Информация с конференции PAX Prime 2015

Тема закреплена бессрочно.

Clevery

Переводчик DZR
Ур
0
 
Перечень основной информации, которой поделился Брайан Хикс (ведущий продюсер) на конференции PAX Prime 2015. Оригинал статьи подготовлен сайтом DayZTV и переведён сайтом DayZCommunity.

Текущие проблемы
  • Небольшое количество зомби в патча 0.58
  • Некоторые функции и предметы, упомянутые в списке изменений, на самом деле не включены
  • Проблема с неслышными звуками выстрелов решается в данный момент
  • Спавн лута в тюрьме (штабе) вернется после введения новой системы управления
  • Временно настроено очень сильное раскачивание оружия
  • Ожидается, что с фантомными звуками больше не должно возникнуть проблем

Планы
  • Два раза в неделю будет проходить обсуждение текущего состояния игры с различными участниками сообщества (с разными стилями игры)
  • Ежемесячные подарки и денежные вознаграждения для тех, кто найдёт уязвимости в игре на серверах без защиты анти-чита BattlEye
  • Ранее любительский турнир “Survivor GameZ” перейдёт под крыло Bohemia Interactive и станет официальным турниром по DayZ
  • Новая система урона уже готова для открытого тестирования на экспериментальной ветке
  • Новая система анимации, которая позволит добавить в игру хромоту, а также при переломе рук у персонажа пропадёт возможность использовать оружие
  • Серверная производительность с как минимум 20-30 серверными FPS
  • Планируется добавить самолёты и вертолёты в игру до выхода бета-версии
  • В игру будет добавлен военный хаммер HMMWV, который можно будет использовать
  • В игре появится возможность стрельбы из транспорта
  • Будут добавлены загрязненные области на карте, в которых необходимо будет использовать противогаз
  • В настоящий момент нет новых карт, разработанных специально под DayZ, но разработчики из BI сотрудничают с создателем пользовательской карты Namalsk для дальнейшего использования этой карты в Steam Workshop
  • В игру обязательно вернутся гнилые фрукты и овощи
  • ВСС будет добавлен в таблицу лута уже в 0.59 патче
  • Возможно, будет обновлён кодек внутриигровой связи (VOIP)
  • Возможно, стоит ожидать серьезного увеличения популяции зомби в патче 0.60
  • Оптимизацией начнут заниматься после завершения этапа Альфа-тестирования


Оригинал: www.dayztv.com/video/dayz-pax-prime-2015-highlight-choppers-planes-drivable-humvee-more/
Перевод подготавливался для сайта: http://dayzcommunity.ru/
 
Последнее редактирование:

Ruisama

Посвященный
Ур
0
 
Как обычно ...
Планируем , планируем , хотим ввести , ожидается ...
Хоть бы слово о том , что они сделали за все это время и работает исправно .
Дата выхода "Бетты" приближается .
Но как я и ванговал пол года назад , альфа будет перенесена еще на пол года - год . Удачи в ожидании ...
 

Clevery

Переводчик DZR
Ур
0
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
  • Спавн лута в тюрьме (штабе) вернется после введение новой системы управления
Наверно "я" всё-таки. :)
  • Планируется добавить самолёты и вертолёты в игру до выхода бета-версии
  • В игру будет добавлен военный хаммер HMMWV, который можно будет использовать
Ведь нам так не хватало войны!
 

Bibikey

Специалист
Ур
0
 
Ведь нам так не хватало войны!
Главное, чтобы оружие с техники не сняли. И еще надо парашют ввести. И тогда по доминированию фетишистов в DayZ будет нанесен мощный удар.
 

Xardion

Посвященный
Ур
0
 
  • Новая система анимации, которая позволит добавить в игру хромоту, а также при переломе рук у персонажа пропадёт возможность использовать оружие
  • Надеюсь будет зависимость от того повреждена одна рука или обе, возможность держать некоторое оружие одной рукой со штрафом к точности/силе удара.
 

Courier

Легенда
Забанен
Ур
0
 

DonRumato

Специалист
Ур
0
 

MYesutin

Специалист
Ур
7
 
Мне в DayZ важно в первую очередь это выживание и социальный аспект. Пока этого нету.
Я всегда считал, что социальный аспект - это взаимодействие людей. Я больше года играл одиночкой, шарахаясь в сторону от любого звука, который может издавать человек. Было страшно, потому что меня все время убивали, когда я пытался наладить контакт.
Потом я прибился к форуму, познакомился с людьми и мы стали развивать социальные аспекты. Не представляю, каким образом игра может и должна это делать вместо людей. А вы?
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Я всегда считал, что социальный аспект - это взаимодействие людей. Я больше года играл одиночкой, шарахаясь в сторону от любого звука, который может издавать человек. Было страшно, потому что меня все время убивали, когда я пытался наладить контакт.
Потом я прибился к форуму, познакомился с людьми и мы стали развивать социальные аспекты. Не представляю, каким образом игра может и должна это делать вместо людей. А вы?
Да очень просто. Если в игре нечем занятся одиночкам, тоесть отсутствие выживания. Зато вводится куча социальных аспектов, транспорт,базы,сохранение лута.
 

MYesutin

Специалист
Ур
7
 
Мой мозг сломался, пытаясь понять предложение
Если в игре нечем занятся одиночкам, тоесть отсутствие выживания.
Я честно пытался. Создается впечатление некоторой незаконченности. Как будто мысль порхала, и внезапно ее подстрелили. А еще эти "занятся", "тоесть". Меня мама учила, что писать надо грамотно не потому что ты еврей, а затем, чтобы тебя правильно понимали.
Если не уверены в том, что написали, попробуйте перед тем, как нажать кнопку "Ответить", прочитать пару раз написанное.
 

MYesutin

Специалист
Ур
7
 
Без обид
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Во первых с грамматикой у меня и так плохо а с планшета в дороге еще хуже:oops:. Это мысль была про взаимодействие и каким образом игра это делает вместо людей. Ну нет в игре целей(смысла играть) для одиночек, если конечно не считать зайти и найти какую то редкую штуку или опробовать новый рецепт крафта(на данный момент). Вывод игра вынуждает программными способами развивать социальную составляющую, от проведения совместных эвентов, до тестирования новшеств.
 

Courier

Легенда
Забанен
Ур
0
 
Во первых с грамматикой у меня и так плохо а с планшета в дороге еще хуже:oops:. Это мысль была про взаимодействие и каким образом игра это делает вместо людей. Ну нет в игре целей(смысла играть) для одиночек, если конечно не считать зайти и найти какую то редкую штуку или опробовать новый рецепт крафта(на данный момент). Вывод игра вынуждает программными способами развивать социальную составляющую, от проведения совместных эвентов, до тестирования новшеств.
Почему сразу нет? Они есть и их ставят сами игроки. Это песочница, она изначально цели не дает.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Сверху