Нужен ли в DayZ SA вид от третьего лица ?

Viweu

Специалист
Ур
0
 
Ладно, буду подводить сию дискуссию к логическому концу. Лично для себя. Ибо обсуждать это можно до бесконечности.
1. У каждого свои предпочтения. Кто за реализм, а кто за удобство. Кто пришел из CoD и BF3 в DayZ, а кто из Fallout. И у каждого свои предпочтения, к слову в F3 1stperson тоже не плох.
2. Корявая графика, химерные текстуры, они мигом отбивают желание любоваться всем этим вблизи, и вызывают желание отдалить и подальше.
3. Чувство собственного персонажа. Вот ты создаешь его, настраиваешь каждую мелочь итого всю игру видишь его только в инвентаре как манекен для одежды.
4. Вид от третьего лица по своему реалистичный. Если ты повредишь ногу и будешь хромать то это будет хорошо видно по персонажу, как тяжело ему дается каждый шаг. В 1st person мы получаем лишь качающеюся камеру и кряхтящие звуки персонажа.
5. И последнее. Когда я запускаю DayZ, то я ожидаю новых впечатлений, я ожидаю игры. Если мне нужен реализм, нужен адреналин от первого лица - то я лучше возьму ружье и пойду с охотниками на вполне реального кабана. А игра должна оставаться игрой, даже такая суровая как DayZ.
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
По-моему пару страниц назад все пришли к логическому заключению о разделении баз с 3рд и 1ст персонами.
Конец.
 

mrforger

Посвященный
Ур
0
 
На самом деле, геймплей от третьего и от первого лица разительно отличается. И тут разработчики попадают точно в цель, насытив любителей и того, и другого. Поэтому, должно быть и то, и другое.
 

Rattlehead

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Так мы говорим про Арму или про Дейз?
П.С. А можно по подробнее, в чем его убогость и не удобность?
Можно, почитайте выше посты Viweu, он всё расписал как нельзя лучше, я полностью разделяю его точку зрения.
 

Леший_64

Специалист
Ур
0
 
Михаил, вы не одиноки... Нет и исчо раз нет.

Вообще оказуаливать в угоду "целевой аудитории"(та что вайн поднимает по любому поводу, и ходит в школу) последнее время стало модно, вот как они будут взлетать на вертолётах если им дать полный симулятор как в ToH(взлёт с переворот через себя в один конец)?
Или, что чаще - должна, но не ходит :D
 

Rattlehead

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Или, что чаще - должна, но не ходит :D
Я вас совсем не понимаю, почему вы сводите 3-й вид к оказуаливанию? Арма=Дэйз не способны достойно передавать игру от 1-го лица, поэтому тут вопрос не казуальщины, а играбельности.
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Не вижу ничего плохого в этой траве.
 

Toweleie

Посвященный
Ур
0
 
Арма=Дэйз не способны достойно передавать игру от 1-го лица, поэтому тут вопрос не казуальщины, а играбельности.

Это неправда, мои 500 часов в арма2 в статистике стим, отыгранные только с видом от первого лица, не дают воспринимать серьезно это утверждение. Пяток друзей, с которыми мы играем это время, говорят тоже самое. Так может проблема все-же не в арме?
 

mrforger

Посвященный
Ур
0
 
Это неправда, мои 500 часов в арма2 в статистике стим, отыгранные только с видом от первого лица, не дают воспринимать серьезно это утверждение. Пяток друзей, с которыми мы играем это время, говорят тоже самое. Так может проблема все-же не в арме?
Проблема в привыкании. После Кол оф Дьюти невозможно смотреть на Баттлфилд, после Баттлфилда невозможно смотреть на Арму. В плане камеры, конечно.
 

Rattlehead

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Это неправда, мои 500 часов в арма2 в статистике стим, отыгранные только с видом от первого лица, не дают воспринимать серьезно это утверждение. Пяток друзей, с которыми мы играем это время, говорят тоже самое. Так может проблема все-же не в арме?
6 человек из 100000, подумайте сами, не зря почти все сервера с видом от 1-го лица пустуют, причём порой даже любители "похардкорить" игнорируют их, наверняка это не просто так.
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
Проблема в привыкании. После Кол оф Дьюти невозможно смотреть на Баттлфилд, после Баттлфилда невозможно смотреть на Арму. В плане камеры, конечно.
Как раз наоборот было. Поиграл в BF3 - теперь воротит от серии CoD. Там хоть от первого лица есть анимация преодоления препятствий.
А в арме - как в арме все обычно, тело видно, головой вертеть можно, любителям FPS - норм. Да и 3th person там на нормальном уровне.
В общем, каждому свое.
 

Bad Wolf

Специалист
Ур
0
 
6 человек из 100000, подумайте сами, не зря почти все сервера с видом от 1-го лица пустуют, причём порой даже любители "похардкорить" игнорируют их, наверняка это не просто так.
Конешно пустуют, кто ж захочет играть если лицом вперся в стенку и ничего не видно это ж не реалестично и совсем интересно,да? А любители похардкорить игнорирують их потому что их мало, а играть от1го на сервере где все играють от3го, не сулит никакой комфортной игры.
 

Rattlehead

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Конешно пустуют, кто ж захочет играть если лицом вперся в стенку и ничего не видно это ж не реалестично и совсем интересно,да? А любители похардкорить игнорирують их потому что их мало, а играть от1го на сервере где все играють от3го, не сулит никакой комфортной игры.
Координация человека и камера в игре радикально рознятся, в реале когда мы ходим нам не кажется, что наша башка хаотично дрыгается, из-за вестибюлярного аппарата относительно концентрации внимания, игра это взаимоотношение передать не может, вот вид от 1-го лица естественным образом многим противен.
P.S. Я разве зарикался по поводу выглядывания из-за углов? Глупо предъявлять мне то, за что я не впрягался. Я наоборот, считаю ограниченность обзора плюсом 1-го лица.
 

-=PA=-Ravian

Посвященный
Ур
0
 
Не знаю что там за патчи выходили, но я спокойно отключил качание головы в настройках.
 

Toweleie

Посвященный
Ур
0
 
6 человек из 100000, подумайте сами, не зря почти все сервера с видом от 1-го лица пустуют, причём порой даже любители "похардкорить" игнорируют их, наверняка это не просто так.
Не стоит придумывать статистическую информацию. Я конечно знаю что говорят про статистику, но это уже перебор.


Я на личном опыте опроверг высказывание о том, что:
Арма=Дэйз не способны достойно передавать игру от 1-го лица
Он способен для меня и некой не репрезентативной выборки, которая у меня есть.

Это кстати уже не первый пост от вас, который комментирует высказывания, смысл которых, понять вы не удосужились или проигнорировали.
 

Bad Wolf

Специалист
Ур
0
 
Координация человека и камера в игре радикально рознятся, в реале когда мы ходим нам не кажется, что наша башка хаотично дрыгается, из-за вестибюлярного аппарата относительно концентрации внимания, игра это взаимоотношение передать не может, вот вид от 1-го лица естественным образом многим противен.
P.S. Я разве зарикался по поводу выглядывания из-за углов? Глупо предъявлять мне то, за что я не впрягался. Я наоборот, считаю ограниченность обзора плюсом 1-го лица.
Я никому нечего не предьявлял. Я сказал что никто не хочет усложнять себе игру(зачем играть через "глаза" перса, если можно просто смотреть на перса сверху)
 

Rattlehead

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Не стоит придумывать статистическую информацию. Я конечно знаю что говорят про статистику, но это уже перебор.


Я на личном опыте опроверг высказывание о том, что:

Он способен для меня и некой не репрезентативной выборки, которая у меня есть.

Это кстати уже не первый пост от вас, который комментирует высказывания, смысл которых, понять вы не удосужились или проигнорировали.
Не думаю, что понял вас неправильно. Я сам лично провёл не мало времени играя от 1-го лица, вполне играбельно, в чём-то даже лучше(например решение проблемы не прорисовывающейся вдали травы: от 1-го лица это не так заметно, особенно в бою, что лично для меня является большим плюсом). Но преимущество явно за 3-м видом ввиду его большей комфортабельности и самое главное более естественной восприимчивости.
P.S. Не скрою, что в последнее время играю именно с видом от 1-го, ибо от с 3-м проходил слишком много. Пока ловлю большой кайф, вполне возможно, что вскоре буду к нему более благосклонен и пополню ваши ряды, но не сейчас.
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Координация человека и камера в игре радикально рознятся, в реале когда мы ходим нам не кажется, что наша башка хаотично дрыгается, из-за вестибюлярного аппарата относительно концентрации внимания, игра это взаимоотношение передать не может, вот вид от 1-го лица естественным образом многим противен.
P.S. Я разве зарикался по поводу выглядывания из-за углов? Глупо предъявлять мне то, за что я не впрягался. Я наоборот, считаю ограниченность обзора плюсом 1-го лица.
Настройка - движение головы - в левую сторону на максимум. ВУАЛЯ - камера не качается.
А теперь преодоление препятствий. Все игры где есть прыжок вверх - казуал. Часто вы прыгаете идя на работу ? Скажите каким прыжком вы перепрыгиваете например турникет? Такиим как в арме или таким как в батл филде(после прыжка забираетесь на турникет и спускаетесь с него).
Те кто говорят про 3рд персон и увеличение атмосферности, противоречат сами себе. Как можно говорить о атмосферности и в тоже время играть на не атмосферном зрении камеры.

Я никому нечего не предьявлял. Я сказал что никто не хочет усложнять себе игру(зачем играть через "глаза" перса, если можно просто смотреть на перса сверху)
По поводу осложнения игры? Я считаю что возможность сесть посрать - это бессмысленное усложнение игры, я как то до этого считал что во время отсутствия меня мой, герой там спит, срет и прочее. Но нет игра превращается в тамогочи. Вот это усложнение игры, и не в лучшую сторону.


Господа казуальщики, мне всё больше и больше кажется что вы читерите. Вам предлагают разделение базы, вы в своем аквариуме мы в своем, а вам и это не нравится. Дайте угадаю, любите играть не на равных условиях?
 
Сверху