--- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- Экипировка и слоты

Gamlud

Посвященный
Ур
0
 
Всем доброго времени суток.
На дворе конец 2012 года и современное обмундирование вполне позволяет экипировать человека с головы до ног средствами для нормальной жизнедеятельности в критических условиях или в военное время. Данный материал предназначен в качестве источника для идей расширения инвентаря, а также для удобного использования.
Все мы знаем, что в начале игры нам сулит судьба появиться, черт знает где, в руках с одним фонариком и бинтом в кармане. Но по мере многочасовых хождений и исследований мира мы стараемся найти самое лучшее оружие, экипировку, рюкзак с невероятной вместимостью. В общем, все, что позволит нам много носить и помогать в выживании.
Вот пару простейших и современных вещей.
Разгрузочный жилет




Содержимое жилета. Содержимое жилета должно включать как минимум:

Компас.
Зеркало для подачи сигналов.
Перочинный нож.
Охотничий нож.
Пистолет с двумя магазинами.
Стреляющее приспособление для отстрела сигнальных ракет.
Стробоскопический фонарь с инфракрасным фильтром.
Свисток.
Зажигалка.
Небольшой фонарик.
Аварийный рацион питания.

Комплект выживания, включающий:

1. Запасной компас.
2. Ветрозащитные спички или зажигалка.
3. Презерватив или 5-литровый пакет для воды.
4. Карманный нож или нож для свежевания.
5. Набор для шитья.
6. Рыболовная леска и набор крючков.
7. Несессер.

Фляга с водой (2 литра).

Аптечка
1. Обезболивающее средство.
2. Антибиотики.
3. Таблетки для обеззараживания воды.
4. Крем для губ.
5. Антиаллергическое средство.
6. Таблетки от расстройства желудка.
Репеллент от насекомых.
Боеприпасы, используемые в первую очередь (магазины, ленты, гранаты и т. д.).
Протирка, ершик и смазка.

Все занимаемые карманы можно использовать под любой инвентарь, лишь бы влезло. Но в правилах эксплуатации не рекомендуется отсеки использовать не по назначению. Да какого … у нас ведь апокалипсис, что хочу то и сую.

Разгрузочный жилет для арбалета
Некоторые в игре любят использовать арбалет

Один и вариантов ношения арбалета

Рюкзак.
Служит для переноски различных вещей. Чем он больше и удобнее, тем лучше, главное чтоб вы с места стащили то, что наложили в него. Хотелось бы видеть в игре и походные рюкзаки, не только военные. Рюкзак может достигать объемом до 100 литров и более. Но не факт что вы сможете долго бегать, а еще хуже маскироваться.


По мере нахождения Более продвинутого рюкзака добавляется слот слот на панель.


Дополнительное оружие

Если не учитывать пистолет в жилете и те которые вы будете носить в рюкзаке. То как минимум еще один можно носить в специальной кобуре, прикрепляемой к ноге. Также там может быть и пистолет-пулемет.


Также может быть еще и на левой ноге.



Метательное оружие
Если же в игре будет реализовано метательное оружие, то это дополнительный бонус к обороне. Помимо того как метательные ножи могут крепиться в жилете, то и на руках, на поясе.


Самый оптимальный способ ношения мачете.


Бонусом от такой экипировки является количество хоронящихся ножей под рукой.
Пример: нет жилетки, но нашли нарукавник для ножа. Активируется панель метательным ножом на 1 штуку. При нахождении жилетки с возможностью носить метательные ножи, увеличивается их количество. Помимо самого нарукавника требуется найти и сами ножи.

Основное оружие
Как правило, основное оружие может быть одно, будто автомат, пулемет или винтовка.
Но как быть, если ты в руках с автоматом, рюкзак забит, а тебе хочется забрать с собой винторез. Для этого на военных рюкзаках есть боковые шлейки для крепежа длинных предметов, таких как саперная лопата, топор и тд. Если в игре был найден рюкзак с доп шлеками, то открывается возможность носить второе оружие, которое можно быстрее взять в руки нежели то что лежит в самом рюкзаке.


На фото показано два варианта крепежа. Из Этого следует что на рюкзак можно прикрепить массу чего полезного. В руки можно брать до двух автоматов или при движении их можно вешать на шею перед собой. При надобности стрелять одним из автоматов, второй сбрасывался на землю рядом с занимаемым местом для стрельбы и подбирался в случае заклинивания или окончания патронов в первом.
Конечно, можно не носить два автомата, в игре это вовсе ни к чему.
Вспомогательное оборудование
Всем понятен тот факт, что во время апокалипсиса электричество отсутствует. Его можно найти в генераторах, аккумуляторах и батарейках. На улицах не горят по ночам фонари. И следовательно требуется средства освещения
Фонарик. Хотелось бы встретить в игре разновидности фонариков.
На солнечных батарейках

Или фонарик эспандер.


Или фонарик на голову

Или фонарик на шлем

Также возможность прикрутит фонарик на батарейках к автомату или пистолету.

Оптика
Очки ночного видения, теплового видения.

Вывод и предложение
Из всего перечисленного можно сделать вывод. Если же игра стремится к реализму, как в обмундировании, так и в болезнях. То соответственно использование вещей из вашего инвентаря должно быть удобнее и эффективнее. Помимо самого инвентаря, на монитор вынести слоты горячих кнопок 1 2 3 и тд. Количество которых, по мере усовершенствования экипировки будут увеличиваться.
Например: мы появились в игре, у нас два слота, это две наши руки. Нашел в игре бронежилет с нагрудным карманом, плюс слот. В который ты можешь положить фонарик или ножик. Нашел боле круче жилет, плюс еще слот. Нашел кобуру на ногу, плюс еще слот. И так до семи слотов максимум. Также чтоб в слоты можно было пихать бинты, еду или бинокль.
Это добавит не только реалистичности в использовании других обмундирований помимо рюкзака, но и стремление приобрести боле крутую экипировку

Так же доказывает, что в реальной жизни не может быть ограничений в выборе вещей и как их переносить, хранить или использовать. Можно нести в руках и по пять видов оружия, также можно обвешаться рюкзаками с обеих сторон. Смысл заключается в том, как это все поможет тебе выжить.

Тема немного сыровата. Идею можно доработать и усовершенствовать.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Ну, я честно говоря не понял предложение. Что тут планируется ввести? Если ничего, то эта тема прекрасно подходит для раздела выживание.
 

Gamlud

Посвященный
Ур
0
 
Ну, я честно говоря не понял предложение. Что тут планируется ввести? Если ничего, то эта тема прекрасно подходит для раздела выживание.
Прочти вывод. Смысл заключается в бонусах от экипировки, которые будут давать слоты на монитор для быстрого доступа к предметам инвентаря. И соответственно идея усовершенствования самой экипировки.
 

Zukuto

Непобедимый
Ур
8
 
Помимо самого инвентаря, на монитор вынести слоты горячих кнопок 1 2 3 и тд. Количество которых, по мере усовершенствования экипировки будут увеличиваться.

Категорически против. Это приведет игру в схожесть с некими mmorpg и сделает игру аркадной.
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Главное что бы на каждый карман мышкой не пришлось тыкать "а что это у меня вот тут лежит?"
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 

Леший_64

Специалист
Ур
0
 
о, где то я такое видел. Кажется в некой игрушке. там название тоже на Z заканчивается. Только от крутости рюкзака там не прибавлялись кнопочки
 

Yamigami

Специалист
Ур
0
 
еще было бы неплохо иметь возможность прикрепить нож на плечо:
0_a5386_7186f5d7_L.jpg
0_a5387_5e44eb73_L.jpg
0_a5393_4e63367e_L.jpg


Для крепления на плече обычно используют плечевые ремни разгрузочного пояса (или жилета), и универсальность самого чехла ножа, который изготавливается с учётом такой необходимости.
При отсутствии на ножнах таких ушек или прорезей, приходится изобретать крепление самим, как правило примотав его чем-нибудь к плечевому ремню разгрузки. Данные способы, особенно набедренный, хорошо применимы для больших ножей, выживания и на"ви, однако имеют ряд недостатков. На плече ножны выйдут далеко за габарит тела, или придётся опускать рукоять ниже, где возможен конфликт с напоясной экипировкой или упирание в ногу
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 

Gamlud

Посвященный
Ур
0
 
о, где то я такое видел. Кажется в некой игрушке. там название тоже на Z заканчивается. Только от крутости рюкзака там не прибавлялись кнопочки
Я так же много чего видел. Пускай даже панели не будет. Но я также предложил возможности от различной экипировки. Чем она круче, тем больше всяких примочек ты можешь носить. Ты можешь одеть жилетку военного для снаряжения (Гранаты, рожки и тд) или жилетку рыболова с кучей больших карманов. Суть такова что пока ты не найдешь сия атрибут, весь свой хабар придется носить в руках, карманах или в найденной авоське.
 

Gamlud

Посвященный
Ур
0
 
еще было бы неплохо иметь возможность прикрепить нож на плечо:
0_a5386_7186f5d7_L.jpg
0_a5387_5e44eb73_L.jpg
0_a5393_4e63367e_L.jpg


Для крепления на плече обычно используют плечевые ремни разгрузочного пояса (или жилета), и универсальность самого чехла ножа, который изготавливается с учётом такой необходимости.
При отсутствии на ножнах таких ушек или прорезей, приходится изобретать крепление самим, как правило примотав его чем-нибудь к плечевому ремню разгрузки. Данные способы, особенно набедренный, хорошо применимы для больших ножей, выживания и на"ви, однако имеют ряд недостатков. На плече ножны выйдут далеко за габарит тела, или придётся опускать рукоять ниже, где возможен конфликт с напоясной экипировкой или упирание в ногу
Вот при помощи таких чехлов для метательных ножей, можно было бы увеличивать их количество. Нашел жилет +4 ножа можно носить, нашел на ногу чехол +1 , на руку +1, на грудь +1. Вариантов хранения и переноски метательных ножей тьма. Это бы позволило создать, этакий Стелс режим игры. Бесшумного убийцы.
 

butcher

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Вот при помощи таких чехлов для метательных ножей, можно было бы увеличивать их количество. Нашел жилет +4 ножа можно носить, нашел на ногу чехол +1 , на руку +1, на грудь +1. Вариантов хранения и переноски метательных ножей тьма. Это бы позволило создать, этакий Стелс режим игры. Бесшумного убийцы.
Если вы играли в Метро 2033, то должны помнить, что некоторые локации можно пройти всего лишь с 5-ю ножами.
+ Что бы после броска , их можно было найти на теле жертвы
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Я так же много чего видел. Пускай даже панели не будет. Но я также предложил возможности от различной экипировки. Чем она круче, тем больше всяких примочек ты можешь носить. Ты можешь одеть жилетку военного для снаряжения (Гранаты, рожки и тд) или жилетку рыболова с кучей больших карманов. Суть такова что пока ты не найдешь сия атрибут, весь свой хабар придется носить в руках, карманах или в найденной авоське.

onotole-v-zhiletke.jpg
 

Gamlud

Посвященный
Ур
0
 
Если вы играли в Метро 2033, то должны помнить, что некоторые локации можно пройти всего лишь с 5-ю ножами.
+ Что бы после броска , их можно было найти на теле жертвы
Играл. =) Я поклонник игр в стиле Stealth где можно игру пройти при помощи "Пилочки для ногтей". А DayZ SA, из будущих возможностей, вполне может дать игроку играть в его любимом стиле. Соответственно для выбранного стиля игры и искать нужную экипировку. Чтоб не было возможности одевать все на себя, словно новогодняя елка, а был выбор, и различные бонусы от определенно надетой вещи.

ЗЫ. Если бы мы знали как выглядит инвентарь и примерно возможности экипировки в игре, то идею можно было бы усовершенствовать и довести до ума.
 

gamer72

Стреляный новобранец
Ур
0
 
если бы это ввели в игру было бы просто сказка,особенно доставил слот под метательное оружие
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 

gamer72

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Только что смотрел видео.
Где-то на 15 минуте ветеран рассказывает про ножи.
ну я не говорил что ножи должны убивать с одного попадания в человека, а вот зомби если в шею попасть то можно вполне
 

Yamigami

Специалист
Ур
0
 
метательные ножи убивать могут,но для этого надо провести много тренировок и талант,а армейцам метать смысла нет уметь,они под другое заточены,к тому же часовых снимать метательным ножом можно только в играх и фильмах...
а вот зомби если в шею попасть то можно вполне
тут сложно сказать,ведь неизвестен их болевой порог,неизвестны особенности поведения и физ.кондиций,вообще нет никакой информации...может при попадании он будет бежать дальше пока кровью не истечет...
 
Сверху