- Автор темы
- #1
Есть вероятность того, что в мире DayZ появятся подземные убежища которые можно будет обустраивать. Я решил пофантазировать на тему какие помещения должны быть в убежище.
Минимально 3 помещения. Максимальное без ограничения комнат.
Минимальное убежище 3 помещения:
1) Спальня на 1 человека (тут перс может отдохнуть)
2) Кладовая на 1000 ед. объема. (тут перс хранит трофеи)
3) Генераторная (тут стоит генератор чтобы был свет в убежище). Генератор наверное стоит сделать не таким прожорливым по топливу как технику. Например 20 часов непрерывной работы с 1 канистры.
Максимальное убежище. Бункер.
1) Спальня на n человек. (отдых) (безопасная зона)
2) Склад объема 1000*n человек. (трофеи. Не оружие)
3) Генераторная. Из расчета один генератор на 3 комнаты. (свет в бункере)
4) Мед лаборатория. (дезинфекция трофеев, определение болезни)
5) Мед склад объем 100*n человек (хранение лекарств и предметов для дезинфекции)
6) Лазарет на n человек/2 но не менее 1 места. (изоляция больных) (безопасная зона)
7) Мастерская оружия станки, верстаки для работы n\10 но не менее 1 рабочего места. (крафт).
8) Душевая (приведения себя в порядок стирка)
9) Подземный гараж на n авто. (хранение авто) для работы нужен 1 генератор энергии.
10) Склад запчастей и инструментов объемом 5000 ед. (хранение запчастей)
11) Арсенал объем 200*n человек (хранение оружия боеприпасов)
12) Подземная вертолетная площадка (хранение вертолета) Для работы нужны 3 генератора энергии. Ну, для того чтобы раздвинуть огромные механические ворота и выпустить вертолет в воздух. Если вертолетная площадка строиться в лесу над тем местом где ее построили, не будет деревьев. Только кусты и трава.
13) Отхожее место. У лазарета оно свое.
14) Поварская с электроплитой. (приготовление пищи, кипячение воды).
Каждое убежище и бункер имеет электронный ключ(и) равное количеству мест в убежище или бункере.Не имея ключа вход в бункер не возможен.
Каждый член клана может иметь ключ от бункера, который может достаться врагам, если его убьют. Имея даже один ключ враги могут проникнуть в убежище если найдут его местоположение и вход в течении 10 часов с момента получения ключа. Только после истечения этого срока глава клана – владелец убежища или бункера может изготовить новый комплект ключей от бункера (поменять замки и коды). И раздать их по новой всем членам клана которых хотят видеть в бункере.
Старые ключи можно выбросить на траву. Находясь не в инвентаре, они пропадут при рестарте сервера.
Если врагам удается проникнуть в бункер, они могут перемещаться и грабить все помещения, кроме безопасных зон. В эти комнаты им доступ закрыт. Если в момент нападения на базу в этих зонах были игроки, они могут выйти из них, но не смогут войти обратно пока на базе находиться чужаки.
Если враги взрывают одну из комнат, она уничтожается вместе со всем содержимом, для этого надо провести 2 взрыва поочередно. Первый уничтожает содержимое, второй обрушивает комнату. Взорванная комната не может выполнять своих функций и требует не строительства, а восстановления. Соответственно могут быть взорваны все комнаты и имущество кроме безопасных зон. При взрыве генераторной в бункере гаснет свет и наступает крамэшный тма.
Если врагам удается захватить более 60 % ключей от бункера бункер станет считаться их собственностью, а бывшие владельцы будут восприниматься как захватчики. А все игроки находящиеся в безопасных зонах будут помещены на побережье без всего в одних трусах и майках.
Это мое видиние строительства убежищ подземных баз и бункеров. А как вы видите это в игре?
Минимально 3 помещения. Максимальное без ограничения комнат.
Минимальное убежище 3 помещения:
1) Спальня на 1 человека (тут перс может отдохнуть)
2) Кладовая на 1000 ед. объема. (тут перс хранит трофеи)
3) Генераторная (тут стоит генератор чтобы был свет в убежище). Генератор наверное стоит сделать не таким прожорливым по топливу как технику. Например 20 часов непрерывной работы с 1 канистры.
Максимальное убежище. Бункер.
1) Спальня на n человек. (отдых) (безопасная зона)
2) Склад объема 1000*n человек. (трофеи. Не оружие)
3) Генераторная. Из расчета один генератор на 3 комнаты. (свет в бункере)
4) Мед лаборатория. (дезинфекция трофеев, определение болезни)
5) Мед склад объем 100*n человек (хранение лекарств и предметов для дезинфекции)
6) Лазарет на n человек/2 но не менее 1 места. (изоляция больных) (безопасная зона)
7) Мастерская оружия станки, верстаки для работы n\10 но не менее 1 рабочего места. (крафт).
8) Душевая (приведения себя в порядок стирка)
9) Подземный гараж на n авто. (хранение авто) для работы нужен 1 генератор энергии.
10) Склад запчастей и инструментов объемом 5000 ед. (хранение запчастей)
11) Арсенал объем 200*n человек (хранение оружия боеприпасов)
12) Подземная вертолетная площадка (хранение вертолета) Для работы нужны 3 генератора энергии. Ну, для того чтобы раздвинуть огромные механические ворота и выпустить вертолет в воздух. Если вертолетная площадка строиться в лесу над тем местом где ее построили, не будет деревьев. Только кусты и трава.
13) Отхожее место. У лазарета оно свое.
14) Поварская с электроплитой. (приготовление пищи, кипячение воды).
Каждое убежище и бункер имеет электронный ключ(и) равное количеству мест в убежище или бункере.Не имея ключа вход в бункер не возможен.
Каждый член клана может иметь ключ от бункера, который может достаться врагам, если его убьют. Имея даже один ключ враги могут проникнуть в убежище если найдут его местоположение и вход в течении 10 часов с момента получения ключа. Только после истечения этого срока глава клана – владелец убежища или бункера может изготовить новый комплект ключей от бункера (поменять замки и коды). И раздать их по новой всем членам клана которых хотят видеть в бункере.
Старые ключи можно выбросить на траву. Находясь не в инвентаре, они пропадут при рестарте сервера.
Если врагам удается проникнуть в бункер, они могут перемещаться и грабить все помещения, кроме безопасных зон. В эти комнаты им доступ закрыт. Если в момент нападения на базу в этих зонах были игроки, они могут выйти из них, но не смогут войти обратно пока на базе находиться чужаки.
Если враги взрывают одну из комнат, она уничтожается вместе со всем содержимом, для этого надо провести 2 взрыва поочередно. Первый уничтожает содержимое, второй обрушивает комнату. Взорванная комната не может выполнять своих функций и требует не строительства, а восстановления. Соответственно могут быть взорваны все комнаты и имущество кроме безопасных зон. При взрыве генераторной в бункере гаснет свет и наступает крамэшный тма.
Если врагам удается захватить более 60 % ключей от бункера бункер станет считаться их собственностью, а бывшие владельцы будут восприниматься как захватчики. А все игроки находящиеся в безопасных зонах будут помещены на побережье без всего в одних трусах и майках.
Это мое видиние строительства убежищ подземных баз и бункеров. А как вы видите это в игре?