Отчёт о первой итерации транспорта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Clevery

Переводчик DZR
Ур
0
 
9ZaObLhPiLg.jpg


Дополнено:
Клиентская часть вылетает с ошибкой при подключении к заполненному серверу. Сервера не показывают количество подключенных игроков. Мы пока не знаем, что вызывает эти проблемы. На внутреннем тесте этих ошибок не было. Приносим свои извинения за неудобства. Мы постараемся их исправить.


Для начала я хотел бы сказать вам, что транспорт был выпущен только для того, чтобы убедиться в ожидаемой производительности и в том, что мы можем продолжать работу. В настоящий момент транспорт (с точки зрения функциональности) очень корявый, однако фундамент заложен. Проблемы могут возникнуть в любой момент, начиная от визуальных багов и заканчивая проблемами с физикой. Но вы можете рассчитывать на что-нибудь. Мы уже знаем о большинстве багов.

Хоть запчасти уже есть в файлах, как и некоторые технологии, но эти системы должны быть ещё настроены. Вы можете разъезжать на машине и использовать её для транспортировки своего напарника из точки А в точку Б. Однако в этом экспериментальном обновлении вам не нужно что-то чинить, и вы можете с лёгкостью найти себе машину. Это пока на первое время, в будущем всё изменится. Мы увеличили количество доступных машин до внушительного числа, так что вы можете развлечься и разбить их.

Многие ошибки со временем исчезнут. Некоторые из них являются критическими, так что мы их исправим в первую очередь.
Пожалуйста, используйте наш сайт обратной связи для предоставления информации о встретившихся проблемах. Это нам действительно помогает.

А теперь перейдем к главным проблемам, о которых мы сейчас подробно расскажем (Большинство систем были переписаны с нуля, и много времени было вложено на прикрепление этих систем к модулям нового движка):

Анимация
Визуальный баг с переворачиванием машины связан с источником анимации и моделированием. Это, безусловно, раздражает, но мы не должны обращать на это внимание в текущем экспериментальном обновлении. Теперь что касается других ошибок связанных с анимацией. Мы отключили анимации залезания и вылезания из транспорта, чтобы исправить возникнувшие проблемы с реализацией. Колёса и двери анимированы, но визуально они ещё могут измениться.

Ragdoll/Столкновения/Физика

Большинство из этих проблем связано с детальной настройкой параметров (веса, подвески, силы и многое другое) и необходимо найти такие значения, которые не выходят за рамки нормального диапазона. Результатом неправильной настройки может быть что-то незначительное либо катастрофичное, например проваливание сквозь текстуры, отсутствие правильного трения, застревания, а иногда даже смерть пассажира. Но опять же это не так просто настроить (и это займет много времени). Физика есть, и она основана на библиотеке «bullet SDK». Некоторые из ошибок крайне редко случаются, а некоторые являются гораздо более распространенными. Просто знайте, что в ближайшее время всё будет налаживаться.

Система повреждений
Транспорт может быть поврежден, но пока что это находится на довольно примитивном уровне. Более продвинутая система повреждений появится позже.

Вождение
Поведение машины (скольжение и общее ощущение от вождения) это снова вопрос настроек. Основа системы есть, и она хорошо работает. Но настройка требует больше времени, чтобы всё работало правильно. То есть на данный момент большая часть работы команды сфокусирована на транспорте.

Проваливание в текстуры
Мы ожидаем много проблем связанных с проваливанием игрока на транспорте в окружающие объекты в игре. Эти ошибки варьируются от незначительных до серьезных.

Звуки
Все звуки являются временными, пока мы не запишем новые для V3S.

Сохранение

Машины в будущем будут сохраняться (в том числе детали и их состояние). Для реализации этого потребуется уделить больше внимания отслеживанию данных касающихся рассинхронизации и сетевого кода.

Сбои
Игра может вылетать, и это будет происходить. Имейте в виду, вы можете использовать команду «-dologs» в параметрах запуска, чтобы создать файл со сведениями о причинах возникновения ошибки, которые могут быть прикреплены к вашим сообщениям на сайте обратной связи. Если вы столкнётесь со сбоями игры, пожалуйста, сообщите нам об этом и предоставьте как можно больше информации.

Оригинал: http://www.reddit.com/r/dayz/comments/2najhb/dayz_vehicles_experimental_first_implementation/
Перевод подготовлен для группы ВК: http://vk.com/dayzsa
 
Последнее редактирование:

Zyryanoff

Посвященный
Ур
5
 
Спасибо за перевод. С машинами расстояния Чернаруси сразу по-другому ощущаются. Там где 20-30 минут тратил, теперь надо 5. Даже как-то не верится.(e=mc2):D
 
Спасибо за перевод. С машинами расстояния Чернаруси сразу по-другому ощущаются. Там где 20-30 минут тратил, теперь надо 5. Даже как-то не верится.(e=mc2):D
Это временно :) Как доделают транспорт, придется несколько дней пахать как вол, чтобы потом 5 минут покататься.
 

MaxWin

Специалист
Ур
0
 
Это временно :) Как доделают транспорт, придется несколько дней пахать как вол, чтобы потом 5 минут покататься.
И это правильно. Наличие транспорта на такой маленькой карте это зло. И это зло ломает и без того слабый геймплэй.
Лучше бы обозначили стимул для выживания, который пока не прослеживается.
 

COOLer

Специалист
Ур
0
 
Наличие транспорта на такой маленькой карте это зло. И это зло ломает и без того слабый геймплэй.
Лучше бы обозначили стимул для выживания, который пока не прослеживается.
Какое зло? Если играть не одному, то транспорт очень выручает для быстрого сбора и перемещения команды. Когда спринт порежут, необходимость в транспорте будет ещё больше. Геймплей действительно меняется, но это ведь хорошо.

"Транспорт для слабаков. ", "Это как телепорт", "Ничего сложного и интересного нет", "Транспорт шумный, я не хочу палиться, в моде поэтому никогда не собирал его". Много я на форуме видел мнений. Но транспорт это не путь к упрощённому геймплею. Наоборот, геймплей усложняется. Ведь транспорт нужно содержать, заправлять, обеспечивать охрану во время остановок, контролировать ситуацию при передвижении, прятать во время длительных остановок. Боитесь внимания? Боитесь, что будете слишком заметный и на вас объявит охоту весь сервер? Так в этом и есть интерес.
 

Courier

Легенда
Забанен
Ур
0
 
Какое зло? Если играть не одному, то транспорт очень выручает для быстрого сбора и перемещения команды. Когда спринт порежут, необходимость в транспорте будет ещё больше. Геймплей действительно меняется, но это ведь хорошо.

"Транспорт для слабаков. ", "Это как телепорт", "Ничего сложного и интересного нет", "Транспорт шумный, я не хочу палиться, в моде поэтому никогда не собирал его". Много я на форуме видел мнений. Но транспорт это не путь к упрощённому геймплею. Наоборот, геймплей усложняется. Ведь транспорт нужно содержать, заправлять, обеспечивать охрану во время остановок, контролировать ситуацию при передвижении, прятать во время длительных остановок. Боитесь внимания? Боитесь, что будете слишком заметный и на вас объявит охоту весь сервер? Так в этом и есть интерес.
За мной весь сервер из-за канистры бегал.
 

MaxWin

Специалист
Ур
0
 
Какое зло? Если играть не одному, то транспорт очень выручает для быстрого сбора и перемещения команды. Когда спринт порежут, необходимость в транспорте будет ещё больше. Геймплей действительно меняется, но это ведь хорошо.
Далеко не всем интересны благие намерения. Известно куда они приводят. Можно придумать много причин для чего это нужно. Команду, помидоры на базар и прочее. Но сегодня это приводит к тому, что после перезапуска серверов, начал кепкой. Прямо в Долине нашел машину доехал до милитари бейз самый первый. Затарился там по полной. Улов - полностью одет, 2 автомата(AKM и 74-ый), магазин на AKM, граната и пол рюкзака еды.
Доступный транспорт это зло.

Пора уже начать спавнить фанеру. Будем делать из нее самолет, а из бочек подводную лодку. Да и для детишек контент не помешает. Мячик скакалочка и плюшевый мишка. Как Вам такое расширение геймплея, что-бы все комфортно себя чувствовали?
 

totenkopf88

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Далеко не всем интересны благие намерения. Известно куда они приводят. Можно придумать много причин для чего это нужно. Команду, помидоры на базар и прочее. Но сегодня это приводит к тому, что после перезапуска серверов, начал кепкой. Прямо в Долине нашел машину доехал до милитари бейз самый первый. Затарился там по полной. Улов - полностью одет, 2 автомата(AKM и 74-ый), магазин на AKM, граната и пол рюкзака еды.
Доступный транспорт это зло.

Пора уже начать спавнить фанеру. Будем делать из нее самолет, а из бочек подводную лодку. Да и для детишек контент не помешает. Мячик скакалочка и плюшевый мишка. Как Вам такое расширение геймплея, что-бы все комфортно себя чувствовали?

О да! Судить о неандобности трансопрта по превьюву на экспериментальной ветке :confused:
Даже не буду обьяснять почему ты не прав (wall)
 

Courier

Легенда
Забанен
Ур
0
 
О да! Судить о неандобности трансопрта по превьюву на экспериментальной ветке :confused:
Даже не буду обьяснять почему ты не прав (wall)
У него бомбит немного не от этого. Ему кажется, что он первым(!) приедет(!) на военную базу(!). Он даже на данный момент не сможет туда попасть - прага просто заглохнет по дороге. Ну и да, судить о доступности транспорта по эксп. это мощно. Видимо он один из таких, которым не получится объяснить смысл раннего доступа.
 

MaxWin

Специалист
Ур
0
 
Ну да, я же первый день играю и про DayZ вчера только услышал. Не заблуждайтесь. :)
Эти грабли уже были и то, что история повторяется лично мне не нравится.
 

Clevery

Переводчик DZR
Ур
0
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху