- Автор темы
- #1
Наверняка где то частично эту идею развивали, но на всякий случай создам и я.
Совершенно очевидно что нужно перерабатывать систему холода, пока что в моде - это почти просто иконка сбоку.
Что я предлагаю:
1. После того как вошел в воду (озеро например) - одежда намокает, персонаж очень быстро переохлаждается;
а) одежду можно посушить возле костра (нужно нажать на одетую одежду и там "высушить".
б) одежда днем сама высыхает (медленно), ночью высыхает еще медленнее.
в) Можно переодеться в сухую одежду
2. Ночь (а ведь у нас осень) - более холодная пора суток, переохладится лежа на пузе и темболее в мокрой одежде куда-куда легче.
3. Роль хитпака слегка увеличить (больше греет), и уменьшить его спавн.
4. Одежда разного класса согревает по разному (пуховая колхозная куртка греет куда лучше чем футболка, вязаная Шапка vs Кепка туда же).
5. Дождь может намочить легкую одежду на 50% от той влаги, которую можно вобрать в озере. (в моде как вы уже заметили только проливные дожди, холодной пасмурной осенью под вечер в футболке вы в реале можно вобще слеч).
а) Даже сейчас в моде реализовано то что дождь не льет под густыми деревьями, так что спасаться можно под зарослями или в зданиях пересидеть.
б) Добавить собаке (компаньону) анимацию отряхивания с себя воды (думаю вы понимаете о чем я).
в) Куртка не промокает под дождем.
6. От переохлаждения добавить тряску рук, сковывания движений, можно характерный звук который издает персонаж.
а) Симптомы может снять костер, хитпак, алкоголь.
Совершенно очевидно что нужно перерабатывать систему холода, пока что в моде - это почти просто иконка сбоку.
Что я предлагаю:
1. После того как вошел в воду (озеро например) - одежда намокает, персонаж очень быстро переохлаждается;
а) одежду можно посушить возле костра (нужно нажать на одетую одежду и там "высушить".
б) одежда днем сама высыхает (медленно), ночью высыхает еще медленнее.
в) Можно переодеться в сухую одежду
2. Ночь (а ведь у нас осень) - более холодная пора суток, переохладится лежа на пузе и темболее в мокрой одежде куда-куда легче.
3. Роль хитпака слегка увеличить (больше греет), и уменьшить его спавн.
4. Одежда разного класса согревает по разному (пуховая колхозная куртка греет куда лучше чем футболка, вязаная Шапка vs Кепка туда же).
5. Дождь может намочить легкую одежду на 50% от той влаги, которую можно вобрать в озере. (в моде как вы уже заметили только проливные дожди, холодной пасмурной осенью под вечер в футболке вы в реале можно вобще слеч).
а) Даже сейчас в моде реализовано то что дождь не льет под густыми деревьями, так что спасаться можно под зарослями или в зданиях пересидеть.
б) Добавить собаке (компаньону) анимацию отряхивания с себя воды (думаю вы понимаете о чем я).
в) Куртка не промокает под дождем.
6. От переохлаждения добавить тряску рук, сковывания движений, можно характерный звук который издает персонаж.
а) Симптомы может снять костер, хитпак, алкоголь.