Спорное предложение Каннибализм

Tepesh

Посвященный
Ур
0
 
НорДиКс, Ваше второе предложение нравится больше. Я бы в предложение Рокету еще бы добавил добавить (сорри за тавтологию) зоофилию, педофилию, мужеложство, секты сатанистов и ритуальные жертвоприношения. А, еще уринотерапию (как кто-то на этом форуме уже предлагал)
 

Tepesh

Посвященный
Ур
0
 
Может он сам все не решает, а давит на него Bohemia?
И вообще у Рокета с "головой" щас все в порядке?
Сомневаюсь, что Богемия давит, все-таки коммерческая организация.
А касательно "головы" - тут я пас, я не врач :)
 

Crendel

Специалист
Ур
0
 
Если поправить игровую механику в сторону реализма, то необходимость жрать представителей своего биологического вида снимется.
В игре почему-то нет еды. Это не реалистично!
Многие говорят: каннибализм – это реалистично. Не спорю. Действительно реалистично. Но! Не в местности, которую символизирует Чернарусь.
В пустыне, высоко в горах, в море на корабле, на острове аналогичном Намальску – несомненно.
Но там где много сельских населенных пунктов всегда много еды. Сейчас каннибализм кажется реальным, применительно к Чернаруси, поскольку игровой дизайн сделан криво. Еда в населенных пунктах встречается крайне редко и только в виде банок консервов. Это что за фигня? Если речь идёт о симуляторе, тогда подавайте мне огороды с картошкой, морковкой, и прочей брюквой, капустой, репой. В любом дачном посёлке в каждом доме всегда есть что пожрать! Спросите бомжей, которые зимуют в дачных посёлках.
Где в деревнях погреба? – спрошу я Вас?
Где запасы зерна?
Где крупа и мука в домах?
Где рыба в речках и прудах?
ГДЕ ЕДА?
Неужели колхозники питались только консервированными бобами и пастой, запивая их колой с пепси?
Если авторам так приспичило ввести каннибализм, то пусть будут любезны, для начала расширят до реального ассортимент продуктов питания. В противном случае получится искуственное насильное навязывание каннибалистического шаблона поведения.

Если хочется таким образом сделать игру страшнее можно ввести распространение Z вируса среди животных. Если будет реальный шанс напороться на зараженного кабана, лису или стаю бродячих собак, то играть будет намного страшнее и интереснее. А от того, что тебя съедят после смерти лично мне не страшно ни капельки. С моей точки зрения то, что сейчас убивают из-за лишнего бинта выглядит намного страшнее, чем если будут убивать из-за вашего мяса. Вы же не видите, что происходит с трупом Вашего персонажа.

Ещё страшнее можно сделать игру, если на месте съеденного зомбями персонажа будет оставаться разорваный на куски полуобглоданный труп.

Например такой (открывать с осторожностью)
1353429508_3.jpg
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Видишь на поле Суслика и я его не вижу, а он есть. Так и с едой в Dayz, при желании наловить сусликов и объестся.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Кстати, человеческое мясо лучше всего усваивается другим человеком...
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
Я понимаю моральную сторону вопроса.
А теперь подробнее об реализме.
Представите что прошло 5-10 лет спустя начала эпидемии. Уже в первый год 80% человечества стало безумными животными, пожирающее любое мясо до какого дотянуться, кроме себе подобных. (Чудненько, зомби не каннибалы, а люди вполне да)
А вот что выживший процент. Какого на момент игры, менее %1 от изначальной популяции вида. Они нигде не останавливаются надолго, а движутся дальше в поисках припасов, оружия, еды\воды, патроны ведь тоже не бесконечны. Насколько я знаю в DayZ не скоро наступит идиллия уровня деревушки из Walking Dead.

Из этого следует что ...никто... не выращивает растения и животных. Животных тоже нужно кормить, растения удобрять, поливать. А тут воды хотя бы для себя хватило. Вокруг полный звиздец и инфицированные гоняют.
Мне кажется, вполне логично, что некая группа особо злобных любителей быстрой наживы, в простонародье "бандиты", вскоре додумаются не только грабить мирных, но и делать из них бутерброды. Жрать то нечего. Животинку хрен поймаешь, рыбы тоже особо нету, да и опасно рыбачить.
Как оправдание - можно ввести особые штрафы для каннибалов. Что б их за милю видели по кровавой одежде и отстреливали, приравнять к бандитам, ибо такой напарник в какой то момент может проголодаться и большая вам беда, если у него не окажется хотя бы консервов в рюкзаке. В общем можно что угодно придумать, что бы усложнить жизнь любителям "бутербродов".

А теперь противоположность:
Проходил значит Fallout: New Vagas на хардкоре, с аптечками туго, здоровье всегда ближе к нулю. Еще и кушать нужно по расписанию, ибо голод. Решил таки взять перк Каннибал. Но персонаж получился неоднозначный. Убивал я исключительно бандитов, персонаж ел опять же исключительно вражескую плоть, всяких отбросов, типо рейдеров. Просто что бы выжить. Можно было бы и мирных жителей пустоши убивать, но мораль ролеплея не позволяла. Паладин, он и с "бутербродами", паладин.

Думаю в DayZ это не станет скандальнее, чем в Fallout. Не хотите такого, это ваш выбор. Я вижу в этом просто дополнительную интерактивность.
Добавят ее или уберут, все это не важно. DayZ останется прекрасной игрой.

Спасибо
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Я понимаю моральную сторону вопроса.
А теперь подробнее об реализме.
Представите что прошло 5-10 лет спустя начала эпидемии. Уже в первый год 80% человечества стало безумными животными, пожирающее любое мясо до какого дотянуться, кроме себе подобных. (Чудненько, зомби не каннибалы, а люди вполне да)
А вот что выживший процент. Какого на момент игры, менее %1 от изначальной популяции вида. Они нигде не останавливаются надолго, а движутся дальше в поисках припасов, оружия, еды\воды, патроны ведь тоже не бесконечны. Насколько я знаю в DayZ не скоро наступит идиллия уровня деревушки из Walking Dead.
Спасибо
Если прошло 5-10 лет то в лесах и лугах будет полно живности: косули, кабаны, лоси. В реках, озерах станет много рыбы. Наши далекие предки жили охотой и собирательством и ничего вроде. Самих же зомби к этому времени станет очень мало, их выкосят болезни не способность найти укрытие в зимний период, хищные животные. А то что игроки не пытаются осесть, то это притянуто за уши концепцией игры. В реале народ бы объединялся в поселения по принципу казачьих станиц, и постарался наладить производство дымного пороха. Дальнейшее развитие человечество будет возможно, только когда нас станет достаточно много чтобы содержать армию и ученых.

Про любителей бутербродов. При такой катастрофе человечество пересмотрит свои ценности, и выберет необходимые для выживания вида.
Если вора можно просто повесть или к стенке поставить, то с людоедами либо на кол либо четвертовать.
Кстати по количеству рыбы и диких животных, их численность сильно возросла за годы отечественной войны.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Как по мне, так лучше это запилить. А есть, или не есть - это дело моральных принципов игрока.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Как по мне, так лучше это запилить. А есть, или не есть - это дело моральных принципов игрока.
В жизни проблема людоедства решается жестокими способами но действенными. В игре же нормальных игроков будет меньшинство, по тому что большинство не видят в этом ничего плохого, и отстрелянные людоеды не пропадают а возрождаются и идут мстить. И если в обществе будет большинство людоедов то откат произойдет не к кремневым ружьям а к лукам и остальному доисторическому арсеналу.Мораль моралью а общество которое живет сегодняшним днем быстро деградирует, что можно наблюдать в наши дни особенно в США.
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
Если прошло 5-10 лет то в лесах и лугах будет полно живности: косули, кабаны, лоси. В реках, озерах станет много рыбы. Наши далекие предки жили охотой и собирательством и ничего вроде. Самих же зомби к этому времени станет очень мало, их выкосят болезни не способность найти укрытие в зимний период, хищные животные. А то что игроки не пытаются осесть, то это притянуто за уши концепцией игры. В реале народ бы объединялся в поселения по принципу казачьих станиц, и постарался наладить производство дымного пороха. Дальнейшее развитие человечество будет возможно, только когда нас станет достаточно много чтобы содержать армию и ученых.

Про любителей бутербродов. При такой катастрофе человечество пересмотрит свои ценности, и выберет необходимые для выживания вида.
Если вора можно просто повесть или к стенке поставить, то с людоедами либо на кол либо четвертовать.
Кстати по количеству рыбы и диких животных, их численность сильно возросла за годы отечественной войны.
Ммм, ладно. Рассматриваем временные рамки игры. Там инфицированных предостаточно. Осложняется еще и тем что они иногда собираются в стада и движутся по прямой, пожирая все на своем пути. В том числе и какую поймают животинку.

То предки, они и вправду жили охотой. Но только не жители бетонных джунглей. Думаешь сильно наохотиться офисный планктон? А механик, дизайнер, художник, врач? Это все не неплохо, но от охоты далеко. Если только человек не фанат такого. Многие даже ядовитые грибы от съедобных не отличат.

Это какие то идеалы. Словно человечество - это единый мегамозг и каждый человек будет действовать во благо своего вида ради благого будущего.
В реале куча анархистов, бандитов, одиночек. Все эти поселения легко разрушить. Например привести толпу из сотен зомби, приманивая их сиреной. А возле поселения заглушить и быстро смыться. Подорвать одну из стен, что бы зомби было легче проникнуть внутрь. Разорить и разграбить то что осталось.
Многие просто не захотят жить мирно, выращивая помидорки, когда мир дал шанс слетать с катушек и жить без законов.

Согласен в чем то, твой вариант может быть применим когда зомби уже вымирают, когда их мало. Но сейчас, когда города просто кишат ими, когда в лесу легче найти зомби чем животное... это крайне маловероятно.

Я еще могу рассматривать примеры, когда выжившие объединятся в небольшую общину под общими интересами выживания, но большие поселения не смогут остаться незамеченными для рейдеров. В общем тут много нюансов, достойных отдельной темы. Но в целом как я и говорил, не многие способны выживать в лесу. Некоторым проще ловить убегающие "бутерброды"

В жизни проблема людоедства решается жестокими способами но действенными. В игре же нормальных игроков будет меньшинство, по тому что большинство не видят в этом ничего плохого, и отстрелянные людоеды не пропадают а возрождаются и идут мстить. И если в обществе будет большинство людоедов то откат произойдет не к кремневым ружьям а к лукам и остальному доисторическому арсеналу.Мораль моралью а общество которое живет сегодняшним днем быстро деградирует, что можно наблюдать в наши дни особенно в США.
Давайте не путать игру с реальной жизнью. Я уже показывал примеры каннибализма в играх и никаких инцидентов не было.
Я согласен лишь в одном, нужно залочить пути к получению бесконечных бутербродов с тел, а то будет как рассписано на первой странице темы. Если уже делать, то грамотно, а не как узаконенный чит.

Игра действительно про выживание, а не лювлю и зажарку нубов.
 

TheMuffin

Выживший
Ур
0
 
Чувствую игра будет весёлой,ведь такие как я будут искать новичков,заставлять их раздеваться,потом на них помочиться,убить и сьесть и испражнится на труп.. выложить на ютуб и отправить жертве..
 

Tepesh

Посвященный
Ур
0
 
Чувствую игра будет весёлой,ведь такие как я будут искать новичков,заставлять их раздеваться,потом на них помочиться,убить и сьесть и испражнится на труп.. выложить на ютуб и отправить жертве..
А "патом памитаю нажи, паграблю караваны", пайду к маме паказывать дамашние задание па матиматики и лягу спать, патамушо завтра кантрольная па биалогии
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Ммм, ладно. Рассматриваем временные рамки игры. Там инфицированных предостаточно. Осложняется еще и тем что они иногда собираются в стада и движутся по прямой, пожирая все на своем пути. В том числе и какую поймают животинку.

Они смогут поймать разве что черепаху. Потому что животное надо еще выследить, а для этого нужен либо интеллект, либо соответствующий набор инстинктов. Любое животное убежит задолго до того, как зомби его увидят.

То предки, они и вправду жили охотой. Но только не жители бетонных джунглей. Думаешь сильно наохотиться офисный планктон? А механик, дизайнер, художник, врач? Это все не неплохо, но от охоты далеко. Если только человек не фанат такого. Многие даже ядовитые грибы от съедобных не отличат.

Вы забываете об обучении. Один охотник сможет обучить своему ремеслу сотни людей. А люди очень быстро учатся в экстремальной ситуации.

Это какие то идеалы. Словно человечество - это единый мегамозг и каждый человек будет действовать во благо своего вида ради благого будущего.
В реале куча анархистов, бандитов, одиночек. Все эти поселения легко разрушить. Например привести толпу из сотен зомби, приманивая их сиреной. А возле поселения заглушить и быстро смыться. Подорвать одну из стен, что бы зомби было легче проникнуть внутрь. Разорить и разграбить то что осталось.
Многие просто не захотят жить мирно, выращивая помидорки, когда мир дал шанс слетать с катушек и жить без законов.

У вас странное представление о человечестве. Выжить в группе, племени, социуме всегда проще, это доказано всей историей человечества. Чем меньше группа - тем сложнее. Какие анархисты после апокалипсиса? Быть анархистом, сидя в теплой комнате, попивая пивко и почесывая пузо очень легко. Не забывайте также, что в реале подобных беспредельщиков вычислили бы и подвесили за яйца. А то, что вы описали, проканает только в игре.

Согласен в чем то, твой вариант может быть применим когда зомби уже вымирают, когда их мало. Но сейчас, когда города просто кишат ими, когда в лесу легче найти зомби чем животное... это крайне маловероятно.

В нашей предыстории зомби не мертвые. Поэтому большинство из них умрет очень быстро от ран, падений, переломов, потери крови и т.п. Достаточно было бы поколесить по городу на машине, собрать толпу и накручивать круги, глядя как они падают, роняют друг друга, натыкаются на препятствия и так далее.

Я еще могу рассматривать примеры, когда выжившие объединятся в небольшую общину под общими интересами выживания, но большие поселения не смогут остаться незамеченными для рейдеров. В общем тут много нюансов, достойных отдельной темы. Но в целом как я и говорил, не многие способны выживать в лесу. Некоторым проще ловить убегающие "бутерброды"

Рейдеров априори будет меньше, чем людей в поселениях. Нахрена нападать на поселок, где тупо больше стволов с немаленьким шансом, что тебя подстрелят, чем просто придти туда и жить? Жить-то все хотят.

Давайте не путать игру с реальной жизнью. Я уже показывал примеры каннибализма в играх и никаких инцидентов не было.

Вы описали сингл, сюжетку. В нашем случае каннибализм возведет геймплей в абсурд.

Я согласен лишь в одном, нужно залочить пути к получению бесконечных бутербродов с тел, а то будет как рассписано на первой странице темы. Если уже делать, то грамотно, а не как узаконенный чит.

Легко написать "нужно сделать", гораздо труднее придумать "как?"

Игра действительно про выживание, а не лювлю и зажарку нубов.

А вот с этим полностью согласен.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 

Rattlehead

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Столько мыслей и доводов, а все они плод нашего дурного воображения, которое подпитывается садистом Рокетом.
 

Rattlehead

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Чувствую игра будет весёлой,ведь такие как я будут искать новичков,заставлять их раздеваться,потом на них помочиться,убить и сьесть и испражнится на труп.. выложить на ютуб и отправить жертве..
Уроки перед этим сделать не забудь, ок?
И вообще игра должная быть достаточно сложной и продуманной, без халявных фич, чтобы ш*****а как мухи на огонь не слеталась. А то пожарит ещё пятиклашка какой-нить, целый день депресняк душить будет.
 
Сверху