Развиваем идею! Карта, и все-всё-вся про нёё

Atronn

Выживший
Ур
0
 
Продублирую свой же топик с офффорума мода. Дополнил рядом интересных предложений, прозвучавших в топике, и из других предложений на этом форуме. Выделил основное болдом с курсивом. Возможно, найдутся ещё идеи? Предыдущие топики( 1, 2), с согласия авторов, прошу удалить после внимательного просмотра.

Мои предложения:
  • Карта без защитного чехла - весьма хрупкий и невлагостойкий предмет, чтобы уцелеть после нескольких месяцев зомбиапокалипсиса. Посему, дроп, и места дропа карты стоит значительно урезать (вероятно,оставить карты только на военных объектах(казармах,ангарах)-не на вышках!).
  • При этом, вводятся отдельные итемы "Коробка с бумагой" и "Карандаш"(Чертёжные инструменты), со сравнительно большим шансом дропа в жилых домах и магазинах. Бумагу можно развернуть (все той же кнопкой M)-изначально, мы видим чистый лист, и на нем видно, как отрисовывается при наличии итемов в инвентаре (окружностью на 300-500 м (над этим стоит еще подумать) в диаметре) карта, по мере продвижения в ту,или иную сторону (отрисовывается только при остановках (у костра?), в машине\в домах). Было бы интересно,если бы генерируемая таким образом карта действительно напоминала нарисованную от руки. После смерти персонажа такая карта дропается с отрисовкой только тех участков Черноруси, которые игрок,собственно, посетил.

Мои мысли (Atronn) на этот счёт:

Суть предложения не в том, чтобы убрать военную карту совсем, она может и остаться, просто должна стать очень-очень редкой, как военный лут, ЛИБО, её действительно убрать, и оставить индивидуальную для каждого, прорисовываемую "на автомате"- на ней будут нарисованы только те места, что ты, или твоя группа посетил(и). (Для размышления: При нахождении в составе группы отрисовка карты станет, например, более подробной, т.к. группа видит и запоминает больше одиночки. Ну и собственная карта игрока дополняется подробностями и местами из карт других игроков) Собственно, абсолютно полные карты Черноруси, при таком раскладе, в Интернете и не появятся. Вообще, задумка - о картировании динамически генерируемого окружения (т.е.,самых окраин карты в СА), но переросла в нечто большее...
...Я имел в виду, скорее, что-то типа классического "тумана войны", и только на "лоу-лвл" картах, доступных почти сразу (а вот обычные карты стоило бы поискать). Не думаю,что это будет так уж трудно реализовать, а атмосферность и интерес к исследованию игровой карты вырастет. А вот добавить отрисовку карты\планов мышкой будет,пожалуй,ввести куда сложнее (скорее всего, и невозможно)...

  • GPS должен быть а)крайне редким лутом, б) использоваться, например, только в автомобилях (уже серьёзно ограничит его использование), в) для него, например, нужно будет находить и закачивать карты местности.
  • Разнообразие карт...м-м, над этим стоит подумать. Военные карты, схемы городов, туристические карты Черноруси, прорисовываемая карта....А несколько карт сразу можно будет запихнуть, например, в чехол для чертежей (вещь, вполне себе типичная для постсоветского пространства), который влезает на место, например, колчана для стрел (судя по концептам, слот для колчана будет), и где они не так быстро отсыреют.
  • +(Предложение Ge0_Grag) Военные и гражданские карты. "Сам много путешествую, раньше была большая проблема достать военную карту... Предлагаю разделить карту на несколько типов:
  • Гражданскую общую: Масштаб 1:100000, без изогипс, с очертанием лесополос и городов, источниками воды. (Легко найти, хороша в элементарном ориентировании)
  • Гражданскую городскую (Для крупных городов): Масштаб 1:15000, Карта только одного города, с номерами домов и названиями улиц и т.п. (Хороша для групп...Вместо "за красным зданием, второе с аркой"..."Пушкинская 13" )
  • Земельного кадастра: Масштаб 1:100000, изогипсы, тип грунта, грунтовые воды, тип сада(яблочный, абрикосовый...), и т.п. (для грамотной постройки землянки и собирательства)
  • Военную: Масштаб 1:25000, изогипсы, более детальные города и лесополосы, все дороги, военные склады и лагеря, аэродромы, источники воды и т.п. (Очень редкая и ценная)"
  • Метки (Предложение Image): "Идея такова - в отдельной игре Рокет вроде бы (если я ничего не путаю) обещал отдельные карты для каждого человека, то есть чтобы метку видел тот, кто ее поставил, а не весь сервер. Если развить идею дальше, то можно на этой карте автоматически ставить уникальные метки, то есть поставил палатку - на карте отобразилась метка, оставил транспорт в кустах - появилась, сел в этот транспорт - исчезла и так до следующей остановки.





Идея №2, вытекающая из первой
Если каждая карта, как предмет, будет уникальной, то эти метки на ней остаются. Тебя убили, с тела взяли карту? Все, враг знает где твой лагерь.

Плюсы:
  • Удобство, не надо самому ставить метки, не будет ситуаций типа "Да блин, я вроде в этой елке оставлял мотоцикл, где он?!"
  • Больший хардкор, теперь не только можно потерять свои вещи, но и лагерь тоже."
  • Дополнение от [UC] s0und: "Думаю, с картой надо поступить еще хардкорней. Каждый раз, когда вы меняете местоположение и хотите запечатлеть это на карте, то предыдущая метка должна не просто исчезать, а стираться(смазываться). Таким образом, карта будет служить еще и запутывающим маневром: Вас убивают, забирают карту, видят крестик - радуются. Но мы то с вами прекрасно понимаем, что на том крестике стоит велосипед, а лагерь у нас на карте находится там, где этот же крестик затерт(частично или полностью).
  • Также появится необходимость заменить карту, если предыдущая полностью придет в негодность. Так и вижу: новичок находит карту где-нибудь, открывает ее, а она вся в крестиках."
  • Дополнение от Aflertis: "Автоматом метки ставить это не хардкор - всё равно что миникарту ввести. Пусть люди сами понимают что это за дерево или куст. Если туго с ориентированием, можно использовать GPS."
  • Дополнение от Volodiakom и foggyfox: "Хочется, чтобы карта и GPS открывались не в окне, а в реальности, т.е. держишь их в руках и смотришь, а если карта большая (она ведь на бумаге) то она естественно изгибается, и всё такое... А еще что бы когда сидишь в машине ее можно было на коленях разложить."
  • Дополнение от -=PA=-Михаил: "Да, никаких автоматических меток. Но сама идея да, отличная. Никаких глобальных карт, с глобальными метками для всего сервера. Бред какой-то кстати в Арме. Однозначно отличная идея. Я представляю... если у тебя несколько карт и можно выбирать на какой делать метки. Потом можно взять чистую карту, отметить на ней схрон и продать. Выменять. "
Возможное дополнение от Mr.Doom: "Всё проще. Например, имея карту, вы нашли карту с меткой, там лагеря, и да, всё равно, на что метка, хорошо бы, чтобы метка просто переносилась на вашу карту, мы же не хотим носить в рюкзаке по 100500 карт, представляете, какой клад, когда с вас эту карту заберут, например, после недели игры, у человека, слутавшего её с вас, сразу квестов на день или два. Ну в перспективе, если по простому, при вводе строительства и всяких няшек вряд ли игроки будут скакать по серверам, так как, например, на данном серваке у них база и прочее, как вариант, вообще можно одним махом завалить попутно и прыгунов. Но это многим не понравится, в том числе самим прыгунам. Сделать для каждого сервера свою базу, тем более, больше чем уверен, львиная доля серверов будет приватными."

Хотя как тогда быть с переходом на другие сервера ?

Ответ от Image: "Немного изменив вашу мысль, можно ведь сделать отдельную базу для карт. То есть, персонаж зашел на один сервер, поставил меток на карте. Внесены значения в базу первого сервера. Зашел на другой сервер - карта (или карты) чистые. Вернулся на первый - сервер определяет персонажа и возвращает значения - метки на карте опять появляются."
 

Atronn

Выживший
Ур
0
 
Часть 2, вся тема не влезла.

Atronn:
  • Отсыревание карт и бумаги со временем.
  • Расширять дальность отрисовки карты при игре в составе группы.
  • Отрисовка планов грядущих подземных бункеров
  • Актуальность: навеяло обещанием Рокета о генерируемых "границах" карты в SA. Усложнит ориентирование, и даст заметное преимущество игрокам-долгожителям. Ну, и некий элемент исследования это добавит - обладать фактически сразу "хай-энд" военной картой региона,конечно,возможно, но не так интересно.
    • Возможная альтернатива - собираемые куски одной цельной карты Черноруси, карты городов с ближайшими окрестностями.
  • (с)-=PA=-Mikhail: "Пачка А4 в магазине 140 рублей, а пачка карандашей по-моему рублей 20-30. Что мешает чертить ее самому сейчас? Это я к тому, что идея вообще не иметь никакой карты - это супер. И чертите, где хотите. Официально карту просто не выпускать и не давать такого игрового предмета." Atronn: Возможно, лучшее решение. Но дать игрокам игровые средства для прорисовки карты, возможность найти ингейм карты разных видов и типов, разного объёма и степени детализации - интереснее, и ближе к духу мода\СА.
  • (Предложение Hellfire) Например, что бы "отспавненные карты" распространялись к примеру только на тот регион, в котором нашлись, к примеру, карта Электрозаводска. И ее можно было к примеру "перерисовать в свою карту". Или же, к примеру, снять с убитого карту и перекопировать ее к себе на листок, образуя все более и более полную карту. Или найти на каком нибудь стенде огромную карту области, и час перерисовывать ее к себе на листок.
    • Ну и, к примеру, иметь обратную сторону карты, на которой игрок мог бы делать какие то надписи. Важные для него ориентиры. Или же, если он снайпер - пометки аналогичные, "От горы Доброй до Электро, 300 метров, поправка 3 дота на движение." (так как на рукописной карте не будет квадратов, по которым легко вычислить дальность цели.) Ну и там можно оставить какое то сообщение, ее следующему владельцу. К примеру, isqxxxxxxxxx - Кирилл )) Или что то, более атмосферное.
  • (Предложение Figure09) Разовью идею: Что если просто дать игрокам бумагу и карандаш и пусть они сами, как умеют, мышкой рисуют себе карту. Или вообще что угодно пусть рисуют.
  • (Предложение Xomk@) Или можно что-нибудь нарисовать, прибить к дереву, и таким образом можно поиграть с игроками или предостеречь.
  • (Предложение Immortal21) Карту ограничивать не нужно, стоит лишь убрать возможность ставить вейпоинт, как в DayZ на настройках "эксперт". Карта и так не очень хорошо детализирована, нужно знать местность самому. Не вижу никакой проблемы в том, чтобы найти по карте завод, который там уже лет семьдесят стоит. Есть ли хоть какая-то вероятность, что житель Черноруси настолько не обременён интеллектом, что апокалипсис пережил, а местность родного региона не знает? У нас ведь всего 250 кв.км. Другое дело, что можно сделать гражданские и военные карты, количество информации на которых будет очень разным. На гражданских картах, как правило, нет мелких сараев и лесных дорог. Пусть тогда в гражданских зонах можно будет найти дорожный путеводитель, а в казармах полную карту. Это лишь заставит лучше запоминать местность, ничего больше.
  • (Предложение TokiToki) Насчет карты могу только предложить, чтобы игроки могли наносить на ее какие нибудь метки\объекты и если тебя убивают, то другой игрок может посмотреть твою карту, и узнать что-нибудь.
 

Sforzando

Посвященный
Ур
0
 
Я бы сказал тут вам не 2050 год и находить ЧЕХЛЫ для КАРТ... Да само словосочетание "чехлы для карт в дэйз" выглядит глупо в любом случае. Понеслось у вас, автор. Такого даже в гта9 не будет ;)
 

Atronn

Выживший
Ур
0
 
Имелись в виду старые цилиндрические чехлы для чертежей, или, на крайний случай,прорезиненные сумки специально под переноску нескольких карт, в слот колчана (снайперки?). Карты без них,по замыслу,будут отсыревать и портиться. К слову, военную карту (судя по модельке), в ДэйЗ мы можем обнаружить, как некую сумку военного образца, содержащую в себе карту. Карты по-отдельности, ессно, можно будет переносить в рюкзаке, а вот сразу несколько карт,в т.ч., больших по размеру, удобнее переносить в свёрнутом виде (быстрее достаём,не надо разворачивать)-в чехле.
 

Sforzando

Посвященный
Ур
0
 
Имелись в виду старые цилиндрические чехлы для чертежей, или, на крайний случай,прорезиненные сумки специально под переноску нескольких карт, в слот колчана (снайперки?). Карты без них,по замыслу,будут отсыревать и портиться. К слову, военную карту (судя по модельке), в ДэйЗ мы можем обнаружить, как некую сумку военного образца, содержащую в себе карту.
Я конечно не против разнообразия, но от такого будет кружится голова. Карта есть карта и уж лучше она будет функционировать по классическим критериям. Вот чехлы для питолетов или же увеличения макс. вместимости патронов - другое дело.
 

Atronn

Выживший
Ур
0
 
Ещё вариант-планшеты для карт,записок,дневников и др. 2 слота в рюкзаке, взамен 4-5. Так или иначе,если и будут вводить большее количество карт,чем это есть сейчас, над вариантом их размещения в инвентаре стоит задуматься.
 

Image

Посвященный
Ур
0
 
Я конечно не против разнообразия, но от такого будет кружится голова. Карта есть карта и уж лучше она будет функционировать по классическим критериям. Вот чехлы для питолетов или же увеличения макс. вместимости патронов - другое дело.
Почему нет - не хочешь заморачиваться с чехлами - носи так, но:
• несколько видов карт будут занимать несколько слотов инвентаря
• карты будут портится от пребывания под дождем, от ползания по грязи, по колено в воде, et c.
 

Sforzando

Посвященный
Ур
0
 
Почему нет - не хочешь заморачиваться с чехлами - носи так, но:
• несколько видов карт будут занимать несколько слотов инвентаря
• карты будут портится от пребывания под дождем, от ползания по грязи, по колено в воде, et c.
А вот это уже интересней. Но опять же. Представь какая это нагрузка для сервера, помнить какая карта у какого игрока как испорчена
 

Atronn

Выживший
Ур
0
 
Ответ в первом сообщении-создать отдельную базу для карт на каждом сервере.
 

Image

Посвященный
Ур
0
 
Atronn, просьба к тебе - отформатируй тему, хотя бы разбей на абзацы, нечитаемо.
 

Aflertis

Модератор
Ур
0
 
Если есть необходимость помочь с форматированием темы - создайте в личной переписке конференцию и пригласите туда всех модераторов. Пишите что необходимо сделать (из того что вы не можете в силу ограничения по правам) - мы сделаем.

Вам необходимо оформить посты так, чтобы Михаил мог быстро их прочитать. Т.е. чтобы они были наглядными. В текущем виде они этому требованию не соответствуют.
 
Я сам себе отформатировал. Atronn, в чем проблема с форматированием. Пишите, поможем. Я убрал плюсики, выделил абзац и нажал кнопку списка - получился список с пунктами в новой строке :)

По само йтеме я уже высказался в старой теме. В развитие. Много есть и спорного и классного. С картами однозначно нужно что-то делать. Хорошо бы Рокет выпилил их как инвентарь и как то с нуля все сделал как положено.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Лично мне идея с множеством карт кажется ненужной. А вот за...роченные жизнью карты это инересно. Я думаю многие видели полиэтиленовые планшеты для карт, которые позволяли читать карту не вынимая из защитного покрытия. Это было было бы интересно.
Реализация: находим карту-суем в отдел инвентаря "карта", находим полиэтиленовы фаил или планшет, перетягиваем лкм этот предмет на карту (как вариант нажать пкм на карте, выскочит подменю "модернизировать", при нажатии затемняются все предметы инвентаря, кроме тех которые можно установить). Своего рода тюнинг карты.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Немного не в тему.
По поводу пометок: у меня была офлайн карта на которой я при помощи paint добавлял крест и подпись с названием сервера. Все гениальное просто. Открываю карту и вижу что рядом со мной есть следующие метки: de 224; ru 8; ru 2
Прыгаю на эти сервера и беру лут (Содержимое палаток никогда не подписывал). Кто-то считает что лутать и стрелять на разных серваках не хорошо. Я тут возражу. Мне всегда интересно играть на серверах с чатом. Чаще всего ру. Но на ру я палатки никогда не ставил из-за читеров, которые каким-то хитрым образом их устраняли.
 

Павел

Посвященный
Ур
0
 
Кто-то писал,что не плохо было бы держать карту в руке. Вот пара игр,в которых это сделано. Требуется только доработка.
FarCry 2 http://article.tech-labs.ru/img/article/7629/w2.jpg
Metro 2033
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Было бы интересно "самому" рисовать карту. А потом ещё и обмениваться с другими своими похождениями и зарисовками мест посещения.
Слишком трудно сделать все ровно мышкой. Уже где-то такое обсуждалось, решили отказаться от такой затеи.
---
Кстати, не обязательно сразу защитный чехол. В файлике тоже носить можно.
 

Footballer

Специалист
Ур
0
 
Слишком трудно сделать все ровно мышкой. Уже где-то такое обсуждалось, решили отказаться от такой затеи.
---
Кстати, не обязательно сразу защитный чехол. В файлике тоже носить можно.
но было бы не плохо самому разрисовывать карту,стрелками маршрут обозначить,или еще что-то подписать(не ставя метку)
 
Сверху