Ответы разработчиков на ваши вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вопросы задаем здесь



Порция вопросов с некоторых сторонних ресурсов уже с ответами
  • Рокет наврал и станет Титовым v.2.0 или хуже.
Мэт Лайтфут написал(а):
Поясните каким образом это вообще возможно? И как возможно быть хуже?
  • Рокет бухает и ему **ать на релиз
Мэт Лайтфут написал(а):
Рокет крайне редко употребляет алкоголь, так что он вообще редко пьян. Мы хотим иметь к релизу что-то стоящее, а не второсортную поделку.
  • Рокет неженка и слабак, потому что не выдержал напрягов с WarZ и напором сообщества.
Мэт Лайтфут написал(а):
Вообще-то, он прошел курс диверсионно-десантной подготовки в Брунее, так что вряд ли он слабый. Но согласитесь, трудно когда каждую твою оригинальную идею кто-то ворует и делает из нее что-то ужасно.
  • Какая игра? Рокет даже не в состоянии даже простой новостной пост за месяц написать.
Мэт Лайтфут написал(а):
На высококачественные вещи требуется время. В данный момент нам правда нечего сказать в этом плане. Пока у нас не будет соответствующего результата, мы не сделаем объявления.
  • Сначала октябрь, потом Рождество, теперь конец года… И как Рокету можно доверять после этого?
Мэт Лайтфут написал(а):
Октябрь? Я хочу напомнить, что мы, кажется, у вас еще денег за работу не брали. Сейчас мы должны сделать отдельную игру чтобы начать получать прибыль. Да, гораздо легче выпнуть просто грубо портированный мод без улучшений, но мы хотим чтобы люди были довольны после покупки и мы хотим гордиться собой. Если для этого потребуется больше времени - оно того стоит. Как говорил Кеннеди: "Мы сделали выбор. И мы сделаем это. Не потому, что это легко, а потому, что это сложно, потому что эта цель позволит объединить нашу энергию и наши знания, потому что это вызов, который мы хотим принять, вызов, который мы не будем откладывать, вызов, который приведет нас к победе"

_____________________

Ответы на вопросы с нашего форума

Вопрос:Как обстоят дела с разработкой и как, на его взгляд уже "выглядит" игра?
  • С разработкой все в порядке. Игра выглядит хорошо.

Мэт привет, на сколько сейчас процентов сейчас готов фундоментальный билд игры? Бездушной сволочуге рокету пинок под зад.С прошедшим рождеством.
  • Про проценты не могу сказать. Задницу тоже пинать не буду, потому что он мне самому наваляет. Он ведь бывший вояка.

Матт растроен тем что рокету пришлось соврать всем его поклонником о выходе игры в декабре 2012?
  • Почему же это вранье, ведь мы были честны все это время. Мы ведь могли наделать предзаказов, выпустить что-нибудь в продажу и свалить с деньгами. Но мы не хотим этого.

сказываются ли на вас и всей команде разработчиков DayZ то, что ARMA III отложена и есть сложности с ее запуском(суды, прочее)?
  • Пока никаких новостей не было. Меня лично ситуация с заключением наших коллег очень расстраивает.

Роккет, п***** е*****, если ты не выпустишь игру, я убью тебя!
  • Мы выпустим игру, но людям надо быть более терпеливыми.

Роккет не боится попасть в ад? Он же мучает тысячи людей.
  • Ха-ха-ха, я не знаю.

(Михаил: я заставлю его спросить у Рокета :) )

Начнись завтра зомби-апокалипсис, кто быстрее заразится и станет зомби - Мэтт или Рокет? И кому кого пристрелить в таком случае будет легче?(я про всякие монологи, раздумья, сомнения, которые в каждой истории такой)
  • Рокет точно первый превратится в зомби, потому что я сейчас не в Чехии

может им денег не хватает ? я уже предварительный заказ готов сделать.
как можно помочь(безвозмездно на интузиазме), развитию любимой игры, которая по сути еще не вышла?
  • О возможности сделать пожертвование просто в знак готовности поддержать проект мы пару раз уже говорили, но пока ничего конкретного. Мы хотим сначала выпустить игру. У нас достаточно финансирования и ресурсов. Проект ни в чем не нуждается.

Зачем Роккет сначало кормил нас информацией каждый день, а теперь молчит как партизан?
  • Это от части связано с плотным графиком работы и от части связано с мерами безопасности, которые приняты после ситуации с копированием названий и идей другими разработчиками.

Уйдете ли вы на Рождественские выходные до выхода игры?
  • Да. Многие работают из дома на время Рождественских каникул и у всех будут полноценные новогодние выходные. Мои каникулы как раз сегодня начинаются. Выхожу на работу 31.

Роккет жаловался на то что "игровая индустрия очень жестока", зачем же он полез в неё? Он что не понимает, что это большая куча говна?
  • Просто мы тогда хотели сделать классный мод, чтобы вместе с друзьями фаниться. Но теперь это гораздо больше, чем просто желание пофаниться. Разрботка игры это логическое продолжение всего того, что мы хотели раньше.

Как у Рокета здоровье?
У него нет проблем с сердцем. У него повышенное давление, но мы все сейчас делаем очень много сверх того, что от нас требуется. Мы все очень много работаем.

На каких ресурсах еще матт отвечает на вопросы? Не только же тут )
  • Пока только здесь, но другие ресурсы тоже могут появится.

Привет, Мэтт. Вы сделали классный мод, и я надеюсь получить такую же классную игру. Желаю вам удачи. Вопрос - насколько я помню из библии - иисус - первый задокументированный "воскресший из мертвых", то есть "зомби", в западной культуре. Планируете ли вы добавлять на пасху и рождество контент, связанный с зомби-иисусом? Мне было бы интересно посмотреть на это.
  • Спасибо. Планируем :) но не сразу.

И второй вопрос - в игре Арма, и в моде, была реализована поддержка джойстика от иксбокса. Как и многие вещи в этой игре она была реализована не очень удобно. Будет ли такая поддержка в самостоятельной игре? Мне действительно очень удобно и атмосферно играть перед телевизором, с джойстиком. Очень классные эмоции. Большое спасибо за ответы.
  • Насчет поддержки джойстиков и рулей, боюсь, я пока не владею информацией.

Останется ли в DAYZ, имеющийся во всей линейке игр OFP-ARMA функционал Squad Logo (squad.xml)?
Останется ли в DAYZ поддержка TrackIr?
  • Мы хотим поддержки TrackIR, но сейчас не могу подтвердить точно.

(про squad.xml я потом отдельно еще спрошу, я поспешил и он проигнорил вопрос)

Мэтт, С рождеством! Как у вас погода?
  • Спасибо! Погода у нас дождливая.

Мэт и Рокет не боятся, что фанаты игры, сожгут их на костре с криками: " Да как вы смеете томить нас ожиданием?"
  • Боимся. Хорошо что пока еще не сжигают.
______________________

К сожалению я не очень удачно спланировал наше мероприятие и я выяснил, что Мэт на работе появится только в поенедельник. Возможно до этого ответов нам не видать. Но когда он объявится, мы продолжим.
 
Ответы от 6 января.

Планируется ли тематический контент на различные праздники? дымовые шашки двух цветов красный-зелёный и т.п. на Новый год и Рождество.
  • Пока это еще не обсуждалось.

Хотел поинтересоваться, как обстоят дела с античитом ?
  • Античит еще не тестировали. Мы планируем его испытать как раз в будущем тестововм билде.

В последней новости на сайте дейзмод.ком вы просите прислать письмо с краткой информацией о себе. Скажите это делается для маркетингового анализа с целью привлечения спонсоров?Если да, то значит ли что для проекта не хватает средств? Или с какой-то другой целью?Если это не секрет с какой?
  • Мы хотим пригласить самые крупные сообщества на техническое тестирование.

Стоит ждать русификацию в следующем году.
  • Русификация будет, но как долго ее придется ждать неизвестно, ведь вся локализация игры будет открытой и будет производиться силами сообщества.

Будет ли в ближайшее время показан хоть какой нибудь контент из будущей игры, скриншоты, кусочек карты, зомби, кусок гимплее в 10 секунд?
  • На счет этого я не уверен.

Мэт, будут ли зомби в отдельной DayZ бегать так-же тактично как и сейчас? или их сделают глупыми и они будут бежать сразу на игрока?
  • Работа над ИИ не прекращается и требует много времени и сил.

Рокет юзает яблоко или андройд?
  • У него вроде бы Android.

-=PA=-Михаил написал(а):
Вы уже занимались инфекциями? Тестировали что то в отдельной игре или еще не брались за эту фичу?
  • Пока нет.

-=PA=-Михаил написал(а):
Будут ли после релиза официальные сервера или по старинке только сервера сообщества?
Мы еще не решили окончательно как поступить.

-=PA=-Михаил написал(а):
Вы еще не добрались до фичи с дефекацией? МНогие люди заинтригованы.
  • Тоже пока нет.

Задам самый необычный вопрос.
Будет ли портирована игра под линукс?
  • Не сразу, но позже это вполне вероятно.

-=PA=-Михаил написал(а):
После того как вы фактически отменили дату релиза и освободились от крайних сроков, стало ли легче работать? Появилось ли время на создание чего-то нового и незапланированного для игры?
+
Как там Рокет? Он расстроен, уставший, подавлен, хандрит (для Миши-to mope), или же несмотря ни на что усердно работает? Просто я волнуюсь за него, мне его даже немного жалко. Ведь всё то, что свалилось на него, тяжело перенести. Мне хочется, чтобы с ним было всё в порядке
  • Кое-где стало легче, по мелочам. Лично я все еще работаю в авральном режиме. Но точно скажу, что Рокету стало легче работать.

1) Хочет ли Рокет приехать в Россию?
2) В игре так же будут присутствовать русскоязычные названия локаций, или еще чешские(славянские)?
  • 1) Не слышал от него ничего об этом.
  • 2) Да, в этом плане ничего не изменится.

-=PA=-Михаил написал(а):
Дежурный вопрос: ты уже знаешь новую дату релиза? Вы уже определились хотя бы с месяцем?
Пока нет.

Вопрос: Сколько людей трудятся над разработкой игры?
  • Основная команда это 6-8 человек, а вообще над игрой работает на постоянной основе около 20-30 человек.

-=PA=-Михаил написал(а):
Задержка релиза никак не повлияла на цену? Все еще 15-20 евро?
  • Цену мы очень давно не обсуждали, так что в общем-то здесь все остается по-прежнему - 15-20 евро.

Хоть вопрос и затеряется в тони флуда,но все же.
Общался ли Дин или Мэтт непосредственно с самим титовым?Высказывал ли Рокет ему свои претензии по поводу копирования идей?
  • Напрямую с Сергеем мы не общались. Я думаю нашу точку зрения на его действия лучше вообще не обсуждать.

Хотели бы вы выпустить приложения для Android и iOS для управления личным кабинетом?
  • У нас уже была парочка мыслей на эту тему, но сейчас о разработке чего-то подобного очень рано говорить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху