Статистика сервера DayZ Russia #1

Тема закреплена бессрочно.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
По состоянию на 25.03.15

Убийств игрока игроком: 4
Опознанных убийц: 0
Количество игроков: 165 (более подробный список здесь)
 

maddogsw

Непобедимый
Ур
8
 
Михаил, а это вся статистика, которую сейчас, на этапе альфы, можно почерпнуть из логов? Например, общее количество часов, проведенных на карте, или километраж, "намотанный" персонажем по карте, или еще чего-либо нельзя сейчас увидеть? Я почему спрашиваю? Потому, что не оставляю надежды на то, что хотя бы к "бете" разработчики дадут возможность поднимать dedicated серверы. Опять же, жалко что в логах не видно кто, кого, с какого расстояния и каким оружием убил. Вот это действительно было бы интересно. Статистику по числу убитых зомби и животных одним игроком было бы интересно знать.
Впрочем, эти вопросы конечно не к вам. Так... размышления на тему "статистика, которую мы хотели бы видеть". Однако, при случае, если у вас есть контакт с разработчиками, спросите пожалуйста их насчет статистики.
 
Последнее редактирование:
Пока показывает чат, подключения, отключения, кто кого убил.

Обещали в будущем гораздо больше роскошной инфы. Ждем!
 

sham

Выживший
Ур
0
 
В ориджинсе было круто - общий чат и кто кого убил с какой дистанции
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 

sham

Выживший
Ур
0
 
Такая статистика полностью убивает РП.
Отчасти соглашусь, отчасти нет. На сервере, где я играл, было довольно неплохо в плане РП, хотя это не был РП в чистом виде.
Но зато, все знали имена бандитов, по нику кто убил, можно было узнавать где этот человек примерно находится и охотиться на него. Это вносило интерес.
Плюс дистанцию показывает, а это пиписькомерство, что тоже хорошо :)
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Отчасти соглашусь, отчасти нет. На сервере, где я играл, было довольно неплохо в плане РП, хотя это не был РП в чистом виде.
Но зато, все знали имена бандитов, по нику кто убил, можно было узнавать где этот человек примерно находится и охотиться на него. Это вносило интерес.
Плюс дистанцию показывает, а это пиписькомерство, что тоже хорошо :)
Реализм на нуле. А у нас тут, внезапно, симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Реализм тоже в меру хорош
DayZ:SA - единственная в мире игра-зомби сурвайвал, которая симулятор. Все эти WarZ, H1Z1 и прочие - аркадные попытки сорвать столько же профита, сколько и Day Z Mod > SA. И именно поэтому этот хардкор пытаются испортить всякими сообщениями об убийствах, сейв-зонами и прочими "фичами".
Убрать из игры сон? Ок, игра без сна - игровая условность. Хотя на самом деле тоже решаемая.
Играть без каннибализма? Ок, обществу ну очень не нравится. Давайте уберем. Хотя IRL никто бы не помешал мне съесть того, кому уже все равно. Кроме моей совести.
Вот это, может быть, и есть та самая мера.
Но показывать кто кого убил, делать те же сейв-зоны, и так далее - это уже вопрос здравого смысла, как по мне. Хорошо еще, что никто не предлагает банить убийц.
 

Courier

Легенда
Забанен
Ур
0
 
DayZ:SA - единственная в мире игра-зомби сурвайвал, которая симулятор. Все эти WarZ, H1Z1 и прочие - аркадные попытки сорвать столько же профита, сколько и Day Z Mod > SA. И именно поэтому этот хардкор пытаются испортить всякими сообщениями об убийствах, сейв-зонами и прочими "фичами".
Убрать из игры сон? Ок, игра без сна - игровая условность. Хотя на самом деле тоже решаемая.
Играть без каннибализма? Ок, обществу ну очень не нравится. Давайте уберем. Хотя IRL никто бы не помешал мне съесть того, кому уже все равно. Кроме моей совести.
Вот это, может быть, и есть та самая мера.
Но показывать кто кого убил, делать те же сейв-зоны, и так далее - это уже вопрос здравого смысла, как по мне. Хорошо еще, что никто не предлагает банить убийц.
А давайте банить убийц?
 

maddogsw

Непобедимый
Ур
8
 
Такая статистика полностью убивает РП.

Речь должна идти о статистике, которая накапливается в логах, и которая должна быть доступна админу для контроля и анализа. Вовсе не обязательно вываливать все сообщения в строку чата. Тем не менее, на разных серверах хорошо бы иметь возможность назначить разный состав отображения, который может быть виден всем игрокам. И который можно было бы согласовать с сообществом. Голосованием, например. Или наоборот - волевым решением админа.
Не вижу проблемы. Напротив - проблема в том, что информации мало. Для админа мало.
 
Отчасти соглашусь, отчасти нет. На сервере, где я играл, было довольно неплохо в плане РП, хотя это не был РП в чистом виде.
Но зато, все знали имена бандитов, по нику кто убил, можно было узнавать где этот человек примерно находится и охотиться на него. Это вносило интерес.
Плюс дистанцию показывает, а это пиписькомерство, что тоже хорошо :)
Я уже на эту тему много написал. Лучше всего симуляция социальных механизмов, даже если это будет тяжело - эффект и удовольствие будет больше. В жизни нельзя узнать просто так. кто кого убил, пока не будет свидетелей. Я могу прямо сейчас по логам опубликовать кто кого у нас убил на сервере. Более того, я уже знаю кто у нас кемперит. Но я никогда не раскрою эту информацию по логам. Я буду ждать, пока кто-то на сервер из игроков опознает убийцу, и только тогда я просто сравню с логами. чтобы это было не голосоловно или чтобы не вышло что кто-то наговаривает. Без скринов не приму опознание.

Это должно активировать некоторые модели поведения у выживших, улучшить взаимодействие. А не просто, убили - узнал из чата - отомстил. Или же наоборот, как сейчас, убили - фиг когда узнаешь или никто не поверит - да и толку то - фигня сервер, пойду надругой - FAIL.
 
А давайте банить убийц?
Когда вы опознаете убийцу, мы его исключим из коммуны на форуме, объявим цену за его поимку, будем выдавать медали :) Дурная слава иногда хуже бана. А тут еще и веселее и осмысленнее. А кому-то может дурная слава вообще нравится. Видят твой ник и бежать :)
 
Такая статистика полностью убивает РП.
Она на моих серверах никогда не будет транслироваться в чат или публиковаться. Отыгрывайте. Логи для меня только опора для проверки ролевых ситуаций. Сейчас доступа к логам нет ни у кого кроме меня.
 

Courier

Легенда
Забанен
Ур
0
 
Когда вы опознаете убийцу, мы его исключим из коммуны на форуме, объявим цену за его поимку, будем выдавать медали :) Дурная слава иногда хуже бана. А тут еще и веселее и осмысленнее. А кому-то может дурная слава вообще нравится. Видят твой ник и бежать :)
Есть такая вещь, называется "шутка"...
 

sham

Выживший
Ур
0
 
Ну зачем его исключать, может просто раздел для бандитов закрыть, где обсуждают опсы по их поимке. Такие роли тоже нужны, а то будет скушный пве сервер же.
Я вот люблю покемперить, например, но я же не со зла :) и не кепок конечно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху