- Автор темы
- #1
я так полагаю, что не все оружие, которое вы найдете, будет новым. Все таки, по легенде, его наверное когда-нибудь да использовали. А при учете, что оно лежало непонятно где, есть шанс, что оно заклинит при первом же выстреле )
Заклинивания будут закономерны. У оружия будет показатель общего состояния. Если оружие в хорошем состоянии, вероятность заклинивания мала или отсутствует. Если состояние плохое - высокая. Рокет сказал, что не хочет чтобы было как в Фаркрай, мол, пострелял 50 раз и выкинул. Та кне бывает. Есть оружие надежное, есть менее надежное и служить может годами хоть после тысяч выстрелов. Другое дело что обращаться с винтовками труднее чем с пистолетами, и это он хочет симулировать в игре.
У каждого оружия будет процесс износа при эксплуатации. А вот что это и как это будет работать, действительно интересный вопрос.
Да, насчет выстрелов я как раз спросил.А известно следующее: на износ оружия будет влиять только кол-во выстрелов или ещё что-то? И как будет устроенна система износа одежды?
Где-то я видел картинку, где показывалась разница между новичком и ветераном Dayz. и там наглядно было видно износИ как будет устроенна система износа одежды?
Сколько будет крови? К примеру бандит убил выжившего и оттащил его подальше от дороги. Будет ли кровавый след? Ведь такие нападения не должны оставаться бесследно. Или же более очевидный вариант. Ранили зомби. Кровотечение. Будут ли оставаться кровавые следы и пятна крови на полу, что б можно было не только выследить противника, но и оценить ситуацию (сколько крови потерял выживший, долго ли убегал и тд.) А представьте сколько эмоций идти по кровавому следу в какой нибудь больнице по коридору, и зайдя в последнюю палату увидеть мёртвого выжившего и 3х зомби за обедом o_O
Чёрт. А это же самое клёвое. Сколько можно сконструировать историй находясь лишь в одной комнате и литров крови. "Здесь они стояли забарикодировав дверь. Но что то пошло не так. Один выстрелил, но не убил. Оттащил тело ближе к зомби как наживу и убежал" Мечты мечты...Да, Рокет говорил о следах "преступлений" и действий игроков, но я думаю вряд ли будет реализовано перетаскивание трупа
Чёрт. А это же самое клёвое. Сколько можно сконструировать историй находясь лишь в одной комнате и литров крови. "Здесь они стояли забарикодировав дверь. Но что то пошло не так. Один выстрелил, но не убил. Оттащил тело ближе к зомби как наживу и убежал" Мечты мечты...
Сейчас обещали базу, от которой будут отталкиваться. Это как самая первая версия модаможет просто не сейчас) посмотрим что скажет рокет через пол года- год после многочисленных изменений, может и приглянется
И да я не совсем понял что там за строительство такое. Тобишь находишь лопату, копаешь яму, ставишь доски что б не разрушилось и таинственно присыпаешь вход? Неужели будет так динамично? Или как с палаткой?)
так он геймлпей то не показывает почему. Потому что боится, что Титов нагло украдёт половину его фитчей в свой WarZ. Вот я и предлагаю. Подать уже дело в суд, раз не доходит до человека, что его действия выходят за рамки дозволенного.Согласен, пора Рокету показать геймплей, чтобы всякие там Титовы, тихо зажались в уголок!
Ясно что этого сразу не добавят. Мы здесь как на мели осуждаем то чего не знаем наверняка. Я считаю нужно заставить Рокета выложить геймплейное видео, подать иск против Титова и наконец перестать быть ссыку... кхм.. таким чувственным человеком