DayZ: First person VS Third person view

Viweu

Специалист
Ур
0
 
Все чаще слышу вопросы в стиле, лишить права выбора от какого лица играть в DayZ SA.

Что нравилось в DayZ Mod, это то что каждый из видов был по своему нужен, с первым хорошо было засесть на снайперской позиции, отстреливаться от зомбей на хардкоре хорошо от первого. От третьего, каюсь, высматривать врагов из-за угла хорошо.
Но в целом вид от третьего лица здорово коротал побегушки по большим полям и лесам Чернорусии. Тут ты видишь что это твой персонаж, ты его с нуля приодел, накормил и снарядил оружием. ИМХО, это хороший эмоциональный момент, видеть результат своего выбора, не только в инвентаре.

Но выбор по прежнему за сообществом.
Оставляю здесь опрос, что бы каждый высказал свои предпочтения.
 

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
Этот выбор хорошо реализован. То есть на деле получается что бегать от 3го лица удобно, а от 1го - ну вроде как полезно. Нужно прицелится - жмёшь ПКМ и получаешь прицеливание от 1го лица, вот это ок. А вот всегда играть от первого лица лично мне вобще не по душе. Максимум что я вижу в это хорошего - рассмотреть оружие(Хотя с текстурами Армы там и разглядывать особо нечего, да и руки ужасны). Но вот за этот маленький плюс я вынужден беситься от тряски экрана от малейших причин.
 

anhy

Посвященный
Ур
0
 
Только от 1го! Только Хардкор!
За реалистичность. Во первых это отличный тренажер для самого себя. Ведь попади вы в какую либо военную обстановку, где идёт война, будь то гражданская или или на уровне стран, вам прийдётся выживать. Вида от 3его лица, где хорошо всё видно, и можно заглянуть за край стены или забора, повернув камеру и не выглядывая - НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Передвигаться и иметь обзор в 360 градусов тоже не получится....
Поэтому надо учится передвигаться и осматриваться. Считаю игры Arma 2, DayZ, и другие игры с видом от 1го лица и имеющие подобный геймплей, отличным тренажером в этом плане.
 

Леший_64

Специалист
Ур
0
 
Только от 1го! Только Хардкор!
За реалистичность. Во первых это отличный тренажер для самого себя. Ведь попади вы в какую либо военную обстановку, где идёт война, будь то гражданская или или на уровне стран, вам прийдётся выживать. Вида от 3его лица, где хорошо всё видно, и можно заглянуть за край стены или забора, повернув камеру и не выглядывая - НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Передвигаться и иметь обзор в 360 градусов тоже не получится....
Поэтому надо учится передвигаться и осматриваться. Считаю игры Arma 2, DayZ, и другие игры с видом от 1го лица и имеющие подобный геймплей, отличным тренажером в этом плане.
Что-то мне подсказывает, что опыт, полученный в шутерах вообще никак не пригодится в случае реальных боевых действий )))
 

Raser1995

Специалист
Ур
0
 
По началу игры в мод играл только от первого. Потом все чаше играл от третьего. Еще серваки все стали с такой настройкой (можно от 3-го лица) и смысл бегать одному от первого. Да есть хардкогные, но все таки больше других. Надеюсь будет больше хардкорных серверов.
 

Dragonrise

Посвященный
Ур
0
 
Только от 1го! Только Хардкор!
За реалистичность. Во первых это отличный тренажер для самого себя. Ведь попади вы в какую либо военную обстановку, где идёт война, будь то гражданская или или на уровне стран, вам прийдётся выживать. Вида от 3его лица, где хорошо всё видно, и можно заглянуть за край стены или забора, повернув камеру и не выглядывая - НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Передвигаться и иметь обзор в 360 градусов тоже не получится....
Поэтому надо учится передвигаться и осматриваться. Считаю игры Arma 2, DayZ, и другие игры с видом от 1го лица и имеющие подобный геймплей, отличным тренажером в этом плане.
Ну блин, в реальной жизни ты не можешь отделиться разумом от тела и посмотреть кто за стенкой не выглядывая при этом, но ты можешь подпрыгнуть, подлезть к стене и заглянуть. В играх функционал не позволит тебе "подготовиться" к реальным боевым действиям.
 

anhy

Посвященный
Ур
0
 
Ну блин, в реальной жизни ты не можешь отделиться разумом от тела и посмотреть кто за стенкой не выглядывая при этом, но ты можешь подпрыгнуть, подлезть к стене и заглянуть. В играх функционал не позволит тебе "подготовиться" к реальным боевым действиям.
Такое ощущение, что когда вы играете в футбол(если играете) ваши ноги не качаются. Или когда много читаете, ваша память, грамматика и словарный запас не улучшаются. Такие элементарные вещи не видите. Наверное даже встречая в том же DayZ моде другого игрока, просто стреляете по точке экрана и бежите на пролом. Ни каких тактических маневров, осторожных выглядываний из-за угла, реакции и т.п...
И наверное зря сейчас идёт бурное развитие Симулятором для военных, особенно симуляторов техники.
 

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
Ничему толковому ДэйЗ не научит. Я ещё верю в такие рассказы как "Люди, играющие в шутеры, показывают неплохие результаты в хирургии"(Это реальная новость, на Игромании давно мелькала, и таких много) Но вот в боевых действиях или реальном выживании весь опыт Дэйза поможет тебе только быстрее откинуться.
 

Леший_64

Специалист
Ур
0
 
Ничему толковому ДэйЗ не научит. Я ещё верю в такие рассказы как "Люди, играющие в шутеры, показывают неплохие результаты в хирургии"(Это реальная новость, на Игромании давно мелькала, и таких много) Но вот в боевых действиях или реальном выживании весь опыт Дэйза поможет тебе только быстрее откинуться.
+1 :D
 

MrSarto

Опытный
Ур
0
 
Вообще, в современной психиатрии не так давно появилось определение - "Игромания". Это заболевания характеризующееся нарушением целостной взаимосвязи и оценки между реальным миром и игровым. Иногда отмечается игромания с отторжением реального мира и погружением в мир видеореальности. В последнем, на самом деле, не все так просто, т.к. если человек просто "очень много играет в игры, это еще не признак заболевания", а вот когда я в разговоре с знакомыми или коллегами (прикиньте, врачи тоже играют в игры и еще как играют xD) и обсуждаю какую то очередную видеоигру и когда проскакивает давно избитая фраза "как в жизни", вот тут звучит фраза: "Коллега, вы же знаете, это уже диагноз". Все в покате... Ребятки, "как в жизни" - это диагноз, жизнь это жизнь, видеоигра это видеоигра. Разграничивайте... Я понимаю что большинство медиков быстро сообразили как бороться с переломами в той же Арме (DayZ), но это все условно, это игра. Не надо "как в жизни". Не так долго осталось до выхода игр где разработчики будут заставлять игроков поднять жопу и выйти на улицу ;) По крайней мере в одной из будущих видеоигр ожидается такая фича и она будет отражаться на там что у вашего персонажа. Могу, пожалуй, объяснить: очередной сюрвайв, вашему персу надо аптечку но то ли в игре ночь то ли слишком много угрозы, не важно, короче ваш персонаж не в силах дойти до "пункта где есть аптечка". На вашем телефоне (здесь конечно речь идет о смартфонах) установлено приложение от/для этой игры, вы берете телефон выходите на улицу гулять и между делом просто заходите в любую аптеку просто так. Приходите домой, запускаете игру и вот у вашего персонажа теперь есть аптечка. ;) Геопозиционирование с региональной карты. Фантастика, скажете вы? Нет, друзья, именно к таким играм все идет дело, современные игры заставят игроков поднять жопу и двигаться. За этим будущее! По крайней мере "сесть на жопу и играть" ничем хорошим себя не показало и разработчики это знают.
Так о чем там речь?.. О виде камеры?.. Это ж игра ;)
 

Dragonrise

Посвященный
Ур
0
 
Такое ощущение, что когда вы играете в футбол(если играете) ваши ноги не качаются. Или когда много читаете, ваша память, грамматика и словарный запас не улучшаются. Такие элементарные вещи не видите. Наверное даже встречая в том же DayZ моде другого игрока, просто стреляете по точке экрана и бежите на пролом. Ни каких тактических маневров, осторожных выглядываний из-за угла, реакции и т.п...
И наверное зря сейчас идёт бурное развитие Симулятором для военных, особенно симуляторов техники.
Это все понятно, но я к тому, что функционал игры не позволяет действовать так, как вы действовали бы в реале )
 

AnimeFan

Выживший
Ур
0
 
Большинство кричали что нужна реалистичность, что ее не хватает, а сами без 3 лица играть не умеют и это печально, я лично играю всегда от 1 лица ибо после 1-2 дней уже становиться уютно, а с помощью 3 лица можно делать то что ты в реальной то жизни не сможешь. Я только ЗА вид от 1 лица.
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
Я все таки за то, что игра есть игра. Хоть она и хардкорная, но скорее для расслабления. Отдохнуть от повседневной суеты. У кого школа, универ, работа, запускают игру и окунаются в этот мир полностью. Но не как в стимулятор, а скорее как в интересное приключение.

Мне было бы крайне неприятно смотреть на ужасные текстуры земли и травы, засев, к примеру, в засаде, какая тут уж реалистичность.
Вид от третьего лица по крайней мере отдаляет от этого.
Разумеется, потом будут HD текстуры, но в целом, все равно. Это же не Mirror's Edge, где ты видишь героя полностью, оставаясь от первого лица.
И мы крайне редко будем видеть какие либо изменения кроме другой текстуры рукавов, вот такие реалии от первого лица.

Не очень нравиться идея перенести 3th person в категорию только для легкой сложности. Это же нонсенс. Я играл на харде без прицела, и целясь только через прицел оружия, и я скажу, это настоящий хардкор. А невозможность сменить вид на харде - это больше неудобное ограничение, чем дань реализму.
Все таки мы в игру играем.
 
...
Ребятки, "как в жизни" - это диагноз, жизнь это жизнь, видеоигра это видеоигра. Разграничивайте... Я понимаю что большинство медиков быстро сообразили как бороться с переломами в той же Арме (DayZ), но это все условно, это игра. Не надо "как в жизни"
...
Это ж игра ;)
Никто не собирается переносить жизнь в игру :)
Когда в игре есть аутентичная механика - в нее интересно играть. Есть такой жанр игровой - симулятор. Обычно это что-то транспортное, техническое. И в них круто играть, если тебе близка тематика, авиа или авто... DayZ не стремится к реализму. Рокет это четко дал понять. Но если в игре будет действовать больше ЛОГИЧНЫХ и АУТЕНТИЧНЫХ механизмов, то опыт от игры будет более полным и разнообразным. Если "под капот" насовать инфекций, продвинутую модель повреждений, переломы и т.п. То рядовой юзер так и будет бегать, ололо. кемперить и подыхать.. А любитель симуляции изучит вопрос и найдет способ не дохнуть там, где ололо сдох. Понимаете?

Вот Арма та же самая. В ней тоже два нуба могут устроить пострелушки как в контре. Легко! Но если туда придет ветеран армы, то он их будет класть пачками. Почему? Потому что игра дала эти возможности и один игрок их освоил, а другой забил. И кстати, ветерана тоже может нуб валить пачками, потмоу что его тактика будет бесстрашной и слишком напроистой, а ветеран привык к тактикам, маневрам... Со временем ветеран раскусит слабое место нуба и начнет побеждать...

В общем, игра от симуляции не должна становиться сложнее, возможно будет труднее выживать, но усложнять геймплей именно конечно нужно в размуных пределах.

Короче баланс! Рокет чует свой баланс и успешно его держит, иначе DayZ Mod не был бы таким популярным.
 
Если бы вид от третьего лица привязать только к оси X, то есть дать возможность только смотреть на своего перса со спины, а не выглядывать поверх головы, получая незаконное преимущество (как буд-то ты глаза взял и на палочках поднял над собой)... Тогда да! Но как сейчас - это реально перебор. Как это персонаж сидит за ящиком, видит только ящик и траву, а вы видите как в перископ все что вокруг, еще и не выдавая себя! Это же фантастика... Я считаю это казуальным эелемнтом геймплея. Если бы при использовании вида от третьего лица, когда вы заглядываете за преграду ваше местоположение как то выдавалось, или ваш персонаж как-то привставал на ту же высоту и высовывался - вот это тема!
 

MrSarto

Опытный
Ур
0
 
Большинство кричали что нужна реалистичность, что ее не хватает, а сами без 3 лица играть не умеют и это печально
Кто кричит? Где кричит? xD Не надо кричать! )))
Я играю в игру... Как я уже где то говорил, DayZ это игра где ярко демонстрируется "я" каждого игрока, мечта любого психиатра, на самом деле))) Мало того, из-за отсутствия главной цели в игре, проявления "я" рано или поздно превалирует по тому что психика игрока на подобную ситуацию выражается в духе "ну надо ж че то делать, че то выдумать", но вот тут выдумывать не за чем, психика и собственное "я" в этой ситуации берут верх.
Касательно "реальности" и "как в жизни" я тоже уже неоднократно высказывался - это диагноз, правда-правда, выйдите на улицу, там реальность.
Не надо забывать что это все - видеоигры, предназначение которых - развлечь вас, не более, и ни какого "философского" подтекста в этом нет и не будет.

Если бы вид от третьего лица привязать только к оси X, то есть дать возможность только смотреть на своего перса со спины, а не выглядывать поверх головы, получая незаконное преимущество (как буд-то ты глаза взял и на палочках поднял над собой)... Тогда да!
Ни в одной игре на использовал "QE"))))) Ну вот вообще, даже там где это было необходимо... не знаю почему, но чет как то не прижилось это на моих пальцах)))
 
Сверху