Спорное предложение Быть бандитом - плохо!

F1rs

Посвященный
Ур
0
 
Думаю многим из вас не нравится бессмысленное PVP и PK, когда выживания превращается в банальную охоту на кепок. Поэтому я думаю надо усложнить жизнь бандитам!
Я предлагаю ввести систему запаха. То есть при убийстве игрока игроком, в убийцы поднимается уровень адреналина и его запах стает очень резким и его далеко чувствовать. Простые игроки это не замечают, а вот для зомби это отличный ориентир. Если игрок "бандит" будет возле зомби то они будут активно двигаться к нему!
А так как нам обещают большое количество опасных зомби то это станет большой проблемой в городах.
И чем больше убийств тем больше радиус привлечения зомбаков, и тем больше времени должно пройти чтобы запах исчез!
 

ANIX

Специалист
Ур
0
 
Я считаю, это неудачная идея, обоснования просто нет, от убийства человек не будет пахнуть сильнее, даже под воздействием адреналина. После чего с каждым убийствам пахнуть все сильней и сильней. Я и маски для бандитов в моде, считаю неудачным решением. В жизни преступник не одевает на голову афганку и сигнализирует всем что он опасен.
 

Mongoose

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Жизнь бандитам усложняют их мстительные жертвы.:)
Да и бандитами часто становятся те кто стреляет последним ,а не первым.
Сам факт стрельбы по идеи привлекает зараженных и других игроков без всякой вони.
 

Plus1q

Специалист
Ур
0
 
Не надо усложнять им жизнь, т.к. можно оказаться бандитом при случайных ситуациях или при самообороне.
 

ANIX

Специалист
Ур
0
 
Естественно не надо, даже если не случайно, это симулятор и игрок волен делать все что захочет, и если его кто за это и накажет, то только другие игроки.
 

Brodyaga

Посвященный
Ур
0
 
Бандиты делают игру более интересной, реалистичной
зачем вводить им не реалистичные ограничения?

Когда играю один бандитизмом не занимаюсь, но и людям не доверяю
а с друзьями бывает и бандитизмом занимаюсь
 

Павел

Посвященный
Ур
0
 
Думаю многим из вас не нравится бессмысленное PVP и PK, когда выживания превращается в банальную охоту на кепок. Поэтому я думаю надо усложнить жизнь бандитам!
С фигали? Я хоть не бандит,но мне это не нравится! С какого перепуга надо делать разграничение такое?

Повторюсь,я не бандит,но если вижу у другого выжившего что-то интересное,то он будет убит. Это принцип выживания!
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
А что такое РК? Пвп знаю. А РК нет. Согласен с Павел,
Просто посмотрите фильмы про зомби (ромеро), там все организовано действуют против зомби. Но посмотрите фильмы про пост апокалипсис. Водный мир, дорога, бузумный макс. Если в сегодняшнем мире бандитизм это легкий способ улучшить свое существование, то в постапокалипсисе это будет легким способом ПРОДЛИТЬ свое существование.
Простой пример: где взять в моде Ас50? Если ты не читер?
Дюп отпадает, нужен оригинал. Остается только 4 варианта:

Просить у читера (работает на спб серверах)
Искать спавн в аэропорту
Убить владельца
Найти в чужих палатках

Кто каким способом пользовался в игре?

Лично я ни разу не подобрал спавненую ас 50. В добрых читеров я долгое время не верил, к тому же знал, какие бойни бывают возле читерских ящиков. Зато примерно весь август я мог найти Ас50 за 20 минут. А чаще и за 4-5. Все просто: родился, бежишь в черно, ища по дороге оружие хоть топор. Залез на колгаз и попрыгал по сервакам. Убил снайпера вот тебе и ствол. Почему август? Просто на мой взгляд именно тогда и был рассвет колгазовского снайпера.
 

Brodyaga

Посвященный
Ур
0
 
2 раза находил заспавненную ас 50 (хотя она мне не нужна тк я не снайпер, но у друзей менял на любой другой ствол)
а ещё можно добыть любой лут на горке в электро (на снайперах, читерах, охотниках на снайперах, да даже и с трупов можно много нарыть)
один раз на колгазе я с м4 а друг с двухстволкой (бегал по черно) подстрелив пацана нарвались на клан, в итоге зестрелив 3-4 парней которые левали к нам с других серверов, нас сняли с вышки северней электро, но в итоге заресавшись поимели много лута с тех парней
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Я предлагаю ввести систему запаха. То есть при убийстве игрока игроком, в убийцы поднимается уровень адреналина и его запах стает очень резким и его далеко чувствовать. Простые игроки это не замечают, а вот для зомби это отличный ориентир. Если игрок "бандит" будет возле зомби то они будут активно двигаться к нему!

А если меня обстрелял бандит, я перепугался, но все же сбежал, правда наложив в штаны, меня будут чувствовать по запаху не только зомби, но и игроки :)

Просить у читера (работает на спб серверах)
В смысле спб? Санкт-Петербургских? Там настолько культурные читеры, что могут подарить АС-50? :)
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Да спб это питерские сервера. На них не работает баттлай. Точнее он работает и за чит тебя в бандист занесен, но если ты уже в глобал бане, то на спб зайти все равно можешь.
 

Vemaster

Посвященный
Ур
0
 
Минус, бандитом может стать любой человек, защищающий себя или не правильно среагировавший на чьи либо действия (возможно и не один раз, все зависит от человека). Потому вводить усложнения для зелени не стоит, все стабилизируется само собой.
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Простой пример: где взять в моде Ас50? Если ты не читер?
Дюп отпадает, нужен оригинал. Остается только 4 варианта:

Просить у читера (работает на спб серверах)
Искать спавн в аэропорту
Убить владельца
Найти в чужих палатках

Кто каким способом пользовался в игре?

Лично я ни разу не подобрал спавненую ас 50.

Хеликраш? Не, не слышал...
 
Я боюсь этого делать нельзя. Рокет старается избегать оценки моральной стороны поступков. Я считаю он прав в том, что нужно поощрять кооператив и давать больше занятий, инструментов и т.п. Нужно сделать так, чтобы кемперы и снайперы просто осознали, что пока они теряют время на отстрел кепок другие <впишите сюда гениальную идею о том, чем занимаются другие таким интересным>

Пвп никуда не денется, как и снайперы, но его можно и сократить и смысл игры поменять так, что это будет не главным развлечением для скучающих.
 

ANIX

Специалист
Ур
0
 
<впишите сюда гениальную идею о том, чем занимаются другие таким интересным>
Копать подземное убежище, обустраивать базу, искать и апгрейдживать авто, коллекционировать редкие вещи, эксплоринг, химия, минирование, создание баррикад, на истреблении друг друга DayZ не заканчивается.
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Стрельба в городе и в зомбиобитаемой местности должна быть не реально хардкорным занятием - нужно будет полюбому делать хоть какие-то барикады либо запастись очень редким оружием - таким как пулемёт с не менее редкими лентами (спавн 1 пулемёта = только 1 лента, но заполнять её найденными патронами можно будет спокойно, только такая "перезарядка" будет не самая быстрая перезарядка в вашей жизни, да и вес патронов и ленты должен быть реальный)...

...т.к. зомби будут бегать быстрее и слышать выстрелы более реалистично

А сд патроны, как и само оружее чуть ли не на вес "золота" :)
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Хеликраш? Не, не слышал...
Что хэлиераш? Я разве сказал, что страдал от недостатка ас50? У меня всегда было их в достатке (благодаря различным дюпам). Кстати исправят они дюп с рюкзаком или нет? Если изменили отношение клиент - сервер, то скорее всего да. Имхо в моде это сделать ооооочень сложно.
Я пару раз видел ас50 на хэли краше. Но первый раз у меня была такая же в руках, второй раз юзал чезетту, от которой больше удовольствия.
Но хэликраш надо найти. Отстрелять зомбаков. Убедиться, что место не облутали еще. И найти сраный бизон.
 

Павел

Посвященный
Ур
0
 
-=PA=-Михаил,если будет бан на сутки за смерть,то думаю снайперов поубавится и если будет пассивная прокачка перса,рисковать из-за пары кепок тоже не будут.
 
Бан даже на 30 минут сильно разрушит геймплей. Нужно вычислять самоубийц и эксплоитеров и им давать такие баны. А взрослый работающий человек, имея, допустим, 2 часа в день на поиграть... или вообще один вечер в неделю... Он такую игру удалит в бешенстве. Только появился, а берег стерегут ололо кемперы. Все. Он никак не может повлиять на развитие событий. Его убивают, раздевают и ждут следующую жертву. А работяга поиграв 45 секунд сдит сутки в бане. Нелогично, непрактично.
 
Сверху