Спорное предложение Один персонаж - один сервер

Viweu

Специалист
Ур
0
 
По многочисленным просьбам создаю отдельную тему.
dayz-gallery_p7-600x301.jpg

Что бы избежать проблем с прыгунами с сервера на сервер и лутерами смачного хабара - предлагаю ввести систему: 1 персонаж на 1 сервер.

Плюсы:
+ Все с кем вы начнете свое выживание будут на одном уровне с вами, нет прыгунов с топовыми снайперскими винтовками\ручными пулеметами и гилли, что с легкостью снимут вас в Черно.
+ Не нужно каждый раз выбирать заново серв, один раз выбрали, на него и всегда ссылка.
+ Вы будете лучше знать народ, особенно старожилов, кланы и группировки, а также в курсе товарно-денежных отношений.
+ Вы сможете стать полноценным участником клана и отстаивать его интересы на одной, родной местности. Так же все в клане будут знать вас и при случае помогать.

Из минусов:
- На нестабильных серверах будет трудновато нормально играть. Из этого следующее.
- Необходимость путем проб и ошибок, но всего 1 раз найти себе хороший сервер и тогда уже на нем полноценно играть.

Обсуждаем.​
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Приватки, думаю Rocket не отменит, но для всех серверов это не допустимо...
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
А если сервак лежит? Переполнен? А если я каждый день сажусь играть в одно и то же время, мне придется постоянно бегать днем/ночью?
 

Deonor

Посвященный
Ур
0
 
Обеими руками за. Но! Только при условии наличия официальных стабильных серверов.
Так же можно ввести функцию переноса персонажа, если хочешь играть с друзьями или хочешь на сервер другой языковой группы. И сделать перенос возможным не чаще чем раз в 3 дня или как-то так.
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
Приватки, думаю Rocket не отменит, но для всех серверов это не допустимо...
Приваток некоторое время не будет. И хз будут ли вообще для SA альфы. Суть в том что у нас клиент ММО. Это только если исходники сольют или эмулятор напишут.

Up. Понял о чем речь)
Приватки это отдельная тема. Скажем только для своего круга знакомых. А тут публичный официальынй сервер.

А если сервак лежит? Переполнен? А если я каждый день сажусь играть в одно и то же время, мне придется постоянно бегать днем/ночью?
Будут большие и стойкие сервера, я уже написал в минусах, в первый раз ищем комфортный сервер, а потом нормальная игра.
2е. А чем вам реализм не нравиться? Да и вопрос спорный, возможно там время будет быстрее идти.
У меня часто бывало что играл ночью на ночных серверах и норм. Как будто там на самом деле выживаешь)
 

Nazgool

Специалист
Ур
6
 
Оптимальный вариант, как уже кто-то говорил, создавать группы серверов с одной БД, чтобы если один сервер лёг/на техработах/переполнен, можно было перейти на другой.
И, опять же, как кто-то уже говорил, таймер сделать. Перешёл на другой сервер - на протяжении часа не сможешь его сменить. Исключения - серв лёг/отключили.
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
В твиттере Rocket всех удивил своим сообщением по поводу 'своих серверов'. Точно сказать что там было, но я понял, что они появятся достаточно быстро после альфа релиза :)
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Чем же группа из 10 серверов будет отличаться от группы из 100 серверов? :)
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
Оптимальный вариант, как уже кто-то говорил, создавать группы серверов с одной БД, чтобы если один сервер лёг/на техработах/переполнен, можно было перейти на другой.
И, опять же, как кто-то уже говорил, таймер сделать. Перешёл на другой сервер - на протяжении часа не сможешь его сменить. Исключения - серв лёг/отключили.
Рокет как раз говорил об подобной системе. В особенности что на EVE ровняется. Думаю это как раз то направление.

Если будет один основной сервер + несколько зеркал. Тогда можно будет не бояться сбоев и перегрузок.

Из этого выплывает еще одна идея:
Регистрация своего места в очереди.
Т.е. вместимость сервера допустим 123 человека. Мы зашли на него там 101 и за нами уже место в очереди.
И если на сервере уже 122 человека, то наше место уже забронировано, заходим.
Но если долго не играть, то оно теряется и нужно стандартно ждать.
 

ilya56rus

Выживший
Ур
0
 
против,это уже бред какой-то!
рокет еще игру не выпустил,а вы про сервера то-то толдычите!
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
против,это уже бред какой-то!
рокет еще игру не выпустил,а вы про сервера то-то толдычите!
Ну да. Как раз вовремя.

На примере мода DayZ можно было сделать выводы об нагрузках серверов.

Теперь можно предложить новые способы решения этих проблем. И чем раньше их введут, тем лучше будет потом.
 

ANIX

Специалист
Ур
0
 
Полностью против. Даже не вижу смысла объяснять, все и так ясно, как любит говорить Viweu, эта идея изначально обречена.
 

Bovverboyzx

Опытный
Ур
0
 
Cервер лежит, сервер переполнен, на сервере ночь, админы забили на сервер, админы удалили сервер(перестали оплачивать аренду)друзья по какой либо причине ушли с сервера.
Идея мне на самом деле нравится, но она подошла бы только для полной версии, т.к думаю к тому моменту карта будет шире раза в два, и появится большое количество официальных серверов, которые будут рассчитаны на большое количество слотов, и которые будут круглосуточно находится под присмотром администраторов(читай, ГМ-ов) во общем как аналог мирам из ММО игр.

p.s
ну и если это важно, это отпугнет казуалов, т.к на сервере будет ночь, а пнв все еще нет, и не факт что на руках будет фонарик. Лично я с фаерами бегать смысла не вижу. Т.к интеллект зомби допилят, и они будут этот огонек за километр видеть, а игроки тем более.
 

ANIX

Специалист
Ур
0
 
Да это не казуалов отпугнет, это элементарно всех отпугнет, я за хардкор, сложность выживания и т.п. Но откровенно неудачные (мягко говоря) решения, я не признаю.
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
Полностью против. Даже не вижу смысла объяснять, все и так ясно, как любит говорить Viweu, эта идея изначально обречена.
Я все таки обосновываю свою точку зрения прежде чем выносить такой вердикт.

Cервер лежит, сервер переполнен, на сервере ночь, админы забили на сервер, админы удалили сервер(перестали оплачивать аренду)друзья по какой либо причине ушли с сервера.
Идея мне на самом деле нравится, но она подошла бы только для полной версии, т.к думаю к тому моменту карта будет шире раза в два, и появится большое количество официальных серверов, которые будут рассчитаны на большое количество слотов, и которые будут круглосуточно находится под присмотром администраторов(читай, ГМ-ов) во общем как аналог мирам из ММО игр.

p.s
ну и если это важно, это отпугнет казуалов, т.к на сервере будет ночь, а пнв все еще нет, и не факт что на руках будет фонарик. Лично я с фаерами бегать смысла не вижу. Т.к интеллект зомби допилят, и они будут этот огонек за километр видеть, а игроки тем более.
А кто говорил что время будет идти в точь точь с вашим, как я писал выше, возможно все будет быстрее.

Сервер лежит, переполнен - это уже сейчас приоритетная часть разработки, над этим ведутся работы.
Во всех других случаях можно просто создать нового персонажа на другом, стабильном и обновляемом сервере. + за пару часов собрать все нужно для выживания.


Да это не казуалов отпугнет, это элементарно всех отпугнет, я за хардкор, сложность выживания и т.п. Но откровенно неудачные (мягко говоря) решения, я не признаю.
Правильно. И я за хардкор и полностью его поддерживаю если в меру. Потому эта затея и здравая.
 

ANIX

Специалист
Ур
0
 
Не буду спорить, идею в любом случае не примут. ИМХО
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Будут приватки и сервера с глобальной базой данных, а только небольшие группы серверов это не к чему...
 

Bovverboyzx

Опытный
Ур
0
 
Я все таки обосновываю свою точку зрения прежде чем выносить такой вердикт.


А кто говорил что время будет идти в точь точь с вашим, как я писал выше, возможно все будет быстрее.

Сервер лежит, переполнен - это уже сейчас приоритетная часть разработки, над этим ведутся работы.
Во всех других случаях можно просто создать нового персонажа на другом, стабильном и обновляемом сервере. + за пару часов собрать все нужно для выживания.



Правильно. И я за хардкор и полностью его поддерживаю если в меру. Потому эта затея и здравая.

я уже не застал патча, с которым перестали возрождаться без оружия и припасов, и на сколько я знаю, далее будут усложнять-переделывать систему спауна предметов. Т.е если раньше можно было уложится в "несколько часов", то думаю уже к бете(если и вовсе не в альфе) эти несколько часов могут растянуться на сутки. Для человека учащегося/работающего будет несколько напряжно поэтапно прощупывать каждый сервер на его состояние - баги, админский пофигизм, отвратительное коммьнити(вполне возможно, что при таком раскладе некоторые сервера банально будут оккупированы детскими кланами-бандитами-быдлом)

Но как вариант, мне пришла такая идея - сделать подобные сервера, с режимом нечто вроде "ультра-хардкор" на такие сервера нельзя будет зайти с других, и персонажа, созданного на подобном сервере, нельзя будет переместить на другой, например.
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
лол какой "ультра-хардкор" это просто приватка :)
 
Сверху