- Автор темы
- #1
Условные обозначения:
Текст - введено в игру и работает на стабильной ветке.
Текст - частично введено в игру или проходит открытое\закрытое тестирование.
Текст - обсуждалось\подготавливается разработчиками, но отсутствует на тесте.
Текст - нет конкретной информации о стадии развития данного аспекта разработки.
Команда разработчиков DayZ вместе с Bohemia Interactive спешат сообщить вам о том, что первый год развития Раннего Доступа подошел к концу, мы преодолели необходимый рубеж в развитии проекта. Расставляя дальнейшие приоритеты на предстоящий год, мы хотим поделиться с вами нашими планами и целями разработки на 2015 год.
Планы меняются с течением времени, и команда разработчиков изучила наш прогресс за этот год, основывая на этом дальнейший путь к DayZ 1.0. Данные скомпонованы и мы готовы представить общественности наш план, отражающий наши намерения на будущий год, а так же интересные вещи, которых мы будем с нетерпением ждать.
I) Первый квартал 2015 года
II) Второй квартал 2015 года
III) Третий квартал 2015 года
IV) Четвертый квартал 2015 года
BETA-версия. Что она из себя представляет на примере DayZ? Как мы это себе представляем?
В связи с прошедшими обновлениями за этот год, вы можете ожидать повышение цены на DayZ в районе 27.99 евро \ 34.99 долларов. Это относится к постепенному увеличению цены, которая будет расти по мере развития проекта и достижения поставленных нами целей, вместе с вашей помощью. Мы хотим избежать внезапного увеличения цены после выхода игры. Не расстраивайтесь по этому поводу, текущая цена 23.99 евро \ 29.99 долларов будет снова доступна на осенней распродаже Steam. Это хороший повод приобрести DayZ прямо сейчас.
Мы рады вам сообщить, что первая половина 2016 года будет окончательной стадией в развитии проекта и выходом из Раннего Доступа, с ценой в районе 39.99 евро \ 49.99 долларов.
Пользуясь случаем, хотелось бы подвести итоги уходящего года разработки:
Оригинал: http://dayz.com/blog/dayz-moving-into-2015
Прошлый план на 2014 год: http://dayzrussia.com/f/index.php?threads/2679/
Перевод подготавливался для сайта: http://dayzcommunity.ru/dev2015/
Текст - введено в игру и работает на стабильной ветке.
Текст - частично введено в игру или проходит открытое\закрытое тестирование.
Текст - обсуждалось\подготавливается разработчиками, но отсутствует на тесте.
Текст - нет конкретной информации о стадии развития данного аспекта разработки.
Команда разработчиков DayZ вместе с Bohemia Interactive спешат сообщить вам о том, что первый год развития Раннего Доступа подошел к концу, мы преодолели необходимый рубеж в развитии проекта. Расставляя дальнейшие приоритеты на предстоящий год, мы хотим поделиться с вами нашими планами и целями разработки на 2015 год.
Планы меняются с течением времени, и команда разработчиков изучила наш прогресс за этот год, основывая на этом дальнейший путь к DayZ 1.0. Данные скомпонованы и мы готовы представить общественности наш план, отражающий наши намерения на будущий год, а так же интересные вещи, которых мы будем с нетерпением ждать.
I) Первый квартал 2015 года
- Базовый транспорт
- Грузовик Praga V3S
- Небольшие автомобили
- Поддержка физики (на основе "Bullet" SDK)
- Грузовик Praga V3S
- Централизованная экономика лута (равномерное распределение лута)
- Глобальный контроль количества ценного лута на сервере
- Регулирование частоты спавна объектов системы динамических событий
- Устанавливается тип объекта\тип хранилища\время хранения для каждого предмета в игре
- Устанавливается определенное значение количества ценных объектов для всех серверов на одном кластере
- Новый рендер
- Новые эффекты пост-обработки: в процессе
- Переработка поверхности воды и океана: в процессе
- Оптимизация и распараллеливание: в процессе
- Новый игровой движок ("Enfusion")
- Текущее состояние: Рендер проходит активное внутреннее тестирование
- Новые эффекты пост-обработки: в процессе
- Новый искусственный интеллект животных и зомби
- Улучшенная реакция зомби
- Переделанная система обнаружения игрока
- Начальная реализация уже завершена. Текущие цели: оптимизация затрачиваемых ресурсов и увеличение общего числа зараженных
- Базовый стелс-геймплей (зомби, животные)
- Начальная реализация готова - положение тела влияет на видимость персонажа и издаваемый им уровень шума
- Ввод болезней и инфекций
- Мозговая инфекция от человеческого мяса, шанс подхватить холеру из грязной воды - этот аспект будет расширен в дальнейшем
- Улучшенная система готовки и растениеводства
- Расширенный прототип этой системы уже выпущен на стабильную ветку - Мы хотим расширить этот аспект ещё больше, после того как будет завершен новый пользовательский интерфейс
- Улучшенная анти-чит система (Dynamic BattlEye)
- Была значительно улучшена защита процесса и памяти - полностью исключены публичные читы, отслеживание приватных читов
II) Второй квартал 2015 года
- Расширенный функционал транспорта
- Расширение системы починки транспорта и запчастей в патче 0.59
- Расширены типы транспортных средств - приступили к созданию двух новых видов транспорта, а также первого воздушного транспорта
- Мы планируем расширить количество топливных (транспортных) жидкостей - в их числе авиационное топливо, дизельное топливо, бензин, моторное масло и т.п.
- Продвинутый ремонт транспорта
- Кастомизация транспорта
- Модульная кастомизация будет похожа на оружейную
- Дополнительные особенности для животных
- Жизненный цикл
- Поведение в группе
- Начальная реализация представлена в 0.58 патче - на данный момент есть несколько проблем, препятствующих правильной работе новых механик под высокой загруженностью сервера
- На данный момент ведутся работы над равномерным распределением животных по карте
- Статистика игрока
- Достижения Steam
- Поддержка API для разработчиков
- Статистика уже активно сохраняется на центральной базе данных
- Будет отображаться определённый набор статистической информации, после того как будет готов новый пользовательский интерфейс
- Система усталости\выносливости
- На данный момент переписываются все действия персонажа в игре, которые тесно связаны с новой системой управления и анимационной системой
- После того как мы избавимся от всех проблем, связанных с новой системой управления, мы начнём постепенную реализацию этого аспекта
- На данный момент переписываются все действия персонажа в игре, которые тесно связаны с новой системой управления и анимационной системой
- Новый пользовательский интерфейс
- Команда программистов активно работает над решением различных проблем
- Команда дизайнеров работает над изменением визуальной составляющей пользовательского интерфейса
- Команда программистов активно работает над решением различных проблем
- Динамические события
- Такой функционал как спавн, очистка и респавн объектов уже работает на экспериментальной и стабильной ветках
- Контроль за количеством и частотой спавна объектов, а также за респавном и очисткой оных, непосредственно связан с системой ЦЭЛ
- Такой функционал как спавн, очистка и респавн объектов уже работает на экспериментальной и стабильной ветках
- Интерактивные статичные контейнеры (шкафы, тумбы, плиты и т.п.)
- Начальный прототип этой системы уже работает на стабильной ветке 0.58 и на экспериментальной ветке 0.59. Мы планируем расширение этой системы в ближайшем будущем
- Приоритет этой задачи был передвинут на 4-ый квартал 2015 года, поэтому мы сосредоточились на других более важных задачах
- Начальный прототип этой системы уже работает на стабильной ветке 0.58 и на экспериментальной ветке 0.59. Мы планируем расширение этой системы в ближайшем будущем
- Новая физическая система
- Мы непрерывно работаем над этим. Физика транспорта, регдолл, физика предметов и т.п. Эта система всё ещё нуждается в доработке, так как существуют некоторые проблемы с серверной производительностью
III) Третий квартал 2015 года
- Ловушки
- На данный момент реализованы: медвежий капкан, растяжка, противопехотная мина
- Мы планируем расширить этот аспект в плане самодельной взрывчатки и других ловушек, связанных с растяжками
- На данный момент реализованы: медвежий капкан, растяжка, противопехотная мина
- Баррикадирование
- Строительство баррикад с поддержкой физики
- В основном пока на уже существующих домах и сооружениях
- Начальная реализация отпирания\закрытия дверей с помощью отмычки была выпущена несколько месяцев назад
- Мы планируем расширить эту систему в плане баррикадирования существующих зданий (заколачивание окон, дверей и т.п.)
- Скорее всего наработки по системе баррикадирования будут выпущены в 4-ом квартале
- Мы планируем расширить эту систему в плане баррикадирования существующих зданий (заколачивание окон, дверей и т.п.)
- Развитие персонажа и его навыков
- На внутреннем тестировании уже есть начальный набор пассивных навыков и их функционал
- Навыки охоты, медицины и ремонта уже прописаны и работают на внутреннем тесте
- Отображение этих навыков непосредственно связано с выходом нового пользовательского интерфейса
- Мы планируем выпустить первый набор пассивных навыков в патче 0.60
- Навыки охоты, медицины и ремонта уже прописаны и работают на внутреннем тесте
- На внутреннем тестировании уже есть начальный набор пассивных навыков и их функционал
- Хищные животные и птицы
- Наша студия в Братиславе активно работает над реализацией ИИ хищных животных
- Мы планируем провести первое открытое тестирование этих механик в конце четвёртого квартала 2015 года, либо в начале 2016 года
- Несколько моделей хищных животных уже готовы, осталось дождаться завершения работ над механикой ИИ
- Наша студия в Братиславе активно работает над реализацией ИИ хищных животных
- Воздушный транспорт
- Мы будем использовать летную модель из игры Take on Helicopters для воздушного транспорта
- Ведутся работы по созданию различных моделей и механик для формирования реалистичного поведения воздушных ТС
- Летная модель уже прошла внутреннее тестирование. Мы планируем выпустить первое воздушное ТС на экспериментальную ветку до конца года
- Мы будем держать вас в курсе прогресса по данному аспекту в будущих отчётах о разработке
- Мы будем использовать летную модель из игры Take on Helicopters для воздушного транспорта
- Прототип версии для консолей
- Развитие ПК-версии имеет первостепенное значение, поэтому эта задача переносится на первый квартал 2016 года
- Улучшение взаимодействий между игроками
IV) Четвертый квартал 2015 года
- БЕТА-версия, предполагаемая цена 34.99 евро \ 43.99 долларов
- Животные компаньоны (собаки, лошади)
- Интеграция с сообществом Steam
- Полная поддержка модификаций
- Интеграция с Steam Workshop
- Система строительства
- Создание собственных сооружений
- Баррикады будут сохраняться сервером
BETA-версия. Что она из себя представляет на примере DayZ? Как мы это себе представляем?
- Игра перейдёт в стадию BETA после того как будет завершен весь запланированный контент, то есть создание необходимых моделей, механик и систем для различных аспектов игры. После этого все силы команды разработчиков будут направлены исключительно на исправление и доработку уже имеющихся систем и механик, а также на создание дополнительного контента для уже имеющихся технологий.
- В настоящий момент примерно 85% нашего внимания уделяется дизайну, механикам и движку, и только 15% идёт на исправление ошибок.
- Изначально в наших планах переход на стадию BETA был запланирован на конец этого года.
- Но некоторые аспекты разработки требуют значительно больше времени, чем ожидалось ранее.
- Теперь эта цель смещена на несколько месяцев вперёд - то есть на конец первого\начало второго квартала 2016 года.
- Очень важно понять тот факт, что выход в релиз на версии 1.0 не отразится на развитии проекта и разработка не будет заморожена.
- Bohemia Interactive планирует поддерживать развитие проекта после релиза, по крайней мере, ещё 5 лет.
В связи с прошедшими обновлениями за этот год, вы можете ожидать повышение цены на DayZ в районе 27.99 евро \ 34.99 долларов. Это относится к постепенному увеличению цены, которая будет расти по мере развития проекта и достижения поставленных нами целей, вместе с вашей помощью. Мы хотим избежать внезапного увеличения цены после выхода игры. Не расстраивайтесь по этому поводу, текущая цена 23.99 евро \ 29.99 долларов будет снова доступна на осенней распродаже Steam. Это хороший повод приобрести DayZ прямо сейчас.
Мы рады вам сообщить, что первая половина 2016 года будет окончательной стадией в развитии проекта и выходом из Раннего Доступа, с ценой в районе 39.99 евро \ 49.99 долларов.
Пользуясь случаем, хотелось бы подвести итоги уходящего года разработки:
Полное разрешение: http://i.imgur.com/ZlyuPyR.jpg
Оригинал: http://dayz.com/blog/dayz-moving-into-2015
Прошлый план на 2014 год: http://dayzrussia.com/f/index.php?threads/2679/
Перевод подготавливался для сайта: http://dayzcommunity.ru/dev2015/
Последнее редактирование: