Принято в игру или запланировано План разработки DayZ на 2015 год

Clevery

Переводчик DZR
Ур
0
 
так там так и написано, что он будет добавлятся модульно, сейчас практически добавлено всё, кроме рендера. так что непонятно какой будет переход на новый движок в январе 2015. можно трактовать так что при добавлении нового рендера, переход на infusion будет завершен, тогда да, согласен.
Сейчас отсутствует не только рендер, но и поддержка мультиядерности, и новая архитектура, в том числе сетевая, рендером тут всё не ограничится. Мы почувствуем сильное различие только при добавлении нового рендера, но, в конце концов, движок и с системой будет работать по-другому, но это мы ощутим, только когда производительность сильно возрастет.
 

COOLer

Специалист
Ур
0
 
Проблема мне кажется в плавном переходе со старого движка в том, что они переходят на новое, оставляя наследие армы в архитектуре. А читоделы не дремлют. И первое время пользовались теми же методами, что и для мода в своё время. Но их затея с серверной архитектурой верна, и на примере последнего патча можно сделать вывод, что сетевой пузырь работает как надо. Вылетали только те, кто попадал в радиус действия события, которое крашит клиент.

Они многое поменяли, но полностью новым движком это называть пока рано, ИМХО. Пока они не избавятся от ограничений, например: размер карты, возможность подземных локаций (нормлаьных), ну и конечно не избавятся окончательно от "поля". (Не знаю точно, но мне кажется оно пока используется.)
 

Clevery

Переводчик DZR
Ур
0
 
а сейчас какая архитектура? старая получается еще от армы на RV? :)
Конечно. Сейчас движок не умеет правильно работать с памятью, процессором и видеокартой, поэтому всё люто тормозит даже на внушительных конфигурациях компьютеров.
 

fastpoke

Непобедимый
Ур
0
 
Конечно. Сейчас движок не умеет правильно работать с памятью, процессором и видеокартой, поэтому всё люто тормозит даже на внушительных конфигурациях компьютеров.

может быть всё таки просто "клиент" игры тормозит? есть платформа или так сказать архитектура, её ядро теперь находится в серверной части, которую усиленно пилили целый год, а клиент игры лишь является её составной частью. с каких пор всё осталось от RV не пойму, у RV было всё достаточно примитивно, это была куча "серверов-клиентов" в одном флаконе которые между собой передавали данные.
почти год ушёл чтобы отрезать рендер в клиенте от остального, в RV клиент управлял сервером, теперь же всё наоборот и клиент игры хотят сделать как можно тоньше, много функций переехало по ту сторону. клиент игры просто облегчат оставив: рендер, ввод-вывод, подсистема звука, а вот ядро то переехало далеко. вот заменят рендер и будет вам и работа с памятью, процессором и видеокартой лучше, с каких пор менять целый движок ради этого не пойму же :)
 
Последнее редактирование:

Clevery

Переводчик DZR
Ур
0
 
может быть всё таки просто "клиент" игры тормозит? есть платформа или так сказать архитектура, её ядро теперь находится в серверной части, которую усиленно пилили целый год, а клиент игры лишь является её составной частью. с каких пор всё осталось от RV не пойму, у RV было всё достаточно примитивно, это была куча "серверов-клиентов" в одном флаконе которые между собой передавали данные.
почти год ушёл чтобы отрезать рендер в клиенте от остального, в RV клиент управлял сервером, теперь же всё наоборот и клиент игры хотят сделать как можно тоньше, много функций переехало по ту сторону. клиент игры просто облегчат оставив: рендер, ввод-вывод, подсистема звука, а вот ядро то переехало далеко. вот заменят рендер и будет вам и работа с памятью, процессором и видеокартой лучше, с каких пор менять целый движок ради этого не пойму же :)
Клиент игры не "просто" тормозит, а по вполне объективным причинам. Я не говорил, что всё осталось от RV, я имел в виду, что именно клиентская часть вообще не изменилась в этом плане, и это так, Рокет сам об этом много раз говорил. Вы мне говорите про сетевую архитектуру, а я говорю о клиенте игры, над которым ещё нужно много работать. Его тоже нужно научить правильно работать с многоядерностью, разделять работу CPU и GPU, опять же прикручивать DX11 и т.п. И в этом плане работы ещё очень много. Никто никакое ядро не собирается переносить ни на какую сторону, вы что-то не туда пошли. Клиент и сервер всё равно разделены и выполняют свои конкретные задачи. Да, сервер сейчас по большому счёту обрабатывает много информации за клиента, но никто не собирается создавать новую систему облачный вычислений. И я не говорил, что возьмут и прилепят игру на frostbite, например. Нет, наработки останутся, но они уже будут работать иначе, RV останется в прошлом.
 

ManteauNoir

Посвященный
Ур
0
 
II) Второй квартал 2015 года
  • Динамические события

III) Третий квартал 2015 года

  • Развитие персонажа и его навыков
Сначала они говорят что такого не будет, теперь включают в план... И динамические события чего, погоды, времен года или все же миссий?
 

Clevery

Переводчик DZR
Ур
0
 
Сначала они говорят что такого не будет, теперь включают в план... И динамические события чего, погоды, времен года или все же миссий?
Сейчас динамические события на сервере это появляющиеся в случайных местах разбитые вертолеты и полицейские машины. Наверное, будут раскрывать потенциал этого дела.
 

Courier

Легенда
Забанен
Ур
0
 
Сверху