Обсуждение. Главное из отчета о разработке от 10.05.16 + Cписок изменений версии 0.60.123.940

Уже третий год у меня единственный вопрос - когда в игру про зомби добавят зомби?
:D В 0.61 уже займутся их динамическим спавном. Так что скоро у вас не останется ни одного вопроса.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Последнее редактирование:

Drufel

Посвященный
Ур
0
 
:D В 0.61 уже займутся их динамическим спавном. Так что скоро у вас не останется ни одного вопроса.
Кстати почему?Откуда этот даунгрейд?Возвращение к истокам мода...Это они так расписались в своей несостоятельности?А как же карта заполненная ордами зомби, где можно зачистить поселение и сделать его безопасным?Очередная ложь(facepalm)Или я чего то не понял?Как вообще это будет работать, бесконечный задалбывающий поток зомби спавнящийся на звуки выстрелов?
 

Drufel

Посвященный
Ур
0
 
Кстати почему?Откуда этот даунгрейд?Возвращение к истокам мода...Это они так расписались в своей несостоятельности?А как же карта заполненная ордами зомби, где можно зачистить поселение и сделать его безопасным?Очередная ложь(facepalm)Или я чего то не понял?Как вообще это будет работать, бесконечный задалбывающий поток зомби спавнящийся на звуки выстрелов?
А я так мечтал об ордах зомби кочующих по карте, зараженные поселения их зачистку и постройку баррикад от кочующих орд...Очевидно нынешняя комманда дз неспособна привести проект к тому виду в каком многим из нас его хотелось бы видеть, каким его видел Рокет.Ну что же подождем пока они слепят, хоть что-то играбельное и будем надеяться на лучшее(на моддеров).
 

Volodya Sharapov

Посвященный
Ур
0
 
Здесь должна играть композиция Вячеслава Добрынина - Не сыпь мне соль на рану.Да и когда то нам сам Мавроди Холл Рокет красочно рассказывал как мы своими собственными глазами будем лицезреть только в одном Черногорске зараженных в количестве около 300 штук.Ну и про зачистку городов и всего остального выше написавший товарищ прав.
 

igar

Специалист
Ур
0
 
Кстати почему?Откуда этот даунгрейд?Возвращение к истокам мода...Это они так расписались в своей несостоятельности?А как же карта заполненная ордами зомби, где можно зачистить поселение и сделать его безопасным?Очередная ложь(facepalm)Или я чего то не понял?Как вообще это будет работать, бесконечный задалбывающий поток зомби спавнящийся на звуки выстрелов?

Тоже прехерел немног. Этот момент в купе с переносом спауна на сервер преподносился как килл-фича. И вот теперь они откатываются на систему пятилетней давности когда по зедам определяли есть ли люди в городе.
 

Leteha2nd

Посвященный
Ур
6
 
Откуда этот даунгрейд?Возвращение к истокам мода...Это они так расписались в своей несостоятельности?
зато работало
возвращение к истокам мода означает, что на сервере для 40 игроков будет порядка 2500-3000 зомби одновременно, 3000 КАРЛ (для версии 1.5.7 - 1.5.8)
а помните как релогались чтобы сбросить зомби?
 
Последнее редактирование:

Drufel

Посвященный
Ур
0
 
возвращение к истокам мода означает, что на сервере для 40 игроков будет порядка 2500-3000 зомби одновременно, 3000 КАРЛ (для версии 1.5.7 - 1.5.8)
Доиграются они, что удалят их игру со стима, как warz в свое время ибо ситуация очень похожая!
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Хотелось бы верить, что спавн зедов будет не таким как в моде. Нужна более сложная схема. Например их перемещение по карте и уничтожение просчитывалось точками в каком то отдельном "калькуляторе", если их уничтожили в каких то населённых пунктах, то они могут появиться только там от куда они точками дошли из вне данной локации, а появление (прорисовка) должна быть только в пределах видимости в том числе и в оптику для любого выжившего.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Под "динамическим спавном" мог подразумеваться банальный спавн свежих взамен убитых.
Но даже если сделают как в моде, но по радиусу "сетевого пузыря", это никак не поможет отличить на кого заспавнены зомби в городе. В моде был очень маленький радиус спавна.
 

AntonP

Специалист
Ур
0
 
В моде зомби были привязаны к определенному игроку, в стендалоне зомби привязаны к серверу. Кто ваще сказал, что будет переделано на то, как было в моде? Имелось ввиду, как написали постом выше, что зомби будут после смерти спавниться через некоторое время. И это совсем не значит, что они будут спауниться прям у вас перед глазами, как в моде. Они могут заресаться ордой, где-нибудь в лесу вокруг деревни\города и потом придти толпой в город. Это было бы очень круто.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Не мешайте людям возмущаться. Пока не доказано обратное, будем считать что все плохо и даже хуже. Или даже еще хуже.
 
Последнее редактирование:

Tarrin

Посвященный
Ур
0
 
Долго как в игру не заходил. 0.60 очень крут, шикарная работа над производительностью и картинкой.

Туман офигенен, но хотелось бы еще стелящийся как в Арма3

Ночь очень нравится, но небо теперь стало не читаемым. Различить большую/малую медведицу можно только на рассвете.

Звуковой движок очень жду, потому что со звуками ужасная канитель.
 
Сверху