Логика зараженных - какими они должны быть?

Walther

Посвященный
Ур
4
 
Начинается, етить-колотить. Еще раз.
Та игра - соснольный эксклюзив с движком, разработанным специально для соснольного эксклюзива.
Арма - симулятор военных действий. Больше ничего. RV не предназначен для огромного кол-ва чего-либо на карте, он не предназначен для зомби, не предназначен для каких-то иных целей, он не гибкий и не универсальный. И вот из этого движка вам пытаются сделать игру, в которую запихают мобов(!) и игроков в больших количествах. Еще раз напоминаю, движок для этого не предназначен. И поэтому нужно переписывать весь сетевой код движка, не игры. Для этого приходится пользоваться "сетевыми пузырями" и прочей ересью, чтобы можно было засунуть побольше зедов и игроков одновременно.
Во-вторых, хватит сравнивать противень с ананасом. Эти игры даже близко не похожи. Все равно что книги сравнивать, да квадратные, да текст, но они разные.
То, что показали на Е3 - очередной last of us, потому что плойке нужны бабки, потому что консоли не идут в сравнение с универсальностью PC. Они просто сделали, грубо говоря, вторую часть, сменили название и теперь кормят хомяков-соснольщиков.

Какой это? Не помню такого. Мод помню. Багованный вдоль и поперек, с вертолетами, у которых топливо вытекало через не вставленное стекло, с читаками на летающих автобусах и кемпедристами на СЗ. Туда хочется? Мне нет, меня и сандаля устраивает.

Клево )) Я в голос прочитал этот ответ, интонационно выделяя особо важные места)
 
Я не читал первый пост полностью, пробежался по диагонали. Вставлю свои 5 копеек.

Там высказалась мысль, что зомби не должны реагировать на несущественны движения и медленные. В общем, в том момент, где описывается как спрятаться среди зомби просто не двигаясь, есть все таки большой недостаток.

Чтобы представить себе нашего зомби и понимать его поведение, нужно все таки абстрагироваться от биологических тонокостей, а сфокусироваться на .... зоологических.

Давайте все таки разберемся, чем зомбак отличается от выживашего и чем от простого бешеного волка\пса.

Различия с человеком:
- болевой порог бесконечно высокий
- уникальный сильнейший метаболизм (проще говоря не болеют, могут долго обходиться без еды и воды)
- полностью отсуствует личность и прошлая память, возможно нарушена и нынешняя память и эволюционирование исключено (не может активно обучаться, не изобретет палку копалку заново, не начнет добывать огонь)
- возможно изменена структура крови и она теперь имеет такую свертываемость, что кровотечения у зомбаков почти отсутствуют.

Похожеее с человеком:
- Устают
- Та же анатомия, та же смертность, кроме всяких шоковых состояний и прочей писхологии и кровотечений. То есть что человеку что зомби прилетает в голову лопатой и они оба могут сдохнуть. Пули, вилы и ножи тоже. Хэдшоты идентичны.
- Ходят на двух ногах вертикально (ну бывают конечно всякие ползуны и прыгнуы, ок)
- Видят, обоняют и слышат так же как человек, только с поправкой на обостренный инстинкт голодного хищника. То есть их слух, зрение и нюх могут функционировать лучше в режиме охоты. Опять же, отсутствие глубоких мыслительных процессов и анализа происходящего ухудшает некоторые чувства. Все сводится к рефлекторной реакции - что-то не так, надо пойти и это что-то покусать, вдруг еда.

Общее с хищниками:
Кхм, не побоюсь этого слова, тут у них все общее. Кроме того факта, что у зомбей нет инстинкта самосохранения. То есть это бешеный хищник, больной. Что делает его особо опасным хищником, однако менее успешным в скрытой охоте.

Нормальный хищник, однажда получив под зад дробью из двустволки, будет издалека узнавать фигуру мужика с таким оружием и от запаха пороха будет бежать. Хотя бы какое-то время, пока не убедится, что все остальные не стреляют.

Наш зомби ничего не запомнит. Он напорется на штык на винтовке чтобы только урвать от вас кусок. Через 15 минут вы выйдете изза угла и он снова наколется на него. Тупой механизм убийства. Примерно так. Никакой хитрости.

Хищники подолгу сидят в укрытии и могут долго наблюдать за добычей. Затем выбирают момент и атакуют.

Зомбак ходит бесцельно или стоит. Нет раздражителей - нет реакции, путсь даже он очень голоден. Голод не пробуждает в нем сознательный поиск еды. Там нет сознания толком. Просто комок рефлексов. Засаду он не устроит.

Хищник, если он не один, будет защищать свои охотничьи угодья стаей от других стай и одиночек. Если в районе будет 3 медведя больших. То скоро останется всего один.

Зомби плевать на сородичей. Он просто ждет раздражителя, который как правило будет едой. Так что толпы зобми обычно будут там, где зомби последний раз обедали. А это пнятно где. Где много хорошего лута и где шастают беспечные выжившие: города, базы и т.п.

И вот здесь интересно. Стая волков это конечно страшно капец, но если вы жахнете по одному из винтовки, громко, то у вас будет шанс, что другие чуть испугаются подходить в лоб.

А если вы жахнете в зомби из толпы, он утрется и побежит на вас дальше, если нет критических повреждений. А его сородичи вообще не заметят ничего страшного. Напротив! Они от выстрела получат еще больший заряд раздражителей и слюна у них еще сильнее потечет. А еще. если у них не полностью отвалилась та часть мозга, где закрепляют в памяти какие-то рефлексы, то после выстрела зомби ваще озверет и обрадуется, потому что прошлый раз он бегал на выстрелы с друзьями и там было ох как вкусно потом :)

А еще, со всей округи сбегутся такие же голодные и вам уже скорее всего конец.

Если вы сможете спрятаться, то стая волков вас сможет выследить. Зомби - нет. Разве что унюхают совсем близко.

И возвращаясь к ситуации, где можно спрятаться среди толпы зомби, прикидываясь шлангом :)

Не выйдет никак. Они почуят ваш запах. Запах пороха. Крови. Костра. Жрачки. Ваших немытых ног и потных подмышек :) И они подойдут проверить что за запах такой. И даже если вы обмажетесь зомбячим дерьмом с ног до головы, вас выдас запах изо рта, температура тела. Испарения, да все что угодно.

Согласно всем моим наблдениями и догадкам, зомби могут отличать своих от еды. Потмоу что их поразил один и тот же вирус, который так меняет секреторные функции организма, что на уровне феромонв или каких-то других секретов они четко понимают - "это не то мясо что вы хотите". В одном фильме про зомби было классное объяснение. Вирусу для жизни требуется новый генетический материал, а именно, непораженные вирусом мясо и кровь. Вот и весь ответ. Сожрав зомби, другой зомби так сказать проблюеется или просрется и пользы не будет, только обезвоживание, ну может пара калорий. Но лучше ему не станет как от свежатинки выживших.

Поэтому в толпе зомби они просот после 5 раз обнухивания друг друга уже привыкнут к своим запахам и будут игнорить других зомби. Еси что, подпрыгнут, обнюхают, порычат и дальше пойдут. Спрятаться не получится среди них. Вы для них, простите, как ложка дерьма для них в бочке меда. Невозможно не заметить, сколько бы меда ни было :)

Вот такие у меня мысли про зомбаков.
 
Последнее редактирование:

Faer

Специалист
Ур
7
 
Нормальный хищник, однажда получив под зад дробью из двустволки, будет издалека узнавать фигуру мужика с таким оружием и от запаха пороха будет бежать. Хотя бы какое-то время, пока не убедится, что все остальные не стреляют.

Наш зомби ничего не запомнит. Он напорется на штык на винтовке чтобы только урвать от вас кусок. Через 15 минут вы выйдете изза угла и он снова наколется на него. Тупой механизм убийства. Примерно так. Никакой хитрости.
Кабана напомнило. Если кабана не убить а ранить, то он будет преследовать охотника пока не умрёт кто-то из них.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Я не читал первый пост полностью, пробежался по диагонали. Вставлю свои 5 копеек.
....
Вот такие у меня мысли про зомбаков.
Это все верно, думаю, примерно этого все и ждут от зомби. Но у меня речь немного о другом - о восприятии и логике. Например, мы знаем, что зомби нападают на всех людей - потому что кушать. Но сами зомби тоже люди, значит должны нападать друг на друга (что портит нам весь апокалипсис). Либо должны быть объективные причины, почему они этого не делают. Внешне зомби и человек не отличаются никак, значит как минимум у них должен быть способ распознавания людей и зараженных. А если есть способ распознавания, значит его можно как-то обмануть.

Наличие внутренней логики делает мир более правдоподобным, а также позволяет игрокам использовать эту логику, если они в ней разберутся.
 
Это все верно, думаю, примерно этого все и ждут от зомби. Но у меня речь немного о другом - о восприятии и логике. Например, мы знаем, что зомби нападают на всех людей - потому что кушать. Но сами зомби тоже люди, значит должны нападать друг на друга (что портит нам весь апокалипсис). Либо должны быть объективные причины, почему они этого не делают. Внешне зомби и человек не отличаются никак, значит как минимум у них должен быть способ распознавания людей и зараженных. А если есть способ распознавания, значит его можно как-то обмануть.

Наличие внутренней логики делает мир более правдоподобным, а также позволяет игрокам использовать эту логику, если они в ней разберутся.
Понял. Я частично ответил уже, но могу разжевать свои соображения.

Мы привыкли воспринимать зомби только в момент атаки. Мало кто задумывался сколько часов или ДНЕЙ они там стоят или бродят среди таких же зомбей в пустой Могилевке какой-то или Мышкино у черта на рогах.

Так вот, представим начало. Вот зараженный инициирован, он как бы очнулся уже нечеловеком. Вокруг такие же очнулись. И вот они голодные, нихрена не соображая кидаются друг на друга. Буквально один даже укус и зомбак уже языком, носом и т.п. понял, мне тут нечего кусать. Это не та еда, не то все. Он запоминает например вкус и запах. Примреный вид может того, что укусил. Ну равнулся к другому зомби, который может чуть иначе пахнет. Опять не то. Тоже запомнил.

Ну пусть этот тупой кусок змобака даже раз в час так к каждому подбегает и проверяет. Все равно, его рефлекс - бежать на изменения, не бежать - если ничего не происходит.

В идеале, толпа зомби за несколько дней уже просто инстинктивно будет стремиться слегка пошатываясь стоять на месте или слоняться туда сюда с невидящими глазами. Они будут стремиться к покою. Поводов ведь бежать и что-то жрать нет?

И вот он ты. Давай допустим ты ниндзя был в прошлой жизни :) Прокрался ты прямо в толпу зомби. Давай допустим ты хитрый особо и ты прям куски кожи зомби на себя налепил, напился зомбячей мочи :) чтобы изо рта не пахло человеком. Обмазался зомбятиной и все такое. Переоделя в зомбячью одежду. Все предметы, рюкзак оставил в схроне далеко. Одежду всю. Налысо побрился. (ВО ГЕЙМПЛЕЙ!)

Окей. Но твоя кожа, как я иговорил, все равно будет выделять жидкость, а с выдохом будет выходить отработанный воздух с твоим уникальным запахом. Так же пот в соответствующих частях тела.

Вот ты подкрался. А зачем? Допустим на военной базе топлут? Окей. Прокрадываешься через толпу зомби, периодически прикидываясь куском вонючего дерьма :) Которым ты по сути и являешься, так обмазавшись =D И вот одно зомбе решает как обычно проверить движение. Подходит, нюхает, может царапает или кусает. И если бы ты был тоже зомбе, он бы опять фыркнул и побрел дальше.

Но он НЕСОКЛЬКО ДНЕЙ ходил голодный и привык ко всем запахам в округе. Он уже инстинктивно\рефлекторно знает, эти запахи не дают еду. Твой даже легкий запашок просто возрвет в нем бомбу. Он кинется и сожрет.

______

Пока писал это, пришла мысль, что если с какой-то пеориодичностью заливать округу бензином, чтобы зомби привыкли к запаху бензина, то потом, искупавшись в бензине, можно наверное сбить нюх зомбаков. Да, такое возможно. Но стоит ли оно того? :)


_______

И теперь спешу успокоить всех, кто хочет обмануть зомби :) Это же игра. ЧТо нам мешает в лор добавить таку мелочь, как например, какие-то мощные исследования, который смогли вывести такой какой-то феромон синтетический, который неприятен зомби. Кидаешь тряпку с такой жидкостью и в зомби постепенно расходятся от этого места, сонно так, неосознанно, просто отторжение у них. И ты может сможешь пробраться. Может оно еще у них притупляет нюх и реакцию

Конечно надо еще сделать производство такой жидкости ужасно трудным. И если зомби при таком запахе вдруг обнаружат цель, то навсегда обретут рефлекс на такую жидкость наоборот реагировать как на сигнал к ужину :) Вот круто будет ага? :) Всю ценную канистру феромона, которую вы всей толпой варили две недели можно будет торжественно вылить в унитаз. А лучше закопать, а то унюхают еще.

_____

И еще одна мысль. Зомби однозначно должны ослпеляться. Светошумовыми гранатами, прожекторами. Им пока не приписывали мистическое ночное зрение. Они может получше видят чем мы, но анатомически они должны тоже привыкать к свету. Так что если ночью щарахнуть светошумовую, ни одна зомбятина еще минут 5 не сможет ничего видеть (при условии, конечно, что не отвернулась в момент взрыва). Так же и фонарик. Если его резко включить в харю и отбежать, зомбятина на несколько секунд потеряет ориентацию.

______

Звуки!

Это самая перспективная часть игры. Наше все - бросить какой-то шумящий предмет и отвлечь зомби. Я почему-то уверен, это будет в игре в разнообразии. Можно будет включать приемники всякие с музыкой и подманивать зомби. Можно будет бросить рацию издалека и хрюкать в нее, отвлекая зомбятину. Всяки шумалки свистелки и т.п.

И да, зомби ДОЛЖНЫ тогад по всей науке гнаться за машиной, пока не выдохнутся. Все зомби, какие услшат мотор. Потмоу что они уже как-то раз точно пообедали кем-то, когда слышали такой звук :) Да, можно будет вывести зомбей из города. Много. Но они тогда обязательно вернутся на прежнее место. Если увести их вообще в другой город, то наверное только потом система сбалансирует их спавном.

Именно поэтому транспорт будет невероятным эндгеймом. Собрать и завести тачку будет очень сложно. Да сейчас даже при куче денег и автосервисов порой стоишь заглохший. А нам придетс собирать тачки из подножного дерьма, из хлама и металлолома. Ездить оно будет на бензине с конденсатом и примесясми, осадками. Ездить оно будет не всегда, еще реже заводиться должно будет. Ну и собрал ты 45 зомби и едешь куда-то. Ну заглох. Ну конец тебе. И тачку твою сканделябрят добрые соеди потом :)

В общем, всему будет цена. Должна быть.
 
Последнее редактирование:

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Понял. Я частично ответил уже, но могу разжевать свои соображения.

Мы привыкли воспринимать зомби только в момент атаки. Мало кто задумывался сколько часов или ДНЕЙ они там стоят или бродят среди таких же зомбей в пустой Могилевке какой-то или Мышкино у черта на рогах.

Так вот, представим начало. Вот зараженный инициирован, он как бы очнулся уже нечеловеком. Вокруг такие же очнулись. И вот они голодные, нихрена не соображая кидаются друг на друга. Буквально один даже укус и зомбак уже языком, носом и т.п. понял, мне тут нечего кусать. Это не та еда, не то все. Он запоминает например вкус и запах. Примреный вид может того, что укусил. Ну равнулся к другому зомби, который может чуть иначе пахнет. Опять не то. Тоже запомнил.

Ну пусть этот тупой кусок змобака даже раз в час так к каждому подбегает и проверяет. Все равно, его рефлекс - бежать на изменения, не бежать - если ничего не происходит.

В идеале, толпа зомби за несколько дней уже просто инстинктивно будет стремиться слегка пошатываясь стоять на месте или слоняться туда сюда с невидящими глазами. Они будут стремиться к покою. Поводов ведь бежать и что-то жрать нет?

И вот он ты. Давай допустим ты ниндзя был в прошлой жизни :) Прокрался ты прямо в толпу зомби. Давай допустим ты хитрый особо и ты прям куски кожи зомби на себя налепил, напился зомбячей мочи :) чтобы изо рта не пахло человеком. Обмазался зомбятиной и все такое. Переоделя в зомбячью одежду. Все предметы, рюкзак оставил в схроне далеко. Одежду всю. Налысо побрился. (ВО ГЕЙМПЛЕЙ!)

Окей. Но твоя кожа, как я иговорил, все равно будет выделять жидкость, а с выдохом будет выходить отработанный воздух с твоим уникальным запахом. Так же пот в соответствующих частях тела.

Вот ты подкрался. А зачем? Допустим на военной базе топлут? Окей. Прокрадываешься через толпу зомби, периодически прикидываясь куском вонючего дерьма :) Которым ты по сути и являешься, так обмазавшись =D И вот одно зомбе решает как обычно проверить движение. Подходит, нюхает, может царапает или кусает. И если бы ты был тоже зомбе, он бы опять фыркнул и побрел дальше.

Но он НЕСОКЛЬКО ДНЕЙ ходил голодный и привык ко всем запахам в округе. Он уже инстинктивно\рефлекторно знает, эти запахи не дают еду. Твой даже легкий запашок просто возрвет в нем бомбу. Он кинется и сожрет.

______

Пока писал это, пришла мысль, что если с какой-то пеориодичностью заливать округу бензином, чтобы зомби привыкли к запаху бензина, то потом, искупавшись в бензине, можно наверное сбить нюх зомбаков. Да, такое возможно. Но стоит ли оно того? :)


_______

И теперь спешу успокоить всех, кто хочет обмануть зомби :) Это же игра. ЧТо нам мешает в лор добавить таку мелочь, как например, какие-то мощные исследования, который смогли вывести такой какой-то феромон синтетический, который неприятен зомби. Кидаешь тряпку с такой жидкостью и в зомби постепенно расходятся от этого места, сонно так, неосознанно, просто отторжение у них. И ты может сможешь пробраться. Может оно еще у них притупляет нюх и реакцию

Конечно надо еще сделать производство такой жидкости ужасно трудным. И если зомби при таком запахе вдруг обнаружат цель, то навсегда обретут рефлекс на такую жидкость наоборот реагировать как на сигнал к ужину :) Вот круто будет ага? :) Всю ценную канистру феромона, которую вы всей толпой варили две недели можно будет торжественно вылить в унитаз. А лучше закопать, а то унюхают еще.

_____

И еще одна мысль. Зомби однозначно должны ослпеляться. Светошумовыми гранатами, прожекторами. Им пока не приписывали мистическое ночное зрение. Они может получше видят чем мы, но анатомически они должны тоже привыкать к свету. Так что если ночью щарахнуть светошумовую, ни одна зомбятина еще минут 5 не сможет ничего видеть (при условии, конечно, что не отвернулась в момент взрыва). Так же и фонарик. Если его резко включить в харю и отбежать, зомбятина на несколько секунд потеряет ориентацию.

______

Звуки!

Это самая перспективная часть игры. Наше все - бросить какой-то шумящий предмет и отвлечь зомби. Я почему-то уверен, это будет в игре в разнообразии. Можно будет включать приемники всякие с музыкой и подманивать зомби. Можно будет бросить рацию издалека и хрюкать в нее, отвлекая зомбятину. Всяки шумалки свистелки и т.п.

И да, зомби ДОЛЖНЫ тогад по всей науке гнаться за машиной, пока не выдохнутся. Все зомби, какие услшат мотор. Потмоу что они уже как-то раз точно пообедали кем-то, когда слышали такой звук :) Да, можно будет вывести зомбей из города. Много. Но они тогда обязательно вернутся на прежнее место. Если увести их вообще в другой город, то наверное только потом система сбалансирует их спавном.

Именно поэтому транспорт будет невероятным эндгеймом. Собрать и завести тачку будет очень сложно. Да сейчас даже при куче денег и автосервисов порой стоишь заглохший. А нам придетс собирать тачки из подножного дерьма, из хлама и металлолома. Ездить оно будет на бензине с конденсатом и примесясми, осадками. Ездить оно будет не всегда, еще реже заводиться должно будет. Ну и собрал ты 45 зомби и едешь куда-то. Ну заглох. Ну конец тебе. И тачку твою сканделябрят добрые соеди потом :)

В общем, всему будет цена. Должна быть.
Ну да, я примерно про это и писал в первом посте. Постарался учесть некую правдоподобность, требования геймплея (например чтобы нельзя было увести всех с помощью одной машины или примитивного отвлекающего маневра) и оптимизацию (очевидно что перепады активности зараженных приведут к перепадам серверного фпс). Основной способ распознавания на близкой дистанции - запах (это главное, чем могут отличаться люди от зараженных, можно снижать радиус распознавания запаха маскируясь другими запахами). Кстати, бензином заливать округу необязательно, он изначально не пахнет едой, поэтому привлечет внимание только если с ним переборщить (когда слишком резкий запах вызывает раздражение), а так любой химический запах должен работать как идеальная маскировка. Плюс реакция на нетипичные звуки и изображения (размеренные шаги игнорируются, а вот бег привлечет внимание, так как вокруг обычно никто не бегает, то же самое с движением).

Кстати, сила зрения не должна быть большой, я считаю. Во-первых, она зависит не столько от зоркости глаз, сколько от обработки сигнала мозгом, который у зараженных не в лучшем состоянии. А во-вторых, дальнозоркие зомби будут очень быстро агриться на игроков, тогда будет легко увести их не подвергаясь опасности (побегал вдалеке и скрылся в лесу).
 

MYesutin

Специалист
Ур
7
 
Улыбнуло, с какой серьезной аргументированностью народ обсуждает несуществующее явление - зомби. На самом деле в каждой игре зомби могут быть любыми. Такими, какими их сделают разработчики.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Улыбнуло, с какой серьезной аргументированностью народ обсуждает несуществующее явление - зомби. На самом деле в каждой игре зомби могут быть любыми. Такими, какими их сделают разработчики.
Ну тогда можно было оставить зомбам прохождение сквозь стены. Раз зомби могут быть любыми, пусть будут проходящими сквозь стены, можно еще добавить лазеры из глаз. Устал повторять - это разработчики решили сделать зараженных обычными живыми людьми. Это не волшебные зомби из RE или Эпохи Мертвых, способные регенерировать, мутировать и тд. Если зараженные простые люди и выбрана концепция реализма, то значит необходимо придерживаться определенных правил. Иначе теряется смысл всего этого, с фантастическими мутантами можно было бы создать более интересный геймплей.
 

Suragat

Специалист
Ур
0
 
Ну тогда можно было оставить зомбам прохождение сквозь стены. Раз зомби могут быть любыми, пусть будут проходящими сквозь стены, можно еще добавить лазеры из глаз. Устал повторять - это разработчики решили сделать зараженных обычными живыми людьми. Это не волшебные зомби из RE или Эпохи Мертвых, способные регенерировать, мутировать и тд. Если зараженные простые люди и выбрана концепция реализма, то значит необходимо придерживаться определенных правил. Иначе теряется смысл всего этого, с фантастическими мутантами можно было бы создать более интересный геймплей.
Речь то не про волшебных или нет, а про поведение и возможности опорнодвигательным аппаратом, понятное дело что все возможности зомби ограничены человеческим скелетом. А MYesutin правильно сказал, вы так уверенно говорите как зомби должны себя вести, как будто видели их на самом деле.
 

MYesutin

Специалист
Ур
7
 
@uptime не сердись, я совсем не хотел тебя обидеть. Просто, на самом деле, всё это притянуто за уши. Например, я никогда не видел, чтобы зэды питались только что убитым игроком. Они даже корову, если убьют, не едят. То есть целый пласт из описанной выше концепции летит коту под хвост.

Нам только известно, что это коренные жители черноруси, которые поголовно заражены неизвестной болезнью. С такой же степенью вероятности они кучкуются в городах и убивают чужаков, потому что это их города и их дома. И питаются они своими припасами, о которых чужаки не знают. Но что-то из припасов, которые оставили в своих домах зэды, чужакам (нам с вами) удается стащить.

Этим и объясняется, откуда берутся в домах пачки риса, консервы и прочие овощи. Это их зэды из своих тайников притаскивают. Которые они заготовили, когда началась эпидемия. Но пока чернорусцы еще были при памяти.

Как вам такое?
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Речь то не про волшебных или нет, а про поведение и возможности опорнодвигательным аппаратом, понятное дело что все возможности зомби ограничены человеческим скелетом. А MYesutin правильно сказал, вы так уверенно говорите как зомби должны себя вести, как будто видели их на самом деле.
Я предлагаю логическую модель, не более того. Знаете как создается фантастика? Берется фантастическая идея и затем автор (писатель, сценарист, геймдизайнер) пытается продумать как реальный мир отреагировал бы, случись такое в реальности. Идея может быть далекой от реальности, но мир должен реагировать правдоподобно, иначе никто не поверит в происходящее.

А еще должна быть внутренняя логика, которую игроки могут понять. Я никогда не говорил, что в жизни зомби должны быть такими, поэтому не совсем понимаю что мне пытаются доказать. То, что зомби не бывает в реальности? Правда что ли?

Я предлагаю механику, которая позволяет предсказывать поведение зараженных и придумывать тактику при контактах с ними, которая укладывается в концепцию от разработчиков и предполагает разнообразие геймплейных ситуаций. И по возможности учитывает оптимизацию.

Любой хороший продукт, будь то кино, книга или игра, отличает проработка деталей. Когда этого не делают, списывая на условность, получается проходной товар. Возьмите, например, описания мира в Mass Effect. Там описываются принципы работы всех устройств, описания планет, космических явлений и тд, хотя для игры это совсем не нужно знать. Нам, к примеру, рассказывают, почему мы можем общаться с человеком в реальном времени, хотя он находится в другой солнечной системе (объяснили эффектом квантовой запутанности, если правильно помню; он вообще не позволяет такого, но определенная идея и логика в этом есть). Из-за внимания к деталям серия стала культовой. А потом игру слили, когда авторы сами нарушили свои же правила, сделав концовку, противоречащую всему, что до этого создали.
 
Последнее редактирование:

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
@uptime не сердись, я совсем не хотел тебя обидеть. Просто, на самом деле, всё это притянуто за уши. Например, я никогда не видел, чтобы зэды питались только что убитым игроком. Они даже корову, если убьют, не едят. То есть целый пласт из описанной выше концепции летит коту под хвост.

Нам только известно, что это коренные жители черноруси, которые поголовно заражены неизвестной болезнью. С такой же степенью вероятности они кучкуются в городах и убивают чужаков, потому что это их города и их дома. И питаются они своими припасами, о которых чужаки не знают. Но что-то из припасов, которые оставили в своих домах зэды, чужакам (нам с вами) удается стащить.

Этим и объясняется, откуда берутся в домах пачки риса, консервы и прочие овощи. Это их зэды из своих тайников притаскивают. Которые они заготовили, когда началась эпидемия. Но пока чернорусцы еще были при памяти.

Как вам такое?
Я не сержусь, я не понимаю сути спора. В игре много чего нет сейчас, зараженные так и вовсе в зачаточной стадии. Мир в Dayz пока вообще не кажется убедительным, но это альфа версия, ее не нужно оценивать как финальный продукт.
 

MYesutin

Специалист
Ур
7
 
Я не сержусь, я не понимаю сути спора. В игре много чего нет сейчас, зараженные так и вовсе в зачаточной стадии. Мир в Dayz пока вообще не кажется убедительным, но это альфа версия, ее не нужно оценивать как финальный продукт.
Я не спорю. Наоборот - я поддерживаю идею, при которой происходящее в игре укладывается в обычную человеческую логику.

Например, почему я могу спокойно ходить по военной базе рядом с Мышкино и зэды меня трогают? А я хожу пешком и не привлекаю внимания. А если на мне не будет рюкзака, разгрузки и оружия в руках, то я также не привлеку внимания снайпера на горке, который скользит взглядом по территории военки (это из личного опыта).
 

Suragat

Специалист
Ур
0
 
Я предлагаю логическую модель, не более того. Знаете как создается фантастика? Берется фантастическая идея и затем автор (писатель, сценарист, геймдизайнер) пытается продумать как реальный мир отреагировал бы, случись такое в реальности. Идея может быть далекой от реальности, но мир должен реагировать правдоподобно, иначе никто не поверит в происходящее.

А еще должна быть внутренняя логика, которую игроки могут понять. Я никогда не говорил, что в жизни зомби должны быть такими, поэтому не совсем понимаю что мне пытаются доказать. То, что зомби не бывает в реальности? Правда что ли?

Я предлагаю механику, которая позволяет предсказывать поведение зараженных и придумывать тактику при контактах с ними, которая укладывается в концепцию от разработчиков и предполагает разнообразие геймплейных ситуаций. И по возможности учитывает оптимизацию.

Любой хороший продукт, будь то кино, книга или игра, отличает проработка деталей. Когда этого не делают, списывая на условность, получается проходной товар. Возьмите, например, описания мира в Mass Effect. Там описываются принципы работы всех устройств, описания планет, космических явлений и тд, хотя для игры это совсем не нужно знать. Нам, к примеру, рассказывают, почему мы можем общаться с человеком в реальном времени, хотя он находится в другой солнечной системе (объяснили эффектом квантовой запутанности, если правильно помню; он вообще не позволяет такого, но определенная идея и логика в этом есть). Из-за внимания к деталям серия стала культовой. А потом игру слили, когда авторы сами нарушили свои же правила, сделав концовку, противоречащую всему, что до этого создали.
Все что я хотел сказать, споры на данную тематику бессмысленны. Ни кто не знает как и кто себя должен вести в случае постапокалипсиса. У каждого свой взгляд на это, это как спорить о вкусах.
 
Сверху