Спорное предложение Защита автотранспорта от угона.

kdm-219

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Здраствуйте форумчане, незнаю была ли эта тема или нет, но я хотел бы предложить такую идею, как защита Защита ващего заслуженно транспорта от угона.

Я предлогаю ввести в игру такую вещь как ключи для автомабилей. Ключ можно будет создать самому в автомастерской на станке, при крафте ключа вылезет типо иконка с паролем и туда нужно будет ввести свой пароль.
При первом использования ключа, машина запросит пароль и вы ведёте тот пароль который вы ввели на ключ и после этого вы автоматически будете садится в транспорт не требуя ключа и другой ключ для этого никакой не подойдёт. Никто другой не сможет открыть дверь кроме вас, если ключ не передать другому игроку.

Все говорят что машины можно будет улучшать, так же предлогаю ввести бронелисты на стёкла, чтоб нельзя было в них влезть и угнать.
Если влезут в окно, то это ващи проблемы, раньше надо было ставить листы на стёкла.
Единственный способ, при котором можно будет угнать, если стаят листы на стёклах, это при себе иметь отмычку, но придётся повозиться, чтоб открыть дверь и потом уехать на машине.
Либо игрок может ездить просто без ключа, но с броней, при этом, 80% вероятность, что его машину угонят... а если с ключом то толька 20%, при том, что если будет ещё броня...

Думаю, что эта хорошая идея, так как машины в игре открываются все и бери какую не хочу (если она конечно не в броне)... ЖДУ ОТВЕТОВ!
 

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
По сути да - идея не плохая. Но что то я начинаю потихоньку замечать, что всеми идеями и предложениями DayZ и вправду превратится в майнкрафт.
Обычно машины прячут хорошо. Если ты эту машину соберёшьс трудом да ещё и загрейдишь, ты спрячешь её так, что сам хрен найдёшь, ибо жалко. А так получается что скоро кто-нибудь предложит шить носки. И пофиг что зомби апокалипсис и всё такое. Нашёл станок - флаг те в руки. Хоть свитора хоть носки.
 

Sforzando

Посвященный
Ур
0
 
Да уж майнкрафта тут не надо. По превью думал, что речь пойдёт о анти-угонной сигналальной системе. Уж обрадовался.
А на примере скажу. У каждой машины может быть сигнальная система. Если вы тихонечко попытаетесь гнать автомобиль в первый раз после его спавна, есть вероятность, что он начнёт гудеть. Во веселуха будет, когда все зомби поворачиваются и бегут на такой шум :cool:
 

aleks-co

Посвященный
Ур
0
 
Да уж майнкрафта тут не надо. По превью думал, что речь пойдёт о анти-угонной сигналальной системе. Уж обрадовался.
А на примере скажу. У каждой машины может быть сигнальная система. Если вы тихонечко попытаетесь гнать автомобиль в первый раз после его спавна, есть вероятность, что он начнёт гудеть. Во веселуха будет, когда все зомби поворачиваются и бегут на такой шум :cool:
я живу в городе, ну ненамного больше черно и электро вместе взятых...но это город) к чему я: сигнализации тут у нас на каждой 10-30 машине...а там у скольки должны быть сигналки?! у всех чтоли....бред.....
а про ключи - это да, но вот есть тема не с машинами а впринципе про ключи и взлом.... одна проблема (ну для меян по крайней мере): как реализовать открывание отмычкой....ведь если у игрока есть отмычка - то он 100% угонит машину.....примчем можно сдлеать чтоб этот процесс был полностью вручную, и очень сложен...the elder scrolls - obilivion напирмер..там были замки тяжелой сложность которые мне тупо надодедало ломать и так и не получалосЬ)))
 

Smertoks

Посвященный
Ур
0
 
Можно угнать как-то ( там чет с проводами намутить в самой машине
 

O.Wood

Посвященный
Ур
0
 
Не реалистично, как ты сделаешь замок для машины? Изначально, когда машина вошла в обиход людьми, у нее был уже замок, как ты сделаешь ключ, для замка, который сам по себе сломан, если в машину может сесть любой, вдобавок? Ты просто сделаешь рандомный ключ, он будет имхо не подходить, потому что есть замок уже. С вашего разрешения, могу написать более реалистичную ситуацию с авто.
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Я предлогаю ввести в игру такую вещь как ключи для автомабилей. Ключ можно будет создать самому в автомастерской на станке, при крафте ключа вылезет типо иконка с паролем и туда нужно будет ввести свой пароль.
При первом использования ключа, машина запросит пароль и вы ведёте тот пароль который вы ввели на ключ и после этого вы автоматически будете садится в транспорт не требуя ключа и другой ключ для этого никакой не подойдёт. Никто другой не сможет открыть дверь кроме вас, если ключ не передать другому игроку.

Вот бы это работало в реальной жизни. Фирмы, ставящие противоугонные спутниковые системы, разорились бы.
 

Toweleie

Посвященный
Ур
0
 
Проблема машин в игре, не в том что их угоняют. Проблема в том, что они не нужны. В реальности вы не можете тащить в рюкзаке 4 колеса/двигателя/винта для вертолета. В реальности с нагруженным рюкзаком не многие пройдут и пару километров. Полно мест где какие-то припасы хранятся тоннами и их не интересно набивать по карманам, хочется взять побольше. Игровая локация 10*15, нет расстояний при которых без транспорта реально никак.

И главное. Вы не исчезаете из жизни когда ложитесь спать. Нормальные люди в такой ситуации выставили бы караул, возможно поставили бы растяжек на подходах к лагерю, что бы элементарно услышать что кто-то приближается.

Вот эти две проблемы и нужно решать. Транспорт нужно сделать реально полезным для выживания, а не собрал->спрячь в елку. Машины должны большую часть времени: возить группам грузы, перевозить боеспособные группы (а не тупую мишень как сейчас), помогать успеть куда-то. Они не должны стоять мертвым грузам по краям карты.

Вот об этом и нужно думать в первую очередь. А вводить условности без нормальной базовой механики, на пользу не пойдет. ИМХО.
 

O.Wood

Посвященный
Ур
0
 
Проблема машин в игре, не в том что их угоняют. Проблема в том, что они не нужны. В реальности вы не можете тащить в рюкзаке 4 колеса/двигателя/винта для вертолета. В реальности с нагруженным рюкзаком не многие пройдут и пару километров. Полно мест где какие-то припасы хранятся тоннами и их не интересно набивать по карманам, хочется взять побольше. Игровая локация 10*15, нет расстояний при которых без транспорта реально никак.

И главное. Вы не исчезаете из жизни когда ложитесь спать. Нормальные люди в такой ситуации выставили бы караул, возможно поставили бы растяжек на подходах к лагерю, что бы элементарно услышать что кто-то приближается.

Вот эти две проблемы и нужно решать. Транспорт нужно сделать реально полезным для выживания, а не собрал->спрячь в елку. Машины должны большую часть времени: возить группам грузы, перевозить боеспособные группы (а не тупую мишень как сейчас), помогать успеть куда-то. Они не должны стоять мертвым грузам по краям карты.

Вот об этом и нужно думать в первую очередь. А вводить условности без нормальной базовой механики, на пользу не пойдет. ИМХО.

У меня такие же мысли, все эти мысли знаете к чему стремятся? К создании сэйв-зоны, не знаю, вы читали книги МЕТРО2033? А если быть точным серию "Право на силу". Если читали, то вы понимаете меня, как никто другой.

При создании такого лагеря/фракции, люди будут делать сталкерские группы примерно из 5 человек, которые будут добывать предметы в лагерь, тут-то и понадобится транспорт, имхо их нужно довезти, к примеру до международного аэропорта, там они все возьмут, погрузят в грузовик, а и успешно вернуться обратно... Это тогда транспорт будет нужным.

В данный момент транспорт является роскошью, как топ лут, это тоже самое, что хранить у себя дома Гитару Курт Кобейна, наверное, ни более.

Карта действительно позволяет ее обогнуть пешком.
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Проблема машин в игре, не в том что их угоняют. Проблема в том, что они не нужны.

Давно на оффоруме была дискуссия на тему локаций и ивентов. Смысл следующий: начинают спавнится карты с указанием как проехать к какой-нибудь локации, которая генерируется в рандомном месте далеко за пределами карты. Это может быть что угодно: военная база, завод, небольшой городок, в которых есть какой-нибудь уникальный лут. Километров за 40-50. Т.е. пешком никак, даже с отверткой в клавише w, потому что с собой не унесешь столько еды и воды.
Так вот. На сервере начинается движуха: народ снаряжает корованы, запасается провизией, снаряжением и отправляется в путь. Сопутствующих событий этому - масса: не рассчитали количество бензина с собой, сломали машину - встали посреди поля. Или нарвались на бандитскую засаду по дороге. Или засаду в самой локации. И так далее, т.е. развлекухи - масса. Вот для таких ивентов и нужны были бы машины.
 

Airo881

Посвященный
Ур
0
 
Вот вам пример самодельной сигнализации в условиях апокалипсиса:)
Крепим веревку к двери изнутри, затем прячем самострел(к курку которого, опять же, прикреплена веревка) где-нибудь рядом с пассажирским сиденьем, направленный в сторону двери водителя.
Когда дверь водителя откроется, горе-угонщик получит пулю в тело, с 1-2м расстояния, после такого вряд ли человек выживет, я если еще самострел зарядить дробью...
С таким сигналкой, спокойно можно оставить машину на ночь.
 

Sir_John

Опытный
Ур
0
 
Если и ввести систему защиты транспорта от угона и она будет работать, то транспорт который не смогли угнать просто взорвут...
 

Airo881

Посвященный
Ур
0
 
Если иввести систему защиты транспорта от угона и она будет работать, то транспорт который не смогли угнать просто взорвут...
А если не ввести систему защиты, то транспорт просто угонят...
Ну а взорвать тяжелее чем просто угнать, т.к. нужно достать гранату. Выстрелами в бак вы ее не взорвете
 

Sir_John

Опытный
Ур
0
 
А если не ввести систему защиты, то транспорт просто угонят...
Ну а взорвать тяжелее чем просто угнать, т.к. нужно достать гранату. Выстрелами в бак вы ее не взорвете
Я не против систем защиты, но просто если машины также будут взрываться от того что по ним стреляют, то их будут взрывать если не смогут угнать.
 

Toweleie

Посвященный
Ур
0
 
O.Wood, Метро читал только основную книгу. С подходом полностью согласен. Возможно это частично будет сделано с помощью нормальной системы веса/объема груза и усталости. Минус в том, что в реальности/литературе полно желающих сидеть в тепле и уюте, пока другие добывают для них необходимое. В игре же все хотят быть в гуще событий, и базы при таком раскладе будут постоянно пустыми.

Lukin, Рокет против эвентов. А вообще все упирается в размер карты. Если там будут расстояния в 40-50 км (не змейкой, хотя бы 20-30 по прямой), то можно мотивировать игроков к дальним походам без всяких эвентов. Просто разнеся зоны интересов и сделав между ними большие безжизненные территории. Которые нереально пересечь без хороших запасов и надежной машины (если будет система случайных поломок)

Но тут уже больше фантазии, чем реальные возможности движка. Это скорее уже фантазии для DayZ2 =)
 

Smertoks

Посвященный
Ур
0
 
Максимум будут замки, все... Угначи, так угнали лучше прятать нужно
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Lukin, Рокет против эвентов.

Что-то не помню такого, ссылкой не поделитесь? А то я тут предложение создавать собрался.

А вообще все упирается в размер карты. Если там будут расстояния в 40-50 км (не змейкой, хотя бы 20-30 по прямой), то можно мотивировать игроков к дальним походам без всяких эвентов. Просто разнеся зоны интересов и сделав между ними большие безжизненные территории. Которые нереально пересечь без хороших запасов и надежной машины (если будет система случайных поломок)

Это статичная территория, геймплей будет другой. Ивент можно сравнить со слухом, который прошел среди выживших, что где-то там, за горизонтом есть что-то интересное или полезное, при котором начинается движуха.
 

Toweleie

Посвященный
Ур
0
 
Что-то не помню такого, ссылкой не поделитесь? А то я тут предложение создавать собрался.

Читал столько его интервью и ответов, что теперь уже не вспомню что откуда.
Смысл в том, что все игровые ситуации должны создавать сами игроки. Никаких квестов/скриптов/событий. Если прошел слух, значит он физически прошел через игровую радиосвязь и был инициирован реальными игроками.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
я живу в городе, ну ненамного больше черно и электро вместе взятых...но это город) к чему я: сигнализации тут у нас на каждой 10-30 машине...а там у скольки должны быть сигналки?! у всех чтоли....бред.....
а про ключи - это да, но вот есть тема не с машинами а впринципе про ключи и взлом.... одна проблема (ну для меян по крайней мере): как реализовать открывание отмычкой....ведь если у игрока есть отмычка - то он 100% угонит машину.....примчем можно сдлеать чтоб этот процесс был полностью вручную, и очень сложен...the elder scrolls - obilivion напирмер..там были замки тяжелой сложность которые мне тупо надодедало ломать и так и не получалосЬ)))
Отвертка заменяет все отмычки, а перемкнуть провода тоже много ума не надо.
 

Deee

Посвященный
Ур
7
 
Не угонят так взорвут и будут ждать ее на респе после рестарта, какая разница?
 
Сверху