- Автор темы
- #1
Итак, идея родилась из поста про оборонительные пулеметные точки. На мой взгляд, в оборонительном плане данная идея несостоятельна по нескольким причинам. А именно, для успешного применения стационарного пулемета в обороне нужно знать:
1. Когда будет наступление.
2. Откуда будет наступление.
О времени нападения у нас данных по очевидным причинам нет и быть не может. Плюс почти все стационарные пулеметы не имеют кругового сектора обстрела. А те, что имеют, никак не защищены, что делает стрелка отличной статической мишенью. Данные проблемы нерешаемы. Добавим к этому мизерное время нахождения рядом с пулеметом в игре и делаем вывод, что применение пулеметов в обороне бессмысленно.
На этом тему пулеметов в обороне я закрываю и прошу здесь ее не обсуждать. Поговорим о переносных пулеметах.
Итак, в Арме уже есть несколько моделей:
ДШКМ:
Корд:
М2
Возможны модификации:
Легким движением руки все это добро разбирается на два мешка, которые могут переносить два человека:
Применение: притаскиваем вдвоем пулемет к злачному месту, разворачиваем и, самое главное, маскируем. Маскировку предлагаю сделать следующую. Сразу отказываемся от всяких маскировочных сетей и тому подобного по простой причине: из-за несовершенства графики маскировочную сеть издалека видно даже лучше, чем прикрываемый объект без нее.
Угадайте с трех раз, где она? (Не обращайте внимание на прямоугольник слева, это автобус, на котором я тестировал пулеметы )
Хотя вблизи она красивая, да.
Поэтому для маскировки будем использовать куст. Обычный куст, которые растут в Черноруссии, но с возможностью поставить его в любом месте на земле. Вот как это выглядит:
Чуть подальше:
500 м:
Как видим, издалека даже лучше видно.
Теперь по балансу. Такой пулемет будет не страшнее снайпера, потому что: нужно два человека, чтобы его принести и поставить, следовательно использовать его будут реже; нет кругового обстрела и обзора, обойти и снять пулеметчика проще; проще засечь по звуку очередей и трассерам, чем снайпера; быстрый расход боекомплекта.
Использование: около больших городов как прикрытие для товарища, если его прижмут другие игроки или зомби. Засады на транспорт на дороге. Ну, так уж и быть, любителям оборонять базы для полного понимания бесполезности сей затеи
1. Когда будет наступление.
2. Откуда будет наступление.
О времени нападения у нас данных по очевидным причинам нет и быть не может. Плюс почти все стационарные пулеметы не имеют кругового сектора обстрела. А те, что имеют, никак не защищены, что делает стрелка отличной статической мишенью. Данные проблемы нерешаемы. Добавим к этому мизерное время нахождения рядом с пулеметом в игре и делаем вывод, что применение пулеметов в обороне бессмысленно.
На этом тему пулеметов в обороне я закрываю и прошу здесь ее не обсуждать. Поговорим о переносных пулеметах.
Итак, в Арме уже есть несколько моделей:
ДШКМ:
Корд:
М2
Возможны модификации:
Легким движением руки все это добро разбирается на два мешка, которые могут переносить два человека:
Применение: притаскиваем вдвоем пулемет к злачному месту, разворачиваем и, самое главное, маскируем. Маскировку предлагаю сделать следующую. Сразу отказываемся от всяких маскировочных сетей и тому подобного по простой причине: из-за несовершенства графики маскировочную сеть издалека видно даже лучше, чем прикрываемый объект без нее.
Угадайте с трех раз, где она? (Не обращайте внимание на прямоугольник слева, это автобус, на котором я тестировал пулеметы )
Хотя вблизи она красивая, да.
Поэтому для маскировки будем использовать куст. Обычный куст, которые растут в Черноруссии, но с возможностью поставить его в любом месте на земле. Вот как это выглядит:
Чуть подальше:
500 м:
Как видим, издалека даже лучше видно.
Теперь по балансу. Такой пулемет будет не страшнее снайпера, потому что: нужно два человека, чтобы его принести и поставить, следовательно использовать его будут реже; нет кругового обстрела и обзора, обойти и снять пулеметчика проще; проще засечь по звуку очередей и трассерам, чем снайпера; быстрый расход боекомплекта.
Использование: около больших городов как прикрытие для товарища, если его прижмут другие игроки или зомби. Засады на транспорт на дороге. Ну, так уж и быть, любителям оборонять базы для полного понимания бесполезности сей затеи