Спорное предложение Каннибализм

Deonor

Посвященный
Ур
0
 
Поискал по форуму, вроде бы такая тема еще не поднималась.

Будет ли в игре возможность съесть выжившего? Если нет, то было бы неплохо такое добавить. Мне кажется это предаст дополнительный интерес к взаимодействию с игроками :)

Например, группа из нескольких человек, уже на грани смерти от голода, еды в окрестностях нет, живности в лесах добыть нет возможности, и вот они решают подкараулить случайную жертву или скушать самого слабого и бесполезного товарища o_O Или будут формироваться банды каннибалов, которые будут организованно охотится за игроками (как в фильме "Дорога")

Идея: Каннибализм
● Возможность разделать недавно убитого игрока и взять с него например 5 кусков человечины.
● Ввести отличительные признаки каннибалов, например, в фильме "Книга Илая" это были дрожащие руки. В игре может быть какая-нибудь серость лица. (но тут спорный момент, все таки в реальности я думаю каннибал не отличается от нормального человека, никогда не видел просто)
● Если съеденный игрок был тяжело болен, то есть опасность заразиться.

Предлагаю, обсудить тему, дополнить. Ну или закидать меня тапками, если такое уже было.
П.с. Сам бы человека кушать не стал, ни в игре, ни тем более в реальности. :eek:
 

Deonor

Посвященный
Ур
0
 
А еще считаю, что нужно сделать провиант очень редким. Чтобы с пропитанием были реальные проблемы. И был шанс умереть от голода, а не только от пули как в моде :D Достаточно чтобы спавн еды в магазинах и домах был очень-очень низким. Т.е. сначала еды много, но она очень медленно восполняется, игроки вынуждены будут искать другие способы пропитания. Охотиться - больше игроков будет бродить по лесам. Можно ввести возможность ловить рыбу. Убивать будут чаще не просто для прикола, а потому что у другого игрока возможно завалялась банка бобов в рюкзаке. Ну и на крайний случай возможность съесть ближнего своего. Ну и те кто не сможет приспособиться будут умирать от голода, пока не научаться выживать.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Согласен.
Идея хорошая. Но пару моментов:
1. С человека не более 2 кусков мяса.
2. Повышеная вероятность заразиться плохо прожаренным мясом.

Возможность съесть ближнего должна использоваться от безисходности, а не потому что кепок много а корову искать надо.
 

Black

Посвященный
Ур
0
 
e6b4ec9c1d7b.gif
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Рокет же говорил, вроде, что хочет каннибализм добавить.
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
П.с. Сам бы человека кушать не стал, ни в игре, ни тем более в реальности. :eek:

Не зарекайтесь.

Ну а по теме.. Не могу дать однозначный комментарий. С одной стороны - ощущение безысходности, гибели человечества в самых крайних ее проявлениях, очень атмосферно. С другой стороны, мы сыты, сидим в тепле перед компьютерами и не ощущаем подобных потребностей, что будет несколько диссонировать с происходящим на экране.
 
Каннибализм вещь спорная как с этической так и с геймплейной стороны. Этическую каждый сам пусть обдумывает, не стану опять морали читать. А с точки зрения геймплея.

  • Канибаллизм нарушит баланс пропитания в игре, потом что "еда" начнет в огромных количествах респиться на побережье и бежать к вам. Это дисбаланс и смещает фокус выживания в неверном направлении.
  • Еще пример. Группа игроков подыхает с голоду и один говорит, а ща, вы пока меня жрите, а я добегу с респы. Это эксплоит, потому что мясо добыть в игре не так уж просто - нужно искать животных, которые не бегут в Черно на выстрелы, не лутают дома, не нуждаются в посещении всех человеческих мест.

Пока вы не решите эти две проблемы - вопрос спорный. В жизни, возможно ( не дай б-ох, противно даже думать) это бы имело место, так как человечина (фу блин) это конечный ресурс как и дичь в лесу как и другой провиант. А в игре человечина респится (ужасно звучит, просто воротит) бесконечно и неограниченно. Если бы жизнь игрока была ценна хотя бы на 0.01% как реальная жизнь, если бы поиграть после смерти нельзя было 12 часов, тогда в этом был бы хоть какой-то баланс... а так, практически малополезная и сомнительная фича, которая еще и может привлечь к игре нежелательное внимание общественности.

Существенно дополнить аспеты выживания это не сможет. Существенно дополнить атмосферу сможет с натяжкой. В итоге пользы меньше, чем возможного вреда.
 
Это единичные примеры, они никак не могут оправдать то, что скорее всего начнется в игре. Я вас уверяю, жрать друг друга будут с поводом и без повода, только ради лулзов. Это неуместная тема для шуток и, еще раз подчеркиваю, слишком много внесет дисбаланса и ничтожно расширит аспект выживания.

Про психологические, этические аспекты я все же скажу.

Любой симулятор чему-то учит в реалистичной или аутентичной виртуальной среде.

DayZ учит выживать.

Такое халатно и легкое решение как каннибализм введет в игру простую идею. Каннибализм - часть выживания. Это будет восприниматься как должное. Это перебор. Люди, которые так выживали, которые столкнулись с каннибализмом полчали неисправимые психологические травмы. Они несли ужасное бремя и вину за все это. Это ужасная трагедия. Их возможно никто не винит, но каждый осознает, что это ужасная трагедия, что это кошмарные обстоятельства.

В игре ничего этого, никакой тяжести содеянного ощущаться не будет, а сама концепция будет развиваться. Это халатность. У DayZ есть много потенциала, у авторов есть возможность придумать уникальные и гениальные идеи для того чтобы DayZ прославился, стал игрой года и т.д. и т.п. И вовсе необязательно вводить такие "шумные" и дешевые с морально-этической стороны фичи. Это попросту ребячество или мелочность.

Никого не хочу оскорбить, но где-то на форуме уже кто-то упоминал про тонку грань, которую в играх нельзя пересекать... так вот мы в этой теме у грани. Прошу это учесть.
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Это единичные примеры, они никак не могут оправдать то, что скорее всего начнется в игре.

Вообще я написал это к тому, что все возможно в жизни, но не суть. В ваших постах подпишусь под каждым словом, как-то даже не подумалось, что это может быть так: "вы пока меня жрите, а я добегу с респы", да и вообще ради лулзов. Все-таки надо постоянно помнить про наш геймплей и особенность игроков, которые всегда пойдут по пути наименьшего сопротивления, невзирая на мораль и этику.
Короче, вердикт однозначен: каннибализм не нужен.
 

panavasic

Специалист
Ур
0
 
  • Канибаллизм нарушит баланс пропитания в игре, потом что "еда" начнет в огромных количествах респиться на побережье и бежать к вам. Это дисбаланс и смещает фокус выживания в неверном направлении.
  • Еще пример. Группа игроков подыхает с голоду и один говорит, а ща, вы пока меня жрите, а я добегу с респы. Это эксплоит, потому что мясо добыть в игре не так уж просто - нужно искать животных, которые не бегут в Черно на выстрелы, не лутают дома, не нуждаются в посещении всех человеческих мест.
Возможность съесть ближнего должна использоваться от безисходности, а не потому что кепок много а корову искать надо.
Если канибала можно будет как-то отличить от других выживших, то думаю таких будут убивать по чаще бандитов, может даже охоту объявлять.
Если сделать так, чтобы некоторые предпочли бы умереть от голода, а не портить свою карму, то всё было б ок с балансом .
 
Если канибала можно будет как-то отличить от других выживших, то думаю таких будут убивать по чаще бандитов, может даже охоту объявлять.
Если сделать так, чтобы некоторые предпочли бы умереть от голода, а не портить свою карму, то всё было б ок с балансом .
Возможность внешне отличить каннибала от обычного человека настолько же беспочвенна и нереалистична, как тряпка на лице у бандита, появляющаяся сама собой магическим образом. Это совершенно безосновательная фича. В жизни ни бандита ни каннибала нельзя внешне распознать. Это еще один минус всему каннибализму.
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
"Пасаны'убейте меня и зажарьте, щас с респы прибегу, мне пару кусочков отложите и го лутать" - я вижу себе, это так.
 
Ах да, вы забыли еще такой вариант.

  1. Найти спички, нож, топор.
  2. Прибежать с другом в укромное место на респе.
  3. Друг вас убивает.
  4. Вы прибегаете.
  5. Друг вас убивает.
  6. Повторить пока не надоест.
  7. ...
  8. Запас мяса на неделю без затрат, поисков и охоты.
  9. PROFIT!!!11
 

Deonor

Посвященный
Ур
0
 
Само убийство аморальный тяжкий проступок, но сейчас уже почти нет игр где не приходиться кого-нибудь убивать. От этого в реальной жизни убийство не воспринимается как данность. Хотя в дейз за все время что играл убил (правда играю я мало) только три игрока - двое начали стрелять первыми и я защищался, а одного, когда я шел вдоль лесополосы, и увидел что игрок бежит прямо в сторону моего лагеря, который был неподалеку. При этом игроков видел много, но никогда не стрелял просто так или старался избежать обнаружения. Просто в dayz не вижу смысла убивать. Хотя это и всего лишь игра.

Согласен с тем, что идея очень спорная. Я не взял в расчет "ололо-пацанов", которые бегают и отстреливают все живое. Да и из-за аморальности идеи, большинство как я вижу будет против. Хотя, мне кажется, по причине по этой же причине, каннибалами становились бы единицы. Ну, мое дело предложить, дело общественности отказаться, а решение все равно за разработчиками.
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Ага и будут заказы через сторонние сайты доставка свежего мяса для вашего вечера...

Без какой либо системы контролирующей весь этот процесс всё это просто ерунда...
 

Black

Посвященный
Ур
0
 
Вы серьезно обсуждаете это? o_O Чернорусь не необитаемый остров, в лесах мало-мальски сьедобного хомячка отыскать не проблема, грибы/ягоды, рыба в озерах. Каннибализм - это не реалистично. Плюс к этому, так и представляю, как банда школьников убивает кепку на берегу, сьедает и гадит в труп. Just for lulz.
 
Мы серьезно это обсуждаем. Обосновываем. Обдумываем. Чтобы потом узнать позицию Рокета и либо навеки закрыть тему и забыть, либо .... не хотелось бы иного варианта.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Статус темы Запланировано в игре (((


  1. Найти спички, нож, топор.
  2. Прибежать с другом в укромное место на респе.
  3. Друг вас убивает.
  4. Вы прибегаете.
  5. Друг вас убивает.
  6. Повторить пока не надоест.
  7. ...
  8. Запас мяса на неделю без затрат, поисков и охоты.
  9. PROFIT!!!11

Вот что надо перевести и Рокету послать и посмотрим что он ответит.
Самый железный аргумент против этого. Не считая моральной стороны вопроса.
 

Vemaster

Посвященный
Ур
0
 
Я за, очень актуальная тема, особенно когда жрать нечего (берем и вспоминаем как наши в спб во времена осады в ВоВ2 жрали падших сородичей, когда съели всех домашних животных).
 
Сверху