Спорное предложение Книги для повышения или изменения характеристик персонажа. Навык восприятия и обработки информации.

Сергей Игоревич

Посвященный
Ур
0
 
Не будет прокачки типа:
"О! Левелап! Так, сейчас я прокачаю... Эхэхэ... Ага! Вот это!"
Спасибо. толково ты все разложил. О как у тебя хорошо получается) одно только НО, я Иоревич )) ну это ничего, мне в первом паспорте тож Ивоновичем сделали. можно просто Серый.
 

Nazgool

Специалист
Ур
6
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Книги дело тонкое.
Было приятно почитать какое-нибудь произведение, но только будет очень страшно умирать когда ты не дочитал:)
А так можно просто скопировать текст из распространенных книг, например У.Шекспира, сделать обложку и читать до посинения.
Но так же переводить все книги составит проблему.
 
Книжками можно заменить прокачку персонажа. Например: вы нашли машину, но она не работает, и в чем причина не понятно, колеса вроде есть но она не едет. Идем (в библиотеку?) на поиски руководства по эксплуатации. нашли книгу, теперь можно приступить к ремонту. другой пример медицина: вы или ваш товарищь получил травму или ранение или болячку какуюнить, но никто из вас не медик) нашли книгу, можно пытаться вылечить. ну или с книгами процесс починки авто или человека занимает меньше времени) Развиваем идею или в топку?
Рокет сказал в игру не будет такие книги добавлять, можно будет найти материалы по нужной теме в интернете из реальной жизни и они подойдут для DayZ.
А прокачки условной не будет, только развитие и привыкание персонажа максимум. Остальное будет зависеть от ваших знаний в реале.
Отклоняем.
 

Сергей Игоревич

Посвященный
Ур
0
 
Рокет сказал в игру не будет такие книги добавлять, можно будет найти материалы по нужной теме в интернете из реальной жизни и они подойдут для DayZ.
А прокачки условной не будет, только развитие и привыкание персонажа максимум. Остальное будет зависеть от ваших знаний в реале.
Отклоняем.
ну так не обязательнож прокачка. Сам говоришь привыкание и развитие) (развитие разве не прокачка?) А идея то не про прокачку вовсе, и даже ничего похожего, скорее как ты и сказал привыкание и развитие ;)
вот перечитай :
Насколько я знаю (а я могу быть дезинформирован), планируются персонажи с различным ростом, телосложением и т.д. У них будет (ВНИМАНИЕ) разная скорость бега, разная потребность в пище и воде... И, возможно, что-то ещё. То есть уже налицо различия между персонажами.
Так вот. Сергей Игоревич предлагает НЕ ПРОКАЧКУ с помощью книг, а НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ какой-либо характеристики персонажа после прочтения книги. Не скорости бега/количества здоровья, а, например, скорости разборки/сборки оружия, ремонта транспорта после прочтения тематической литературы. Причём после смерти "бафф" снимается.
Баланса ради стоит запретить несколько "баффов" на одном персонаже. Прочитал другую книгу - бафф поменялся.
Я считаю, что это вполне к месту.
 

Aflertis

Модератор
Ур
0
 
ну так не обязательнож прокачка. Сам говоришь привыкание и развитие) (развитие разве не прокачка?) А идея то не про прокачку вовсе, и даже ничего похожего, скорее как ты и сказал привыкание и развитие ;)
вот перечитай :
Насколько я знаю (а я могу быть дезинформирован), планируются персонажи с различным ростом, телосложением и т.д. У них будет (ВНИМАНИЕ) разная скорость бега, разная потребность в пище и воде... И, возможно, что-то ещё. То есть уже налицо различия между персонажами.
Так вот. Сергей Игоревич предлагает НЕ ПРОКАЧКУ с помощью книг, а НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ какой-либо характеристики персонажа после прочтения книги. Не скорости бега/количества здоровья, а, например, скорости разборки/сборки оружия, ремонта транспорта после прочтения тематической литературы. Причём после смерти "бафф" снимается.
Баланса ради стоит запретить несколько "баффов" на одном персонаже. Прочитал другую книгу - бафф поменялся.
Я считаю, что это вполне к месту.
спорно, очень спорно, но возможно стоит попробовать пока у нас альфа. у меня нет единого мнения по данному предложению
 
Я вас понял. Спасибо за разъяснения. Это сложная тема. Я ставлю в спорные вопросы.

Могу только сказать, что скорее всего, ускорить сборку разборку оружия вы сможете узнав точный порядок разборки и постоянно в этом практикуясь. Баффа не будет, будет только ваш навык и знание. ВОзможно разбирая неправильно вы все равно разберете, толко вы будете делать это дольше, а оружие слегка больше поизносится в процессе. Грамотный оружейник с правильным порядокм и привыкший к интерфейсу разборки оружия будет делать все быстро и без повреждений.

Книги тут опять же не нужны. Ищете в интернете инструкцию к оружию.

НО, почему вопрос спорный, потому что, книги и чтение развивают навык восприятия информации и еще несколько умственно-мыслительных процессов... А значит их можно для чего-то придумать, найти применение...

Чито и куда применить я не знаю, но не исключаю что это можно придумать.
 

Сергей Игоревич

Посвященный
Ур
0
 
а как вы узнаете точную схему оружия? только практикуясь, или же из технической литературы, или я не прав? ведь все как в жизни) кстати, читать их не обязательно, ну типо есть книга, а по книге ты делаешь быстрее. не нужно ниче читать. Исключительно функционал.
 

Сергей Игоревич

Посвященный
Ур
0
 
Я вас понял. Спасибо за разъяснения. Это сложная тема. Я ставлю в спорные вопросы.

Могу только сказать, что скорее всего, ускорить сборку разборку оружия вы сможете узнав точный порядок разборки и постоянно в этом практикуясь. Баффа не будет, будет только ваш навык и знание. ВОзможно разбирая неправильно вы все равно разберете, толко вы будете делать это дольше, а оружие слегка больше поизносится в процессе. Грамотный оружейник с правильным порядокм и привыкший к интерфейсу разборки оружия будет делать все быстро и без повреждений.

Книги тут опять же не нужны. Ищете в интернете инструкцию к оружию.

НО, почему вопрос спорный, потому что, книги и чтение развивают навык восприятия информации и еще несколько умственно-мыслительных процессов... А значит их можно для чего-то придумать, найти применение...

Чито и куда применить я не знаю, но не исключаю что это можно придумать.
и как мне настоящая инструкция по разбору автомата поможет разобрать ненастоящий автомат? или вы впрямь думаете что будет такая механика, чето я сомневаюсь, скорее всего будет все абстрактно, аутентично как любит говорить рокет
 
Ну вы меня тоже поймите, я много где объяснял, что логика "не умеешь ремонтировать технику вообще - нашел магический свиток - умеешь ремонтировать" к DayZ неприменима. Книга как источник знаний об устройстве и эксплуатации автомобиля уже есть - в интернете. Рокет хочет сделать реалистичную механику для всего в игре, чтобы реальные книги и инструкции подходили к игровым объектам, понимаете? Вы пояснили что тема не раскрыв - я ее пересмотрел. Но в первом сообщении пояснения не было, была просто идея, грубо говоря, разблокировать персонажу действие "ремонт" после прочтения книги.

Я не стану спорить, я вижу у вас работает фантахия и вы готовы развить тему, и я не буду этому препятствовать. Я помогу чем смогу. Моя задача синхронизировать вашу идею с концепцией игры, найти ей применение делающее игру лчше, перевести потом это на английский и передать Рокету. Вот и все. Отклонить - не значит что идея плохая, скоркк всего ее не удастся вписать в концепцию.

После релиза игры концепция может измениться, и я вернусь в сборник отлоненных тем и пересмотрю их все.
 
и как мне настоящая инструкция по разбору автомата поможет разобрать ненастоящий автомат? или вы впрямь думаете что будет такая механика, чето я сомневаюсь, скорее всего будет все абстрактно, аутентично как любит говорить рокет
Я имею крохотные познания в модостроении под Арму. Мои моды все недоделанные, неопубликованные, но даже я смог сделать вот такое
http://forums.bistudio.com/showthread.php?139832-IAS-AKM-mechanics-simulation



Полноценная механика патронника и симуляция магазинов для АКМ.

И еще Рокет говорил, что его не устраивает. что пистолет и автомат одинаково легкие в использовании для игроков. Он по армейскому опыту знает, что пистолеты легки в обращении и обслуживании и более отказоустойчивы. А винтовки и автоматы тербуют ухода и знания правил эксплуатации. Он говорил что хочет развить оружейный аспект игры так, чтобы сложность оружия была заметна и влияла на игру. Может по деталям разбирать оружие не станет делать, может будет более условно, но кое где придется и руками и мозами больше шевелить. А еще не забывайте до какой степени Рокет развил медицину и инфекции... если он к оружию отнесется также - то вполне реально что оружие станет целой наукой и опытный оружейник будет на вес золота и будет иметь огромное преимущество в бою.
 

Сергей Игоревич

Посвященный
Ур
0
 
Ну вы меня тоже поймите, я много где объяснял, что логика "не умеешь ремонтировать технику вообще - нашел магический свиток - умеешь ремонтировать" к DayZ неприменима. Книга как источник знаний об устройстве и эксплуатации автомобиля уже есть - в интернете. Рокет хочет сделать реалистичную механику для всего в игре, чтобы реальные книги и инструкции подходили к игровым объектам, понимаете? Вы пояснили что тема не раскрыв - я ее пересмотрел. Но в первом сообщении пояснения не было, была просто идея, грубо говоря, разблокировать персонажу действие "ремонт" после прочтения книги.
бро я понял тебя, но я так же кое что шарю в играх, я увлекаюсь трехмерным моделирование, ну ты знаешь, 3dsmax. так вот сделать такую механику слишком неподьемная задача, тем более для такой небольшой компании) ну так вот, чтобы реальная книга помогла разбраться в устростве игрушечного авто, необходимо во-первых смоделировать предмет досканально, во-вторых сделать интерактивными разборные части, а только одного оружия в игре пара десятков. а еще транспорт, который тогда тоже нужно детально проработать. Толи дело болезни, узнать симптомы по настоящей книжке это совсем другое. Ждем релиза, посмотрим, что к чему.
 
Ну я для примеру могу рассказать дизайн обслуживания АКМ. Никаких 3д новых моделей. Парочка общих для этого ряда вооружения иконок.
Выбираете "Обслуживание"
Открывается список действий. Примерно.

  • Разобрать корпус
  • Снять дуло
  • Вытащить спусковой механизм
  • Прочистить
  • Смазать
  • Вставить с.механизм
  • Вставить дуло
  • Собрать
Но только тот кто знает что деалет, с опытом или начитанный преварительно разрядит оружие - вытащит магазин и опустошит патронник.
Еще он уже как знающий достанет из приклада набор для чистки.

Незнающий забудет это сделать и часть действий у него будет недоступна. А при разборке оружие может выстрелить оставшимся в патроннике патроном. Либо вообще при доступе к спусковому механизму снять блокиратор крючка и оружия разрядит всю обойму. При это оружие получит +5% к износу, вы потеряете патроны, к вам прибегут зомби и выжившие...

А можете представить если вы забыли почему то вставить дуло :) Или вы неуспели этого сделать потому что пришел маньяк с топором?

В общем я надеюсь тут понятно, что дизайн это вещь гибкая и он может быть нереалистичным, за то очень аутентичным как проповедует Рокет. И это внесет множество новых ощущений и возможностей.
 

Сергей Игоревич

Посвященный
Ур
0
 
Ну я для примеру могу рассказать дизайн обслуживания АКМ. Никаких 3д новых моделей. Парочка общих для этого ряда вооружения иконок.

Но только тот кто знает что деалет, с опытом или начитанный преварительно разрядит оружие - вытащит магазин и опустошит патронник.

Еще он уже как знающий достанет из приклада набор для чистки.

Незнающий забудет это сделать и часть действий у него будет недоступна. А при разборке оружие может выстрелить оставшимся в патроннике патроном. Либо вообще при доступе к спусковому механизму снять блокиратор крючка и оружия разрядит всю обойму. При это оружие получит +5% к износу, вы потеряете патроны, к вам прибегут зомби и выжившие...
вот то-то и оно, все это будет абстрактно, тут каждый сможет нужную кнопочку нажать, но это навык нажимания кнопок а не разбора автомата. Так что книги к месту, как ни крути) технические книги можно сделать редкостью, ну чтобы не у каждого при себе были инструкции, а так что нашел-да ты счастливчик)
 

Aflertis

Модератор
Ур
0
 
Ну я для примеру могу рассказать дизайн обслуживания АКМ. Никаких 3д новых моделей. Парочка общих для этого ряда вооружения иконок.
Выбираете "Обслуживание"
Открывается список действий. Примерно.

  • Разобрать корпус
  • Снять дуло
  • Вытащить спусковой механизм
  • Прочистить
  • Смазать
  • Вставить с.механизм
  • Вставить дуло
  • Собрать
Но только тот кто знает что деалет, с опытом или начитанный преварительно разрядит оружие - вытащит магазин и опустошит патронник.

Еще он уже как знающий достанет из приклада набор для чистки.

Незнающий забудет это сделать и часть действий у него будет недоступна. А при разборке оружие может выстрелить оставшимся в патроннике патроном. Либо вообще при доступе к спусковому механизму снять блокиратор крючка и оружия разрядит всю обойму. При это оружие получит +5% к износу, вы потеряете патроны, к вам прибегут зомби и выжившие...

А можете представить если вы забыли почему то вставить дуло :) Или вы неуспели этого сделать потому что пришел маньяк с топором?

В общем я надеюсь тут понятно, что дизайн это вещь гибкая и он может быть нереалистичным, за то очень аутентичным как проповедует Рокет. И это внесет множество новых ощущений и возможностей.
За подобные идеи, концепты и реализации я обожаю рогуелайк (roguelike) игры.. Моя любимая, кстати связанная общим концептом зомбиапокалипсиса игра - Cataclysm. Советую опробовать - это игра с ASCII графикой и опупительным геймплеем от независимого разработчика. Если продолжу рассказывать уйду в оффтоп.. Просто чтобы заинтересовать система одежды, автомобили, система мутаций.

По теме: Абсолютно согласен с Михаилом - предложенный им вариант прост в исполнении (несколько блоков кода), не требует больших затрат времени для реализации, но отлично разнообразит геймплей. Ведь действительно нужно будет залезть в интернет/книгу и почитать как нужно чистить оружие.

Также с заменой колеса на авто - Для начала нужно поставить на ручник, ослабить гайки, поднять домкратом, открутить гайки и поменять колесо, наживить гайки, опустить домкрат, затянуть гайки, снять с ручника. В случае откручивания гаек на весу усилие будет переходить на коробку передач и увеличивать износ. Забыл поставить на ручник - сами понимаете что бывает)
 

Aflertis

Модератор
Ур
0
 
вот то-то и оно, все это будет абстрактно, тут каждый сможет нужную кнопочку нажать, но это навык нажимания кнопок а не разбора автомата. Так что книги к месту, как ни крути) технические книги можно сделать редкостью, ну чтобы не у каждого при себе были инструкции, а так что нашел-да ты счастливчик)
Двоякий пост. Возможно цепляюсь к словам, но вы и поддержали идею и отвергли.

Видите в чём дело - если человеку выдавать бафф это ещё большая условность и не нужен даже "навык нажимания кнопок". А ведь при сложных, продолжительный и последовательных действиях и профессионал может ошибиться и вышибить себе мозги прочищая АК (утрирую).

В общем я вижу в игре только такие книги, в которых будет руководство как что делать в реальной жизни, но эту же информацию можно найти и в интернете. По поводу баффов я окончательно решил - против.
 

Сергей Игоревич

Посвященный
Ур
0
 
Открывается список действий. Примерно.

  • Разобрать корпус
  • Снять дуло
  • Вытащить спусковой механизм
  • Прочистить
  • Смазать
  • Вставить с.механизм
  • Вставить дуло
  • Собрать
ну ведь это как в моде с транспортом, подходишь и видишь список доступных действий, зачем мне для этого лезть в инет и искать книги по механике? если итак все просто и понятно, выбирай себе действия. это круто конеш, молодец Михаил. но это совсем не механика разбора автомата и чистки, апросто выбор доступных действий. Так что мне до сих пор не понятно как настоящая книжка мне поможет разобрать автомат в игре) только если его не нужно будет разбирать мышкой)
 
ну ведь это как в моде с транспортом, подходишь и видишь список доступных действий, зачем мне для этого лезть в инет и искать книги по механике? если итак все просто и понятно, выбирай себе действия.

Это пока нет возможности допустить ошибку. А если эти действия будут не в столбик по порядку? А елси они будут на картинке оружия кнопками? И неверное нажатие выдает ошибочное действие, которое либо добавляет износ, либо вас калечит, либо безопасно но отнимает время... а некоторые неверные действия могут блокировать другие.

Опять же, никаких новых моделей. Только несложное программирование логики и небольшой дизайн кнопок на картинке оружия.
 

Сергей Игоревич

Посвященный
Ур
0
 
Это пока нет возможности допустить ошибку. А если эти действия будут не в столбик по порядку? А елси они будут на картинке оружия кнопками? И неверное нажатие выдает ошибочное действие, которое либо добавляет износ, либо вас калечит, либо безопасно но отнимает время... а некоторые неверные действия могут блокировать другие.

Опять же, никаких новых моделей. Только несложное программирование логики и небольшой дизайн кнопок на картинке оружия.
Рациональное зерно бесспорно есть) но кину еще камушек в твой огород. Иду я значит иду себе, смотрю: машина стоит, подхожу к ней и вижу кучу вариантов действий, емае, как ты думаешь я буду искать в инете книжку и в книжке искать что делать первым делом? неа пойду на вики и в теме дейз наверняка какой нибудь добрый малый уже это сделал,.. и написал че делать и как. Твоя схема хороша для генирируемых событий, где не может быть единственного верного решения. В конечном итоге, я думаю в течении первых пары недель, это уже не составит никакой сложности, даже для новичка. Ведь все будет в вики)
 

Aflertis

Модератор
Ур
0
 
Рациональное зерно бесспорно есть) но кину еще камушек в твой огород. Иду я значит иду себе, смотрю: машина стоит, подхожу к ней и вижу кучу вариантов действий, емае, как ты думаешь я буду искать в инете книжку и в книжке искать что делать первым делом? неа пойду на вики и в теме дейз наверняка какой нибудь добрый малый уже это сделал,.. и написал че делать и как. Твоя схема хороша для генирируемых событий, где не может быть единственного верного решения. В конечном итоге, я думаю в течении первых пары недель, это уже не составит никакой сложности, даже для новичка. Ведь все будет в вики)
А в чём проблема вики? Такой же источник информации как и книга. И всё действительно будет в вики и никаких проблем я в этом не вижу.

Зато после прочтения вместо "баффа" реальный игрок получит знания, которые ему, возможно, когда-либо пригодятся ;)
 
Сверху