Обсуждаем версию 0.60

castell400

Посвященный
Ур
7
 
Конечно не догадываются, персонаж спокойно передергивает затвор вместе с патроном, но тот магическим образом остается внутри.
 

Ogirion

Посвященный
Ур
0
 
@Duka Странно, мне показалось, что я задал вопрос достаточно точно и корректно:

“Действительно ли все так плохо с этим на эксперементалке?”

Вопрос не звучал – “Перенесут ли разработчики это на стабилку?” и даже не “До коли терпеть криворуких разработчиков, неспособных настроить игровые функции корректно?”

Вопрос задавался именно о состоянии дел на эксперементалке, исходя из увиденных мной видео по патчу 0.60, а не на основании моих фантазий.

К тому же, не все что не корректно работает на эксперементалке, при переносе на стабилку будет исправлено. По крайней мере, разработчики могут посчитать это недостаточным основанием для затягивания, чтобы выкатить патч на стабилку. Опять-таки игра не про это, не про пострелушки, а про выживание.
 

Walther

Посвященный
Ур
4
 

Walther

Посвященный
Ур
4
 
Сейчас то особого выбора нет. Ибо выживать в DayZ пока не приходится.
Человеческий фактор будет всегда. Если сейчас игрок способен только сидеть на военке/в полицайке и тупо поджидать жертв, то не думаю что для него что-то измениться после релиза готовой версии игры. Продолжит в том же духе и чхать ему на выживание.
 

serg86

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Человеческий фактор будет всегда. Если сейчас игрок способен только сидеть на военке/в полицайке и тупо поджидать жертв, то не думаю что для него что-то измениться после релиза готовой версии игры. Продолжит в том же духе и чхать ему на выживание.
Поэтому и надо создать такие условия, чтобы сидение на военке или еще где нибудь было последним о чем он мог бы думать. Но разрабы как то на эту тему не особо говорят. Вполне возможно что в финальной версии мы так и не увидим того хардкор-сурвайвела о котором мечтал Рокет и большая часть игроков с этого сообщества.
 

Artalus

Специалист
Ур
0
 
omg, такое ощущение что в дейз здесь никто и не играет)
Кстати, на этих видосах люди не догадываются разрядить оружие полностью и вынуть заклинивший патрон из патронника.
Вот право слово, уж сколько мы с друзьями бегали по 0.59 с самыми разными огнестрелами - ни разу ни у кого ничего не клинило.
 

Foma

Посвященный
Ур
5
 
Человеческий фактор будет всегда. Если сейчас игрок способен только сидеть на военке/в полицайке и тупо поджидать жертв, то не думаю что для него что-то измениться после релиза готовой версии игры. Продолжит в том же духе и чхать ему на выживание.
По этому я писал давно. (правда это только из за моей хотелки но моя хотелка как раз исправит это дело.
Весь лут - рандомно везде. Как будто заражение только произошло и все пушки в полиции иль на военных обьёктах ещё остались угу и ага. Их 100500 раз подбирали и растаскали по всем места и следовательно находить мы должны всё в разных местах. Но это дело уже можно будет исправить самим игрокам.
 

Suragat

Специалист
Ур
0
 
По этому я писал давно. (правда это только из за моей хотелки но моя хотелка как раз исправит это дело.
Весь лут - рандомно везде. Как будто заражение только произошло и все пушки в полиции иль на военных обьёктах ещё остались угу и ага. Их 100500 раз подбирали и растаскали по всем места и следовательно находить мы должны всё в разных местах. Но это дело уже можно будет исправить самим игрокам.
С одной стороны это логично, но с другой стороны через неделю уже будет скучно и не интересно, если оружие будет разбросано везде и маршрут по карте будет один, Павлово - СЗ. Я считаю, что самое лучшее обмундирования должно находиться в трудно доступных местах. И точки/территории столкновения будут на карте, да и народ будет в поисках этих вертолетов шариться по карте, а не бегать Павлово-Кабанино-СЗ
 

Walther

Посвященный
Ур
4
 
Вот право слово, уж сколько мы с друзьями бегали по 0.59 с самыми разными огнестрелами - ни разу ни у кого ничего не клинило.
Речь шла об осечках оружия на экспериментальном патче 0,60.
 

igar

Специалист
Ур
0
 
Речь шла об осечках оружия на экспериментальном патче 0,60.

Нет, речь шла об осечках введённых в 0.59(см. дату видосов) и шанс которых сильно апнули в 0.60

Вот право слово, уж сколько мы с друзьями бегали по 0.59 с самыми разными огнестрелами - ни разу ни у кого ничего не клинило.

Видимо вы не бегали столько, сколько бегали мы :D
caW2D92.png

Шанс клина сильно зависит от качества боеприса, в меньшей степени от состояния ствола, но бывает что клинит даже пристиновую пуху с пристиновым бп. В группе риска снайперки, винтарь, акм.
 

Faer

Специалист
Ур
7
 
Нет, речь шла об осечках введённых в 0.59(см. дату видосов) и шанс которых сильно апнули в 0.60



Видимо вы не бегали столько, сколько бегали мы :D
caW2D92.png

Шанс клина сильно зависит от качества боеприса, в меньшей степени от состояния ствола, но бывает что клинит даже пристиновую пуху с пристиновым бп. В группе риска снайперки, винтарь, акм.
В группе риска end-game content. Теперь понятно почему у меня никогда ничего не клинит.
 

Foma

Посвященный
Ур
5
 
С одной стороны это логично, но с другой стороны через неделю уже будет скучно и не интересно, если оружие будет разбросано везде и маршрут по карте будет один, Павлово - СЗ. Я считаю, что самое лучшее обмундирования должно находиться в трудно доступных местах. И точки/территории столкновения будут на карте, да и народ будет в поисках этих вертолетов шариться по карте, а не бегать Павлово-Кабанино-СЗ
1 мосинка на сервер, 1 м4. и т.д (все стволы по 1 на сервер) + вертолёты на всей карте могут упасть ( по желанию отредактировать их кол-во в меньшию сторону)
Вообщем баланс по вкусу )
Тут только гадать как интересно будет. Иль вовсе все пушки только на вертолётах моня достать. Ибо все стволы уже всё тютю.
 

Faer

Специалист
Ур
7
 
1 мосинка на сервер, 1 м4. и т.д (все стволы по 1 на сервер) + вертолёты на всей карте могут упасть ( по желанию отредактировать их кол-во в меньшию сторону)
Вообщем баланс по вкусу )
Тут только гадать как интересно будет. Иль вовсе все пушки только на вертолётах моня достать. Ибо все стволы уже всё тютю.
С учётом что в Чернаруси была гражданская война, оружие как раз таки повсеместно валяться должно.
 

Foma

Посвященный
Ур
5
 
С учётом что в Чернаруси была гражданская война, оружие как раз таки повсеместно валяться должно.
Написал стену текста(это я про свой бред, на всякий случай то вдруг подумали когото оскарбляю ). Передумал нафиг мой бред.
Кратко. О таком можно и не думать. Если хочется чтобы не было того что писали выше.
Либо как будут свои сервера настроить как угодно самим игрокам. Хотя что тут обсуждать такое и будет (ну если случайно свои сервера передумают выпускать с модами что врятли)
 
Последнее редактирование:

Faer

Специалист
Ур
7
 
Написал стену текста. Передумал нафиг мой бред.
Кратко. О таком можно и не думать. Если хочется чтобы не было того что писали выше.
Либо как будут свои сервера настроить как угодно самим игрокам. Хотя что тут обсуждать такое и будет (ну если случайно свои сервера передумают выпускать с модами что врятли)
Предвкушаю уже споры по поводу сервака DZR. Он за время своего недолгого существования уже успел стать причиной раздора (см. тему про пермаличность, запрет на убийства и каннибализм, и версус Курьера против 112). Ну и пара споров поменьше. Я всегда поддерживаю идеи Михаила, но с бюрократией относительно убийц на сервере явно перебор.
 

Suragat

Специалист
Ур
0
 
Предвкушаю уже споры по поводу сервака DZR. Он за время своего недолгого существования уже успел стать причиной раздора (см. тему про пермаличность, запрет на убийства и каннибализм, и версус Курьера против 112). Ну и пара споров поменьше. Я всегда поддерживаю идеи Михаила, но с бюрократией относительно убийц на сервере явно перебор.
Если про бюрократию ты имеешь в виду ведение дел убийц на сервере, то мне такая идея нравится. Убивать все равно никто не запрещает, а такой интерактив добавляет некую амфотерность к игре на серверах ДЗР
 

Foma

Посвященный
Ур
5
 
Предвкушаю уже споры по поводу сервака DZR. Он за время своего недолгого существования уже успел стать причиной раздора (см. тему про пермаличность, запрет на убийства и каннибализм, и версус Курьера против 112). Ну и пара споров поменьше. Я всегда поддерживаю идеи Михаила, но с бюрократией относительно убийц на сервере явно перебор.
на всякий случай этой я про свой бред то вдруг не так поняли.

Да какие споры, я лично даже чтото предлагать не буду ибо знаю мои виденье игры будет отличатся. А для разнообразия моня будет играть и там и гденибудь у себя (даже пусть будет это соло игра =))

Про текст ниже - Это не то что я хочу, быстрая масль и на самом деле должно быть както по другому просто думать сейчас не хочется.
А если углубляться по поводу убийц. То я вовсе за аддон чтобы сделать метки для них.
(не знаю правда реализовать моня будет. Чтобы была проверка если человек убил без разговора (чек юзали эти два человека войс в непосредственой близи друг от друга иль чат н колва времени) Вот только незнаю как реализовать метку. (ибо светится у всех на глазах тоже не вариант) (ловлю реализовать животными можно будет типа нюх на убийц.)
Рано обь этом думать. Просто если выход с сервера и заход на него останится таким как сейчас. Придётся игрокам чтото менять самим.
 
Сверху