- Автор темы
- #1
Мы хотим адекватный захват местности и так, чтобы не было случайное появление игроков за вашей спиной...
Идея такова (если уже предлалась, заранее извиняюсь):
Любой игрок, который вышел из игры\в список серверов в местности в которой есть, какие либо стороения (*на будующее* только не те которые построили игроки) при заходе должен будет появляться в рандомном лесу не дальше 500м от края этих построек - славо богу леса хватает...
Переделанный спавн зомби не даст нам спокойно появится в городе, чтобы нас они не заметили, Rocket писал что поменяет систему спавна зомби\лута от игрока...
Эта тема соединяется с моей темой о прыгунах
Так же есть дополняющее предложение из одной темы (сейчас пойду искать\если помните дайте ссылку):
Начальный спавн персонажей (после смерти на берегу*) должен проходить так, чтобы вы появлялись примерно в 1.5 км от других игроков (благо береговой линии хватает*)...
Таким образом - мы получаем достаточно подробную картину спавна игроков, которая решает все основные проблемы геймплея со спавном персонажей.
Примечание:
*- я не за то чтобы спавн после смерти был только на берегу, я это взял как предложенную сейчас в моде основу - систему спавна и доработал её...
Идея такова (если уже предлалась, заранее извиняюсь):
Любой игрок, который вышел из игры\в список серверов в местности в которой есть, какие либо стороения (*на будующее* только не те которые построили игроки) при заходе должен будет появляться в рандомном лесу не дальше 500м от края этих построек - славо богу леса хватает...
Переделанный спавн зомби не даст нам спокойно появится в городе, чтобы нас они не заметили, Rocket писал что поменяет систему спавна зомби\лута от игрока...
Эта тема соединяется с моей темой о прыгунах
Так же есть дополняющее предложение из одной темы (сейчас пойду искать\если помните дайте ссылку):
Начальный спавн персонажей (после смерти на берегу*) должен проходить так, чтобы вы появлялись примерно в 1.5 км от других игроков (благо береговой линии хватает*)...
Таким образом - мы получаем достаточно подробную картину спавна игроков, которая решает все основные проблемы геймплея со спавном персонажей.
Примечание:
*- я не за то чтобы спавн после смерти был только на берегу, я это взял как предложенную сейчас в моде основу - систему спавна и доработал её...