапно" становится фатальным?
 

Belestat

Посвященный
Ур
0
 
з.ы. Я бы всё же решал вопрос с серийными убийцами просто - получил скин убийцы и был убит, значит получи бан на сутки на текущем сервере.
ИМХО слишком кардинальное решение, которое затронет не только целевую аудиторию, но и других игроков.
Что касается реализации возможно я был неправ в простоте внедрения данной фишки. Как вариант можно вместо вышеописанных глюков сделать следующее: не чаще чем раз в энцать минут проигрывать "подопытному" рандомный войс чат, вне зависимости от расстояния до говорящего (вот и возможность подоставать обидчика, а если звук через колонки то тут вам и шаги и стрельбу дать послушать можно). Хотя если подумать это уже както бредовенько выглядит.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Belestat, психологии для персонажей игроков не будет. Никаких глюков и испугов. Если очень хочется - идите к Рокету и уговаривайте его.
 
Сверху