Спорное предложение Поведение воды во время дождя. Лужи, стоки.

Blind

Легенда
Ур
0
 
Надеюсь эта тема не обсуждалась ранее.

Предлагаю ввести в игру лужи и действующие стоки (на крышах).

Лужи наполняются водой при дожде, если пройти по луже будет громкий звук, возможно промокание одежды, если его введут. Из чистой лужи можно наполнить флягу, если она достаточно глубокая.
Стоки служат для слива воды с крыши, можно так же использовать для наполнения фляги, более долго (Если не ливень) чем из водоема / лужи. Создает постоянный звук стекающей воды.

Еще бы хотелось добавить про физику воды, но это затратно, и скорее всего нереализуемо на движке Армы.

  • Avangard602 - Ну есть вариант по проще кстати. Можно без физики. Во время дождя и не сколько часов после, на асфальте/грунте рандомно образовывались бы лужи. Но не так, чтобы прям таки стекались/переливались.
 

Dolfik

Специалист
Ур
0
 
Вроде не видел ни в одной игре с открытым миром такого, конечно хотелось бы это видеть, но в последнюю очередь, так как мне кажется это затратно по ресурсам и не обязательно :) Вряд-ли рокет станет возиться с этим.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Есть одна старая стратежка, в которой сделали физику воды. Там одна из игровых рас так развивалась - затапливала территорию водой и на ней вроде строилась и создавала юнитов. Но там, вроде как, это была фича игры. В Сталкере сделали шейдер, или что-то вроде того, когда при дожде появлялась анимация стекающей воды по стенам (выглядело не то чтобы очень круто). Есть еще физика жидкостей в Portal 2, но подобная реализация в DayZ не подойдет, да и жрет ресурсов прилично. Других примеров не помню.
 

Avangard602

Посвященный
Ур
0
 
Надеюсь эта тема не обсуждалась ранее.

Предлагаю ввести в игру лужи и действующие стоки (на крышах).

Лужи наполняются водой при дожде, если пройти по луже будет громкий звук, возможно промокание одежды, если его введут. Из чистой лужи можно наполнить флягу, если она достаточно глубокая.
Стоки служат для слива воды с крыши, можно так же использовать для наполнения фляги, более долго (Если не ливень) чем из водоема / лужи. Создает постоянный звук стекающей воды.

Еще бы хотелось добавить про физику воды, но это затратно, и скорее всего нереализуемо на движке Армы.

Все это реализуемо. Но по техническим - создает очень большую нагрузку не только на сервер. Если бы карта была маленькая, то да, не так сильно, но если это Черноруссь, то просчет физики на такое огромнейшее количество воды просто Пи... каким будет.
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Все это реализуемо. Но по техническим - создает очень большую нагрузку не только на сервер. Если бы карта была маленькая, то да, не так сильно, но если это Черноруссь, то просчет физики на такое огромнейшее количество воды просто Пи... каким будет.
Есть вариант ввести только в городах и больших низинах, а стоки и так только в городе найдете.
 

Rollercoaster

Только с побережья
Ур
0
 
Есть вариант ввести только в городах и больших низинах, а стоки и так только в городе найдете.
Зомби-апокалипсис, повсюду смертельный вирус, который в любую минуту может превратить меня в зомби, ой, дай-ка я из лужи попью, да?
realism should be on maximum
 

Plus1q

Специалист
Ур
0
 
Отличная идея, + звук стука капель воды об крыши дома и о твёрдые тела, а так же звук наступа на лужу.
 

Avangard602

Посвященный
Ур
0
 
Есть вариант ввести только в городах и больших низинах, а стоки и так только в городе найдете.

Всмысле? Делать два разных вида воды? Бред... Нигде такого не видел, чтобы в одном месте была вода с физикой, а в другом без
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Всмысле? Делать два разных вида воды? Бред... Нигде такого не видел, чтобы в одном месте была вода с физикой, а в другом без
Именно лужи, ямы в асфальте. Я не предлагаю 2 вида воды, просто в каком то месте она соберется в лужу, в каком то нет.
 

Avangard602

Посвященный
Ур
0
 
Именно лужи, ямы в асфальте. Я не предлагаю 2 вида воды, просто в каком то месте она соберется в лужу, в каком то нет.

Ну есть вариант по проще кстати. Можно без физики. Во время дождя и не сколько часов после, на асфальте/грунте рандомно образовывались бы лужи. Но не так, чтобы прям таки стекались/переливались.
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Ну есть вариант по проще кстати. Можно без физики. Во время дождя и не сколько часов после, на асфальте/грунте рандомно образовывались бы лужи. Но не так, чтобы прям таки стекались/переливались.
Хороший вариант, но что бы образовывалось только в низинах / неровном асфальте.
 

Avangard602

Посвященный
Ур
0
 
Хороший вариант, но что бы образовывалось только в низинах / неровном асфальте.

Ну если эти низины только специально делать, т.к весь ландшафт это плоскость, а плоскость ровная(холмы - часть плоскости, тоже ровные)
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Ну если эти низины только специально делать, т.к весь ландшафт это плоскость, а плоскость ровная(я не про холмы говорю)
Добавить на дорогах ямы, в них может скапливаться вода. Так же это станет испытанием для водителей.
Еще можно добавить намокание дороги, и ухудшение управления на ней автомобилем.
 

Rollercoaster

Только с побережья
Ур
0
 
Добавить на дорогах ямы, в них может скапливаться вода. Так же это станет испытанием для водителей.
Еще можно добавить намокание дороги, и ухудшение управления на ней автомобилем.
ХАРДКОООР
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Ну, если хотите, чтобы в асфальте были низины, но тогда Рокету надо обратится к тем, кто делает дороги в Рашке.
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Ага ещё хотел бы видеть, чтобы одна из дамб была прорванной или её можно было прорвать и вся вода уходит в деревню, образуя в ней, примерно, 1 метровую глубину воды - венеция с плавающими зомбаками... :)
 

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
Физика воды - задача не из лёгких. Это ещё не реализовано на движке ToHа насколько я знаю. Если в движке Армы 3 будет такая вещь, Рокет мб что и придумает. Сейчас есть более гуманный вариант. Нет дождя - нет луж. Есть дождь - в фиксированных местах появляются специальные текстурки с отведённым им звуком и ф-ями.
 

Vemaster

Посвященный
Ур
0
 
Есть одна старая стратежка, в которой сделали физику воды. Там одна из игровых рас так развивалась - затапливала территорию водой и на ней вроде строилась и создавала юнитов. Но там, вроде как, это была фича игры. В Сталкере сделали шейдер, или что-то вроде того, когда при дожде появлялась анимация стекающей воды по стенам (выглядело не то чтобы очень круто). Есть еще физика жидкостей в Portal 2, но подобная реализация в DayZ не подойдет, да и жрет ресурсов прилично. Других примеров не помню.
Borderlands 2 на unreal`e.
 
Сверху