Проблема в том, что большинство из этого не востребовано реально, ибо гораздо проще найти рюкзак, чем делать его самому. С оружием тоже самое. Может это просто бета, но в игре сейчас слишком много всего.
Вся проблема в неадекватности зомби, не тянут они на причину апокалипсиса, не создают из городов "красную зону", куда без БТР лучше не лезть.
Если эту проблему решить, то выжившие не смогут взять нормальный рюкзак, потому что их раньше съедят - им придется шариться по лесам, есть животных и растения, пить из луж, а о консервах и коле только мечтать, что когда-нибудь смогут собраться командой и что-то раздобыть из прошлой жизни. Первый БТР крафтится усилиями нескольких человек из грузовика, вооружения естественно нет, но возможность прикрутить найденное в зазомбяченной местности должна быть.
Лично мне, проблема зомби не кажется неразрешимой, также не вижу необходимости делать их гениями, способными найти путь к игроку сквозь городскую застройку и несколько этажей.
Зомби должен молча стоять в укромном месте, при виде игрока бежать к нему, при потере из вида останавливаться и возвращаться на стоянку или бежать к точке, где видел (слышал) игрока последний раз, откуда осматриваться и повторять один из выше перечисленных вариантов поведения.
При убегании игрока в дом и закрытии/баррикадированнии двери, зомби просто молча стоит перед ней и ждет, может шкрябая/повреждая дверь.
Зато если зомби подбегает близко к игроку, то тот знакомится с понятием "мертвая хватка", а не "зомбобокс", как сейчас. Вырваться шанс минимальный или отсутствует, смотря с какой стороны вцепился.
Если добавить мутации, как у Круза (защита мозга, скорость, сила, прыгучесть), то зомби станут еще опасней. Я бы добавил мутации до размера танка, с привычкой переть напролом, разрушая все на пути. Убивать такого тоже танком, при везении (с танками тот поступает в стиле Халка).