• На форуме сменился адрес почты, с которой вам приходят уведомления. Теперь этот адрес такой: noreply@dayzrussia.com
    Если вам не приходят уведомления с нашего форума, то добавьте этот адрес в свою адресную книгу и проверьте спам. На этот адрес письма не принимаются, они останутся без ответа.
  • Форум обновлен в экспериментальном режиме. Обо всех замеченных проблемах сообщать в эту тему

#askDZR Ваши вопросы. Мои ответы. Только вопрос-ответ. Флуд и обсуждение строго наказываются.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-=PA=-Михаил

руководитель DayZ Russia
Команда форума
Хорошие вопросы с ответами будут публиковаться в твиттере и позже переноситься на портал.

Старайтесь не обсуждать. Наказывать никто не будет. Как только вопрос ответ начал обсуждаться, мы его выносим в отдельную тему.



  • Если тема закрыта, то вопросы не принимаются.
  • Тема периодически открывается для набора вопросов, о чем будет объявляться.
  • Вы можете задавать вопросы с тегом #askDZR в Twitter или Google+. Эти ресурсы специально проверяются по этому тегу.
  • Вопрос там, равносилен вопросу здесь, но там вопросы можно задавать в любое время.


Никаких обсуждений. Здесь только следующая схема:

  1. Пользователь задает вопрос, становится автором вопроса.
  2. Если автор вопроса что-то недопонял или я непонятно ответил и нужны коментарии, автор уточняет отдельным сообщений - это новый вопрос.
Обсуждать авторов и их идеи и вопросы не нужно. Если тема вам понравилась - скажите автору спасибо отдельной кнопочкой. Если не понравилась - не говорите спасибо, можете пройти мимо или процитировать автора во флудилке и обсудить все это.

Оффтоп и обсуждения запрещены.
Общение только со мной.
Нарушители будут получать предупреждения вплоть до бана.
 

Volodiakom

Администратор
Команда форума
Меня вот что сегодня заставило задуматься. Проблемы с использованием оружия(заклинивание и т.д.) будут происходить после определенного количества выстрелов или рандомно(естественно после чистки оружия)?

И второй вопрос связанный с этим же, для разного оружия следовательно разная будет прочность?
 

-=PA=-Михаил

руководитель DayZ Russia
Команда форума
Меня вот что сегодня заставило задуматься. Проблемы с использованием оружия(заклинивание и т.д.) будут происходить после определенного количества выстрелов или рандомно(естественно после чистки оружия)?

И второй вопрос связанный с этим же, для разного оружия следовательно разная будет прочность?
Заклинивания будут закономерны. У оружия будет показатель общего состояния. Если оружие в хорошем состоянии, вероятность заклинивания мала или отсутствует. Если состояние плохое - высокая. Рокет сказал, что не хочет чтобы было как в Фаркрай, мол, пострелял 50 раз и выкинул. Та кне бывает. Есть оружие надежное, есть менее надежное и служить может годами хоть после тысяч выстрелов. Другое дело что обращаться с винтовками труднее чем с пистолетами, и это он хочет симулировать в игре.

У каждого оружия будет процесс износа при эксплуатации. А вот что это и как это будет работать, действительно интересный вопрос.
 

-=PA=-Михаил

руководитель DayZ Russia
Команда форума
Такс, я вижу народ что-то увлеченно обсуждает, и даже интересно почитать, но тема неподходящая. Давайте все таки наболевшие вопросы сюда. Минимум обсуждения. Вопрос-ответ. Если тема нераскрыта и еей хочется обсудить - так и пишите - нужна отдельная тема. Давайте так попробуем? А я пока тему переименую как-нибудь получше.



Обсуждения вынесены в отдельную тему
 

Volodiakom

Администратор
Команда форума
Такс, я вижу народ что-то увлеченно обсуждает, и даже интересно почитать, но тема неподходящая. Давайте все таки наболевшие вопросы сюда. Минимум обсуждения. Вопрос-ответ. Если тема нераскрыта и еей хочется обсудить - так и пишите - нужна отдельная тема. Давайте так попробуем? А я пока тему переименую как-нибудь получше.



Обсуждения вынесены в отдельную тему
Слухов пока мало, новостей тоже, а обсуждать то что уже известно, неинтересно для многих будет, наверно. Ждем новых интересных вестей ;)
 

-=PA=-Михаил

руководитель DayZ Russia
Команда форума
Это все сделано не для многих :) А для новых пользователей или тех, кто выпал из потока информации. Человек пропустил инфу - спросил, получил ответ. Следующие 20 человек уже только смотрят на наш вопрос-ответ и время экономится. Бывает так, что можно и пол года играть в DayZ, а потом понимаешь что только что узнал какую-то нубскую истину... прослоупочил. По себе знаю :) Так что, новых вестей здесь ждать не стоит, а вот новые и даже глупые вопросы здесь приветствуются.
 

Hronici

Посвященный
Будет ли "расчлененка" в игре? Отстрел частей тела.
 

Volodiakom

Администратор
Команда форума

-=PA=-Михаил

руководитель DayZ Russia
Команда форума
Будет ли "расчлененка" в игре? Отстрел частей тела.
Расчлененка появилась в семействе движков Real Virtuality год назад в Virtual Battlespace. Это крайне затратно технически, но взять готовое можно если захотят.

Однако, скорее всего это не сильно дополнит концепцию выживания и потому неоправдано. Фича больше визуальная, на реализм... но DayZ про аутентичность выживания, про реалистичное мышление.
 

Sforzando

Посвященный
Подтверждены ли твиты об оглушении? Неужели всё ведёт к таким последствиям как:
Подбежал человек с кирпичом. Ударил по голове, оглушил и повёл на показательную казнь в свой лагерь. Неужто всё так,мм... жестоко?
 

-=PA=-Михаил

руководитель DayZ Russia
Команда форума
Вопросы о нелетале, оглушении и усыплении Рокет, насколько я помню, всегда как-то игнорил. Как и детей зомби, как и каннибализм... хотя про последнее он что-то писал.. уклончиво.
 

Hronici

Посвященный
Будет ли кровотечение визуально видно? (следы крови)
 

H3M3l1n

Стреляный новобранец
У меня сразу пара вопросов.
-Как известно, движок для игры будет позаимствован у TOH - симулятора гражданской авиации. В связи с этим вопрос: Какая летная система будет использована? Это будет что то среднее между DayZMod и TOH или это будет полностью заимствованная система у TOH, а может это будет какаето более сложная система?
-Будут ли какие нибудь дополнительные инструменты для владельцев серверов? К примеру карта для отслеживания передвижения игроков или редактор инвентаря.
 

-=PA=-Михаил

руководитель DayZ Russia
Команда форума
Будет ли кровотечение визуально видно? (следы крови)
Точно неизвестно, но будет как минимум как сейчас. А еще Рокет говорил тчо интерьеры будут меняться если там произошла бойня.


У меня сразу пара вопросов.
1) Как известно, движок для игры будет позаимствован у TOH - симулятора гражданской авиации. В связи с этим вопрос: Какая летная система будет использована? Это будет что то среднее между DayZMod и TOH или это будет полностью заимствованная система у TOH, а может это будет какаето более сложная система?
2) Будут ли какие нибудь дополнительные инструменты для владельцев серверов? К примеру карта для отслеживания передвижения игроков или редактор инвентаря.
1) Самый частый вопрос. Ничего пока неизвестно. Но взять из ТОН все это не трудно, другое дело, что без этого выживание вполне успешно будет реализовано. Так что это может уйтив конец списка задач.
2) Рокет обещал в этот раз сделать инструменты для админов, будет о вас заботиться :) И извининялся что так вышло с модом :)
 

Kurt_Cower

Специалист
Хотелось бы (возможно повторно) поинтересоваться о появление в игре своего альтер-эго. Опять берег? Или все же дома где-нибудь?
 

Кент

Посвященный
Хотелось бы (возможно повторно) поинтересоваться о появление в игре своего альтер-эго. Опять берег? Или все же дома где-нибудь?
Не берег это точно,вроде говорили что будут спавниться в разных местах то ист в домах/больницах/на улице и тд.
 

Sergey

Выживший
Шлите меня лесом если уже было)
Что на счет стрельбы из автомобиля?
 

foggyfox

Специалист
Шлите меня лесом если уже было)
Что на счет стрельбы из автомобиля?
Рокет говорил что хотел бы реализовать это, но уже после релиза.
а если по обсуждать охото то мы начали это здесь
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху