--- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- Износ/баланс оружия.

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Дико извиняюсь, если эта тема поднималась. А она скорее всего поднималась. Но надеюсь в честь Нового Года - вы меня простите.

Собственно, дело в чем. Все мы говорили о том, чтобы оружие со временем изнашивалось. Так же, если помните, мы говорили о том, чтобы топовыми стволами - было сложно обращаться, нежели бытовым оружием. Я предлагаю соединить эти два случая в одно. И подвести общий знаменатель.

Значит, это будет выглядеть как то так: Вы берете любое огнестрельное оружие и рандомно ему дается шанс быть уже сломанным. Уже интересно. Т.е. например только заспавнившийся АК может быть сразу уже поломан на 1-50%.
А теперь насчет самой скорости поломки оружия.
Лично я, не особо разбираюсь в оружии и тому подобное, но предложу такой вариант, а вы оцените.
Допустим, у вашего АК - состояние 100%(хоть вы такой врятли встретите). Вот варианты поломки:
-Стрельба одиночными(1% поломки в радиусе(около) 100 патронов)
-Стрельба очередью(4% в р. 100 патронов)
-Стрельба автоматом(6% в р. 100 патронов)
-При падении/выкидывании оружия из рук(2% в р. 5 падений)
-При попадании с другого оружия в ваше(50% в р. 2 попаданий)
-При перезарядке оружия(1% в 50 заряжаний)
И чем больше процент поломки - тем чаще оружие будет заклинивать.
Вроде все.

Так, дальше. Насчет баланса. Нужно сделать что-то около такого: "обычная двухстволка - хорошо. Топовая пушка - тоже хорошо". А именно,
Плюсы обыкновенного оружия:
-Легче найти патроны.
-Легче найти предметы для модернизации оружия.
Минусы:
-Быстрее ломается.
-Меньше шанс найти более целое оружие.
-Нельзя поставить более совершенную оптику,подствольник,глушитель.

Плюсы топового оружия:
-Большой шанс найти уже модернизированым.
-Можно поставить более совершенную оптику,подствольник,глушитель.
-Медленее ломается.
-Большой шанс найти почти целым.
Минусы:
-Очень сложно найти патроны.
-Сложно пользоваться совершенной оптикой и приборами.
-и тд.

Так же, предлагаю дать игрокам возможность смазывать/чистить оружие. Тем самым чинить его на несколько процентов. Но делать это можно, для баланса, через каждый день и тд. И до допустимой нормы.
Т.е. полностью сломанное оружие не возможно починить до 100%. А можно только прибавить парочку %, что бы заклинивало меньше.
Если оружие не чистить может попасть мусор и его будет часто заклинивать, у пистолетов ствол в среднем может выдержать 40-50 тыс. выстрелов, у глока 17 это 300-350 тыс. Еще если не чистить может заржаветь, хотя все зависит от конструкции и из каких материалов сделано оружие. вообще если какая-то часть поломается ее можно заменить на другую. Если оружие чистить вовремя оно не поломается.
 

Sir_John

Опытный
Ур
0
 
Если оружие не чистить может попасть мусор и его будет часто заклинивать, у пистолетов ствол в среднем может выдержать 40-50 тыс. выстрелов, у глока 17 это 300-350 тыс. Еще если не чистить может заржаветь, хотя все зависит от конструкции и из каких материалов сделано оружие. вообще если какая-то часть поломается ее можно заменить на другую. Если оружие чистить вовремя оно не поломается. Надеюсь Рокет и так все сделает как надо.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Тема правильная. Она не про износ оружия, а про расчет времени его наступления.
Согласен со многим, но не со всем. К примеру многие снайперские винтовки живут очень мало (неавтоматические теряют точность, а автоматические надо чистить иначе будет клинить.). А вто двустволка как раз очень надежна.
 

Frost

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Заметьте что при полном намокании оружия, во время стрельбы очень велика вероятность разрыва оружия в районе затвора( в частности оружие стран НАТО), поэтому его в любом случае его надо разбирать сушить и прочищать.
 

Raicon

Посвященный
Ур
0
 
Тема правильная. Она не про износ оружия, а про расчет времени его наступления.
Согласен со многим, но не со всем. К примеру многие снайперские винтовки живут очень мало (неавтоматические теряют точность, а автоматические надо чистить иначе будет клинить.). А вто двустволка как раз очень надежна.
Еще тема называется баланс, а если патроны и так не найти, а еще и ломаться чаще, вообще не вижу тогда смысла в топ стволах
 

Fant0m

Опытный
Ур
0
 
Дико извиняюсь, если эта тема поднималась. А она скорее всего поднималась. Но надеюсь в честь Нового Года - вы меня простите.
Допустим, у вашего АК - состояние 100%(хоть вы такой врятли встретите). Вот варианты поломки:
-Стрельба одиночными(1% поломки в радиусе(около) 100 патронов)
-Стрельба очередью(4% в р. 100 патронов)
-Стрельба автоматом(6% в р. 100 патронов)
Стрельба "автоматом"? Нет такого, это та же очередь, у АК 2 типа стрельбы Одиночные и Очередь, 3-е положение это предохранитель.
 

O.Wood

Посвященный
Ур
0
 
Рокет насчет этого уже придумал что то клевое, я доверюсь ему, он же военный. Не будет как в фар край. Расчет обихода оружия они знают как сделать.
 

Sforzando

Посвященный
Ур
0
 
Тема супер. Вот что нужно для реализма. Сидишь за спиной у выжившего, достаёшь двухстволку и... птык. Заклинило. Выживший этот звук услышит, повернётся, а там уж мама не горюй :cool:
 

Sforzando

Посвященный
Ур
0
 
Рокет насчет этого уже придумал что то клевое, я доверюсь ему, он же военный. Не будет как в фар край. Расчет обихода оружия они знают как сделать.
Ну в фар крае 2 достаточно было бросить оружие на землю и через секунду оно становилось ржавым и сломанным. Чудеса одним словом)
 

msbal

Посвященный
Ур
0
 
Чтоб новую тему не создавать, здесь отпишусь.
Возможно при вопросах обращения с топ-экипировкой, чтоб избежать постепенного ее накопления на руках, предлагаю на нее ставить счетчик "владельцев".
Т.е. ввести категорию оружия и экипировки, относящихся к категории "топ". А именно, сделать так, чтоб у любого "топ" было ограниченное количество владельцев. Ну например "3". Как только ствол/экипировка переходят к четвертому владельцу - ломается в хлам без возможности ремонта и восстановления.
Разумеется должно касаться это предметов только категории "топ".
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
msbal, я категорически против. Идея никак не относиться к реальности. Дя и вообще против повышеного износа топстволов. Пусть их износ опирается на реальные модели. Все знают, что АК намного надежнее м16/4. Некотороые знают, что СВД надежнее PSG-1, а М24 надежнее и того и другого. Но мало кто догадывается, что пистолет апокалипсиса это Glock.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Я сейчас вам расскажу идеальную систему расчета спавна и надежности оружия.
Спавн. В игре у нас будет около 40 видов оружия (+-15). Можно найти точные данные о количестве произведенных единиц каждого оружия. Вот это и будет основополагающим фактором. Далее ввести поправку на использование этого оружия в гражданской/военной сфере. Законодательное ограничение короткостволов в некоторых странах я предлагаю не учитывать абсолютно, иначе мы кроме пм других пистолетов и не увидим. Дальше стоит учесть их расбросанность по планете (но с очень маленькими коэфицентами 0,9-1,1), так же стоит учесть и зажиточность некоторых районов чернорашки. Многие например хотят кольт питон (револьвер Рика из ходячих мертвецов), но мало кто знает, что сейчас их производят в очень ограниченном количестве по заоблачной цене (1200-1600€), исходя из этого, найти такую игрушку на жд станции в каменке очень маловероятно, а вот в роскошном доме крупного города уже выше шанс респа.
Далее надежность: просто найти информацию о самых частых косяках оружия. Посчитать частоту этих косяков относительно количества выстрелов. Затем результат разделить еще на какой-нибудь коэффициент ишрабельности (мало кто сможет в игре с пистолета 1000 раз выстрелить).
Все эти данные найти несложно. О количестве проищведенных единиц заводы любят трындеть на разных выставках. А вот надежность рокет может и своих кентов по армейке узнать.
 

msbal

Посвященный
Ур
0
 
Grobman, Постоянный респ лута, тоже не имеет никакого отношения к реальности. Как отреспился - так и исчез. Из воздуха пришел, в воздух и испарился после смены трех владельцев.
 

Rattlehead

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Я сейчас вам расскажу идеальную систему расчета спавна и надежности оружия.
Спавн. В игре у нас будет около 40 видов оружия (+-15). Можно найти точные данные о количестве произведенных единиц каждого оружия. Вот это и будет основополагающим фактором. Далее ввести поправку на использование этого оружия в гражданской/военной сфере. Законодательное ограничение короткостволов в некоторых странах я предлагаю не учитывать абсолютно, иначе мы кроме пм других пистолетов и не увидим. Дальше стоит учесть их расбросанность по планете (но с очень маленькими коэфицентами 0,9-1,1), так же стоит учесть и зажиточность некоторых районов чернорашки. Многие например хотят кольт питон (револьвер Рика из ходячих мертвецов), но мало кто знает, что сейчас их производят в очень ограниченном количестве по заоблачной цене (1200-1600€), исходя из этого, найти такую игрушку на жд станции в каменке очень маловероятно, а вот в роскошном доме крупного города уже выше шанс респа.
Далее надежность: просто найти информацию о самых частых косяках оружия. Посчитать частоту этих косяков относительно количества выстрелов. Затем результат разделить еще на какой-нибудь коэффициент ишрабельности (мало кто сможет в игре с пистолета 1000 раз выстрелить).
Все эти данные найти несложно. О количестве проищведенных единиц заводы любят трындеть на разных выставках. А вот надежность рокет может и своих кентов по армейке узнать.
Интересная идея, мне нравится. Но всё это надо прилично тестить.
 

Djzero

Посвященный
Ур
0
 
Grobman, Постоянный респ лута, тоже не имеет никакого отношения к реальности. Как отреспился - так и исчез. Из воздуха пришел, в воздух и испарился после смены трех владельцев.
Абсолютно против подобного исчезания. Это глупо выглядит.
 

msbal

Посвященный
Ур
0
 
Поработаю археологом :).
Давно тут не был, но вот зашел в DZ вики, и увидел в игре много всего интересного ,что можно сделать самому.
http://dayzrussia.com/wiki/index.php?title=Категория:Крафт
Проблема в том, что большинство из этого не востребовано реально, ибо гораздо проще найти рюкзак, чем делать его самому. С оружием тоже самое. Может это просто бета, но в игре сейчас слишком много всего.
Предложение по балансу у меня простое. Привязать респ топового лута к смерти игроков на сервере. Возможно раз в неделю делать нормальный рестарт сервера с лутом, а потом только по факту смерти игроков. Т.е. только после того как кто-нибудь умрет, где-то на карте (на данном сервере) респится нормальная винтовка, рюкзак, разгруз и т.д. В остальное время (в т.ч. при рестартах сервера) - школьные ранцы, пистолеты, охотничьи ружья и т.д. (даже на военных объектах).
Иначе количество топового шмота постепенно будет увеличиваться и все плюсы и возможности крафта будут обесценены.
 
Сверху