Спросить у Рокета Прицельная метка в интерфейсе только когда на оружии есть коллиматор и т.п.

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Играя в Арму и DayZ я встречал оружие с каллиматорным прицелом, которые никакой пользы в прицеливании не несли даже мешали. Что в реале происходит на оборот.
Также в игре все видели зеленый прицел(на хордкордном режиме его убирают), так вот я предлагаю оставить этот прицел только на оружии оснащенном коллиматорным прицелом. На пистолете я могу предположить нет целесообразности устанавливать данный прицел, поэтому на пистолеты я предлагаю ставить лазерный прицел, также лазерный прицел целесообразен на оружии оснащенном оптикой. Да и вообще лазерный прицел можно ставить на все виды огнестрельного оружия, для ближнего боя самое то.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
этот прицел только на оружии оснащенном колимоторным прицелом.
Аргументируй, почему его надо оставить, и почему только на коллиматоре? Есть же еще и голографические прицелы.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Аргументируй, почему его надо оставить, и почему только на коллиматоре? Есть же еще и голографические прицелы.
Голографический прицел (коллиматор) относится к прицелам открытого типа.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Прицел
В реальности он же упрощает быстрое прицеливание, та же метка на экране. При этом ты видишь все вокруг не сосредотачиваясь на мушке.
Да и насколько легко будет его найти можно будет отбалонсировать в альфе, может он будет очень редким зверьком, а может и довольно часто находится.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Голо и Колл - разные вещи. Разная форма, разный прицел. Технология вроде разная.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Большой разницы между этими прицелами нет. Голографический использует технология коллиматорного, но это не просто точка, а рисунок с метками, делениями и тд.
Но кто из вас смотрел в реале хоть раз через такие прицелы???
То как это реализовано на кобре или же в warface, это полная лажа, не дающая никаких плюсов.
По ощущениям стрелка коллиматор похож на лазерный прицел, (кто знает, тот поймет).
Кто не знает тому объясню: красная точка визуализируется не на линзе. Она проецируется В ГЛАЗ!!! Но таким хитрым способом, что кажется, будто она на мишени. Это видно кажется в батлфилде 3 или калофдьюти: ты смотришь через прицел и когда оружие двигается, замечаешь, что точка прыгает относительно центра линзы.
А на кобре в моде без прицеливания смотря наискось я почему-то вижу прицельную марку.

Ладно, кто все равно не понял смотрите.
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=...uCkMxcJAEs8Sg&bvm=bv.1357700187,d.bGE&cad=rjt
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Ну я не заострял внимания на принципе работы(название этим прицелам можно дать любое), я хочу чтобы по умолчанию не было зелененького прицела и он появлялся только при наличии такого прицела. Ну лазерный соответственно в виде точки.
 

SoulCatcher

Опытный
Ур
0
 
Лазерный прицел хорошо если в игре будет, и чтоб по нему в туман или в дыму, а так же в дождь можно было определить где стрелок засел.
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Зелёный прицел на нубо уровень, а вот появление его на ветеране только с прицелами открытого типа интересное предложение :)
 

SoulCatcher

Опытный
Ур
0
 
На данное время распространены ЛЦУ с лучами красного, синего и зелёного цветов. Лучи различных цветов по-разному «ведут себя» при различных погодных условиях. Лазерный целеуказатель может излучать в видимом диапазоне либо в невидимом невооруженному глазу. В инфракрасном диапазоне к примеру для использования с прибором ночного видения (невидем в густом тумане при обильных осадках или в дыму - неворужонным глазом). Синего и зелёного цветов по типу лазерной указки (видем лучь неворужонным глазом в тумане, в запылённом помещении при обильных осадках или в дыму). Непло я думаю ввести в игу такие прицелы.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Зелёный прицел на нубо уровень, а вот появление его на ветеране только с прицелами открытого типа интересное предложение :)
Меня давно смущало что прицелы открытого типа в играх на оружие ставят а толку от них ноль только мешаются. Вот и созрела такая идея
 
Зелёный прицел на нубо уровень, а вот появление его на ветеране только с прицелами открытого типа интересное предложение :)
Оригинально, согласен. Спрошу у Рокета. А вообще я бы убрал со всех уровней сложности и вид от третьего лица и все неоружейные интерфейсные прицельные метки и перекрестья.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Я не совмем понимаю это предложение, поэтому такой вопрос:
Стреляет ли кто-то из оружия с 1-ого или 3-его вида БЕЗ "режима прицеливания" (однократно на пкм)?
Лично я нет. Даже играя с 3-его вида я перед выстрелом переключаюсь на 1. Затем "режим прицела" и стреляю.
Просто при таком подходе лазер вообще не имеет смысла.
 

Mihsan

Опытный
Ур
0
 
Играя в Арму и DayZ я встречал оружие с каллиматорным прицелом, которые никакой пользы в прицеливании не несли даже мешали.

Если сделают как в ArmA-3, то всё встанет на свои места.

Также в игре все видели зеленый прицел(на хордкордном режиме его убирают), так вот я предлагаю оставить этот прицел только на оружии оснащенном коллиматорным прицелом.

Слишком аркадное представление, я против.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Если сделают как в ArmA-3, то всё встанет на свои места.

Слишком аркадное представление, я против.

Есть маленькое но, в Арме-3 интересно конечно реализовано. Но чем отличается прицел в Арме-2 от прицела от Армы-3?
Я разницы не заметил, немного красивше и все.
На дальних дистанциях он и не нужен, а в в Арме используется в основном дальние и средние. В моде приходится сходится на ближних и попасть в цель которая бегает вокруг тебя из не автоматического(лучше пулемета) оружия проблемно, а если будет дефицит патронов, то топор снова форева. То есть когда топором можно без проблем валить вооруженных людей не аркада, а упростить прицеливание на ближней дистанции аркада?
 

Mihsan

Опытный
Ур
0
 
Но чем отличается прицел в Арме-2 от прицела от Армы-3?

Я имел в виду не только прицел.

1) Коллиматоры и голо-прицелы в ArmA-3 сделаны правильно - разница с "железной мушкой" огромная (в отличии от ArmA-2).
2) Анимации и легкость управления.
3) Прицел-крестик отлично подходит для ближнего боя.

Т.е. вся схема отлично подходит для DayZ. Зачем придумывать какие-то костыли?

То есть когда топором можно без проблем валить вооруженных людей не аркада, а упростить прицеливание на ближней дистанции аркада?

Как отсутствие прицела может упростить прицеливание???

И предлагаешь ты на самом деле аркаду. Коллиматор должен работать как коллиматор, а лазерный прицел как лазерный прицел.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Я идею предложил, а дальше только в ходе теста будет понятно нужно или нет.
И в дейз коллиматоры надеюсь будет проблемно достать
 

Lezvix

Специалист
Ур
7
 
А прицелы все же следует оставить хоть и в меньшем кол-ве
 
Сверху