Я давно хотел поделиться своими мыслями.
Давайте проанализуируем поведение прыгуна.
Анализируем действия обычного игрока, который нуждается в прыжке по безобидной причине (позвал друг, сервер заглючил, захотелось сменить обстановку)
- Он на сервере №1.
- Он попадает в обстоятельства, для разрешения которых ему требуется прыгнуть на другой сервер.
- Ситуация как правило срочная и ставка идет именно на возможность быстро перепрыгнуть.
- Он отлогинивается.
- Находит другой сервер №2
- Входит.
- Делает необходимые в данных обстоятельствах действия
- Выходит с сервера
- В зависимости от причин прыжка, он либо идет на сервер №3 либо возвращается на сервер №1.
Красным выделенно единственное отличие обычной смены сервера от перепрыга.
- Он на сервере №1.
- Он попадает в обстоятельства, для разрешения которых ему требуется прыгнуть на другой сервер.
- Ситуация не требует срочности и вполне может терпеть.
- Он отлогинивается.
- Находит другой сервер №2
- Делает необходимые в данных обстоятельствах действия
- Выходит с сервера
- В зависимости от причин прыжка, он либо идет на новый сервер №3 либо возвращается на сервер №1.
В этом выделенном пункте и надо делать все манипуляции в механике. Соответственно если вы прыгун, задержка в пункте 3 вам все испортит, а если вы честный - задержка вам много не помешет, будет время пойти сделать чаю.
Нужно чтобы игра строго различала выход с сервера по своему желанию, в ручном режиме, и отключение от сервера по другой причине.
Свое желание и ручное отключение это:
Другие причины
- Нажатие кнопки выход
- Аварийное завершение процесса игры
- Нарушение связи с сервером.
Теперь система анализа поведения
- Кик
- Рестарт
- Ручной выход при пинге больше 200-250
Теперь идут штрафы за систематическое переподключение. О каждом штрафе игрок получает уведомление прямо в игре, перед входом на сервер.
- Отлигинивание с задержкой в 3 минуты. Либо вы смотрите на своего персонажа и можете вернуться в игру нажав отмену выхода, либо закрываете игру и бот подменяет вашего персонажа на сервере.
- Для сервере №1 запускается кулдаун таймер релога. Обязательные 10 минут невозможности переподключения после ручного выхода из игры.
- Игрок не может войти на сервер пока не прошло 10 минут с последнего ручного отключения от него.
- В центральной базе каждый вход на сервер журналируется.
И так далее, пото пятикратное увлеичение, шестикратное и т.п. Мы не жадные... времени у нас много. Никаких банов и т.п.
- Если в течение 15 минут происходит более 3 входов на сервер, то для следующего входа\выхода таймер релога увеличивается с 3 до 6 минут, а кулдаун с 10 до 20 минут.
- После захода с новыми условиями ограничения снимаются. Снова 3 и 10 минут.
- Если игрок еще раз злоупотребил - опять увеличиваем время в два раза.
- Если за игроком фиксируется 3 таких нарушения за последние сутки, то на следующие сутки время утраивается до 9 и 30 минут соответственно.
- Если фиксируется 3 утроения вреени за все время жизни игрока, то в следующий раз вместо удвоение он получает утроение, а вместо утроение четырехкратное увеличение.
Если игрок произвел, допустим, 50 легальных, законных входов на сервер без штрафов (решил исправиться) - все ограничения снимаются. Снова 3 и 10.
Обычный игрок просто меняющий сервер по личной причине ничего не теряет, кроме 3 минут понятного релог таймера.
Прыгун теряет все свои преимущества и чем чаще он злоупотребляет, тем суровее будет следующая игра для него.
Большой плюс - даже самый адский прыгун имеет справедливый шанс исправиться.
Если система дала штраф нормальному игроку (что вряд ли) то ему просто нужно подольше поиграть на одном сервере...
Короче такие у меня мысли.
Я тоже согласен с этой идеей, но есть одно большое "НО", чтобы пропали ПРЫГУНЫ надо сделать так чтобы лут спавнился, а не перезагружали сервера для этого.